В Синодальном отделе по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ выразили протест в связи с возвращением рекламы пива на телевидение…
Первый заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Александр Щипков, выступая в эфире авторской программы на телеканале «Спас», выразил категорический протест против возвращения на российские телеэкраны рекламы пива (пусть и безалкогольного), сообщает РИА Новости.
«Мы каждый день видим, как эта реклама нарастает, увеличивается, становится всё более агрессивной. И мы же все прекрасно понимаем, что рекламируют не безалкогольное пиво, а рекламируют — пиво. Известные пивные бренды. Хотя формально как бы придраться невозможно», — заявил Александр Щипков.
По его словам, речь идёт о «символах», и то, что называется безалкогольным пивом, «точно так же пенится, оно в тех же самых бокалах, и так далее». Замглавы Синодального отдела назвал сложившуюся ситуацию обманом граждан.
«Мы боимся об этом говорить, потому что боимся, что нас обвинят в некоем морализаторстве. А мы не боимся за своё будущее, за будущее своих детей? У нас проблемы с наркоманией, проблемы с алкоголизмом нерешённые, и мы опять начинаем. Ну, вспомните, как пропагандировали водку со всех экранов. Будем спаивать Россию опять?» — продолжил Щипков.
По его мнению, если можно рекламировать безалкогольное пиво, тогда с таким же успехом можно говорить и о «безнаркотических наркотиках». «Если есть безалкогольный алкоголь, то почему не может быть безнаркотической наркоты? Вот, например: „бестабачные“ кальяны. В какое кафе не зайдешь — воскуряют», — заметил Щипков.
В сентябре прошлого года глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что проблема скрытой рекламы пива заключается не только в некорректной подаче информации, но и в применении самого термина «пиво» к продукту. Она предложила отказаться от термина «безалкогольное пиво». По словам Поповой, пиво — это результат брожения, а безалкогольного брожения не может быть.
Будем спаивать Россию опять? В Синодальном отделе по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ выразили протест в связи с возвращением рекламы пива на телевидение...