Вместо общественного обсуждения — обвинение в фашизме!
24 июля в малом зале администрации Колпинского района имело место быть действо, именуемое «общественными слушаниями». Предмет этих самых слушаний — реконструкция азербайджанского ТЦ «Нева» ООО «Араз», директор — Ильхам Ахмедов. Так называемая общественность была представлена в количестве двух десятков предпринимателей, арендующих у Ахмедова места для торговли. Надо сказать, что заведение Ахмедова появилось три года назад посредством уничтожения зелёной зоны, сквера, окружающего воинское братское кладбище, основанное в сентябре 1941 года. И теперь забор ахмедовской собственности, перегораживая дорожки и аллеи сквера, стоит в трёх десятках метров от монумента, венчающего воинское братское кладбище. Общественность, пытающаяся вот уже три года прояснить ситуацию с подобным «благоустройством» зоны зелёных насаждений, получает от властей одни и те же ответы — мол, всё в рамках действующего законодательства. Правда, власти не уточняют, какого законодательства и действующего на чьей территории. Я поинтересовался у председательствующего, заместителя главы Заруднева, почему это вопреки существующему закону РФ «Об увековечивании памяти погибших при защите Отечества» у данного воинского братского кладбища по сей день нет ни паспорта, ни мемориального знака, ни охранной зоны? И не находится ли ТЦ Ахмедова с прилегающей автостоянкой именно НА ТЕРРИТОРИИ воинского братского кладбища, что запрещено Земельным кодексом РФ? Вопрос был адресован конкретно Зарудневу, но Ильхам Ахмедов повёл себя просто, как < >, без разрешения встряв в беседу двух уважаемых людей — Датеева и Заруднева, подчёркнуто «тыкая» мне, как собственному холопу. А когда я по просьбе его арендаторов (общественности) представился, назвавшись членом Совета Славянской Общины, Ильхам Ахмедов обозвал меня фашистом! Что вызвало весьма сильное оживление среди присутствующих, возмущённых не тем, что Ахмедов обозвал русского мужчину фашистом, а тем, что этот русский мужчина посмел поднять вопрос о воинском братском захоронении. Когда же я попытался спросить у Ахмедова, так ли относятся к могилам воинов в тех краях, откуда он прибыл к нам, оживление так называемой общественности достигло своего пика, и обсуждаемый вопрос был закрыт. Надо полагать, в пользу Ахмедова Ильхама. Кого интересует в нынешней России мнение русского «фашиста»? Пока я спускался по лестнице, мне в спину летел набор традиционных обвинений в русском пьянстве, русском же не умении работать и в русской завистливости. Только мне это было «по барабану». У меня в ушах звенел голос Жанны Бичевской: «Так как же мы дожили до такого, братцы? — Стонет Русь под гнётом ….». О.П. ДАТЕЕВ, член Совета Славянской Общины С.-Петербурга, гражданин России, русский (для некоторых — фашист), Колпино