Русская линия
Эхо Москвы Антон Орехъ12.10.2010 

Долой Войкова и прочую сволочь!

Одним из последствий отставки Юрия Лужкова и смены власти в Москве может стать новая кампания по переименованию улиц. По крайней мере, разговор об этом сегодня начали сами представители власти. Поводом стали обращения граждан с просьбой переименовать станцию метро «Войковская» и находящиеся поблизости пронумерованные Войковские проезды.

Есть вещи, которые мне непонятны. Почему, например, улица или станция метро должны носить имя Войкова? Каковы заслуги этого человека? В советское время он, конечно, был героем, людей расстреливал, контру кончал. Но теперь мы, вроде бы, уже пришли к тому, что людей убивать нехорошо. Тем более без суда. Тем более детей расстреливать, как это делал товарищ Войков. Ну, так зачем же дело стало? Какого фига, в его честь в одной только Москве поназывали столько всего и мы не можем этим проездам и метро придумать какие-нибудь человеческие названия? Говорят, что переименование обойдется дорого. Дорого — это сколько? Сам же метрополитен называет сумму в полтора миллиона рублей, в которую обходится смена вывесок и перепечатка карт.

На фоне вращающихся повсеместно миллиардов, эти полтора миллиона — ей-Богу не деньги. Зарплата одного футболиста за месяц. Или чистая совесть стоит меньше, чем мы заплатим за переименование метро «Войковская»? То есть, лучше мы деньги сэкономим, но имя убийцы трогать не станем — так получается? Кстати, насчет денег. В прошлом году переименовали сразу две станции метро. «Деловой центр» превратился в «Выставочную», а «Битцевский парк» стал «Новоясеневской». Это, видимо, было недорого, а переименовать «Войковскую» дорого. То есть название «Битцевский парк» настолько не соответствовало чему-то, уж я не знаю чему, что переименовать его и дать яркое и оригинальное название «Новоясеневская» было просто необходимо, а «Войковскую» переназывать никакой явной причины нет. Еще говорят, что люди привыкли к названиям типа Войкова или Ленина.

Привыкли. Ну, так надо отвыкать! Зачем к плохому привыкать накрепко, чтобы никогда не расставаться? Придумайте хорошее название, и вот увидите — к нему тоже быстро привыкнут, как привыкли называть «Проспект Маркса» «Охотным рядом». Ну и конечно, говорят, что ветераны будут недовольны. Я с большим уважением отношусь к ветеранам. Но эти люди не святые непогрешимые. Если они борются с шашлычной «Антисоветская», то я скажу им, что это глупость — несмотря на все их ордена и медали. Если они считают, что Войков герой, то я скажу им, что Войков — преступник-убийца, и не перестанет им быть, чтобы ветераны по этому поводу не думали.

Но если уж так начальство упирается с переименованием, предлагаю сделать следующим образом. Пускай метро «Войковская» так и останется «Войковской», но там будет мемориальная плита, на которой напишут, чем этот человек знаменит: занимался террором, расстреливал царскую семью, отнимал у крестьян хлеб и уничтожал недовольных продразверсткой, продавал за границу сокровища из музеев Кремля — и вот за это в его честь названа станция метро. И пусть люди ходят и читают это каждый день.

http://echo.msk.ru/programs/repl/716 834-echo/

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  Александр Алекаев    13.10.2010 14:27
Феодулу.У вас по содержанию публикации есть какие-либо замечания? Или вы за сохранение названия станции и прилегающих улиц?
  Провинциал    13.10.2010 13:21
Feodulу:
– И на старуху бывает проруха. Сказано дельно. Могу добавить, что деньги можно найти, отложив перенос памятника Петру, сколь бы он безвкусен ни был, и сэкономив миллиарды на этом.
  К.Андрей    13.10.2010 12:04
Со статьёй согласен. И совершенно не понятно, чем не доволен Feodul? В статье нет ничего порочащего Православие. Всем давно хочется, что бы наши "православные" руководители страны и города ответили в чём же истинные причины в отказе от переименования. Ведь помимо упомянутых в статье переименованных станций была и "Измайловский парк", которую просто жизненно необходимо было превратить в "Партизанскую".
  Диакон Георгий Малков    13.10.2010 11:46
Феодул, вы что – с Луны свалились? И что – Православному обозрению – тоже там место? И речи о палачах Православной России – не место в этом обозрении? Зачем "такое выкладывать"? Затем, что такие Войковы (да будут они прокляты во веки веков, аминь!) и подарили нам сонм святых мучеников, в том числе и Царскую Семью! И в данном случае трезво мыслящим православным христианам всё равно, откуда взяты эти слова обличения… Ибо они – правда. Но чтобы вы не смущались источником этой правды, вот она же из моих уст – уст православного диакона. И правда эта вполне уместна в Православном обозрении. Ниже следует текст одного из моих последних выступлений на эту тему…

