Американцы не отличаются христианским мировоззрением
В Америке сравнительно невелико количество людей с истинно христианским мировоззрением, даже среди религиозных людей. К такому заключению пришли ученые исследовательской группы Barna BRG. Результаты исследования показывают, что большая часть моральных и духовных проблем у американцев напрямую связана с отсутствием библейских принципов. В результате опроса двух тысяч американцев выяснилось, что 9% из тех, кто называет себя христианами, это люди с библейским мировоззрением. Эти цифры гораздо ниже, в случае, когда речь идет о других религиях. Более того, выяснилось, что американцы, живущие по принципам Библии, уверены в истине следующих шести положений: — Иисус Христос прожил безгрешную жизнь; — Господь всемогущ и всеведущ, Он — Создатель вселенной и по сей день властвует над ней; — Спасение дарует Господь и его нельзя заслужить; — Сатана существует; — Христианин должен распространять свою веру в Христа среди других людей; — Христианин верит в истинность Библейских учений. Президент BRG, Джордж Барна утверждает, что «у большинства американцев есть дома Библия и они знают, о чем в ней говорится, однако имеют слабое представление о том, в чем суть библейских принципов. Мы уделяем слишком много внимания суетности жизни, забывая об истине жизни». Если сравнивать тех, кто живет по Библии с теми, кто не придерживается христианского вероучения, то первые осуждают внебрачные отношения (2% и 62%, соответственно), не одобряют пьянство (2% и 36%), критикуют гомосексуализм (2% и 31%), осуждают богохульство (3% и 37%) и порицают супружескую измену (4% и 44%). В дополнение ко всему, меньше процента из числа опрошенных, из тех, кто живет по христианским принципам считают, что порнография неприемлема (в отличие от оставшихся 39%) и осуждают практику абортов (в отличие от других 46%). В результате проведенной аналитической работы ученые пришли к выводу, что восприятие того или иного морального поведения в первую очередь связано с мировоззрением. Charisma News International / Newsru.com