С протестом против использования в целях коммерческой рекламы гигантской статуи Христа Искупителя, являющейся символом Рио-де-Жанейро, выступила бразильская католическая церковь. Недовольство церкви вызвали, в частности, прокручиваемые по телевидению видеоклипы и развешиваемые на улицах плакаты, в которых изображение статуи сопровождается призывами пить пиво и тонизирующие напитки. «Образ Христа не должен связываться с мирскими интересами и использоваться для продвижения на рынок товаров», — заявили представители архиепархии Рио-де-Жанейро. Изваянная из бетона статуя Христа была воздвигнута в 1931 году на горе Корковадо на высоте 710 м над уровнем океана. Деньги на ее сооружение были собраны по церковной подписке. В случае, если оскорбляющая чувства верующих рекламная продукция не будет удалена, архиепархия Рио-де-Жанейро угрожает обратиться в суды с соответствующими исками.