8 сентября духовник российского монархического движения "За веру и Отечество" иеромонах Никон (Белавенец) в очередной раз призвал столичные власти не медлить с переименованием улиц и станции метро в Москве, названных в честь цареубийцы Войкова: "Когда пару лет назад переименовывали две станции московского метрополитена, никто не спрашивал мнения москвичей, и деньги нашлись. Когда же речь идет о кровавом маньяке Войкове, почему-то здесь упираются", – заявил отец Никон в интервью порталу "Интерфакс-Религия"…
По словам отца Никона, Бог дает нынешним властям Москвы "шанс отмежеваться от кровавой драмы нашего тяжелого прошлого, от их воли зависит – воспользуются они этим шансом или нет". Так отмежуются они или НЕ ОТМЕЖУЮТСЯ? Или так и останутся, по сути, почитателями этой смертельной драмы и тех, кто преступно эту кровь проливал? Посмотрим – что же за власть всё ещё продолжает управлять сегодняшней Москвой? Власть, всё еще почитающая детоубийц? Или та, у которой наконец проснулись человечность, совесть и честь?
…История донесла до нас воспоминания и письменные свидетельства о всех обстоятельствах самого убийства Царской Семьи, после которого председатель Уралсовета Белобородов (Я. Вайсбарт) тут же телеграфировал секретарю большевистского Совнаркома Горбунову: "Передайте Свердлову, что все семейство постигла та же участь, что и главу, официально семья погибнет при эвакуации".
Вот краткий рассказ об этой страшной ночи и о роли Войкова в этом убийстве, составленный на основании показаний участников и очевидцев:
"Ночью находившийся в Ипатьевском доме (или прибывший туда) отряд латышей, заменивший прежнюю стражу, набранную из жителей Сысертского завода, получил предписание Юровского (Яков Юровский – член Уралсовета, главный убийца Царской Семьи) расстрелять всех заключенных.
Отрекшийся Император, его жена, сын, дочери и фрейлина были вызваны из спален под предлогом немедленной эвакуации из Екатеринбурга. Когда все они вышли к латышам, им объявили, что все немедленно будут расстреляны…
В комнате, длиной в 8 и шириной в 6 аршин, жертвам некуда было податься: убийцы стояли в двух шагах. Подойдя к Государю, Юровский холодно произнес: "Ваши родные хотели вас спасти, но это им не удалось. Мы вас сейчас убьем".
Государь не успел ответить. Изумленный, он прошептал: "Что? что?" Двенадцать револьверов выстрелили почти одновременно. Залпы следовали один за другим.
Все жертвы упали. Смерть Государя, Государыни, трех детей и лакея Труппа была мгновенна. Цесаревич Алексей был при последнем издыхании; младшая Великая Княжна была жива: Юровский несколькими выстрелами своего револьвера добил Цесаревича; палачи штыками прикончили Анастасию Николаевну, которая кричала и отбивалась…
Когда все стихло, Юровский, Войков (П. Вайнер – комиссар продовольствия Уралсовета, вернувшийся вместе с Лениным из эмиграции через Германию в экстерриториальном вагоне, в сопровождении немецких офицеров) и двое латышей осмотрели расстрелянных, выпустив в некоторых из них еще по несколько пуль или протыкая штыками.
Войков рассказывал, что это была ужасная картина. Трупы лежали на полу в кошмарных позах, с обезображенными от ужаса и крови лицами. Пол сделался совершенно скользкий… Спокоен был один Юровский. Он хладнокровно осматривал трупы, снимая с них все драгоценности…
Установив смерть всех, приступили к уборке… Помещение, в котором происходило избиение, спешно привели в порядок, стараясь, главным образом, скрыть следы крови, которую, по буквальному выражению рассказчика, "мели метлами" (описание убийства составлено на основании показаний М. Томашевского, данных известной комиссии И.А. Сергеева (при "Белой армии"), а также сведений, приведенных в книге Р. Вильтона "Последние дни Романовых" и в книге Г. Беседовского "На пути к Термидору")…
Не менее страшен и рассказ о последующих действиях коммунистических убийц. По рассказу Войкова, после уборки помещения, к утру, "Юровский распорядился, и латыши стали выносить трупы через двор к грузовому автомобилю, стоявшему у подъезда.
…Тронулись за город в заранее приготовленное место у одной из шахт. Юровский уехал с автомобилем. Войков же остался в городе, так как должен был приготовить все необходимое для уничтожения трупов.
