Русская линия | Констанин Душенов | 29.12.2005 |
Думаю, в первую очередь нам нужно ответить на вопрос, для чего создается Союз Русского Народа, для чего он возрождается через сто лет? На мой взгляд, у современного Союза Русского Народа есть две главные практические задачи.
Первая задача — это влияние на власть. Я бы даже сказал конкретнее: всемерное давление на власть, с целью заставить ее учитывать интересы русского народа. Вторая задача — это просвещение русского народа, который в большинстве своем сегодня, увы, прозябает во тьме невежества, как духовного, так и идеологического, и политического.
Для того, чтобы мы могли эти задачи успешно решать, нам необходимо сделать две вещи. Во-первых, определить идейные, идеологические основы деятельности Союза Русского Народа. Духовные основы очевидны — это Православие и принадлежность к нашей Матери — святой Русской Православной Церкви. А вот об идеологии поговорить стоит. Во-вторых — надо определить формы и методы нашей практической деятельности.
Для определения идейных основ Союза Русского Народа нужно внятно сформулировать современную русскую идею. Эта идея сперва была сформулирована в виде знаменитого пророчества псковского старца Филофея о «Москве — третьем Риме», потом она обрела вид знаменитой уваровской триады «Православие — самодержавие — народность"… Важно другое: всегда, в каждую эпоху эта национальная идея должна отражать самые важные, ключевые, стратегические задачи и цели русского народа.
Каковы же эти задачи сегодня, в нынешнюю эпоху великой смуты и нашего невиданного национального унижения и позора? С моей точки зрения такая задача только одна — возрождение русской национальной и государственной жизни на ее традиционных духовных и политических началах. Таким образом, сегодня русская идея есть идея национально-освободительной борьбы — я бы даже сказал — войны русского народа против жидовского ига, и шире — вообще против инородческого ига, тяготеющего над нашей страной и над нашим народом.
На этом фоне мне кажутся бесполезными те чисто теоретические дискуссии, которыми мы часто подменяем обсуждение реальных проблем современной борьбы за Русское Возрождение. Против нас русофобы и христоненавистники воюют вовсю, воюют давно и целенаправленно, не стесняясь в приемах и методах войны, конечной целью которой является окончательное истребление русского народа и разрушение России. Если мы в ответ вместо жесткой и адекватной реакции будем рассуждать о либерализме, о том, стоит ли нам со своей стороны вступать в эту войну — грош нам цена, никакие мы не патриоты, а предатели священного Русского Дела.
Отсюда вытекают формы и методы нашей деятельности. Сейчас много спорят: нужна ли русская революция, или не нужна? Проблема эта совершенно надуманная. Все упирается в слова. Да, исторически Союз Русского Народа всегда был организацией контрреволюционной. И если иметь в виду, что последней революцией, которая произошла в нашей стране, была «Великая жидовская демократическая революция» 1991−1993 годов, то возрождаемый ныне Союз Русского Народа, естественно, должен по-прежнему быть силой контрреволюционной, причем — жестко, активно контрреволюционной.
Но эта контрреволюционная деятельность должна осуществляться не эволюционными, а революционными методами, потому что на эволюционные методы мы времени не имеем. Статистика неумолима: русские вымирают со скоростью 1,5 миллиона человек в год. И если мы будем покорно ждать, пока власть соблаговолит «сэволюционировать» в нужном направлении, мы все просто передохнем к тому моменту.
Нам нужно вырвать русское, российское государство из рук врагов русского народа. Понимая при этом: бессмысленно, преступно и вредно воевать с государством как таковым. Это — мое государство. Но его у меня украли. И теперь я хочу вернуть украденное.
Русский народ создавал свое государство в течение веков, пролил море крови и реки слез для того, чтобы его создать. Но ныне рычаги управления этим Русским Государством находятся в руках врагов моего народа, в руках у людей, которые являются смертельными врагами всего того, что для меня дорого и свято. И если мы эти рычаги у них не вырвем — горе нам… О способах можно спорить, но суть дела бесспорна: если мы не отстраним от власти жидов и жидовских подкаблучников, инородцев, русофобов и христоненавистников, то мы просто исчезнем как народ. У нас не останется никакой исторической перспективы.
Подчеркну еще раз: грядущая Русская Революция должна быть направлена не против государства, а против врагов русского народа, захвативших в свои руки рычаги управления этим государством. И мы должны быть готовыми к тому, что такая позиция Союза Русского Народа повлечет за собой резкую конфронтацию с властью, с нынешней прожидовленной «элитой».
Так, например, на газету «Русь Православная» в 2005 году власти оказывали беспрестанное и всесторонне давление. Дважды нас проверяли оперативные сотрудники ФСБ (сперва подразделение по борьбе с религиозным экстремизмом, второй раз — подразделение по контролю за средствами массовой информации). Прокуратура — я запутался уже — то ли пять, то ли шесть раз проверяла, пыталась возбудить уголовное дело «за разжигание"…
Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга нас проверяло, Главное управление министерства внутренних дел России по Северо-западному федеральному округу тоже проверяло. Министерство культуры и средств массовой коммуникации нам даже специальное предупреждение вынесло — мол, плохая газета у вас, неправильная. Плюс два судебных процесса, которые нам пришлось вести: против президента Российского еврейского конгресса Слуцкера (это дело мы выиграли) и против прокуратуры (пока еще тянется). Так что если вы согласны принять ту логику, в рамках которой я пытался изложить свой взгляд на будущее возрожденного Союза Русского Народа, то к такой конфронтации с властью нам нужно быть готовыми.
Кроме того, в современном русском православно-патриотическом движении есть и другие очень болезненные проблемы. В частности, проблемы нашего взаимодействия с церковной иерархией Московской Патриархии. Ведь патриарх Алексий II своего благословения на возрождение Союза Русского Народа не дал и, я уверен — никогда не даст. Потому что ему интересы русского народа совершенно чужды, он (как и большинство других наших архиереев) уже успешно встроился в нынешнюю «новорусскую» псевдоэлиту и не станет портить отношения с властью ради каких-то там «националистов» и «маргиналов».
Можно, конечно, сделать вид, что мы не замечаем того, как Патриарх Московский и Всея Руси поздравляет главного российского жида и христоненавистника Берл Лазара с днем рождения, как называет его в письмах «мой дорогой брат» и желает ему «успехов в трудах». Но тогда, извините, какое-то раздвоение личности у Союза Русского Народа получается… С одной стороны, мы публично провозглашаем, что жидовская угроза и опасность — это главная опасность, с которой нам необходимо бороться, что талмудическое жидовство — это гнида, которая пригрелась у русского сердца и сосет нашу кровь. А с другой стороны, стоит нам перевести взгляд на наше церковное начальство, как вся наша черносотенная зоркость вдруг пропадает и мы не видим очевидных вещей, боимся назвать их своими именами и не решаемся выступить против засилья жидовствующих вероотступников в среде священноначалия МП!
Конечно, каждый волен иметь собственную точку зрения на эти проблемы. Но одно нам всем необходимо ясно понять: они реально существуют, и не решив их (или хотя бы не приступив к их решению), мы не сможем наладить эффективной практической деятельности русского православно-патриотического движения.
Что касается вопроса о членстве в Союзе Русского Народа, то тут, я думаю, не надо ничего менять. Еще в дореволюционном уставе Союза совершенно четко сказано: можно принимать всех, кроме евреев. Я считаю, что это совершенно справедливо. Те евреи, которые искренне отреклись от талмудического зловерия и приняли православие, поймут такой запрет правильно и не обидятся. Например, Семен Аронович Кизельштейн, православный еврей, которого жиды убили в Москве месяц назад за то, что он подписал и опубликовал в «Руси Православной» свое отречение от жидовства, он бы не обиделся, если бы ему отказали в приеме в Союз Русского Народа.
Вот, собственно, и все, что я хотел сказать. Впрочем, с точки зрения практической мне представляется важной еще одна вещь. В современном патриотическом движении существует масса различных точек зрения, масса идеологических сложностей, личностных противоречий. И если мы не научимся игнорировать второстепенное ради главного, то мы в них просто утонем. Мы должны научиться отделять первостепенные, принципиальные вопросы от сиюминутных и личных наслоений.
Если мы этого делать не научимся, то все наши патриотические посиделки останутся этакой благонамеренной говорильней, от которой никакого результата, никакого плода не будет. Будут собираться милые, хорошие, патриотически настроенные люди, обмениваться мнениями, рассказывать друг другу о том, как они Россию любят, а потом расходиться по домам. И все…
Не хотел бы я такой судьбы для возрождаемого ныне Союза Русского Народа.
http://rusk.ru/st.php?idar=8531
|