Православные монархисты Петербурга молились о даровании России Царя-Самодержца
В день памяти Святых Царственных Мучеников в имперской столице России состоялся традиционный крестный ход. Несмотря на невыносимую жару в 17.00 к Храму Спаса-на-Крови собралось около трех тысяч верующих. По обыкновению крестный ход начался с краткого молебна и пения Акафиста Святому Царю Николаю. После этого предводительствуемый святыми иконами и хоругвями во главе с девятью священниками крестный ход направился в сторону Казанского собора. Организаторы крестного хода протоиерей Алексий Масюк и общественный деятель Виктор Антонов призвали богомольцев идти степенно, по-царски, как подобает ступать по своей земле ее настоящим хозяевам. У Казанского собора молебствование было продолжено. Коленопреклоненно тысячи православных молили Господа о даровании России богоустановленной формы правления и Царя-Самодержца. Затем крестный ход так же чинно вернулся к монархической Святыне Петербурга — месту убиения Государя Александра II. По окончании богослужения все дружно исполнили народный гимн «Боже, Царя храни» и приложились к чудотворной иконе Божией Матери Порт-Артурской и иконе Святых Царственных Мучеников. В эксклюзивном интервью РЛ известный петербургский общественный деятель Николай Симаков отметил, что он участвует в царских крестных ходах с самого их начала, с 1989 года, и с удовлетворением отмечает, что количество богомольцев не убывает. И сегодня пришли новые священники, причем некоторые из них, судя по всему, приехали в Питер из других мест, много верующих, среди которых есть как те, кто традиционно участвует в крестных ходах, так и новые лица. Николай Кузьмич отметил одну особенность нынешнего крестного хода: в нем участвовало много больших икон из питерских приходов. Причем, прибыли не только царские иконы, но и иконы других Святых (Св. Патриарха Тихона, Св. князя Даниила Московского, Св. праведного отца Иоанна Кронштадтского и др.). Возвращается дореволюционная традиция проведения крестных ходов. Николай Симаков обратил внимание еще на одно отрадное явление, — очень многие православные люди уже знают наизусть текст народного гимна. Государственный гимн мало кто знает, а вот народный становится все более популярным. Эта маленькая деталь свидетельствует о том, что происходит кристаллизация монархического самосознания русского народа. Русская линия