Для этой работы было выделено 15 ответственных членов Екатеринбургской и Верхне-Исетской партийных организаций. Все были снабжены новыми остро отточенными топорами такого типа, какими пользуются в мясных лавках для разрубания туш. Войков вспоминает эту картину с невольной дрожью. Он говорил, что когда эта работа была закончена, возле шахты лежала громадная кровавая масса человеческих обрубков, рук, ног, туловищ, голов.
Эту кровавую массу полили бензином и серной кислотой и тут же жгли. Жгли двое суток. Не хватало взятых запасов бензина и серной кислоты. Пришлось несколько раз подвозить из Екатеринбурга ночью запасы…
Это была ужасная картина, – закончил Войков. – Даже Юровский, и тот под конец не вытерпел и сказал, что еще таких несколько дней, и он сошел бы с ума.
Под конец мы стали торопиться. Сгребли в кучу все, что осталось от сожженных останков расстрелянных, бросили в шахту несколько ручных гранат, чтобы пробить в ней никогда не тающий лед, и побросали в образовавшееся отверстие кучу обожженных костей…
Наверху, на площадке возле шахты, перекопали землю и забросали ее листьями и мхом, чтобы скрыть следы костра…
Юровский уехал сейчас же после 6 (19) июля, увезя с собой семь больших сундуков, полных романовским добром".
Оценивая духовно это ужасное событие российской истории и по-христиански обличая злую волю тех россиян, что творили подобные преступления, сама Святая Русь, эта подлинная Россия великих святых и вовсе безвестных христолюбцев, словами проповеди св. блаженного архиепископа-чудотворца Иоанна (Максим?вича; 1896-1966; канонизирован Русской Зарубежной Церковью в 1994 году) так подвела печальный итог всему содеянному:
"Убийство Императора Николая II и Его Семьи является исключительным, как по виновности в нем Русского и других народов, так и по его последствиям. Не сразу оно совершилось, подготавливалось постепенно.
Гнусная клевета поколебала преданность Царю и даже доверие к Нему значительной части русской общественности. В связи с тем наступившему, искусно вызванному, мятежу не было дано должного отпора ни властями, ни обществом. Малодушие, трусость, предательство и измена во всей полноте были проявлены ими. Многие поспешили искать доверия и милостей от преступников, пришедших к власти. "Народ безмолствовал" сначала, а потом быстро начал пользоваться создавшимися новыми условиями. Каждый старался о своей выгоде, попирая Божественные заповеди и человеческие законы. Открыто не было ничего сделано в защиту Государя и Престола. Молчаливо принято было известие о лишении Царя и Его Семьи свободы. Втайне лишь возносились молитвы и воздыхания теми многими, кто не поддался общему искушению и понимал преступность тех деяний. Посему Государь оказался всецело в руках своих тюремщиков и новой власти, знавшей, что может сделать все, что хочет.
Убийство легло на совесть и душу всего народа. Виноваты все в той или иной степени: кто прямым мятежом, кто его подготовкой, кто изменой и предательством, кто оправдыванием совершившегося или использованием его в выгоде себе. Убийство Царя-Мученика есть прямое следствие их.
Кровь его на нас и на чадах наших. Не только на современном поколении, но и на новом, поскольку оно будет воспитано в сочувствии к преступлениям и настроениям, приведшим к цареубийству.
Лишь полный духовный разрыв с ними, сознание их преступности и греховности и покаяние за себя и своих предков освободят Русь от лежащего на ней греха" (Архиепископ Иоанн (Максимович). Кровь его на нас // Литературная учеба. Кн. 1. М., 1993. С. 198. (Проповедь произнесена им в Брюсселе в Храме-Памятнике Царской Семьи в 1962 г.).
Явное нежелание ведущих представителей нынешней власти в России, выражающей интересы воротил эрэфовского хищнического феодал-капитализма, расстаться с фантомами антирусского большевизма (порой даже представленными в псевдо-демократической упаковке) объясняется, конечно же, как генетической "духовной" связью нынешних "сильных мира сего" с большевизмом, так и, главным образом, тем, что рыночные реформы были нужны им вовсе не для преодоления "красного" марксистского наследия и отнюдь не для строительства принципиально "антикоммунистической" экономики, а только для того, чтобы еще больше расширить власть правящей номенклатуры, вышедшей преимущественно из недр КПСС, "конвертировав" ее из политической в экономическую… Да и зачем тревожить "красных"? Зачем лишние проблемы всем этим "нефтесосам" и "газососам"?
И, однако, встает следующий вопрос: ныне-то у нас всё-таки позиционируется в качестве государственной – так называемая ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ политика? То есть политика ведущей (и в стране, и, естественно, в Москве) партии "Единая Россия" (политика, в верности принципам которой денно и нощно клянется наш г-н либерал-президент)?
