Компания Applied Digital Solutions надеется убедить американцев имплантировать под кожу ее RFID-чипы с целью самоидентификации у банкомата или при расчетах по кредитной карточке. При помощи хирургической процедуры, выполняемой под местным наркозом, RFID-метка размером 12×2,1 мм имплантируется в плечо. Метки RFID представляют собой миниатюрные микросхемы, которые отдельные производители умудряются уменьшить до размера вполовину песчинки. Они улавливают радиозапросы и отвечают на них идентификационным кодом — как правило, 64-разрядным набором символов, который может принимать 18 квадриллионов разных значений. Большинство RFID-меток работает без батарей, используя для ответа энергию поступившего радиосигнала. MasterCard провела испытания технологии RFID в карточках PayPass. Они выглядят как обычные кредитные карты, но снабжены меткой RFID, которую вместо сканирования магнитной полосы можно считывать при помощи приемника. «Мы, конечно, присматриваемся к таким конструкциям, как брелки, — сказал на прошлой неделе в интервью USA Today вице-президент MasterCard Арт Крэнзли. — Это может быть и авторучка или наушники. В конце концов, эти метки можно ввести куда угодно — возможно, когда-нибудь их будут вшивать под кожу». ADS проводит специальную промоушн-акцию, убеждая американцев «очиповаться». Первым 100 тыс. человек обещают скидку в 50 долл. Самара Сегодня / Русская линия