Русский вестник | А. Кротов | 13.10.2006 |
Уважаемая редакция «Русского Вестника», неужели Вы не видите, что Союз Русского Народа умело провоцируют на скандал? Возглавляет эту затею известный талмудистский патриот Назаров, устроивший показной спор с Платоновым о том, чем же хорош он сам и его агентурное творение — движение «Жить без страха иудейска!». Прием простой и действенный. Тем более что момент для спора, в котором, по христианскому пониманию, никогда не рождается истина, выбран им очень удачно. После скоропостижной кончины Клыкова, воссоздавшего Союз Русского Народа, и в период, когда новый его глава не успел набрать силу, вокруг будущего массовой русской организации разгорелась полемика. Тем более, что вскоре планируется внеочередной съезд Союза. Момент для провокации наиболее подходящий. Назаров просто не мог его упустить. Долгие годы, потраченные им на обман русских людей, на публикацию толстенных книг за его подписью, долгие годы, ушедшие на зарабатывание псевдопатриотического авторитета, — все сейчас брошено ради достижения главной цели его многолетней и кропотливой агентурной работы. Единственное на сегодняшний день русское и действительно патриотическое движение следует превратить в клуб горделивых болтунов, сделать из него управляемую политическим режимом партию с предательской программой. Тем самым размыть и переориентировать интересы русского народа с националистических на интернациональные. Заранее превратить предстоящий съезд Союза в «совет нечестивых» и «седалище губителей» русской православно-патриотической идеи. Пояснять, к чему все это приведет, православным христианам, потомкам новомучеников российских, которые искренне болеют душой за возрождение Родины, нет необходимости.
Следует сказать, что публичное обвинение со стороны Платонова в том, что Назаров с его «жизнью без страха иудейска» является провокатором, родилось не на пустом месте. Достаточно спросить самого себя, кто собственно боится «страха иудейска»? Русские такого страха не испытывают. Русские Иисуса Христа не предавали. Достаточно хотя бы вскользь припомнить всем хорошо известное антирусское прошлое Назарова и его агентурное настоящее. Более того, достаточно вспомнить совсем недавнюю его провокацию с «Письмом 500», которая была построена по известной геббельсовской схеме одурачивания простачков.
Сначала в прессе и в Интернете появилась подборка искусно задуманных и мастерски изготовленных документов в пользу надежды нашего Отечества, уже почти исповедника православной веры спецпатриота Назарова. Затем появился уж совсем суперпатриотический и одновременно весьма показательный документ. Басманной межрайонной прокуратурой было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении господина Назарова М. по статье 282 УК РФ. Казалось бы, многим патриотам и особенно тем, кто солидарно подписал письма Михаила Назарова в генпрокуратуру, оставалось радоваться.
Газета «Русский Вестник» по этому поводу даже напечатала полный текст этого постановления с комментариями господина Назарова к нему (N 7, 2006). Из напечатанного текста постановления видно, что следователь прокуратуры рассмотрел материалы проверки по обращению Лазара и адвоката раввина, переосмыслил статью «Жить без страха иудейска!», числящуюся за Назаровым, и установил, что в действиях Назарова отсутствует состав преступления, предусмотренный ч. 1 ст. 282 УПК РФ.
У читателя невольно складывалось впечатление, что постановление об отказе в возбуждении уголовного дела является официальным решением прокуратуры, которое не только реабилитирует «патриот-подписантов», но и одновременно как бы изобличает жидовствующих, упоминаемых в Мишиных письмах. Надзирающий за исполнением закона государственный орган был вынужден признать всю правду, изложенную Назаровым. Патриотические силы могли праздновать победу. Причем, как сообщается тем же источником, уже третью. По третьему аналогичному постановлению прокуратуры, выступившей в ипостаси «Синода Русской Православной Церкви», работы Назарова были написаны «исключительно с точки зрения Православной Церкви». То есть прокурорские чиновники сумели не только по достоинству вникнуть в труды Назарова, но главное — они смогли дать оценку православно-церковного содержания его трудов, что уж никак не входило в компетенцию прокуратуры. Хасидский раввин-провокатор Берл Лазар якобы получил наглядный демократический урок.
Сам Назаров комментировал свою победу следующим образом: «Это был хороший подарок прокуратуры Лазару против похмелья сразу же после Пурима. Однако не следует забывать, что это было не единственное заявление главного хасида РФ. Пуримский рэкет ФЕОР по другим заявлением также привел к следственным действиям прокуратуры…»
Для «Русского Вестника», поместившего на своих страницах пронизанный профессиональными демагогическими приемами комментарий, раскрою секрет. Пуримский рэкет ФЕОР, а также плановые обращения граждан России в Генпрокуратуру РФ и Минюст («Письма 500−5000−15 000»), брошюры «Жить без страха иудейска!», «Шулхан арух» и остальные труды, слывущие в среде патриотов назаровскими, следственными действиями не охватывались и не могли охватываться.
Дело в том, что следственные действия возможны только в рамках возбужденных уголовных дел, а, как известно, таких просто не было.