Или же идеология сей партии по отношению к этому самому либерализму (оставим в стороне его сомнительную политическую ценность) в действительности предельно лицемерна, во многом всё еще оставаясь втайне по прежнему – и по духовным основам, и по мировоззренческим своим позициям, и по своим "святыням" – "большевистской", прокоммунистической (как это мы и видим зачастую на деле, в том числе и в сохранении всевозможных символов былого безбожного всероссийского разбоя?
И, думается, скорее всего, именно поэтому процесс отказа от всяких следов этого разбоя и поныне стоит у нас в России по сути на мертвой точке.
Если это не так, то почему же тогда якобы ПРАВОСЛАВНЫЕ (?) президент и премьер до сих пор и палец о палец не ударили, чтобы очистить нашу столицу и всю ее духовную атмосферу от дьявольской мавзолейной куклы ненавистника Христа и Церкви Его?
Почему вы, господа, оба, – вроде бы ответственные государственные лица и вроде бы входящие в храмы с молитвой – не считаете постыдным иметь в городе чуть ли не два десятка станций метро с названиями, отражающими безбожную коммунистическую идеологию тех, кто взрывал подобные же храмы прежде и расстрелял чуть ли не 200 тысяч священников России? Почему ее улицы и площади до сих пор оскверняются именами предателей нашего Отечества, именами ее палачей? Или это – не ваша страна, господа? И что вы тогда делаете в храмах Христовых?
…А что уж говорить о том, что и в Москве, и в других городах и весях России продолжают как ни в чем ни бывало стоять памятники в честь растлителей и убийц россиян – Маркса, Энгельса, Ленина и многочисленных приспешников последнего? Да ведь и сам московский метрополитен продолжает и поныне сохранять на своих стенах памятные доски с именем бесноватого "Ильича"! Более того, даже всё ещё имеется и станция "Библиотека им. Ленина", хотя такой библиотеки в Москве давно не существует: она давным-давно переименована в Российскую Государственную библиотеку! Какие же "верные ленинцы" до сих пор всё ещё командуют московским "Метрополитеном им. В.И. Ленина"!
Яд большевизма все еще бродит в крови многих, обманутых им и духовно отравленных россиян; и нынешний, все еще постбольшевистский сон значительной части нации на руку в первую очередь именно ленинско-войковским наследникам!
И как-то вдруг задумаешься: а чьим же в конце концов наследником является тот же и. о. заместителя мэра Москвы г-н Виноградов, который в ответ на требования москвичей, подлинно любящих свою Родину, никогда не прославлявшую собственных палачей, может отвечать и поныне отказом? И как воспринимать его ответ о якобы еще требующемся "целом ряде консультаций, опросе местных жителей" (что – "местные жители" так почитают политических маньяков и кровавых убийц?) и о том, что, мол, "специальная городская межведомственная комиссия" по наименованию и переименованию наших улиц, площадей, станций и т. п. всё еще "не нашла веских аргументов (???!!!) /для/ такого переименования"? Видите ли, всё еще не нашла…
И если такова реакция комиссии, то, действительно, встает волей-неволей вопрос: а не остаются ли как раз члены подобных комиссии и по сие время духовными наследниками Войковых, этих палачей России? Неужели это так? – страшно и подумать…
Или они всего лишь настолько невежественны, что, приступая к решению столь нравственно ответственной задачи – а разве она не такова? – до сих пор даже не удосужились ознакомиться со свидетельством о своих "подвигах" самого палача? В последнем случае их позиция прискорбна, хотя и простительна.
Однако в такую причину верится уже как-то с трудом – слишком уж долго, пользуясь словами иеромонаха Никона (Белавенца) "обсасывается и обмусоливается" этот вопрос…
Или я всё же тут ошибаюсь – и за всем этим стоит не воинствующая безнравственность нашей власти и сознательное тайное одобрение ею всех этих Войковых и их преступных деяний, не злая воля ее, а лишь ее плохое знание российской истории и дремучее – бездуховное и попросту бездушное – невежество всех ее властных "комиссий"?
  Feodul    12.10.2010 16:12
Зачем такое выкладывать в Православном обозрении??????
Зачем печатать всяких журналистов с той радиостанции, которая только порочит святое имя Православной церкви??

Страницы: | 1 |

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика