Киностудия 20th Century Fox предприняла массированную рекламную компанию в связи с выходом фильма Мела Гибсона «Страсти Христовы» на DVD
Киностудия разослала 6 млн. электронных писем семьям американских христиан, сообщает газета «Нью-Йорк таймс». 260 тыс. открыток ушли по почте в церкви по всей стране. По словам представителей киностудии, активность заказа фильма на DVD опережает ожидавшуюся на 20%. Стив Фельдштейн, исполнительный директор киностудии, рассказал в интервью газете, что некий человек позвонил в офис с просьбой купить 100 тыс. копий фильма. DVD появится на прилавках магазинов в США 31 августа. Фильм Мела Гибсона рассказывает о распятии Христа и о событиях, предшествующих этому. Фильм критиковали и за чрезмерную жестокость некоторых сцен. Еще перед выходом фильма на экраны антидиффамационная лига Америки выступила против его показа, посчитав, что события изображены в фильме в «опасном ракурсе». В заявлении Лиги говорилось, что фильм винит еврейские власти и народ в распятии Христа и разжигает таким образом антисемитизм. Несмотря на то, что выход фильма сопровождался жаркими спорами, его кассовый сбор на сегодняшний день достиг 370 млн. долларов. Таким образом фильм стоит на седьмом почетном месте в списке самых популярных фильмов этого года в США. Би-би-си / Русская линия