Заказчики рекламного ролика «Первого Уральского пива из Европы» извинились перед верующими Екатеринбургской епархии за использование в рекламе пива образа священнослужителя. Напомним, что с начала декабря 2001 года на местных телеканалах появился рекламный ролик «Первого Уральского пива из Европы». По сценарию, среди посетителей кабака, пьющих это пиво, находится и персонаж, одетый в одежды православного монаха в священническом сане. В управление Екатеринбургской епархии стали поступать многочисленные звонки от верующих, заявлявших, что такая реклама оскорбляет их религиозные чувства. Как сообщает «Новый регион», после прямого обращения управляющего епархией владыки Викентия к рекламодателю — ООО «Аква-Вита трейд» — епархия получила письменный ответ от директора фирмы-производителя пива А.Патракова. В письме, в частности, говорится о том, что у рекламодателя первоначально были сомнения в правильности использования образа православного священника в рекламе. «Однако мы не ожидали такого негативного общественного резонанса и возмущения верующих в результате выхода этого ролика в эфир. Ваше обращение официально уведомило нас о том, что наша реклама неосторожно оскорбила чувства православных, и окончательно склонило к принятию решения о снятии с эфира полной версии рекламного ролика, где присутствует персонаж служителя церкви. Приносим свои искренние извинения всем верующим и служителям церкви», — говорится в письме. Между тем, по информации официального представителя епархии иеромонаха Димитрия Байбакова, изображение «пьяного попа» продолжает пребывать на главной странице интернет-сайта «Первого Уральского пива из Европы», показ на телеканалах ролика с использованием образа священника также продолжается. REGIONS.RU