ШОТЛАНДСКАЯ ЕПИСКОПАЛЬНАЯ ЦЕРКОВЬ ПЫТАЕТСЯ «ДЕКОММЕРЦИАЛИЗОВАТЬ» РОЖДЕСТВО
Шотландская Епископальная Церковь (ШЕЦ) проводит рекламную акцию, направленную на «декоммерциализацию» Рождества и привлечение внимания людей к христианской сути праздника. По заказу руководства ШЕЦ на железнодорожных станциях по всей Шотландии были вывешены рекламные плакаты, изображающие одного из волхвов, принесших дары Младенцу Христу. Герой плаката смотрит на золото, которое он должен преподнести новорожденному Иисусу, и с ужасом понимает, что забыл оторвать от подарка ценник. «Забыл, в чем смысл праздника? Отдохни от суеты в церкви на Рождество», — гласит надпись на плакате. Цель акции напомнить шотландцам, увлеченным покупкой подарков, о религиозном содержании праздника Рождества. «Мир коммерции движется к тому, чтобы совершать покупки 24 часа в сутки и 365 дней в году, — заявил в интервью агентству ENI председатель Информационного совета ШЕЦ Джеральд Странраер-Мулл. — Мы же хотим напомнить людям, что они все еще нуждаются в отдыхе, размышлении и молитве, хотя бы на Рождество». Плакат был создан экуменическим рекламным агентством «Церковная рекламная сеть» (ЦРС), которое работает с различными церквами Великобритании. Рождественские плакаты, которые ЦРС создала по заказу ШЕЦ, пользуются популярностью и у других христианских деноминаций Великобритании. Благовест-инфо / Agnuz