Русская линия
Русская линияСвященник Алексий Плужников23.01.2008 

Ангельская пыль

На краю обрыва, за которым вечность,
Ты стоишь один во власти странных грёз
И, простившись с миром, хочешь стать беспечным,
Поиграть с огнем нездешних гроз.

Наконец ты счастлив, как никто на свете,
Ангельская пыль тебя уносит вверх.
Только ей подвластны и восторг, и ветер,
В «жидких небесах» звучит твой смех.

Ангельская пыль —
Это сон и быль!

Безумец, беглец — дороги нет,
Ты видишь неверный свет.
Твой ангел зажёг мираж огня
Он хочет убить тебя…

На краю обрыва песня неземная,
Музыка богов и голоса богинь.
Ты паришь над миром, но торговец раем
Вынет душу из тебя за героин.

Ты устал быть птицей и сорвался камнем,
Рухнул с высоты, спасаясь от судьбы.
На краю обрыва вновь летят на пламя
Сотни мотыльков-самоубийц.
Маргарита Пушкина. «Ангельская пыль»

Существует заразная православная болезнь — тяга к дури. Причём чем дурь дурее, тем тяга сильнее. Это своего рода духовная наркомания — неудовлетворённость обычной христианской жизнью и как следствие — поиск сильных, возбуждающих ощущений («благодатных»). Чтобы поймать «православный кайф», требуются духовные наркотики: «старцы», «пророчества о конце света», «антихрист», «масоны», «колдуны», «ИНН», «три шестёрки», «исцеления» и тому подобные. «Наркобаронами» с православным оттенком являются псевдостарцы, лжеблаженные, различные крикуны экстремистского толка и… сочинители сомнительных, мягко скажем, книжонок. А распространяется эта «ангельская пыль» среди православных вполне легально — через церковную книжную сеть. Сейчас выпускаются десятки изданий, на которых следовало бы ставить гриф: «Осторожно! Психотропное средство! Проконсультируйтесь у психиатра!». Но, к великому сожалению, сейчас в Церкви нет цензуры, которая бы останавливала этот наркопоток псевдодуховности. Поэтому приходится реагировать и предупреждать людей о духовной опасности тех или иных книг только после того, как они массово распространятся среди церковного народа.

Об одном из последних «наркотиков» в православной обёртке мы и собираемся сегодня рассказать. Называется этот наркотик — «Славик».

О книге

Эта книга, о которой пойдёт речь, называется: «Бог говорит избранникам своим…». Автор-составитель — Лидия Емельянова, жена священника Геннадия Емельянова, служащего в храме св. Иова Многострадального, что на Волковом кладбище Санкт-Петербурга. Именно этот священник (если верить автору) составил «духовные пояснения» к текстам книги. Пояснения эти «очень важны читателям для правильного понимания и духовного осмысления». (с.8) Запомните эти слова — нам не раз ещё придётся вернуться к ним.

Книга написана со слов людей, которые были знакомы с мальчиком Славиком (главным героем этой книги), получили от него «изцеления» (именно так — по новой православной орфографии буква «с» в приставках почему-то не используется. Мне знакомы ультраблагочестивые рассуждения о том, что нельзя писать приставку «бес-», чтобы бесов не радовать, надо везде писать «без-». В чём провинилось «ис-целение» непонятно, причём, наверно, непонятно и самим авторам, ибо и в текстах иногда встречается «ис-». Ну да ладно, это, как сейчас говорится, всё «внутринаучные» споры.). Одним из главных действующих лиц книги является мать Славочки — Валентина Афанасиевна Крашенинникова, которая первая составила брошюру о своём сыне: «Ах, мама-маменька…». Лидия Емельянова встретилась с Валентиной Афанасиевной и подружилась с ней, на основе этой дружбы и получилась новая книга.

События книги в основном разворачиваются в г. Чебаркуле-4 Челябинской области.

Книга вышла в 2007 году в Просветительском и Благотворительном центре «Благовещение» на средства некой р. Божией Алевтины «по благословению архиепископа Уфимского и Стерлитомакского Никона» (кстати, на заметку: некоторые работники издательства являются одновременно и соавторами книги, как испытавшие на себе чудеса, происходящие от Славочки). Но для пущей убедительности в значимости всего того, что написано в книге, утверждается, что книга якобы благословлена духовным отцом четы Емельяновых — «старцем схиигуменом Алексием Пензенским (Михаилом Шумилиным)», Троице-Сергиевскими старцами — Кириллом и Наумом; иереем Петром, который «знаком со многими знаменитыми людьми отечества, часто беседует со Святейшим Патриархом Алексием» (с.378)… В общем, недвусмысленно даётся понять, что любая критика изначально отметается.
В чём же краткая суть книги? Вот что мы узнаём из «Предисловия»:

«Милосердие Божие к нам — явление отрока, вся жизнь которого — служение Богу и людям, а его пророчества — это понятное переложение на сегодняшний день Откровения святаго апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Богу возможно всё, поэтому и послан к нам, по предреченному промыслу Божиему, чистый отрок Вячеслав».(с.4)

Кто не знаком с тонкостями логики, поясню: раз Богу «возможно всё», то… можно дальше писать всё, что угодно. А уж если автору книги известен некий таинственный «предреченный промысл Божий»!..

По словам автора, цель книги: «правдиво и естественно воссоздать образ отрока-пророка, пожалуй, единственного в истории православия и попытаться осмыслить его роль в нашей жизни».(с.6)

«Отрок Вячеслав очень хотел помочь всем людям, дать им возможность исцелиться от болезней духовных, душевных и физических, и через исцеление прийти к вере и Богу. В любой момент вашей жизни — тяжёлый и радостный, в болезни или печали — вы можете обратиться к нему: попросить о помощи, помолиться, съездить к нему на могилку для утешения, избавления от болезней, благодарения и вразумления».(с.7)

Итак, «единственный в истории православия"… Раньше мне, неразумному, казалось, что в истории Православия есть только один „единственный“ — Сам Христос… Но не будем пока отвлекаться от повествования, оно обещает быть уникальным. (Специально при цитировании оставляю текст в том виде, в каком он напечатан. Пусть корректорам книги будет стыдно.)

„Житие“

Чтобы никто не сомневался в святости мальчика Славика, его „житие“ открывается молитвой и тропарём (чрезвычайно, кстати, корявыми и безграмотными), где отроку присваивается титул „Уральского и Сибирского“ и чин святости: „пророче, целебниче и великомучениче…“. Не будем опять напоминать о прерогативе высшей иерархии вводить в употребление богослужебные тексты, а то можно прослыть придирой… Лучше обратим внимание на некоторые строки молитвы:

„И яко завещано о тебе святым Преподобным Серафимом Саровским Чудотворцем, что пошлёт Господь отрока Своего в Россию в последние времена во спасение многим.
Се веруем и молим тя, всехвальне Вячеславе, нападки, избиения, мучения на земле претерпевый и матери своея на жалость ея сказавый: не рыдай мене, мати моя, какие бо мучения зде, такие и награды на Небеси“.

А это уже серьёзно: „Отрок“ у Бога один — Христос, а „не рыдай Мене, Мати“ — это ирмос 9-й песни канона Великой Субботы, обращение к Божией Матери. Подобные параллели кощунственны, к тому же они проходят через всю книгу красной нитью.

Родился Славик 22 марта 1982 года. За месяц до его рождения родители мальчика проснулись под утро от „дивной музыки“, громкой и с „неземным звучанием“. Разумеется, никто, кроме них, эту музыку не слышал. (с.12−13)
Роды также прошли со знамением. Младенца матери принесла таинственная медсестра, с „глубокими глазами“ и голосом, „полным силы и власти“. Медсестра сия в больнице оказалась неизвестной.
Мальчик родился необычный. У него был такой „пронизывающий взгляд“, что он, по словам матери, „видел любого человека насквозь, с его характером, болезнями, прошлым и настоящим. Про любого человека, который обращался к нему, он знал буквально всё, он видел его болезни, недуги, внутренние органы, лимфатические узлы, а иногда и прямо говорил: „Знаете, тётя, рака у вас нет“.
Так же поразительно, но Славик видел, что творится дома у этого человека, видел его семью, знал грехи его рода, а также знал, как ему вылечиться“
.(с.15)

Замечательный мальчик, с очень полезными задатками. У митр. Антония Сурожского тоже в юности были похожие способности, он даже из-за этого намеревался стать врачом, но потом он помолился Богу и сказал: „Господи, если этот дар от Тебя — покажи мне это, а если от лукавого — избавь меня от него!“. И все эти экстрасенсорные дары пропали. Но отрок-то наш „единственный“ и уникальный…

На приёме у невропатолога выяснилось, что у мальчика „тонкая нервная психика, и ему нельзя делать прививки“.(с.16) Тоже актуально: в наше время стало хорошим тоном бороться с прививками, теперь любая благочестивая дура может сказать, что у моего чада тонкая психика, и катитесь вы со своими прививками. Тем более что и докторша сия оказалась не от мира сего, как и та медсестра — больше её никто не видел…

А вот что Славик сам говорил о себе (если, конечно, верить мамочке):
„…Ах, мама-маменька,
Я уж не маленький,
Ах, мама-маменька,
Мне много лет!..“
Однажды, распевая эти слова из песни, Славик подошёл ко мне и глядя на меня своим пронизывающим взглядом, очень серьёзно сказал: „А знаешь, мамочка, мне ведь и вправду очень много лет. Я почти древний!“
Славик рассказал мне, что помнит себя до рождения: „Была полотняная дорога, я нёсся по ней с огромной скоростью, и остановился только у глубокой пропасти, она была без дна, из неё никак не выберешься. А рядом с собой я увидел высокого человека, одетого как бы в монашеские одежды. На самом кончике указательного пальца у этого человека висела на цепочке маленькая, горящая лампадка. Случайно чуть отогнувшийся край одежды открыл ослепительный свет, на который невозможно было смотреть. Этот человек спокойно перешагнул через пропасть и остановился на другой стороне. Повернувшись ко мне, он внимательно посмотрел на меня и сказал: „Прыгай!“ Я разбежался, прыгнул, и еле-еле удержался на противоположном краю пропасти. Потом я остался один, прошёл немного вперёд. Свернул в сторону на какую-то твёрдую, тёмную дорогу, как тоннель и… оказался у тебя, мамочка!“
Славик помнил, как он собирался сюда, к нам:
— Пресвятая Троица и мои друзья дали мне понемногу от себя силы. И я отправился к вам сюда на грешную Землю.
„Я, мамочка, тогда уже знал, что Земля грешная, — рассказывал Славик, — но я шёл, чтобы сделать всё, чтобы помочь спасению людей… Потом, когда я вернусь обратно к Ним, и буду показывать Им свои раны, Они спросят: „Как ты всё это пережил?“ И будут меня за что-то очень сильно благодарить…“»
(с.17−18)

Ну что ж, можно понять маленького мальчика, что он в своих фантазиях не знал, что идея о предсуществовании душ давно осуждена как ересь. Его рассказ можно понять и так, что он — воплотившийся ангел. Его мамочка-домохозяйка тоже вряд ли слышала о том, что это — аналогичная ересь. Но вот батюшка Геннадий Емельянов куда ж смотрел?! Или у него двойки в семинарии были по некоторым предметам, раз он пропустил такие очевидные ляпы?..
Вообще, батюшка Геннадий подчас просто поражает своими «духовными» комментариями (если только их не сама матушка Лидия сочиняла). Вот что он, к примеру, пишет на тему Славикова крещения:

«Каждому священнику много раз приходится крестить людей неверующих, далёких и от церкви и от Бога.(!!- А.П.) Но самое таинство крещения — это чудо, необъяснимое, полное тайны. Иногда и душа священника, причастная чуду, освещается изнутри неизреченной радостью, которая укрепляет её, не даёт возможность совершать это крещение механически. Безбожие людей — тяжкий груз и своими силами его не превозмочь. Зато как радуется душа, когда крестятся боголюбивые люди — такие, как Славик. Это уже на Земле награда священникам за исповеднический труд».(с.23)

Непонятно: это многократное крещение-то неверующих людей — «исповеднический труд»?! А я думал, что это — тяжкий грех для священника, за который он понесёт наказание, как нерадеющий о Божьем деле…

Постепенно у мальчика открываются всё новые дарования: он заранее знает, что случится вскоре, видит какие-то видения, постоянно слышит голос:

«Когда Славику исполнилось пять с половиной лет, мама от него узнала, что он любит Бога больше всех людей, что часто слышит женский голос, который ему всё рассказывает, что этот голос живой и говорит о главном. А голоса окружающих его людей словно мёртвые и что люди говорят о таком пустом и незначительном, что ему очень стыдно за них». (с.29)
«А ещё он говорил, что знает мысли нашего и американского президента. Да и вообще мысли всех людей знает, где, какие ядерные ракеты стоят и сколько, что секретов для него на земле совершенно нет. Ему в это время было семь лет, и уже шли люди к нему лечиться».(с.33)

Есть два варианта: или Славик — это Сам Господь Бог, ещё раз воплотившийся (ибо только Господь может быть всеведущим), или кому-то действительно надо подлечиться…
Вся недолгая жизнь Славика была, с одной стороны, как у обычного мальчика: он учился в школе, играл в игрушки, с друзьями. Но даже из обычного авторы книги всё время пытаются сделать необычные выводы. Так, в школе в 3-м классе один мальчик обижал Славика. Мама Славика встретила в школе этого хулигана и спросила:

«- Ты почему к Славику пристаёшь? Зачем дерёшься? Он тебя обидел?
— Я не знаю., — сказал Вова и сильно заплакал, было такое чувство, что он искренне не понимает, зачем он это делал, и был сам себе не рад
«.(с.42)

Конечно, чему радоваться — сейчас возьмёт тётка за ухо и потащит к родителям! Но батюшка Геннадий и тут почему-то решил выступить с комментариями:

«Человек не знает, а демон знает, что когда делает. Он силится через ближнее окружение досадить делающему Божие дело. Кстати, это один из прямых признаков его богоугодности. Ведь не зря говорят, если человек не понёс искушения за доброе дело, то оно не принято Богом. Когда же речь идёт о спасении души, то ополчается весь демонический мир, без помощи Божией здесь не устоять никому. Поэтому и не понимал мальчик, зачем он пристаёт к Славику, а только плакал«.(с.42)

Вот так: если ты в 9 лет получил по уху, то это «прямой» признак твоей богоугодности и значит, что на тебя ополчился весь ад! Батюшка, простите, вы бредите…
Мальчик Славик любил читать. Его любимая книга — Библейская энциклопедия, которую Славик дочитал до 766 страницы и остановился на «Прощальной беседе Иисуса Христа с учениками"… Ещё он изучал Советский энциклопедический словарь и делал закладки на языках: финикийском, греческом, древнеаравийском и др. Однажды сидел мальчик и говорил на неизвестном языке. Мама спросила:

«- Славочка, что с тобой? На каком языке ты говоришь?
— На каком языке Иисус Христос говорил, мамочка!»
.(с56)

«Славик мог разговаривать на других языках. Я видела, что животные, птицы и растения его понимают. Когда я поинтересовалась: «Славик, что это за язык, на котором ты порой разговариваешь? Я такого нигде не слышала». Он ответил: «Это не земной».«.(с.71)

Для проверки Славиковых даров Валентина Афанасиевна отправилась вместе с сыном в Троице-Сергиеву Лавру к старцу Науму. Мальчик схватил старца за рясу и сказал: «А у меня дары от Бога есть». На что старец ответил: «Сейчас с твоими дарами разберёмся!«.(с.61)

И разобрался — выслал поговорить со Славиком монахиню — врача… Сам лишь исповедал мать и подарил Славочке Евангелие и молитвослов. Из всего этого Валентина Афанасиевна сделала вывод, что старец «принял» сына, и они теперь «под серьёзным духовным покровом». Впоследствии семья Крашенинниковых ещё раз посещала старца Наума, он побеседовал с мальчиком и предложил им перебраться на жительство поближе к Лавре. Но мальчик предрёк маме свою скорую смерть и поэтому невозможность выполнить совет старца.

Но чтобы закрепить «божественность» дарований Славика, после старца Наума они отправились… в «Центр обследования на экстрасенсорные возможности»! И там они выяснили у этих экстрасенсов-служителей сатаны, что у мальчика нет экстрасенсорных способностей:

«- У него совсем другое. Он обладает другими способностями, он — провидец! Даже революция 1917 г. была сделана и для того, чтобы уничтожить таких… как ваш сын!».(с.68)

Обрадованные тем, что бесы подтвердили «богоизбранность» Славика, мама с сыном пошли кушать мороженое и веселиться… Что тут добавишь…

Оставшееся время своей короткой жизни Славик занимался в основном «диагностикой» болезней всех окружающих, приёмом больных и их лечением, борьбой с колдунами и составлением пророчеств. В возрасте десяти лет Славик заболел и, не дожив пяти дней до своего одиннадцатилетия, умер.

«Славик говорил: «Бог сократил мой век потому, что люди очень уж быстро предают Бога, и поэтому я не успею вырасти, а так бы стал вначале врачом, а потом — монахом». И ещё он сказал, что «некоторые люди сильно разозлятся на мои пророчества. Когда же они начнут сбываться, назовут меня злым колдуном, но этим событиям суждено быть по Божиему произволению за грехи людей; мне же дано только пророчествовать вам о грядущем»«.(с.66)
Что это за такие важные пророчества, за которые люди «разозлятся»?

Пророчества

Я не буду пересказывать пророчества, а то вдруг вы подумаете, что батюшка выпил кагору и шутит… Дадим слово авторам книги:

«Славик, говорил, что так называемые инопланетяне, т. е. бесы, находятся в воздушном пространстве и когда начнут часто разбиваться самолёты и вертолёты, то не от того, что они старые или что-то в них поломалось, а это будет происходить до тех пор, пока люди не поймут, что им нежелательно занимать воздушное пространство, так как полёты людей мешают НЛО, т. е. бесам, совершать свои действия в воздухе, потому что те готовятся к войне с Богом и морочат людям головы, находясь в контакте с могущественными людьми мира сего.
Славик говорил, что инопланетяне живьём людей уволакивают и используют их как рабов, у них есть много мест, где в рабстве работают «пропавшие» люди. Так, например, на Земле есть называемая людьми Марианская Впадина, на дне этой впадины лежит толстый слой ила и других водных отложений, а под ними есть другое дно, куда и провалилась Атлантида. Город находится в хорошем состоянии, а охраняется он НЛО, то есть бесами, чтобы люди этого места не нашли. В рабах у НЛО живые люди, которых они воруют, но сами им не показываются, чтобы те не сошли с ума, потому что вид этих «инопланетян» ужасен.(с80)
(.) Ещё Славик говорил, что полуматериальные НЛО используют в качестве топлива бриллианты (алмазы), которые поставляют бесам для НЛО «сильные мира сего», то есть «посвящённые» из Мирового правительства. Чем бриллиант больше, тем лучше для «них», поэтому истории похищения больших знаменитых бриллиантов всегда связаны с убийством большого количества людей вовсе не из-за стоимости этих бриллиантов, а потому что они должны храниться у определённых людей.
Через некоторое время люди научатся делать такие же корабли, как НЛО, только на другом топливе. Люди поверят, что Иисус Христос есть Спаситель, а в каждом воздушном аппарате будет неугасимая лампадка и икона Господа. Это будет малый период, когда Господь даст возможность человеку сразиться с демонами под наблюдением небес.
Славик говорил, что когда инопланетяне берут у человека кожу, якобы на анализ, то потом, на самом деле, из маленького кусочка кожи выращивают целый пласт человеческой кожи, которой обтягивают себя. Они готовятся опуститься к нам большим количеством под видом инопланетян, гонимых «злыми космическими силами», а на самом деле Богом, но их настоящий вид будет сильно замаскирован и действовать в реальном мире они станут под видом настоящих людей, а иногда будет происходить страшная «подмена» — вместо украденного человека появится «этот», полностью внешне неотличимый от настоящего человека, а украденные люди будут или уничтожены, или в рабство отправлены.
В приземлившиеся НЛО по всей Земле бесы пригласят людей для медосмотра и лечения. Люди массово пойдут за здоровьем к ним, а выйдут «здоровыми зомби». Это всего лишь один из видов одурачивания людей, будут и другие методы зомбирования, в зависимости от духовного уровня человека.(с.81−82)
(.) Вот что однажды рассказал Славик маме: «Будет один учёный, который мне, мамочка, очень поверит, и он со своими друзьями-учёными изобретёт прибор для определения бесов, замаскированных под людей.
(.) Славочка не просто рассказывал, он как будто присутствовал в будущей реальности, поэтому удивительно живы и достоверны его рассказы о будущих событиях».(с.83)

Ну как, вы ещё не почувствовали себя «здоровыми зомби» — не позвонили психиатру?.. Вот и батюшка Геннадий тоже не позвонил, он полностью согласен со Славиком:

«Сегодня демоны уже смотрят на нас из мультфильмов, с телеэкрана, с рекламных щитов и даже с обложки школьных тетрадей. Придут они как старые знакомые и у большинства людей не вызовут отрицательных эмоций. На современном жаргоне они смотрятся «прикольно», и некоторых даже привлекают своим видом. Ну, а завтра?..».(с.84)

Совсем, отче, не «прикольно», что у Вас ничего умней не нашлось сказать на подобную галиматью…

Ну что, уважаемые, вы ещё верите во все благословения старцев на подобные «пророчества»? Ещё сомневаетесь? Тогда продолжим — монстры в студию!

«Ещё он сказал, что скоро почти все бесы вылезут на поверхность земли вместе с диаволом, и в аду будет какое-то время спокойнее, чем на Земле. Оставшиеся в преисподней бесы будут не так усердно выполнять свою работу.(с.138)
(.) Славик сказал, что есть в аду место, где главный большой червь и множество других червей лезут человеку в нос, в рот, в глаза, в уши и это очень больно. Ещё, говорил Славочка, чтобы я одна не ходила на кладбище, так как червь очень умный и хорошо слышит и, высовываясь немного наружу, хватает и утаскивает под землю ходящих в одиночку.
Бывает так, что земля под ногами человека проваливается, и он улетает в кромешную адскую темноту, где видит только много-много огненных моргающих глаз, его окружающих. Набросившиеся злобные духи-бесы такого бедолагу мгновенно живьём разрывают на мелкие кусочки.».(с.139)
'
«Многим людям Славочка рассказывал про динозавров и их появление. Он говорил, что динозавры появятся по всей территории Земли, только в разное время. Везде под землёй есть пустоты — огромные пространства, где течёт чистая, чистая вода, есть реки, много деревьев и много растений, очень мягких. Те динозавры, что жили на Земле, ушли под землю. Из-за подземных ядерных взрывов они сейчас очень больших размеров и ещё набирают силу. В стенах подземных пространств — огромное количество яиц динозавров, при потеплении климата земля откроется, будет «движение огромных пластов земли в разные стороны или появятся провалы в земле, или оползни…», везде в разных странах и даже областях одной страны появление динозавров будет по-своему. Динозавры будут разные: травоядные и хищные, и, хотя они недолго будут на Земле, успеют натворить очень много бед».(с.277)

Вас ещё не стошнило от подобной «червивой» баланды? Если нет, то, разумеется, вы скушаете и все остальные апокалиптические пророчества (к восприятию которых, уверен, и подготавливают авторы книги зомбированных читателей). Остальные пророчества мало чем отличаются от того набора панической дури, которая кочует из книги в книгу: грядут последние времена, до которых многие из нас доживут; нас ждут катастрофы, провалы городов, голод, болезни, «косые» китайцы всех позавоюют, лекарства будут поддельные (очень актуально!), всем будут ставить три шестёрки (куда ж без них!), всё «заштрихкодируют», придёт Антихрист и прочая, и прочая… Упадут на нас с неба «кристаллические решётки», а потом прилетят Ангелы и будут носить глыбы земли и выравнивать поверхность планеты… А в итоге:

«Когда вы узнаете, кто я, то сильно испугаетесь, потому что вольно обращались со мной, а потом будете радоваться и гордиться мною».(с.288)

Вряд ли — после червей кладбищенских и динозавров за окном нас уже ничем не испугаешь…

С одним пророчеством немного неудачно получилось: по Славику, народ захочет растерзать Горбачёва и Ельцина, когда узнает правду о них. Не скажу про Горбачёва, а вот Ельцин подкачал: умер спокойно и со всеми почестями…
Шутки шутками, но можно было на этом и закончить — психиатрия налицо. Но всё же повременим, рассмотрим ещё темы «изцелений» и «колдунов» — очень уж они актуальны в церковной среде.

Исцеления и чудеса

Как говорил сам Славик, Бог дал ему силу исцелять людей для того, чтобы они поверили в его пророчества. Надо признать: психологически это верно. Ведь по сути «богом» многих православных является собственная «шкура», точнее её здравие. Поэтому ради исцелений люди готовы на всё — и в любую ахинею верить (лишь бы спина не болела!), и камушек за щекой держать, и причащаться ходить, и водичкой всё кропить, и любому «славочке» поклоняться. Ведь если суммировать все свидетельства «изцелённых», то явно видно то, что раньше называлось деизмом: Бог пошёл спать, а вместо себя оставил нам чудо-мальчика, и вся наша задача — слушаться Славочку (вернее, его мамочку).

При жизни Славочка лечил очень многих, причём описание «лечения» не имеет никаких аналогов в житиях святых за две тысячи лет, зато один к одному напоминает лечение у экстрасенсов:

«Весь ноябрь и декабрь 1991 г. почти каждый день Слава лечил меня. Лечение занимало от нескольких минут до одного часа. В период лечения никаких лекарств не принимала. Весь ноябрь он как бы «вытягивал» инфекцию. Я чувствовала покалывание в щеке и вытягивание чего-то».(с.87)
«Во время лечения я субъективно чувствовала, что очень нежно, почти незаметно, что-то тянулось из головы в виде пучка ниточек».(с.158)

Разумеется, лечение (как и почти у любой «бабки») всегда сопровождается молитвами, исповедью, причащением, но при этом совершенно ясно, что сила лечения — в Славочке, а всё остальное — для сопутствующего эффекта.

Вообще, у Славочки было весьма своеобразное понимание причин болезней и методов лечения. Так, в больнице он отказался, чтобы ему перелили кровь, ибо с «чужой кровью в человека входят и чужие грехи, но кровь-то всё равно не приживается, не соединяется с родной кровью, так как она мёртвая».(с.113) О. Геннадий ему тут же вторит, мол, кровь «сохраняет генетическую память о своём владельце, и в другом жить не будет, но грехи оживут…».(с.114). Странно, когда дело касается иеговистов с их отказом на переливание крови, то мы с радостью шумим, какие эти сектанты невежественные и еретичные! Видно, дурь, исходящая из уст «святого» отрока и солидного батюшки, чудесным образом меняет знак с минуса на плюс и становится откровением…

Ещё болезни у человека появляются таким образом:
«Как-то раз мы с ним на кухне пили чай и разговаривали. Вдруг мои виски очень сильно пронзила боль, она внезапно появилась и быстро исчезла. Заметив это, Славочка объяснил: «Мамочка, злые духи постоянно атакуют человека сверху. Бесовская энергия в виде чёрных сгустков постоянно движется с большой скоростью, стараясь внедриться в человека, пробить его, и если это у них не получается, то человек всё равно испытывает резкую боль где-нибудь в своём теле, в том числе, как у тебя сейчас в висках««.(с.138) Нужно ведь было пройти двум тысячам лет после Пришествия Христа, чтобы мы узнали подобный диагноз: «бесовская бомбардировка"…

Конечно, основную долю болезней мы получаем от колдунов, от сглаза и порчи (без этого никуда, сейчас уже продаются в наших церковных лавках молитвословы с молитвами «как исцелиться от порчи»!). Свидетельства «изцелённых» в основном связаны с этим. Разумеется, и спасение в поликлинике не найдёшь, тем более, что там постепенно готовятся отравляющие лекарства, убийственные прививки, и 9 из 10 врачей — экстрасенсы и масоны. Спасение только в Славочке и его святыньках. После смерти мальчика начинается целая индустрия «изцелений»: массовые явления мальчика, могилка, где каждый камушек, земля, снег, воздух, мрамор являются такими величайшими и целительными святынями, что только Дивеевские святыни приближаются по своей силе к Славиковым:

«Валентина Афанасиевна научила нас пользоваться землёй, что её можно просто ложку чайную на литровую бутылку святой воды развести и пить как потребуется: при любых недомоганиях, духовных и физических. Можно землю чуть посыпать в столовую ложку и капнуть несколько капель святой воды — этим живительным землёй-кремом намазать крестиком на больное место — голову, ногу, руку — удивительно помогает, ведь мы просили Славочку, и через отрока Господь помогает нам. А ещё я сразу опустила в воду святую мраморные камушки с могилки, и этой водой можно умыть, окропить и пить с верой и надеждой на помощь».(с.376−377)

И священники нам не нужны — люди прекрасно обходятся с камушками и снегом сами, пожевал — и здоров! Даже священник Геннадий Емельянов с этим полностью согласен:

«Конечно, даже священники могут молить Бога об исцелении людей, жалеть и утешать их. Иногда Господь слышит их и посылает просимое, но здесь нечто иное. Для Славика не существовало и не существует преград для общения с Горним миром. Он ещё на Земле стал Его проводником…».(с.164) Интересно другое: слышит ли иногда питерский архиерей, что несёт его священник?

Мало того, Славочкины святыньки помимо исцелений могут даже подвигнуть на покаяние!

Рассказывает р. Божий Федор (кстати, один из работников просветительского центра, в котором вышла книга): он последние несколько лет старается причащаться каждую неделю (что само по себе уже опасный симптом духовной жизни):

«… я заболел. И тут я вспомнил о Славиной косыночке. Думаю, дай, повяжу косыночкой больное горло, и попрошу Славика походатайствовать о моём исцелении.
Не успел я, повязав горло, встать на молитву, как произошло чудо! Куда делась только что владевшая мною теплохладность! Стою и рыдаю о своём недостоинстве! О подлости и низости своей, о мерзком чревоугодии. (.) Сам Господь распинается ради меня, обезумевшего в своей теплохладности!».(с.353)

С каждым годом спасаться становится удобнее — не нужно уходить в пустыню для покаяния, теперь достаточно иметь нужную косыночку (камушек и т. п.) и всё — дар слёз обеспечен!.. Ведь это же просто уму непостижимо — мы скатились к примитивному язычеству с амулетами, фетишами, тотемами, и при этом уверены, что Господь ради этого распялся?!

Главный упор в исцелениях Славочка сделал на рак, ведь известно, что ничего другого так не боятся люди, как раковых опухолей. «Славочка говорил, что люди научатся излечиваться от рака, причём не говорил, что учёные или врачи создадут новые лекарства от рака, а именно, что люди научатся излечиваться от рака».(с.312) Чтобы людям было легче научиться, Славочка оставил им немалое количество рецептов (в основном травяных). Представляете, что у нас теперь начнётся, сколько безумных людей запустят свои болезни, которые ещё поддавались лечению на ранних стадиях, и начнут вдыхать горящие «семена дурнишника»?! Но боюсь, мало кто прислушается к предостережениям: если в динозавров поверили, то ради здоровья совсем последние остатки благоразумия потеряют.

Можно долго ещё анализировать чудеса и исцеления из этой книги, но, думаю, и так уже видно главное: никакого православия тут нет, никакого Христа — люди молятся на Славочку и на своё здоровье.

Колдуны и враги

Славик — явление уникальное. По словам его мамы: «главным предназначением Славика была борьба со злыми духами, он так несколько раз сам говорил«.(с.149)

Действительно, в истории христианства это первый случай, когда борьба с бесами считается «главным предназначением». Нет ни одного святого в нашей Церкви, который не то, чтобы сказал о себе такое, но даже помыслил! Сам Христос приходил на Землю для избавления людей от власти греха, диавола и смерти, но не для экзорцизма. По сути, Славик уподобляется архангелу Михаилу, сразившемуся с сатаной.

Славик колдунов не боялся, относился к ним «спокойно». Главными своими врагами он считал масонов и последователей знаменитого ясновидящего и телепата В. Мессинга (с.171).

С масонами всё понятно — они враги всем, всегда и во всём. Стало хорошим тоном среди православных крикунов навешивать на масонов все грехи рода человеческого, начиная с Каина (первого масона).

С Мессингом интереснее. Дело в том, что дарования Славочки и знаменитого телепата чрезвычайно похожи. Мессинг тоже предсказывал будущее. Так, он предсказал, например, поражение Гитлера, если тот пойдёт войной на Советский Союз. Из-за этого ясновидца еврея преследовали нацисты, и ему пришлось перебраться на жительство в СССР, где он до конца жизни занимался выступлениями на сцене, угадывая мысли зрителей и находя спрятанные предметы. Он видел болезни людей, мог удивительно управлять своей психикой и телом. Мессинг мог вызвать у себя каталептическое состояние, похожее на смерть, его тело деревенело и могло ровно лежать между двумя стульями, он переставал дышать, а в назначенное время возвращался в нормальное состояние.

А теперь послушаем Валентину Афанасиевну: «Славочка иногда просил меня, чтобы его не безпокоили, поскольку ему «необходимо отдохнуть и набраться силы для борьбы с духами злобы». Потом он по несколько часов лежал неподвижно, как бы обмерший, я осторожно наблюдала за ним, проверяя дышит ли он, т.к., внешне этого было не видно.
Сейчас я часто думаю, может быть в это самое время и происходила борьба? Ведь вставал он иногда часа через 2−3 очень уставший, как после тяжёлой, продолжительной работы и просил кушать».
(с.149)

Вот так, стоит задуматься. Мессинг, кстати, всю жизнь искал — откуда у него эти дарования, хотел, чтобы его способности были научно изучены, жил очень скромной жизнью и не корчил из себя пророка, в отличие от «уникальных» отроков… Но авторы книги уверены в обратном, они способности Мессинга чётко определяют как демонические и выносят приговор:

«Общение с демонами всегда саморазрушительно по существу, какие бы формы не принимало — будь то лечение, предсказания, манипуляция сознанием и т. д. Как правило, люди прельщаются внешней стороной всевозможных чудес, особенно, если это касается их физического здоровья, и совершенно не задумываются об их источнике. Если чудо — значит Бог творит, таково общепризнанное мнение — на этом и спекулируют всевозможные колдуны и целители«.(с.178)

Великолепно сказано! Готов подписаться под каждым словом — вот только применить этот приговор надо к самой книге и всем тем, кто прельстился ею! Но нет: святость и избранность Славика сомнению не подлежат:

«Когда мы говорим о духовных дарованиях, то главным и первостепенным является вопрос об их источнике, так как чисто внешне определить его бывает затруднительно, а ошибка чрезвычайно пагубно сказывается на физическом и духовном здоровье.
Столь же пагубным, как признание лжи за правду является и обратное — признание правды за ложь. Частенько грешат этим и люди весьма образованные, самостоятельно изучающие Священное Предание, иногда так бывает и с молодыми священниками. Только собственная духовная брань, под руководством опытного духовного наставника — старца, способна по мере смирения приоткрыть тайны духовного мира, но только личностно, опытно. Вне той брани, которую вёл отрок Вячеслав, духовная жизнь невозможна».
(с.179−180)

За сим остаётся мне только отложить своё богомерзкое критическое перо, ибо и молод, и наукам университетским обучался, и старца «не имам» — и припасть к стопам батюшки Геннадия (именно его «духовные» пояснения только что цитировались) и матушки Лидии, которые и возрастом не обижены, и старца имели, и брань «по Славочке» в совершенстве прошли, и воздать им хвалу за их святоотеческие наставления, невзирая на многочисленные орфографические и грамматические ошибки…

Во время жизни Славочки колдуны и сектанты так и прыгали вокруг него, пытались привлечь на свою сторону, чтобы зарабатывать на его дарах, а потом, озлобленные, всячески пытались ему навредить. Славочкой интересовались и Джуна, и Кашпировский, и Лонго, присылали его близким чеки на миллион (!), чтобы амулеты зарядить в его святой комнате… А как Славик умер, то злые силы ополчились на его родных и всех тех, кто помогал в создании книг о чудесном отроке. Как сказал один из последователей Славочки: «Всех неприятностей, которые навалились на нас, помогающих Валентине Афанасиевне после и в период создания книги о Славочке, и не перечислить. Если начнём рассказывать всё, то сразу же отправят в психбольницу».(с.108) Да и действительно…

Борьба велась по всем фронтам: и мины подкладывали, и стреляли, и файлы о Славочке из компьютеров пропадали, и компьютеры воровали, и заколдованные платья дарили, и много чего творили, с чем психиатры быстро бы разобрались…

А уж что происходило у простого народа, который Славочке молится! И рога у собачки вырастали, и мужья «мекекекали» (может, это у мужей с рогами проблемы?), и на кладбище у Славочки какие-то тёмные силы вечно летают вокруг страждущих и желающих «изцеления», и, простите за натурализм, кал у ребёнка был «облеплен розовыми мелкими-мелкими дракончиками», которые чудесно пропадали, как только являлась медсестра…

С такой бесовской гвардией и бороться надо во всеоружии:

«Прихожанка храма Валентина как-то пожаловалась Свете, что дома у неё происходит что-то неприятное, что-то её пугает, стучит и очень ей страшно находиться одной. Света взяла камушки со Славочкиной могилки, которые с Валентиной, и разложила в четыре угла, а в центре положили камушек из Дивеевской Богородичной канавки, а ещё в доме и вокруг дома окропили крещенской водой. Света и Валентина обошли с иконами вокруг дома, помолились, особенно просили Славочку защитить живущих в доме. Стуки после этого прекратились, а дома стало лучше, спокойнее. Валентина теперь часто с благодарностью обращается к отроку Вячеславу, а камушки святые так и оставила по углам. Слава Богу за помощь, а то как жить в доме, если в нём тревожно и страшно?».(с369)

Записали рецепт? Не перепутайте раскладку камней — это важно. Не вздумайте только позвать священника, а то вдруг не поймёт такого «правоСлавия» и кадилом по голове треснет…

Но камушки раскладывать мало для спасения души. Как сказал один старец Валентине Афанасиевне: «в наше время недостаточно носить один крест, нужны или мощи, или ещё какая святыня» (с.367)… Ну конечно — и Креста Господня недостаточно, и Воскресения Христова мало — гораздо важнее камушек за щёку засунуть и кричать: «Слава тебе, Славочка наш, слава тебе»!..
Остановимся на этом. Можно долго копаться в этом «колдовском» безумии, но лучше вовремя сказать: хватит.

Диагноз

Конечно, с одной стороны, любой умный человек, прочитав подобную книгу, пожмёт плечами и скажет: «Какой бред!». Затем он посмеётся, выкинет эту дурь и забудет про неё. Но! Есть другая проблема — у нас тысячи православных людей расхватывают тиражи этой книги, записываются в очереди и просто бредят ею — а значит, у нас не получится просто отвернуться от неё. Нужно поставить точный диагноз этой болезни — может, найдутся люди, которых отрезвит он?

Мне уже доводилось читать и анализировать немало «жёлтой» псевдоправославной макулатуры — и про суперчудотворцев, и про пророчества на любой вкус, и про святыньки, и про многое другое. Могу ответственно сказать — эта книга уникальна. Её выход говорит о том, насколько наши православные читатели подготовлены предыдущими лжецерковными книжками к принятию подобного безумия. Ибо книга о Славике — это однозначное безумие, просто готовая докторская диссертация для психиатра. Видно авторы настолько уверены в нашем идиотизме, что смело клеят архиерейское благословение на титульный лист. Как сказала мне одна почитательница Славика: «Да вы что! Там и печать архиерейская, и подпись, и фотографии старцев!». Это ложь — нужно быть просто невменяемым, чтобы благословить подобное.

По прочтении книги у меня возник вопрос — «а был ли мальчик»? То есть, наверно, он и жил, и милый был, и способности странные, экстрасенсорные, возможно, были. Но всё остальное — пророчества, чудеса и проч. — не есть ли плод творчества других людей, в частности, в первую очередь, его мамочки, Валентины Афанасиевны и матушки Лидии Емельяновой?

На протяжении всей книги обе эти дамы только и заняты восхвалением друг друга, уверением читателей в том, какие они «значимые». Недаром мальчик то и дело якобы является всем, кому попало и уверяет, что мамочка его «всё правильно делает"… По сути, его мать взяла на себя функции некоего «хранителя пророчеств», медиума, через которого вещает Славик из «горнего мира». Все пророчества известны в основном только из её уст. А чудеса — это очень просто: хотите, завтра объявлю, что я — чудотворец и старец? Через месяц у вас будет несколько мешков писем об исцелениях и помощи во всех делах, вплоть до покупки валюты (как в одном случае со Славиком). Нашему народу только свистни — он что угодно подтвердит. Тут недавно одного иеромонаха сана лишили за душепагубную пастырскую деятельность, а некоторые утверждают, что в часовне, где он служил, до сих пор свет остался от его благодати…

В эту книгу авторы попытались (вольно или невольно) собрать почти все ереси, которые в моде сейчас среди нашего народа: это и любимые всеми «шестёрки», штрихкоды, прививки, колдуны, «царь-искупитель» и проч. В комнате Славика, например, в иконостасе в самом центре висит «икона» «старца» Распутина с царевичем Алексием на руках. Непонятно зачем приплели «Фатимское чудо». Сам Славик у них — то ли Бог, то ли ангел, то ли таинственный «горний» пришелец-спасатель.

Но главное, как мне кажется, в этой книге другое. Как и во всех подобных книгах, в ней проводится очень тонко, но в то же время действенно, губительная идея: официальная Церковь — без пяти минут антихристова. Славик якобы говорит, что его примут почти «все священники», кроме одного (меня, что ль?), но! — нет ни слова об архиереях, примут ли они. А про архиереев так, слегка намекается:

«И не всегда гонители святости находились вне Церкви, случалось и внутри её. Самого Христа осудил на смерть синедрион, высший орган духовной власти у иудеев, а «кого из пророков не гнали отцы ваши?»».(с.387)

Не зря эти слова вынесли в Послесловие — эти слова предлагается запомнить и обдумать. Всю книгу постоянно проскакивают такие пассажи:

«Придёт время, и экстрасенсы и неверующие карьеристы переберутся в церковь, и меньше простых людей будут посещать её, чувствуя неискренность служителей церкви».(с.203)
«Гораздо чаще самоуспокоенность в безгрешности и правильности своей жизни объединяет священника с прихожанами, контакт сохраняется, но на каком уровне? Старчеству и пророчествам святых отцов в такой духовной жизни места не остаётся, они изгоняются как лишние, считаются предметом прелести, тогда как настоящая прелесть прочно укореняется в душах. Это происходит из-за обмирвщления духовного сознания как пастыря, так и мирян». (с.204−205)

Уверен — это главная цель данной книги: подготовить в людях недоверие к Церкви, священноначалию и «обычным» священникам. И хоть говорится, что всё это «грядет», но, естественно, люди переносят «будущее» в настоящее, и уже сейчас начинают искать «истинных», «пророческих» старцев, которые прячутся в «тайных местах» и готовятся служить литургии во времена Антихриста, до которых должны многие из нас дожить, согласно Славочке. Эта книга — как смелый ход, ставка «на зеро»: если люди поверят в динозавров — они поверят во всё! Надо признать: к сожалению, ход оказался удачным — многие уже верят в динозавров…

И напоследок хочется сказать одно: мы сами пилим сук, на котором сидим. Ведь, повторюсь, подобная «ангельская пыль», этот духовный героин распространяется не из-под полы в подворотнях, а привозится регулярно на наш епархиальный склад. Священники и миряне берут эти книги, доверяя «официальности» покупки, а потом бывает уже поздно… Хотя бы этот вопрос надо священникам контролировать: проверять каждую книгу, которая попадает в приходскую лавку или библиотеку. Может, тогда духовная наркоторговля вернётся к своему нелегальному, преступному статусу.

P. S. Книгу о Славочке я конфисковал у одной его почитательницы, за что мне чуть не выцарапали глаза и обозвали «волком в овечьей шкуре». Значит, согласно батюшке Геннадию Емельянову, это «прямой признак» богоугодности данной критической статьи?..
Священник Алексий Плужников, настоятель Петропавловского прихода г. Волгограда

Приложение:

Обращение митрополита Челябинского и Златоустовского Иова к духовенству и верующим Челябинской епархии в связи с распространением ложного культа почитания «отрока Вячеслава Чебаркульского»

«Возлюбленные! Не всякому духу верьте,
но испытывайте духов, от Бога ли они,
потому что много лжепророков появилось
в мире… Они от мира, потому и говорят
по-мирски, и мир слушает их. Мы от Бога:
знающий Бога слушает нас; кто не от Бога,
тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа
истины и духа заблуждения». (1 Ин. 4: 1,5−6)

Возлюбленные о Господе всечестные отцы, дорогие братья и сестры!

С немалой обеспокоенностью и искренней архипастырской заботой о вашем спасении, как тот, кому от Господа вручено попечение о пастве Челябинской епархии, обращаюсь я к духовенству и мирянам со словом увещевания и предупреждения в связи с распространением ложного почитания «отрока Вячеслава Чебаркульского».

