Долой Войкова и прочую сволочь!

  • Диакон Георгий Малков     13.10.2010 11:46

    Феодул, вы что - с Луны свалились? И что - Православному обозрению - тоже там место? И речи о палачах Православной России - не место в этом обозрении? Зачем "такое выкладывать"? Затем, что такие Войковы (да будут они прокляты во веки веков, аминь!) и подарили нам сонм святых мучеников, в том числе и Царскую Семью! И в данном случае трезво мыслящим православным христианам всё равно, откуда взяты эти слова обличения... Ибо они - правда. Но чтобы вы не смущались источником этой правды, вот она же из моих уст - уст православного диакона. И правда эта вполне уместна в Православном обозрении. Ниже следует текст одного из моих последних выступлений на эту тему...

    8 сентября духовник российского монархического движения "За веру и Отечество" иеромонах Никон (Белавенец) в очередной раз призвал столичные власти не медлить с переименованием улиц и станции метро в Москве, названных в честь цареубийцы Войкова: "Когда пару лет назад переименовывали две станции московского метрополитена, никто не спрашивал мнения москвичей, и деньги нашлись. Когда же речь идет о кровавом маньяке Войкове, почему-то здесь упираются", - заявил отец Никон в интервью порталу "Интерфакс-Религия"…
    По словам отца Никона, Бог дает нынешним властям Москвы "шанс отмежеваться от кровавой драмы нашего тяжелого прошлого, от их воли зависит - воспользуются они этим шансом или нет". Так отмежуются они или НЕ ОТМЕЖУЮТСЯ? Или так и останутся, по сути, почитателями этой смертельной драмы и тех, кто преступно эту кровь проливал? Посмотрим - что же за власть всё ещё продолжает управлять сегодняшней Москвой? Власть, всё еще почитающая детоубийц? Или та, у которой наконец проснулись человечность, совесть и честь?
    ...История донесла до нас воспоминания и письменные свидетельства о всех обстоятельствах самого убийства Царской Семьи, после которого председатель Уралсовета Белобородов (Я. Вайсбарт) тут же телеграфировал секретарю большевистского Совнаркома Горбунову: "Передайте Свердлову, что все семейство постигла та же участь, что и главу, официально семья погибнет при эвакуации".
    Вот краткий рассказ об этой страшной ночи и о роли Войкова в этом убийстве, составленный на основании показаний участников и очевидцев:
    "Ночью находившийся в Ипатьевском доме (или прибывший туда) отряд латышей, заменивший прежнюю стражу, набранную из жителей Сысертского завода, получил предписание Юровского (Яков Юровский - член Уралсовета, главный убийца Царской Семьи) расстрелять всех заключенных.
    Отрекшийся Император, его жена, сын, дочери и фрейлина были вызваны из спален под предлогом немедленной эвакуации из Екатеринбурга. Когда все они вышли к латышам, им объявили, что все немедленно будут расстреляны...
    В комнате, длиной в 8 и шириной в 6 аршин, жертвам некуда было податься: убийцы стояли в двух шагах. Подойдя к Государю, Юровский холодно произнес: "Ваши родные хотели вас спасти, но это им не удалось. Мы вас сейчас убьем".
    Государь не успел ответить. Изумленный, он прошептал: "Что? что?" Двенадцать револьверов выстрелили почти одновременно. Залпы следовали один за другим.
    Все жертвы упали. Смерть Государя, Государыни, трех детей и лакея Труппа была мгновенна. Цесаревич Алексей был при последнем издыхании; младшая Великая Княжна была жива: Юровский несколькими выстрелами своего револьвера добил Цесаревича; палачи штыками прикончили Анастасию Николаевну, которая кричала и отбивалась...
    Когда все стихло, Юровский, Войков (П. Вайнер - комиссар продовольствия Уралсовета, вернувшийся вместе с Лениным из эмиграции через Германию в экстерриториальном вагоне, в сопровождении немецких офицеров) и двое латышей осмотрели расстрелянных, выпустив в некоторых из них еще по несколько пуль или протыкая штыками.
    Войков рассказывал, что это была ужасная картина. Трупы лежали на полу в кошмарных позах, с обезображенными от ужаса и крови лицами. Пол сделался совершенно скользкий... Спокоен был один Юровский. Он хладнокровно осматривал трупы, снимая с них все драгоценности...
    Установив смерть всех, приступили к уборке... Помещение, в котором происходило избиение, спешно привели в порядок, стараясь, главным образом, скрыть следы крови, которую, по буквальному выражению рассказчика, "мели метлами" (описание убийства составлено на основании показаний М. Томашевского, данных известной комиссии И.А. Сергеева (при "Белой армии"), а также сведений, приведенных в книге Р. Вильтона "Последние дни Романовых" и в книге Г. Беседовского "На пути к Термидору")...
    Не менее страшен и рассказ о последующих действиях коммунистических убийц. По рассказу Войкова, после уборки помещения, к утру, "Юровский распорядился, и латыши стали выносить трупы через двор к грузовому автомобилю, стоявшему у подъезда.
    ...Тронулись за город в заранее приготовленное место у одной из шахт. Юровский уехал с автомобилем. Войков же остался в городе, так как должен был приготовить все необходимое для уничтожения трупов.
    Для этой работы было выделено 15 ответственных членов Екатеринбургской и Верхне-Исетской партийных организаций. Все были снабжены новыми остро отточенными топорами такого типа, какими пользуются в мясных лавках для разрубания туш. Войков вспоминает эту картину с невольной дрожью. Он говорил, что когда эта работа была закончена, возле шахты лежала громадная кровавая масса человеческих обрубков, рук, ног, туловищ, голов.
    Эту кровавую массу полили бензином и серной кислотой и тут же жгли. Жгли двое суток. Не хватало взятых запасов бензина и серной кислоты. Пришлось несколько раз подвозить из Екатеринбурга ночью запасы...
    Это была ужасная картина, - закончил Войков. - Даже Юровский, и тот под конец не вытерпел и сказал, что еще таких несколько дней, и он сошел бы с ума.
    Под конец мы стали торопиться. Сгребли в кучу все, что осталось от сожженных останков расстрелянных, бросили в шахту несколько ручных гранат, чтобы пробить в ней никогда не тающий лед, и побросали в образовавшееся отверстие кучу обожженных костей...
    Наверху, на площадке возле шахты, перекопали землю и забросали ее листьями и мхом, чтобы скрыть следы костра...
    Юровский уехал сейчас же после 6 (19) июля, увезя с собой семь больших сундуков, полных романовским добром".
    Оценивая духовно это ужасное событие российской истории и по-христиански обличая злую волю тех россиян, что творили подобные преступления, сама Святая Русь, эта подлинная Россия великих святых и вовсе безвестных христолюбцев, словами проповеди св. блаженного архиепископа-чудотворца Иоанна (Максим?вича; 1896-1966; канонизирован Русской Зарубежной Церковью в 1994 году) так подвела печальный итог всему содеянному:
    "Убийство Императора Николая II и Его Семьи является исключительным, как по виновности в нем Русского и других народов, так и по его последствиям. Не сразу оно совершилось, подготавливалось постепенно.
    Гнусная клевета поколебала преданность Царю и даже доверие к Нему значительной части русской общественности. В связи с тем наступившему, искусно вызванному, мятежу не было дано должного отпора ни властями, ни обществом. Малодушие, трусость, предательство и измена во всей полноте были проявлены ими. Многие поспешили искать доверия и милостей от преступников, пришедших к власти. "Народ безмолствовал" сначала, а потом быстро начал пользоваться создавшимися новыми условиями. Каждый старался о своей выгоде, попирая Божественные заповеди и человеческие законы. Открыто не было ничего сделано в защиту Государя и Престола. Молчаливо принято было известие о лишении Царя и Его Семьи свободы. Втайне лишь возносились молитвы и воздыхания теми многими, кто не поддался общему искушению и понимал преступность тех деяний. Посему Государь оказался всецело в руках своих тюремщиков и новой власти, знавшей, что может сделать все, что хочет.
    Убийство легло на совесть и душу всего народа. Виноваты все в той или иной степени: кто прямым мятежом, кто его подготовкой, кто изменой и предательством, кто оправдыванием совершившегося или использованием его в выгоде себе. Убийство Царя-Мученика есть прямое следствие их.
    Кровь его на нас и на чадах наших. Не только на современном поколении, но и на новом, поскольку оно будет воспитано в сочувствии к преступлениям и настроениям, приведшим к цареубийству.
    Лишь полный духовный разрыв с ними, сознание их преступности и греховности и покаяние за себя и своих предков освободят Русь от лежащего на ней греха" (Архиепископ Иоанн (Максимович). Кровь его на нас // Литературная учеба. Кн. 1. М., 1993. С. 198. (Проповедь произнесена им в Брюсселе в Храме-Памятнике Царской Семьи в 1962 г.).
    Явное нежелание ведущих представителей нынешней власти в России, выражающей интересы воротил эрэфовского хищнического феодал-капитализма, расстаться с фантомами антирусского большевизма (порой даже представленными в псевдо-демократической упаковке) объясняется, конечно же, как генетической "духовной" связью нынешних "сильных мира сего" с большевизмом, так и, главным образом, тем, что рыночные реформы были нужны им вовсе не для преодоления "красного" марксистского наследия и отнюдь не для строительства принципиально "антикоммунистической" экономики, а только для того, чтобы еще больше расширить власть правящей номенклатуры, вышедшей преимущественно из недр КПСС, "конвертировав" ее из политической в экономическую... Да и зачем тревожить "красных"? Зачем лишние проблемы всем этим "нефтесосам" и "газососам"?
    И, однако, встает следующий вопрос: ныне-то у нас всё-таки позиционируется в качестве государственной - так называемая ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ политика? То есть политика ведущей (и в стране, и, естественно, в Москве) партии "Единая Россия" (политика, в верности принципам которой денно и нощно клянется наш г-н либерал-президент)?
    Или же идеология сей партии по отношению к этому самому либерализму (оставим в стороне его сомнительную политическую ценность) в действительности предельно лицемерна, во многом всё еще оставаясь втайне по прежнему - и по духовным основам, и по мировоззренческим своим позициям, и по своим "святыням" - "большевистской", прокоммунистической (как это мы и видим зачастую на деле, в том числе и в сохранении всевозможных символов былого безбожного всероссийского разбоя?
    И, думается, скорее всего, именно поэтому процесс отказа от всяких следов этого разбоя и поныне стоит у нас в России по сути на мертвой точке.
    Если это не так, то почему же тогда якобы ПРАВОСЛАВНЫЕ (?) президент и премьер до сих пор и палец о палец не ударили, чтобы очистить нашу столицу и всю ее духовную атмосферу от дьявольской мавзолейной куклы ненавистника Христа и Церкви Его?
    Почему вы, господа, оба, - вроде бы ответственные государственные лица и вроде бы входящие в храмы с молитвой - не считаете постыдным иметь в городе чуть ли не два десятка станций метро с названиями, отражающими безбожную коммунистическую идеологию тех, кто взрывал подобные же храмы прежде и расстрелял чуть ли не 200 тысяч священников России? Почему ее улицы и площади до сих пор оскверняются именами предателей нашего Отечества, именами ее палачей? Или это - не ваша страна, господа? И что вы тогда делаете в храмах Христовых?
    ...А что уж говорить о том, что и в Москве, и в других городах и весях России продолжают как ни в чем ни бывало стоять памятники в честь растлителей и убийц россиян - Маркса, Энгельса, Ленина и многочисленных приспешников последнего? Да ведь и сам московский метрополитен продолжает и поныне сохранять на своих стенах памятные доски с именем бесноватого "Ильича"! Более того, даже всё ещё имеется и станция "Библиотека им. Ленина", хотя такой библиотеки в Москве давно не существует: она давным-давно переименована в Российскую Государственную библиотеку! Какие же "верные ленинцы" до сих пор всё ещё командуют московским "Метрополитеном им. В.И. Ленина"!
    Яд большевизма все еще бродит в крови многих, обманутых им и духовно отравленных россиян; и нынешний, все еще постбольшевистский сон значительной части нации на руку в первую очередь именно ленинско-войковским наследникам!
    И как-то вдруг задумаешься: а чьим же в конце концов наследником является тот же и. о. заместителя мэра Москвы г-н Виноградов, который в ответ на требования москвичей, подлинно любящих свою Родину, никогда не прославлявшую собственных палачей, может отвечать и поныне отказом? И как воспринимать его ответ о якобы еще требующемся "целом ряде консультаций, опросе местных жителей" (что - "местные жители" так почитают политических маньяков и кровавых убийц?) и о том, что, мол, "специальная городская межведомственная комиссия" по наименованию и переименованию наших улиц, площадей, станций и т. п. всё еще "не нашла веских аргументов (???!!!) /для/ такого переименования"? Видите ли, всё еще не нашла...
    И если такова реакция комиссии, то, действительно, встает волей-неволей вопрос: а не остаются ли как раз члены подобных комиссии и по сие время духовными наследниками Войковых, этих палачей России? Неужели это так? - страшно и подумать...
    Или они всего лишь настолько невежественны, что, приступая к решению столь нравственно ответственной задачи - а разве она не такова? - до сих пор даже не удосужились ознакомиться со свидетельством о своих "подвигах" самого палача? В последнем случае их позиция прискорбна, хотя и простительна.
    Однако в такую причину верится уже как-то с трудом - слишком уж долго, пользуясь словами иеромонаха Никона (Белавенца) "обсасывается и обмусоливается" этот вопрос...
    Или я всё же тут ошибаюсь - и за всем этим стоит не воинствующая безнравственность нашей власти и сознательное тайное одобрение ею всех этих Войковых и их преступных деяний, не злая воля ее, а лишь ее плохое знание российской истории и дремучее - бездуховное и попросту бездушное - невежество всех ее властных "комиссий"?

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика