Русская линия | 15.12.2006 |
CHIESA Russa Ortdossa di San Niсola, Corso Benedetto Croce 130, 70 125 Bari, Italia.
Tlf. (0039) 3 331 766 377
ОТВЕТЧИК: Его Преосвященство Преосвященнейший Михаил Донской епископ Женевского и Западно-Европейский, проживающий по адресу: The Right Rev. Bishop Michael 18, rue de Beaumont, CH-1206 Geneve, Suisse Tel./Fax: 41 (0) 22 346 47 09
«Тогда сам Митрополит, с помощью одного священника, большим усилием воли вырвал свою руку из руки епископа Михаила. Владыка Виталий, сделав два шага по направлению к дому, опять громко и отчётливо сказал: «АНАФЕМА тебе!!!». И, уже зайдя в дом, ещё раз печально, но торжественно произнес: «АНАФЕМА тебе !!!"…»
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
на злоупотребление служебным положением и незаконные действия епископа Михаила (Донского).
10. 12. 2006 года мною получено письмо от итальянского адвоката Prof.Avv.Luciano Garo-falo, действующего по распоряжению епископа Михаила Западно-Европейского, следующего содержания: «S.E. Michael, епископ Женевский Русской Православной церкви Заграницей возложил на меня обязанность информировать Вас об освобождении помещений занимаемых вами при Русской Православной церкви Святителя Николая в Бари.
Занятие Вами этих помещений незаконно, так как Вас освободили от занимаемой должности прошлой весной. С учетом выше сказанного предлагаю Вам освободить от людей и вещей вышеописанные помещения в течение и не более 8 дней.
Если вы не выполните условия по истечении этого срока я вынужден буду подать заявление Судопроизводным органам.
Наилучшие пожелания. Prof.Avv.Luciano Garofalo.».
Письмо свидетельствует о том, что епископ Михаил обратившись к адвокату Prof.Avv. Luciano Garofalo, поставил перед ним задачу выселить меня и мою семью с помощью гражданского судопроизводства из жилых помещений церкви Святителя Николая в Бари.
Своими действиями епископ Михаил Донской нарушает ряд Православных Правил, а именно:
9 Правило 4 Вселенского Собора. (Главная мысль, побудившая отцев халкидонского собора издать настоящее правило, была — сохранить прежде всего на должной высоте авторитет церковной власти и ее влияние на священнослужителей, а затем предохранить священнослужителей от унижения, которому они могли подвергнуться, если бы гражданский суд рассматривал их дела. Подтверждая прежние определения о компетенции разных судов и о тяжбах, рассматриваемых этими судами, сохраняя, таким образом в полной силе все то, что по этому вопросу установлено правилами 74 и 75 св. Апостолов и 6 правилом II вселенского собора, о которых мы на своем месте уже говорили, равно и правилами поместных соборов — антиохийского, карфагенского и др., отцы запрещают, под угрозой канонического наказания, обращаться в тяжбах между священнослужителями, — в тяжбах, конечно, мирского характера, так как тяжбы церковного характера всегда были подсудны церковному суду, — к гражданским судам, игнорируя суды церковные, а требуют обращаться с жалобами, для рассмотрения их и решения, к суду церковному).
12 Правила святого поместного Антиохийского Собора. (В данном правиле речь идет о судебных делах церковного характера и относительно таких дел правило возбраняет обращаться к царю, т. е. к суду гражданскому. Правило воспрещает духовным лицам обращаться к светскому суду даже и по делам гражданского характера, повелевая решать и эти дела в судах церковных, причем исключения допускаются только в каких-либо особенных случаях (IV всел. 9 и толкование)).
15 Правило святого поместного Собора Карфагенского. (правило предписывает, что ни епископ, ни другие духовные лица не имеют права, пренебрегши своим надлежащим духовным судом, обращаться к судам светским ища в них оправдания (ср. II всел. 6 и параллельные правила). Правило воспрещает им это даже и в том случае, когда дело касается области уголовного права, или гражданского права, предписывая вести каждое подобное дело исключительно в церковном суде. Если же кто, пренебрегая судом церковным, обратится к суду светскому, то правило предписывает лишить такового места, т. е. лишить священства и извергнуть…).
104 (117) Правило святого поместного Собора Карфагенского. (Данное правило предписывает лишить принадлежащего ему достоинства каждого члена клира, который, при возникновении какого-либо спорного дела, пренебрегши надлежащим церковным судом, обратится за решением к государственной власти и ее гражданскому суду).
21.07.2006 года, мною было отправлено факсом Прошение, в котором я просил епископа Михаила восстановить меня на прежнее место служения и материально помогать моей семье. Епископ Михаил не ответил мне.
20.10.2006 года это же Прошение мною было отправлено почтой (с уведомлением) епископу Михаилу, которое он получил (о чем свидетельствует полученный назад бланк уведомления). Епископ Михаил до сегодняшнего дня не ответил на мое письмо от 20.10.2006.
От епископа Михаила я не получал вообще ни одного какого-либо сообщения, ни письменного, ни устного. Поэтому я удивлен поспешным и не разумным обращением епископа Михаила к адвокату, с целью предать меня и мою многодетную семью гражданскому суду, и насильно лишив единственного крова — выбросить нас на улицу.
Действие епископа Михаила бесчеловечны и безнравственны, а с точки зрения церковного права еще и наносят оскорбление правилам и нарушают церковное благочиние (6 Правило 2 Вселенского Собора), так как внутренние церковные споры (проблемы), должны решаться в церковном судопроизводстве.
Учитывая, что Первоиерарх РПЦЗ Митрополит Виталий трижды анафематствовал епископа Михаила Донского за не церковные действия, то поведение епископа Михаила носит рецидивный характер и компрометируют Зарубежную Церковь. И это должно в первую очередь волновать Управление РПЦЗ.
Будет большой глупостью со стороны Архиерейского Синода РПЦЗ если он не будет контролировать действия епископа Михаила.
На основании вышесказанного ПРОШУ:
1. Церковный Суд РПЦЗ признать, что действия епископа Михаила Донского нарушают Православные Правила 9 Правило 4 Вселенского Собора; 12 Правила святого поместного Антиохийского Собора; 15 Правило святого поместного Собора Карфагенского; 104 (117) Правило святого поместного Собора Карфагенского.
2. Церковный Суд РПЦЗ признать, что действия епископа Михаила Донского наносят оскорбление правилам и нарушают церковное благочиние (согласно 6 Правила 2 Вселенского Собора).
3. Прекратить преследование меня и моей семьи через гражданские судебные и силовые структуры, и начать исследование положение дел на приходе Святителя Николая в Бари;
4. Обязать епископа Михаила Донского церковные проблемы решать в согласии с церковным законодательством.
К Иску прилагается следующие документы:
1. Копия письма адвоката Prof.Avv.Luciano Garofalo от 10. 12. 2006 года;
2. Копия моего Прошения к епископу Михаилу от 21.07.2006 года (20.10.2006).
12.12.2006. священник Сергий Турчик
P. S. Не рассмотрение данного Искового Заявления церковным судом РПЦЗ будет служить ярким подтверждением о наличии мафии в Управлении РПЦЗ.
http://proliw.250x.com/DEKABR/iskmafii.htm
http://proliw.livejournal.com/3633.html
http://rusk.ru/st.php?idar=8749
Страницы: | 1 | |