Главный санитарный врач России объявил войну производителям «женской водки»…
Появление на рынке водки для женщин главный санитарный врач России Геннадий Онищенко назвал рафинированным цинизмом", сообщает «Интерфакс». «Подобный PR-ход ничем кроме рафинированного цинизма назвать нельзя. Но мы не будем ограничиваться только эмоциональными оценками. Тем более что для диалога с аморальным водочным бизнесом эмоции плохой помощник. Поэтому мы проводим экспертные оценки для того, чтобы данную рекламную компанию квалифицировать под статьи закона о защите прав потребителей, как доставка не полной и вводящей в заблуждение информации, с последующим возможным административным преследованием», — заявил Г. Онищенко.
По мнению главы Роспотребнадзора, «алкогольный бизнес и ранее являл примеры оскорбительного безразличия к здоровью населения, но данная кампания, избравшая для себя такой целевой объект, как женщины, превзошла все имевшие ранее место человеконенавистнические достижения в спаивании нации».
«По всей вероятности, следующим шагом будет водка „Младенческая“ для вскармливания новорожденных. Подобного рода примеры безнравственности должны еще раз заставить государство, здоровую часть общества задуматься о том, что берущему все новые и новые высоты цинизма водочному бизнесу нужно противопоставить моральное, правовое и уголовное преследование», — заявил главный санитарный врач России. Онищенко также отметил, что «нужно принять концептуальные решения и приступить к реализации мер по выведению нации из пьяного угара».
Напомним, что ранее в интервью «Русской линии» руководитель Епархиального амбулаторно-консультационного центра «Воскресение» иерей Алексий Мороз также заявил, что рекламу «женской» водки следует немедленно запретить, так как «она направлена только на одно — на спаивание женского населения». Производители, рекламируя «женскую» водку, по словам отца Алексия, наносят удар по значительной группе общества — женщинам. «Когда происходит спаивание женщины, то удар наносится не только по ней самой, но и по всему грядущему населению страны. Здесь можно говорить о происках наркомафии, которая ради добычи денег готова поступиться и будущим России, и ее населением. Такая реклама может привести людей к гибели и народ к вырождению. Поэтому на такую рекламу надо жестко и четко реагировать», — сказал тогда иерей Алексий Мороз. Русская линия