Русская линия | Владимир Шульгин | 02.06.2008 |
Дело в том, что патриотическая общественность уже неоднократно отзывалась об этом безобразном спектакле, возмущаясь тому циничному глумлению, которому подверглись наши сограждане-калининградцы (как и наша история) со стороны авторов пьесы, Ю. Буйды и С. Корнющенко. Напомню, что в этом антихудожественном произведении русские ветераны Великой Отечественной войны и переселенцы в Калининградскую область изображены садистами и грязными моральными уродами, «сбродом блатных и нищих», а женщины, вынесшие всю тяжесть военной жизни в тылу, названы «кобылами» и «суками». Верхом глумления Буйды-Корнющенко, а также актеров-энтузиастов, с упоением разыгрывающих произведение-чернуху, было надругательство над святыми именами жен-мироносиц Марфы и Марии. Не случайно в феврале сего года, во время второго «показа» этой кощунственно-злобной пьесы, очерняющей Россию и её героическую историю, некоторые зрители (из числа 60−70-и посетителей представления) протестовали против мерзкой русофобии и человеконенавистничества, публично демонстрируемого со сцены. К последней демонстрации этого антироссийского «шедевра» 25 мая устроители антироссийского действа хорошо приготовились. День Победы остался в прошлом, теперь можно, посчитали они, продолжить перековку сознания калининградцев по заветам Геббельса. Но и более того. Организаторы пьесы-провокации понимали, что среди зрителей непременно найдутся патриоты, которые так или иначе выразят своё неудовольствие тому глумлению, которому по замыслу авторов «Риты Шмидт…» подвергается наш народ и отечество. На это и был сделан расчет, о котором скажем ниже.
Кстати говоря, произведения Буйды активно переводят на западные языки. Переведен на английский и некоторые другие наречия и тот злобный русофобский рассказ Буйды, который лег в основу пьесы Корнющенко. В русофобском Зарубежье Буйда активно прославляется, ему создается искусственная известность. На Западе подобного рода лживые произведения активно используются для пересмотра итогов Второй мировой войны, точнее — для создания необходимого настроения, без которого такой пересмотр невозможен. Так что защитники Буйды и Д-Театра, вроде Олега Глушкина и ряда наёмных газетчиков, делающих удивленные глаза и защищающих некую «свободу творчества» очернителей России, на деле являются пособниками тех, кто выдает эсэсовцев-убийц за героев (как, например, в сегодняшних Эстонии и Латвии). Эти люди сознательно коверкают наше национальное самосознание в смердяковском направлении, стремясь к тому, чтобы наша молодёжь забыла о героической победе 1945 года и стала считать «недочеловеками» русских воинов-героев, их матерей, жен и сестер, в тылу ковавших Победу. Всем непредубежденным людям, а не только таким глубоким современным мыслителям как историк Н.А. Нарочницкая, известно что современные западные противники усиления России активно внедряют в нашей стране пятую колонну изменников. Последние щедро финансируются, как непосредственно, так и через хитроумное «пробивание» (через агентов влияния) внутренних российских грантов с тем, чтобы выставить Солдата Победы и его близких, трудившихся в тылу, некими мерзопакостными личностями, которые, якобы, никакого права на победу не имели. Д-Театр , вольно или невольно стал одним из орудий этого насилия над нашей славной историей, инструментом той злобной переделки, «перекодировки» нашего национального самосознания, которая призвана её организаторами типа Сороса, Бжезинского и Олбрайт способствовать окончательному геополитическому поражению России . Думается, это верный вывод. Иначе трудно понять, почему в России появилась театральная труппа, которая наслаждается клеветой и злобной руганью в адрес России и Русских.
Зная все это, люди, стоящие за спиной русофобского театрального коллектива, решили надеть на свои злобные лики маски жертв, страдающих за показ «суровой правды». Поэтому они и «срежиссировали» произошедшее бесчинство после окончания спектакля «Рита Шмидт…». В зрительном зале почему-то оказался телеоператор с профессиональной камерой, хотя всех зрителей предупредили о категорическом запрете на съёмку. Было от чего страховаться. Ведь в «спектакле» звучал не только площадный мат, но и демонстрировалось обнаженная женская натура. Но не только профессиональные телеуслуги оператора Первого канала Андрея Брокаса были оплачены кем-то. Были вызваны и профессиональные охранники из ЧОПа «Альфа-право», которые сочли себя вправе заламывать зрителям руки за спину и вытаскивать их из зала. Хорошо же то «искусство», которое надо защищать такими средствами! Кроме этого, организаторы раскошелились и на «наёмных восторженных зрителей». В конце представления в зал вошли несколько человек, которые отсутствовали во время представления, а тут, под занавес стали бурно аплодировать и кричать «браво». Так создавалась иллюзия «одобрямса» за «отдельное», думаю, «спасибо» тех, кто всеми силами пытается сделать нормой оплевывание нашего отечества и его граждан и даже учить детей-школьников этому принудительному самоиздевательству. (Если это злобное вредительство не прекратить, то и учеников школ под страхом наказания будут водить в «культпоходы» на «Риту Шмидт», чтобы знали, какими «гадами» якобы были их деды и прадеды!)
В нашем случае опять нашлась нормальная патриотичная молодежь, которая, помня о своем славном родстве, наградила русофобскую пьесу в конце представления не ложными рукоплесканиями, а топотом и свистом протеста. Этих то молодых ребят, которые имели полное право не быть «наёмными попугаями» и не скрывать своих чувств негодования, и сочла охрана театра вправе скручивать и задерживать! Тут же телеоператор наёмник стал снимать то, что эта публика будет выдавать за проявление «экстремизма» русских. Тут и пострадала член Общественной палаты Л.А. Рябиченко, которую телеоператор Брокас несколько раз ударил в лицо кулаком. Охранники их «Альфа-право» никак не защитили избиваемую Рябиченко. Журналист М.В. Черенков пытался защитить женщину, но ему самому досталось. Он был избит также этими ЧОПовцами. Я пишу это со слов очевидцев, которые собственными глазами видели это и уполномочили меня довести обо всем происшедшем Вам, дорогие соотечественники.
Соотечественники, призываю вас к действенному ответу на преступные действия оператора Первого ТВ канала Брокаса, охранников из «Альва-право» и всех тех, кто пытается публично унижать наше национальное и гражданское достоинство. Хотелось бы, чтобы наши правоохранительные органы разобрались в случившемся и дали бы ему правовую оценку. Пусть этот материал будет считаться заявлением.
Новый гитлеризм с попыткой пересмотра итогов Великой Отечественной войны не пройдёт! Как и в 1945 г. мы победим, а те, кто считает нас «недочеловеками» будут повержены!
Владимир Николаевич Шульгин, кандидат исторических наук, профессор Калининградского пограничного института ФСБ России
26.05.2008
https://rusk.ru/st.php?idar=112796
Страницы: | 1 | |