Письма от 500−5000−15 000 и т. п., пропиаренные компанией Назарова, правоохранительные органы в силу закона не могут рассматривать как сообщения о преступлении, обусловленные в 19-й главе уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.
В назаровских письмах не указываются признаки преступления, предусмотренные УК РФ, а также отсутствуют данные о том, кто, когда и где совершил деяния, запрещенные под страхом уголовного наказания. То есть, нет основания к возбуждению уголовного дела. Кроме того, у правоохранительных органов просто отсутствовал повод к возбуждению уголовного дела, тем более, что составитель писем в тексте не указывает, что эти письма следует рассматривать как заявление или сообщение, а уголовная ответственностью за ложный донос по ст. 306 УК РФ подписантам известна. В свою очередь, обращение Б. Лазара и адвоката раввина в правоохранительные органы по поводу статьи «Жить без страха иудейска!» в силу закона так же, как и письма 500−5000−15 000, не могли повлечь за собой возбуждения уголовного дела.
В результате «Шулхан арух», противоречащий закону «О противодействии экстремистской деятельности», был не только узаконен, но и забыт. Он был изящно подменен желтенькой брошюркой, которую Назаров распространял через книжную лавку «Русского Вестника», а движение «Жить без страха иудейска», формирующее миф о т. н. русском антисемитизме, как раз и осуществляется по методике «Шулхан аруха». И «Русскому Вестнику», и всем добропорядочным людям нельзя забывать, что «Шулхан арух» является первым в истории человечества практическим пособием по экстремизму.
Что же следует русским православным христианам вынести из этого урока?
Если быть внимательнее, то понять это не трудно. Следует лишь, как мы говорили, обратиться к прошлому самого Назарова и приписываемым ему историко-публицистическим работам. Назаров Михаил, как указывает Большая энциклопедия русского народа «Святая Русь» (Москва, 2003), «публицист и общественный деятель. В 1970-е годы был послан в зарубежную командировку. Остался за границей, работал на антирусской радиостанции „Свобода“ (ЦРУ США). В 80-х порывает с этой организацией и переходит на православно-монархические позиции». То есть, мы имеем дело с «русским патриотом», вышедшем из ЦРУ — филиала израильского «Моссада». Впрочем, верующим в как бы превращение Савла в Павла не следует быть особенно категоричными. На ком из нас нет греха? Дела говорят за нас. А за Назарова — приписываемые ему лично письменные сочинения.
Работы пропиаренного прокуратурой и судом патриота и особенно нашумевшие брошюры «Шулхан арух», «Жить без страха иудейска!», а также толстая книга «Тайна России» и другие сочинения — все это и есть тот самый, хорошо отредактированный пуримский рэкет. Причем рассчитанный на полоумных читателей, отзомбированных телеэкраном, и вряд ли написанный самим автором. По признанию Назарова, он специального политологического и исторического образования не имеет. И если чуть внимательнее приглядеться к «Тайне России», то любой историк-специалист, знакомый не понаслышке со стилем западной политологической школы, сразу перестает сомневаться: тайна России раскрыта учениками американских политологов Хантингтона, Паупера, последователями Бжезинского и Киссинджера. Судя по содержанию и стилю изложения, ими же написаны и сочинения за подписью их ставленника, внедренного в русское патриотическое движение.
Спору нет, изготовлено чтиво было безупречно. Адаптация христианского вероучения Русской Православной Церкви к социально-политическим реалиям современной России сделана серьезными специалистами своего дела. Факты собраны и сформированы в единое целое также безупречно. Но антирусский «почерк Бжезинского» остался. В рамках краткого отклика отсутствует возможность делать подробный социально-политологический и лингвистический анализ текста, который однозначно выявит зарубежный почерк сочинителей околоправославных опусов. Достаточно остановить внимание лишь на одной стороне дела. Судите сами. Кому из православных христиан придет в голову подстраивать Евангелие и святоотеческую православную традицию под западное видение миропорядка и исторического развития? И уж тем более грешить тем, что строить сочинение таким образом, что от его безысходности на душе становится тоскливо и муторно. Кому из православных христиан придет в голову писать откровенные гадости про иерархов Русской Православной Церкви и Русской Православной Церкви за рубежом, пытаясь вызвать у читателей неприязнь к тому, чего так боятся закулисные правители — к естественному и исторически своевременному воссоединению Церкви, разорванной надвое усилиями коммунистов и масонов.
Следует сказать, что тексты сочинений автора и подателя Обращения 500−5000−15 000 отличаются еще одной удивительной особенностью. Они действительно не «разжигающие» и не антисемитские, как верно заметил «Русский Вестник». Они просто никакие. Они не раскрывают ни антихристианскую сущность иудейской религии, ни современные средства борьбы упомянутого ФЕОР против русской нации. Они лишь подпитывают виртуальный антисемитизм русского народа. Именно поэтому прокуратура трижды не сумела найти в сочинениях публициста признаков преступления.
Весь шум вокруг этих сочинений — не более чем обычный площадной гвалт жидовствующих, который маскирует пошлое стремление продвинуть своих людей в руководство патриотическим движением, а затем развалить его. Судя по всему, преемником на посту главы Союза Русского Народа должен был стать один из братьев по крови и сокурсник по американским закрытым учебным заведениям, соучастник по походам в баню для единоверцев обрезанный патриот… Но этого не получилось. Провокационный прием с письмами — классика жанра, хорошо известная сотрудникам органов спецпропаганды. Он широко используется и в агентурной работе. Письма за подписью авторитетных людей должны были стать визитной карточкой кандидата на пост лидера патриотического движения. Думается, что участь бывшего главы Союза Русского Народа Клыкова в тот период была уже предрешена. Близкие друзья Клыкова до сих пор не верят в его естественную смерть. Вопрос только в том, кто к ней причастен.
Нельзя не понять и другой стороны фальшивой медали. Подписание Обращения 500 с надеждой на то, что оно поможет русскому народу в его национальных чаяниях, в конце концов, закончилось облегченным вздохом измученного бюрократическими мытарствами человека. Оказалось, что «победа» патриотов заключалась в том, что их Обращение не признали антисемитским. И никто не хочет осознать, что же произошло на самом деле. Кто же победил на самом деле? Кто же все это замыслил и осуществил? Что же готовится дальше?
Один список патриотов — лучших людей России — таким способом уже был составлен. Теперь, возможно, перед Назаровым поставлена задача по подготовке еще одного списка, значительно большего. Говорят, что Назаров готовится собрать подписи под обращением о закрытии еврейских организаций с расчетом на не менее чем 50.000 подписантов. Неужели не ясно, что таким образом ставится заранее провокационная и невыполнимая при нынешнем политическом режиме задача? Неужели не понятно, что к планируемой Варфоломеевской ночи, как и к точечным ударам по наиболее активным патриотам, списки для жертвоприношения должны быть готовы заранее? Вся эта пасквильная писанина, окруженная шумовыми эффектами СМИ и цирковыми номерами хасидского раввина, и состоит в обслуживании планируемой политической интриги с трагическим концом. Патриотам пора бы и очнуться. Очевидно, что мало кто из них понимает: рецепты Миши Назарова взяты из талмуда, а сам он — его скоропортящийся продукт. О духовной нечистоплотности его прототипов можно справиться в книгах известных русских авторов дореволюционного периода, которых объединяет православный подход к т. н. еврейскому вопросу и имена которых подстрекатель Назаров имеет беспардонность упоминать в своих комментариях к точно неизвестно кем написанным сочинениям.
А пока, в рамках реализации еврейского «патриотического проекта», во-первых, делается все необходимое, чтобы сделать этнического еврея Назарова заметной фигурой на русском патриотическом небосклоне. Во-вторых, походя опорочить практические шаги Русской Православной Церкви как на ее канонической территории, так и по отношению к вопросам ее объединения с Зарубежной Православной Церковью. В третьих, исказить православное вероучение, придав ему характер социального реферата на тему будущего по типу западной религиозно-политической доктрины. Достаточно почитать сочинения за подписью Назарова по этой тематике, чтобы в этом убедиться. Сам Назаров прекрасно подвел черту под одним из лейтмотивов, пронизывающих все числящиеся за ним сочинения. «Силовыми средствами терпимости в межнациональных отношениях не добиться. Поможет духовное воспитание и образование», — заявил новый Макаренко. Одним словом, всех перевоспитаем. Берл Лазара и его кагал уговорим любить русских. И, разумеется, всех научим непротивлению злу, всех накормим толстовскими рисовыми котлетками вместо того, чтобы противодействовать и активно разоблачать насаждаемую в нашем обществе истерию «страха иудейска». Смиряйтесь, православные христиане, перед неизбежностью второго пришествия, а заодно и фаталистами становитесь. А козла-провокатора, ведущего на бойню неокрепших православных христиан, для вас подберут.
Для раскрутки управляемого патриота в Москве была проведена спецпропагандистская пиар-акция. Были распространены слухи, что во время обысков у патриотов изымали упомянутые провокационные сочинения Назарова. Зачем? Ведь прокуратура не нашла в них ничего противозаконного. Почему не привлекли к ответственности остальных 500 подписантов? Ведь по закону каждый несет индивидуальную уголовную ответственность за содеянные противоправные поступки. Почему выбрали именно его, Назарова?
Уже нет сомнения в том, что многолетние усилия по подготовке Назарова к его новой роли подходят к концу. Готовится большая провокация с большими пагубными последствиями для возрождения Православия в России и русского патриотического движения.
Вот какой урок следует вынести русским патриотам из этого «подарка прокуратуры Лазару» и скандала, затеваемого Назаровым в преддверии съезда Союза Русского Народа. «Русский Вестник», с кем Вы? Будете по-прежнему печатать назаровские опусы?
Военспец А. Кротов, кандидат исторических наук