Англиканская священница советует коллегам поучиться гостеприимству у. «МакДональдса»
Христианам следовало бы проштудировать некоторые страницы учебника для сотрудников системы ресторанов «МакДональдс» и поучиться у организаторов фаст-фуда искусству принимать людей, впервые переступивших церковный порог. К такому выводу пришла Элисон Гилкрайст, клирик Англиканской церкви из графства Ланкашир и автор книги «Формируя культуру гостеприимства» из Лондона. «Центральное место в деятельности сети „МакДональдс“ занимает приветливое отношение к посетителю, цель этого — сделать так, чтобы человек обязательно „зашел еще раз“ в ресторан быстрого обслуживания», — пишет Гилкрайст. Напротив, многие британские церкви «сочетают горячий кофе с холодным приемом», сетует она далее: «Время для общения после церковной службы зачастую превращается в заседание элитарного клуба, где с человеком со стороны даже не поздороваются». Гилкрайст рекомендует членам приходских общин соблюдать «правило трех минут», в течение которых они должны будут общаться с гостями церкви, и лишь потом переходить к беседам со старыми знакомыми. Одним из важнейших условий вовлечения вновь пришедших в приходскую жизнь — это разъяснение для них смысла богослужений. Кроме того, считает автор книги, немаловажную роль в привлечении новых людей может сыграть такая «второстепенная» с первого взгляда вещь, как подстриженный газон перед входом в церковь. Напротив, отвратить человека от церкви может даже такой «пустяк», как устаревшее объявление на приходской доске объявлений. ENI / Благовест-инфо / Седмица.Ru