Непристойная реклама телепрограммы «Фабрика звезд» (ОРТ) признана аморальной и нарушающей 8 статью закона РФ «О рекламе». Ее распространение запрещено, а рекламодатель — компания ОРТ — подвергнут административному взысканию. Об этом говорится в ответе Московского отделения Антимонопольного ведомства (ТУ ММО МАП РФ) от 26 апреля. В ответе зам. руководителя ТУ О. Одинцовой Общественному Комитету «За нравственное возрождение Отечества», в частности, говорится: «Рассмотрено дело о нарушении статьи 8 (неэтичная реклама) федерального закона. В результате рассмотрения дела распространение рекламы „Фабрика звезд“ прекращено. На рекламодателя наложено административное взыскание в соответствии с законодательством РФ». 26 марта 2004 г. Общественный Комитет направил протест против непристойной и развращающей рекламы телепрограммы «Фабрика звезд» (ОРТ). Эту рекламу фирма News Outdoor разместила в Москве, в частности, на Садово-Триумфальной и Красносельской улицах. News Outdoor — крупнейшая в Москве рекламная фирма — является подразделением News Corp., медиаимперии Руперта Мердока. News Corp. владеет спутниковыми каналами, СМИ и издательствами на всех континентах. При этом пропаганда непристойности и порнографии со стороны News Corp. также носит глобальный характер. Против рекламной политики News Outdoor многократно протестовал Общественный Комитет «За нравственное возрождение Отечества», например, в марте 2003 г. — против аморальной рекламы Sico. В сентябре 2001 года Общественный Комитет протестовал против антихристианской рекламы, которую News Outdoor разместила на сотнях своих щитов. В октябре того же года Общественный Комитет направил протест в МАП России против откровенно непристойной рекламы магазина «Империя меха», размещенной News Outdoor на Арбатской площади. В 2002 г. Комитет протестовал против непристойной рекламы Кока-колы «Серебряное искушение», которую размещала News Outdoor. Общественный Комитет «За нравственное возрождение Отечества»