Возымел действие протест Общественного Комитета «За нравственное возрождение Отечества»
Плакат, рекламирующий «Дикую Орхидею», признан нарушающим Закон РФ о рекламе. Об этом сообщается в письме зам. руководителя Московского территориального управления Антимонопольного ведомства России (ТУ ММО МАП РФ) от 6 апреля. В ответ на протест Общественного Комитета «За нравственное возрождение Отечества» Ольга Одинцова уведомляет, что «в отношении ЗАО „Дикая Орхидея“ возбуждено производство по делу по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе». Непристойный плакат «Орхидеи» был размещен в Москве рекламной фирмой News Outdoor. Эта крупнейшая в Москве рекламная фирма является подразделением News Corp., медиаимперии Руперта Мердока. News Corp. владеет спутниковыми каналами, СМИ и издательствами на всех континентах. При этом пропаганда непристойности и порнографии со стороны News Corp. также носит глобальный характер. Общественный Комитет «За нравственное возрождение Отечества» в марте 2003 г. протестовал против аморальной рекламы Sico. В сентябре 2001 года — против антихристианской рекламы, которую News Outdoor разместила на сотнях своих щитов. В октябре того же года Общественный Комитет направил протест в МАП России против откровенно непристойной рекламы магазина «Империя меха», размещенной News Outdoor на Арбатской площади. В 2002 г. Комитет протестовал против непристойной рекламы Кока-колы «Серебряное искушение», которую размещала News Outdoor. Общественный Комитет «За нравственное возрождение Отечества»