В наши дни, когда Русская Православная Церковь переживает небывалое возрождение, когда наше общество обретает дорогу к вековым ценностям Православия, восстанавливаются храмы, монастыри, духовные школы, обильно возрастает нива духовного просвещения, прославляются имена истинных подвижников благочестия, христианское сердце не может не радоваться. Однако, по слову Священного Писания: «когда взошли всходы и показался плод, тогда явились и плевелы» (Мф. 13:25), вместе с настоящим почитанием святых, верою и житием угодивших Богу, возникают различные культы поклонения лжесвятым и лжепророкам, кощунственно использующие церковную обрядность и откровенно враждебные духу веры, истины и любви. Таков и самоизмышленный культ поклонения «отроку Вячеславу», имеющий место в городе Чебаркуле и усиленно распространяемый группой антицерковно настроенных людей через брошюры, книги и аудиопродукцию не только на канонической территории нашей епархии, но и в других регионах. Причиной этому служит безмерное славолюбие, гордыня и духовная слепота этих заблуждающихся и коснеющих в своих суевериях «ревнителей святого отрока». Описания странных и нелепых «чудес» и «пророчеств», переполняющие данные душепагубные сочинения, почти магические ритуалы на месте погребения этого ребёнка, неканонические иконы и акафисты, — всё это составляет основу деятельности последователей чебаркульского лжесвятого. Из опыта Церкви мы знаем, как легко подобные заблуждения соблазняют простых и легковерных людей и, отсекая их от Тела Церкви, уводят к погибели.

«Были и лжепророки в народе, как и у вас, будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, навлекут сами на себя скорую погибель» (2Пет. 2:1), — предостерегает нас Церковь устами апостола.

Миссионерский отдел и богословская комиссия нашей Челябинской епархии уже высказали авторитетное суждение по этому вопросу, и выступили с заявлением, которое я, как правящий архиерей, всецело одобряю и поддерживаю.

«Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения.» (2Пет. 3:17).

Основанием нашей духовной жизни является верность канонам Матери-Церкви, православному вероучению, следование божественным установлениям и словам Священного Писания и священного Предания. Мы, будучи православными христианами, должны стремиться к тому, чтобы наша жизнь протекала «в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви, в слове истины» (2Кор. 6:6−7) и в послушании Церкви и Пастыреначальнику Христу.

Призываю вас, возлюбленные о Господе отцы, братья и сестры, отвращаться ложного культа «отрока Вячеслава Чебаркульского», чуждого духу и учению Христовой Церкви и объяснять всем верующим и обращающимся к вам людям всю опасность и пагубность этого явления. Итак, «возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь» (2Пет. 3:18).

С любовью о Господе,
Иов, митрополит Челябинский и Златоустовский.

29 октября 2007 г.


На сайте Челябинской епархии см.
Заключение экспертной комиссии миссионерского отдела Челябинской епархии о почитании отрока Вячеслава Крашенинникова и деятельности религиозной группы В.А. Крашенинниковой — Л.Н. Емельяновой

https://rusk.ru/st.php?idar=112414

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  МаXXXimка    05.02.2011 23:28
А вот Э Т О вообще нет смысла комментировать. Что за авторитетнейшие богословы эти "Годфазер" и "Пьерро", если они даже не представляются собственными именами? Впрочем, у "вячеславовцев" всё на анонимности и на честном слове.
  Godfather    02.02.2011 14:54
Кто такой отрок Вячеслав?

Нам скоро предстоит узнать про отрока в древнем предании и древнем пророчестве, которое откроется православию.
До того времени мы можем только догадываться о его служении Господу. Что свидетельствует его мать – Валентина Афанасьевна про служение отрока Вячеслава? Если бы наш царь-искупитель Николай II не принес в жертву себя и свою семью, то не было бы отрока Вячеслава с его небесным подобием отроку Алексею Николаевичу – цесаревичу, если бы не было отрока Вячеслава, то не было бы грядущего царя-победителя. И царская семья принесли себя в жертву, а сам царь Николай II отдал на убиение собственного сына – наследника престола, отраду сердца своего, и отрок Вячеслав пронес чистое учение Господа через свою малую жизнь, отдав все силы на борьбу с сатанинской нечистью, и принес себя в жертву для того, чтобы дать возможность выжить отроку – будущему Государю Русскому.

Итак. Все по порядку.
В 1917 году произошел бунт, в результате которого удерживающий, который есть и был только русский царь, со времен Святого Государя Иоанна Грозного, был Господом отобран. В своем беспрецедентном и безумном стремлении возвыситься над царской властью архиерейский и иерейский сговор завершился свержением законного Государя и даже его смертью. Церковная иерархия "возвысилась" над царской властью, которую она просто уничтожила. Конечно, не сами иерархи церкви убивали и уничтожали царскую власть, но они были теми, кто предавал молчанием Христа и теми, кто первым выразил свое одобрение бунту и прекратил всякое молитвенное служение царскому достоинству. Отказавшись подчинятся Христу помазанному, иерархи стали ревностно подчинятся сатанинскому произволу большевиков вплоть до прямого предательства христианства обновленцами и сергианцами. В какой-то момент времени, испугавшись полного уничтожения Господом за свое отступничество и предательство, священство испугано собирает так называемый "Кочующий" собор. Надеясь на икономию Божию, они все еще не понимая и не принимая, не открыв первопричину своего предательства и отступления от Христа, пытаются смягчить приговор Господа в отношении своего предательства тем, что прославляют царских мучеников и анафемствуют обновленцев, большевиков и сергианцев. Но это была только отсрочка от приговора клятвы 1613 года, а не исцеление от нее. Тот же самый "Кочующий" собор не дал абсолютно никакого определения царской власти и не дал никакого разрешения от клятвы 1613 года. И, конечно, никак не раскаялся перед Господом в совершении и пособничестве бунту 1917 года, предательству царя и нарушению клятвы 1613 года. Глобальные проблемы Церкви не были решены, да и не могли быть решены в принципе. Так как собор собирался произвольно, в отсутствии законного Государя и его решения не могли быть в принципе утверждены законным Государем как канонические, так как Государя на момент собрания "Кочующего" собора не было. Потому те убогие решения, принятые на этом соборе так же маловажны и откровенно неканоничны, как и любые другие решения "соборов", собранных по своему произволу без царского соизволения.

Одно только стремление к нарушению Апостольского правила о рукоположении епископа чего стоит. Одно только это показывает все маловерие этих архиереев в отношении Господа. Сам Господь сказал, что врата адовы не одолеют Церковь Христову, а значит, что в любой момент времени в Церкви Христовой всегда найдутся два епископа для положения третьего.

Предвидя такое отступление от себя, Господь предложил нашему Государю Николаю II совершить жертвенный подвиг для спасения России. Великий Государь принял предложение Господа и совершил жертву собой и всей своей семьей. Эта жертва, сколь не страшна она была, направлена в будущее России. Она была необходима для совершения будущего очищения России от сатанинского ига.

Что же должно было произойти в результате этой неимоверной по своему прецеденту жертвы?
Должно было произойти рождение чистой веры. Веры, лишенной этого наследия лжи и предательства, двоемыслия и отступления. Детской по чистоте веры. Сказано: устами младенцев глаголет истина. И такой младенец родился. Родился проводник и источник чистой христианской веры. Его предназначение было в том, чтобы очистить все эти накопленные лживые представления о превосходстве священства над царем и в подготовке к принятию народом и священством грядущего Государя.

Но что произошло?
Слишком быстро предают Бога. Церковная структура на столько укоренилась в своем нечестии и своем превозносящемся выше Бога превосходстве, что и неканонического "патриарха" называли Святейшим. Святейший чем кто? Господь? Или царь? Царю в святости иереи отказали, значит царь не может в их представлении быть святым. Остается только Бог. Святая Святых. Святейший. Что более? Господь – Святая Святых, а "патриарх" все равно Святейший.

И вот появляется ребенок, который пророчествует чуть ли не с пеленок и знает о Писании больше, чем бородатый священник. Причем этот ребенок не только больше знает о Писании, но и ведет себя в полном соответствии с Писанием. Слова отрока не отступают от дел его. Сразу возникла нездоровая зависть к ребенку: "За что? За что Господь сподобил дитя тому, что бородатый и седой иерей за всю жизнь не сподобился? Где жертва и труд сего ребенка, где его годы молитв и годы послушания?" Ничего этого нет. Он такой по благодати, а не по трудам. И тут вступают в свое дело буквоеды: "Такого быть не может. Это противоречит чему-то…" Чему?.. – "Вот Слава говорил, что помнил себя до рождения и Пресвятая Троица дала ему от себя немного даров перед рождением, а по канону православной Церкви душа человека рождается вместе с телом." И довольно улыбаются во все 32.

Все правильно. Душа человека рождается вместе с телом. А как быть с воплощением Духа? Как быть не с рождением человека, а с рождением пророка, или Святого от рождения по благодати Божией? Как можно сравнивать простого христианина, священника, епископа, архиепископа, патриарха, со Святым Божьим? Со Святыми своими Господь говорит лице к лицу, а с иереем, христианином, архиереем и патриархом такой чести никто не удостаивается. Максимум они могут говорить со Святыми Господа. Но сам Господь не говорит с ними. Но как же они возносятся! А должны были бы смирятся.

В случае со Славой Крашенинниковым произошло воплощение Духа. Так же, как произошло воплощение самого Господа Иисуса Христа, так же, как произошло воплощение Илии в Иоанне Крестителе. Дух воплотился в тело человеческое, а не родился новый человек. Вот и все отличие. При таком положении вещей канон православной Церкви о рождении души вместе с телом тут не действует. Этот ребенок был Святым от рождения. Так же, как и Иоанн креститель еще в чреве своей матери возрадовался, взыграл при посещении девы Марии с Господом во чреве. Святой во чреве своей матери обрадовался посещению Господа своего. Так же и Слава Крашенинников родился по великой благодати Божьей, в семье из верных православных христиан с глубокими корнями веры.

Какова его была задача?
Очистить православную веру и вернуть православной вере ее истинное содержание, переданное ей от Бога. И еще. Быть другом царским и монахом-врачом как и Григорий Ефимович Распутин при Николае II. Быть сенью грядущему Государю от сатанинской злобы и коварства.

Но что произошло?
Как не приняли подвига веры Евгения Родионова и травили его мать, так и не приняли подвига веры Вячеслава Крашенинникова и травили его мать. И все это делали иереи и архиереи русской православной церкви под диктовку сатаны. Служители Христа служили сатане. И продолжают служить. В результате такой непрекращающейся и злонамеренной травли Господь изменил свое решение о отроке Вячеславе. Он был дан с любовью, но фарисеи опять и опять кричат – распни, распни его. А Бог нас без нас не спасает. Для спасения своей души человек сам должен потрудится и молить Господа о помощи, а не отбрасывать благую помощь по причине – мы темные и не разумеем что творим. Раз вы темные, то не мешало бы вам и заткнуться и не хулить того, что вы не разумеете и не можете понять.

Видя все это, Господь устроил так, что отрока Вячеслава бесы и сатана восприняли как грядущего Государя. И раз его служение любви на земле было не возможным по причине крайнего непринятия священством благодати отрока, то отрок мог послужить приманкой для сатанинской злобы, которая охотилась за другим отроком – будущим государем. И, чтобы спасти от сатаны и от погубления будущего государя, отрок Вячеслав на себя берет подвиг жертвы за своего государя. Он выдает бесам себя за возможного будущего государя Российского. И бесы с сатанинской злобой отвлекаются от поисков настоящего государя и устремляют все свои силы и всю свою злобу на погубление Святого отрока. Что дает возможность отроку – будущему государю относительную безопасность и возможность вырасти, возмужать и окрепнуть. Слава выиграл так необходимое время для воплощения пророчеств о будущем Государе. По сути своей Вячеслав Крашенинников – Святой Новомученник Российский.

Что могло быть по другому?
Если бы иереи и архиереи спустились с той высоты прелести, в которую они сами себя десятилетиями загоняли и могли воспринять отрока как благодать и милость Божию, то отрок Вячеслав помог бы им осознать правильное понимание православной веры, помог просиять православию намного ярче и намного громче всех верований и помог бы быстрее открыть будущего государя-победителя. Россия избежала бы за свое православное исповедание многих бед. Смена власти произошла бы безболезненно и страна не была бы окончательно разграблена и разорена. Вячеслав вырос бы и стал бы таким необходимым другом Государю, помощником его и молитвенником, защитником и врачом. Все было бы намного легче и проще. Такого заступника перед самим Господом не имел бы ни один другой народ.

Что происходит сейчас?
Благодаря жертве Вячеслава будущий государь вырос и возмужал. Благодаря жертве искупителя Николая II, царственных мучеников, отрока Вячеслава, благодаря верованию остатка верного христианского народа будет в России царь. Но если будут продолжать хулить отрока Вячеслава, то Россию не минует злая участь и русское священство в полной мере ощутит то же самое, что и священство, предавшее царя в 1917 году, а русский народ за свое нераскаянное отступление от веры православной и от клятвы 1613 года по отношению к уже здравствующему, но не коронованному государю, потерпит голод, болезни, мор и войну.

Источник:http://pyerro.livejournal.com/4413.html
  Блателла Германика    12.09.2010 19:52
В Библии сказано:
"Дерево познаётся по плоду. Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый, ибо всякое дерево познаётся по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника."
Другое дело – тот, кто любит путать вершки с корешками, никогда в выигрыше не оказывается.
Хотите доказательств? Извольте. Вот цитаты:

«В приземлившиеся НЛО по всей Земле бесы пригласят людей для медосмотра и лечения. Люди массово пойдут за здоровьем к ним, а выйдут «здоровыми зомби».
Это всего лишь один из видов одурачивания людей, будут и другие методы зомбирования, в зависимости от духовного уровня человека. Будут прельщать даже избранных. Кого заманят хлебом, а кого красным халатом.»

Откинем инопланетян, как существ, к православной религии отношения не имеющих, – и получим картинку поклонения Славочке. К большому счастью, человек высокого духовного уровня такой примитивщиной вряд ли прельстится…

«Как говорил сам Славик, Бог дал ему силу исцелять людей для того, чтобы они поверили в его пророчества.»

А это, дорогие товарищи, уже смахивает на пиар! Где здесь святое бескорыстие? «Я вас бесплатно лечу, а вы за это вступаете в ряды моей партии», так, что ли? И чему учат эти самые пророчества? Насколько совпадают они с Апокалипсисом и прочими главами Священного Писания? Только в самых общих чертах, прочее – мусор, не стоящий внимания истинно православного. Выражаясь грубо – навоз в конфетном фантике! Может ли быть высокая духовная цель у того, кто пытается под маской чудо-исцелений настойчиво пичкать духовно недозрелых людей подобной мурой? Да ещё драть деньги за чудотворные землю и камешки? Думайте сами…
  СтароГеоргий (Ю.Макогоненко)    04.09.2010 16:28
Разумная, хитрая провокация – байки про этого Славика. Потом доказуй, что не есть опиум для народа. И мы только высказываемся. Терпим? Нет, допуская, одобряем.
  Дед Архимед    02.09.2010 23:35
Покажите эту книгу любому человеку с духовным образованием – и он разнесёт её в пух и прах. Несуразиц на тему канонического православия в ней – море! Сплошная сектантщина и язычество. Покажите учёному – и он тоже расхохочется. Даже уфолог, не говоря о палеонтологе, скажет, что такой примитивщины он ещё не слыхал! Наконец всё поведение "святого отрока" идёт настолько вразрез с традициями православия (самохвальство и самовозвеличивание), чтобы относиться к нему не то что благоговейно, но мало-мальски серьёзно. За всю тысячелетнюю историю православия на Руси не было ничего даже отдалённо напоминающего житие новоявленного святого! И не надо!!!
Есть много замечательных святых, канонизированных столетия назад – вот к ним и стоит обращаться в молитвах. А "славики" всякие – ну их!
Не стоит тешить бесов и предприимчивых воротил сектантского бизнеса, если есть и другие пути к Вере.

«Пророчества» Славика о динозаврах идут вразрез со всеми современными представлениями о них в плане науки. Зато один в один копируют образы таковых из фантастической литературы и голливудских блокбастеров, авторы которых в погоне за зрелищностью часто грешат против исторической справедливости и законов физики. Кому из них стоит верить больше?
а) Динозавры не вымерли и продолжают жить где-то под землёй. Об этом красочно и с подробностями повествует Владимир Обручев в романе «Плутония». То ли дело, что в предисловии к роману академик чёрным по белому пишет, что эта гипотеза о подземном мире уже давно считается ошибочной и светило науки использует ёё исключительно для острого сюжета и научной наглядности.
б) Яйца динозавров с 11-этажный дом. Как эпизод фильма – безусловно, впечатляет. В действительности же рептилии – как вымершие, так и современные – не могут нести большие яйца, у них слишком узка тазовая кость. Даже огромные диплодоки, имеющие длину до 27 метров, несли яйца величиной всего с кухонный табурет. Да и не могут гиганты наложить их целую гору – они же не глисты, не мухи и не киношная Годзилла, у автора которой нет дружбы с логикой. И ещё один критический аспект – в зоологии существует такое понятие, как предельный размер яйца. Скорлупа пропускает к эмбриону кислород через поры с определённой скоростью, и если яйцо слишком большое, то он просто задохнётся.
в) Явившись в наш мир, динозавры причинят человечеству очень много бед. Они будут покрыты толстой кожей-бронёй, которую не пробить пулей. Поразить их можно будет только в некоторые места, и Славик, якобы, даже подробно нарисовал: кого и куда следует бить. Полно маяться дурью – ХХI век уже на дворе! То, что у каждого зверя есть своё убойное место, попадание в которое влечёт немедленную смерть, вам подтвердит любой охотник. Но никто и не будет отважно кидаться на новоявленную монстрину с берданкой – есть же в российской армии оружие и посолиднее. Длинная очередь из «калашникова» по морде – уже достаточное средство убеждения. А если попрут стаей – то мы их из танков, из «Градов»! Или вертолётами: истребительной ПВО в лице птеродактилей всё равно можно не бояться, её не будет – сам «святой отроче» об этом чётко сказал. Так что не пугайте щуку карасями!..
г) А потом (наигравшись в салочки по разваленным городам и весям и накушавшись вдоволь вкусной человечинки) динозавры снова уйдут под землю, теперь уже навсегда. Обязательно уйдут, зубастые – люди же их и похоронят. После того, как военной мощью перебьют их всех до единого. Вот только некого будет солдатам бить – динозавры с 15-этажный дом – нонсенс, не совместимый с законами физики. Такие гороподобные телеса просто не способны противостоять земному притяжению, и их обладатели, очутившись на земной тверди, безо всякой помощи сразу упадут и подохнут – проблема решена! Ну а под землёй им тем более негде будет повернуться!
Ну и, наконец, то, что динозавры стали под землёй такими огромными от подземных ядерных взрывов; то, что яиц их лежит в земле огромное количество; то, что они станут жрать людей, как конфетки; то, как полезет из воды первый экземпляр – это же один в один фильм «Годзилла» режиссёра Роланда Эммериха. Фильм был снят в 1998 году, Славик умер в 1993-м, а первая книжка о нём вышла в свет в году 2004-м. Сопоставьте-ка даты… Таким образом нет и тени сомнения в том, что всю «динозаврятину» придумал (а вернее – содрал кальки) некто другой, не имеющий к мальчику отношения.
А восточные черви, живущие в песках – это же загадочный «олгой-хорхой» из монгольских пустынь. Загадочное, почти мистическое существо, имеющее ужасающую убойную силу и даже не подпускающее никого ближе нескольких метров. Его видел и описал в рассказе еще Ефремов в 1926 году – об этом легко прочитать в его книгах. Ультрафиолетовое излучение тут ни при чём – просто есть мнение, что убивает олгой-хорхой ультразвуком, а видно его и невооружённым глазом неплохо. И я не вижу никакой связи этого существа с религией, адом и бесами – его даже монголы не почитают, просто очень боятся. Про турецких червей-зубастиков не слыхал, но вот по Альпам о них легенды гуляют. Татцельвурм – их зовут и тоже опасаются. Обо всей этой мерзости знать, конечно, интересно, но абсолютно не полезно с точки зрения духовного совершенствования. Зачем тогда приплетать это к православной религии?
Но автор тем временем из кожи вон лезет, убеждая нас, что это – откровения святого… Да если на то пошло, ваш покорный слуга тоже способен понабрать впечатлений от разной фантастики (включая мультфильмы) и такие «откровения» вам завернуть – вообще спать разучитесь!

* * *
Целительские способности – тоже слишком тонкий вопрос, чтобы походя стричь всех обладателей этого дара под одну гребёнку. Одни экстрасенсы на самом деле оздоровляют организмы пациентов, убирая все найденные хвори; другие – менее даровитые и более хитрые – всего-навсего блокируют своими сеансами гипноза нервные окончания вблизи больных органов. Всё равно человек ничего не поймёт, логично предполагая, что раз нет боли – то нет и болезни. А болезнь и осталась, и даже не замедлила свои процессы. Вот и умирают подобные «изцелённые» в счастливом неведении, а причина смерти становится понятной только патологоанатомам.
Мог ли Славик так поступать из самолюбия? Точно сказать уже невозможно, но в принципе мог.
* * *
Теперь о некоторых чудесах при жизни Славика – тех, что с первого взгляда кажутся очень уж примитивными и до пародийности наигранными.
Таинственные медсестра из роддома и невропатолог из больницы. Явная фальшь, присочинённая не в меру религиозной мамой. Обе эти женщины определённо не были вымыслом, но были самыми обыкновенными. Просто если человеку невмоготу хочется чудес, а они не происходят, то убедить себя, что они есть и были – проще простого; особенно, если рассматривать обычные вещи и явления исключительно через призму религии. И тогда любому пареньку, переводящему тебя через дорогу на оживлённом перекрёстке, воображение обязательно пририсует белоснежные крылья за спиной, а позже возникнет мысль, что белокурый ангел своим появлением буквально вырвал тебя из лап смерти под колёсами ближайшей машины. Вот так-то…
Синица, разбившаяся об оконное стекло и ожившая в руках отрока. А кто подтвердит, что она разбилась именно насмерть? Хрупкий с виду организм мелких птичек на самом деле намного выносливее, и синичка при ударе просто упала без сознания, а через пару минут пришла в себя и улетела. Картина не слишком редкая.
В больнице Славик сам себе поставил диагноз; врачи не разобрались, что это за болезнь, а он понял сразу. Вот как всё было:
«Диагноз Славику так и не определили. Когда я его спросила: «Славочка, у тебя рак?» – он ответил: «Хуже, мамочка. Есть рак – он, а есть рак – она. Так вот, у меня – она». В хирургическом отделении после всех проверок предположили, что, видимо, это была лимфосаркома.»
Вы, я думаю, в курсе, что раковые опухоли в теле не размножаются половым путём, поскольку остаются частью организма – то есть не могут быть «он» или «она». И никакой самодиагностики не было, а Славик всего-навсего слышал разговоры врачей о себе и уловил, что говорят о раке с каким-то женским именем, но не запомнил его. Где здесь предвидение?
Славик предсказал беременность своей учительнице. Ну, на этот счёт есть её собственный ответ журналисту – и он отнюдь не восторженный чудом. Вот цитата:
«В школе учительнице Ирине Абрамовой Славик предсказал беременность", – продолжает повествование Крашенинникова. Правда, сама героиня истории Ирина Абрамова, которая давно сменила чебаркульскую прописку на оренбургскую, только смеется над этим вымыслом. "Когда я родила дочь, Слава сказал мне: "Я знал, что у вас девочка родится". Вот и все чудеса", – делилась позже учительница с бывшими соседями.»
А может быть, она просто запамятовала? Как психолог, я не могу представить себе, что женщине может быть безразлично такое высказывание от совершенно постороннего человека, да вдобавок ещё и ребёнка. Оно непременно врежется в память, а если и беременность
подтвердится… Да такое и в старости бабушки внукам рассказывают!
  Кристинка    19.08.2010 15:58
Мы всей семьёй читали книгу про отрока Вячеслава "Бог говорит избранникам Своим". И не нашли в этой книге ничего противоречащего Священному Писанию, а напротив эта книга призывает к Богу, побуждает к молитвам, к раскаянию в грехах. После её прочтения хочется измениться и стать лучше! Мы верим, что мальчик действительно был послан от Бога потому, что при жизни он помог многим людям и помогает даже сейчас после своей смерти. В Библии сказано:
"Дерево познаётся по плоду. Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый, ибо всякое дерево познаётся по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника."
  Олегк    31.01.2008 11:32
Cвятейший Патриарх Алексий II от культе 'Вячеслав Чебаркульского':

"Кроме того, Мы имеем информацию из Челябинской епархии об участившихся случаях паломничества духовенства и мирян в город Чебаркуль для поклонения так называемому отроку Вячеславу Чебаркульскому. Религиозное почитание скончавшегося 15 лет назад чебаркульского школьника Вячеслава Крашенинникова (1982-1993), объявленного некоторыми средствами массовой информации «пророком», «святым» и «блаженным», началось вскоре после издания его матерью ряда книг с воспоминаниями о сыне, в том числе книги «Чудеса и предсказания отрока Славика». После этого начали совершаться паломничества к могиле мальчика, причем земля с его могилы используется в магических целях — в отвергаемых Православной Церковью ритуалах. Кроме того, написаны акафист ему и его икона. Тем самым создаются предпосылки формирования в Челябинской области нового культа, причем кощунственно используется православная обрядность, эксплуатируется естественное человеческое стремление к надмирному, горнему.

Нам понятна и близка скорбь матери, потерявшей совсем юного сына. Но понимая и разделяя эту скорбь, мы с горечью констатируем, что последующие ее действия, направленные на возбуждение в обществе интереса к покойному ребенку и создание культа его почитания как святого, не соответствуют церковному вероучению и церковной практике канонизации и почитания святых. Не в религиозном поклонении нуждается покойный мальчик, легкомысленно объявленный Божиим угодником, а в усердной молитве, прежде всего в молитве о нем матери. Создаваемый же культ поклонения «отроку Вячеславу» является самоизмышлением, содержит в себе элементы заурядного суеверия, кощунственного посягательства на учение Церкви и насаждается организованной группой антицерковно настроенных людей.

Тщеславное желание быть не такими, как прочие люди, не подчиняться Священноначалию, а иногда и денежный расчет вызывают к жизни псевдопастырскую деятельность разных лжестарцев и младостарцев, которые под видом духовного ведения и благодатной прозорливости отравляют души людей религиозным экстремизмом и фанатизмом, всевозможными запретами, не имеющими разумных оснований в церковной традиции. В этих случаях православное благодатное духовничество подменяется психологическим давлением на пасомых. Духовное руководство — это не манипулирование сознанием людей, а власть, данная священнику Святым Духом, власть любви, а не духовного насилия.

Если пастырь всегда будет стремиться помочь страждущему, забывая себя и свои земные выгоды и интересы, то Господь будет видимо содействовать ему, являя через него Свою милость."

http://www.patriarchia.ru/db/text/356093.html
  Алексей Филонов    30.01.2008 13:29
Подвох, кроющийся в размышлениях заштатного протопопа из Якутии, состоит в том, что он "из лучших побуждений" старательно "выливает вместе с водой и младенца". Батюшка явно и капитально раздражён на "православных" (это его кавычки), которые в своём "отправлении культа" тяготеют ко внешнему, не понимая внутреннего. Разумеется, в словах его немало справедливого, но эмоции заштатного пастыря столь горячи, что, рубя с плеча, он не замечает (?), что удары приходятся и по живому, т.е. буквально по Св.Преданию. Бог знает, за что он сподобился "заштата", но с таким настроением выходить можно токмо в интернет, а не на амвон к живым людям.
  один_читатель    30.01.2008 12:58
Подвох в том же, в чем он у Речкунова. Вроде бы, указывает на проблемы, но решает их отвержением в протестантском ключе.
  Владимир Бирюков    30.01.2008 11:19
Олегу
Похоже на крайность. Я бы таким высказываниям не доверял, слишком все утрировано.

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Следующая >>

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика