Русская линия
Новый Петербургъ Николай Андрущенко,
Феликс Швецов,
Виктор Жолнерович
30.12.2005 

Русь Соборная
Интервью с отцами-основателями общественной организации Виктором Жолнеровичем, и Феликсом Шевцовым

— В России множество мелких организаций и групп позиционируют себя как партии и общественные организации. Вы зарегистрировали ещё одну — «Русь Соборную». В чем же её отличие от других, в чем цель её создания?

 — Главная цель создания некоммерческой общественной организации «Русь Соборная» — это создание национально ориентированной русской партии. Партии возрождения России. Но надо осознать несколько реалий. Русский человек без православия и даже крещеный еврей, живущий не по талмуду, а по евангелию, идентифицируют себя как русские. Мы должны понять самих себя и идентифицировать именно как русских и выйти в конечном счете на те политические партии, либо создать их, которые точно так же идентифицируют себя как русские партии, а не как «российские», «россиянские» и прочие организации с блудливыми названиями. Мы должны идентифицировать себя как людей православных, как людей терпимых к другим национальностям, но уважающих себя и своё государство, которое построили предки. Исходя из этого и должна строиться национальная политика русской партии. Повторюсь, независимо от национальности мы, живущие на русской земле и идентифицирующие себя как русские люди, имеем полное право называть себя гордым словом «русский», а не обезличенным «россиянин». Потому что «русский человек» — это прежде всего человек православный, человек духовный. Необходимо вернуться к той русской духовности, которой Россия жила веками.

 — Вы правы. Недавно я перечитывал записки грузинского князя Багратиона. И он писал: «Я — русский».

 — Мой дед, командир белорусского партизанского отряда, также говорил: «Я — русский солдат». Важно понять, что это такое — русский человек. А потом пускай это будет белорус, украинец или грузин. Но это будет нация, имеющая систему духовных ценностей в виде православия, имеющая духовный стержень, который держит и сохраняет нацию. Люди должны жить по совести. Надо осознать, что есть современная россиянская политика — грязная политика. Приведу ярчайший пример — Дмитрий Нелюбин! Величайший представитель титульной нации убит инородцами в новогоднюю ночь, но его убийство все подло замолчали. И губернатор, и прокурор. Десятки русских людей уходят в Питере из дома и не возвращаются. Пример, описанный в «НП», — случай с Павлом Марковым. Но их никто не ищет и не вспоминает, как не вспоминают о сотнях русских женщин, изнасилованных и поруганных новыми «россиянами» (кавказцами и представителями иных малых народов с территории бывшего СССР). При этом на своей родине эти люди не позволяют себе подобных преступлений, зная, что будут прокляты и отомщены. В нынешней России подобные граждане уверены, что могут купить себе право быть безнаказанными при любых преступлениях, как незадолго до этого купили себе российское гражданство. Почему государство дозволяет это нашествие кавказцев и инородцев, которые устанавливают в России абсолютно чуждые её вековому менталитету порядки?! Или это информационная политика государства, направленная на искоренение всего русского, на физическое и духовное подавление русских? Мы же хотим вернуться к тем понятиям духовности, которые были в России до революции. Это — наше священное право.

 — А как же быть с насаждаемым в обществе понятием «русского экстремизма»?

 — Я считаю, что само понятие «скинхеды» и их атрибутика созданы СМИ по наводке спецслужб. Спецслужбы хотят показать определенную часть русских людей такими. На самом деле везде, и в России, в Татарии, и на Кавказе всегда были драки. Адреналин играл у молодёжи. Вон в Псковской области русские парни шли против других русских парней — деревня на деревню. Среди высшего сословия во всех странах бытовали дуэли. Это было принято. Чтобы мужики росли и мужали. Но никогда никто не говорил: ты татарин, я — русский. Это — изобретение нынешних спецслужб и русофобов, чтобы разобщить русских, растащить их по национальным квартирам, оправдать невиданное наращивание полицейских сил. Это же надо — в России уже округа внутренних войск появились! Под предлогом борьбы с международным терроризмом идёт подготовка к подавлению силой оружия подспудно и медленно зреющего народного восстания против антинародного режима. Силовое столкновение неизбежно. Вот режим и готовится. Что касается убийств среди молодёжи — уроды были и есть среди всех наций. Но кому-то очень выгодно представить обыкновенную русскую шпану экстремистами. Подлость власти дошла до того, что она изобрела новый термин — «православный экстремизм»?! Кому-то выгодно придать обычному хулиганству отдельных элементов политическую окраску и отвести общественное внимание от сатанистов, которые истребляли целые индейские народы и рассылали по миру крестовые походы. В православном миру подобного не было!

 — А «еврейский вопрос»? Выступления и работы Душенова? Его судьбоносный фильм «Россия с ножом в спине"…

 — Касательно Душенова. Он поступает как человек православный. Он из тех людей, которые берут на себя основной удар и несут в народ православные истины. Действительно, евреи предали Бога. Душенов как православный человек поступает. Естественно, для него народ, который предал, это — фарисеи. Разговор идёт на мистическом уровне. Простой человек его не понимает. Считает, что Душенов — экстремист. А Душенов утверждает, что есть две силы: силы зла, олицетворением которых являются богоборцы, передовым отрядом которых являются иудеи, — и люди православные, которые идут с Богом. Цитирую отца Иоанна: когда это враг Божий, это уже должна быть другая реакция. Агрессивная, жесткая, принципиальная. И Душенов идёт, не стесняется быть резким, не думая о том, что о нём скажут, говорит то, что у него в душе и что соответствует его убеждениям. Но Душенов никогда не будет организовывать погромы. Более того, уверен: очутись Душенов поблизости во время погрома бритоголовых, он будет вытаскивать и евреев, и кавказцев! Он же русский! Он — православный! Но он находится на фронте борьбы с богоборцами и ведёт себя как фронтовик. Идёт война против России! Это — очевидно! И этим всё сказано. Бог ему в помощь!

 — Ещё вопрос. Правильно ли я понимаю то, что под терроризмом нынешняя российская, американская и европейская элита имеют в виду национально-освободительные движения за свободу, равенство и экономическую независимость?

 — Совершенно верно. Арабы, ислам, терроризм в Ираке. К иракцам вломились без их разрешения бандиты в их дом. Представьте, что к вам в квартиру ворвались грабители. Если вы нормальный человек, вы возьмете любое оружие и убьёте бандитов, защищая свой дом. Убить бандита — это нормально, это способ защиты прав человека в условиях, когда иных методов не остаётся. Когда враг превосходит тебя по численности и по вооружению. В Ираке идёт настоящая национально-освободительная война против оккупантов. И союзнический долг России был поддержать иракцев. А россиянский режим их предал!

 — Ещё раз: цели «Руси Соборной» — возрождение самосознания русского народа на основе православия и вековых традиций. Но соседи нашего русского государства сразу же воспримут это как нечто враждебное, как великодержавный русский шовинизм. Ваши комментарии?

 — Мы находимся в таком же положении. Мы должны понимать, что раз уж мы отсоединились, раз так на этом этапе рассудила история и оставила нам усеченную, уменьшенную территорию России, нам надо научиться жить в этой России. И делать свои дела, не вмешиваясь в другие. Если решили, что страны СНГ самостоятельные, пускай будут самостоятельными. Время покажет — надо нам объединяться или нет. Они сами придут к этому, если это надо. Ни в коем случае — не форсировать. Сначала надо выполоть крапиву в собственном огороде! Сначала, как украинцы, надо осознать себя как нацию. И они имеют право быть националистами. И первый признак националистов — это умение себя защитить, умение постоять за свою страну и свои убеждения. Если наши руководители этого не понимают — они остаются в обозе, как произошло на Украине. Вон Белоруссия стремится к объединению, а руководители России волокитят, уходят в сторону, боятся этого проявления свободного волеизъявления двух братских народов. Ведь, несомненно, общественная, гражданская активность русских и белорусов после объединения возрастут многократно! А нынешним руководителям России нужны рабы, нужны бессловесные овцы, которых можно безопасно стричь. А вдруг очнутся от спячки? Какой ужас для чиновников и воров! Что касается украинцев, мы должны их понять. Понять, что они не враги. Враг — это нынешний режим, который нас разделил и теперь хочет сделать врагами при поддержке американских и иных политологов «в штатском». Уже очевидно, что есть зарубежная закулиса и пятая колонна внутри наших стран, которым выгодно, чтобы русские, украинцы, грузины, белорусы, молдаване стали врагами. Ответ — мы должны объединяться. Но не силой, а на основе исторической общности, веротерпимости, взаимного уважения и ненависти к общим врагам.

 — Но ведь подобной риторикой пользуются коммунисты, «Родина», ЛДПР. Чем отличается «Русь Соборная»?

 — Чтобы о них говорить, их надо видеть в действии. А действий у них НЕТ! Одна риторика. Названные вами партии не хотят брать власть, а это — нонсенс для любой партии! Эти партии не хотят защищать народ. И наша задача — либо отобрать у этих партий истинных патриотов и граждан русского Отечества, либо заставить лидеров этих партий идентифицировать себя с русской историей, с православием, с любовью к ближнему своему. Идентифицировать себя как русских, а не отвлеченными человеками, отвлеченными европейцами и иными, чуждыми и непонятными России категориями. Сейчас эти партии (КПРФ, ЛДПР и «Родина») восприняли национально-патриотическую риторику, но ничего, абсолютно ничего для возрождения России и возрождения русского народа не делают. КПРФ исчерпала свой потенциал. Что касается «Родины» — там нет национально ориентированного лидера, который бы мог сформулировать ясную, четкую, доступную народу русскую идею возрождения России. Пока они показывают себя с обратной стороны. Пока я не вижу с их стороны реальной угрозы нынешней антирусской власти.


Как нам обустроить Россию

В наше время определились основные проблемы XXI века, от решения которых зависит дальнейшее развитие человечества:

 — Глобализация или антиглобализация в экономическом развитии?
 — Сила права или диктат силы в межгосударственных отношениях, отношениях гражданина и власти внутри страны?
 — Укрепление суверенитета государств или разрушение государственного суверенитета?

В сегодняшнем мире именно вышеназванные проблемы приводят к острейшим конфликтам на религиозной, этнической почве, разъединяют государства на отдельные этнические части, порождают националистические настроения во всех этнических (национальных) группах, ведут к межнациональной вражде, религиозным и этническим войнам. Экономическое господство олигархического капитала ведет к подчинению экономики стран межконтинентальному финансовому капиталу, существенно ущемляет суверенитет государств, порождает вражду между различными социальными группами как внутри государств, так и между народами мира. Нет ни одного региона, континента, государства, которое на себе не испытало бы, в той или иной мере, тяжести современных социально-экономических политических и религиозно-этнических проблем. Ярким примером является развязанная исламским экстремизмом террористическая война во всем мире.

В России все эти проблемы еще более обострены в силу разрушения прежней этнической и экономической системы и установления власти капитала в экономике страны и порождаемого капитализмом мировоззрения, разрушающего сложившийся на сегодня менталитет русского народа. На данном этапе развития государства необходимо широкое общественное участие в решении проблем обустройства России всех социальных групп и этнических общностей для достижения стабильности эволюционным путем.

Руководствуясь пониманием проблем современного мира и стремясь внести свой посильный вклад в развитие страны, мы образовали просветительское общество «РУСЬ СОБОРНАЯ» с целью по мере сил и своего понимания изложить наше видение как самих проблем, так и предлагаемого нами их решения применительно к русскому государству.

Просветительское общество «Русь Соборная» организовано в целях содействия социально-политическому и общественному обустройству России, формированию гражданского общества, совершенствованию системы взаимодействия органов государственной власти, с одной стороны, и неправительственных организаций, предприятий среднего и малого бизнеса, граждан страны, с другой стороны.

«Русь Соборная» считает необходимым формирование центров социальной активности, позволяющих решать проблемы развития современных общественных структур и политического просвещения граждан. Просветительское общество «Русь Соборная» готово взять на себя заботы по информационно-правовому, рекламному обеспечению деятельности неправительственных организаций, предпринимателей среднего и малого бизнеса, граждан страны, в первую очередь, в социально-значимых сферах деятельности.

Феликс Шевцов


Россия без русских?

Природа позаботилась создать множество человеческих рас и племен. Она расселила их в различные регионы земного шара, в самые разные условия существования.

И именно различия в климатических, экологических, энергетических факторах, различия растительного и животного мира на территориях обитания человека породили разницу в развитии рас и племен, обусловили формирование мировосприятия, обычаев, характеров этнических сообществ, определили морально-нравственные критерии этносов.

Этническая однородность, общность территории и экономического пространства, общность языка, изначально определяют возможность и необходимость организации государства, как системы обеспечения жизнедеятельности определённой нации (народа, этноса). При организации государства этнос (народ, нация) выступает как сила, дающая полномочия на управление жизнью сообщества, сила, решающая задачи, поставленные государством, в осуществлении защиты своей общности от любых опасностей. В конечном счете, этнос (народ, нация) это и есть тот самый суверен, который определяет судьбу страны и организованного на территории страны государства.

Каждый этнос (народ, нация) имеет только ему присущие, характерные черты, свою неповторимую ментальность, свое собственное мировосприятие, морально-нравственные и религиозные критерии, историю и культуру, степень социального развития. На той или иной территории обетования (страны) могут существовать различные этнические сообщества, которые либо примыкают к наиболее развитому и многочисленному народу (этносу), либо находятся в какой-то форме зависимости от него.

При образовании государства наиболее развитый и многочисленный народ (этнос, нация) приобретает право государствообразующего народа (этноса, нации), становится титульной нацией (этносом, народом), дающей название государству (государственному образованию), определяет государственный язык (язык титульной нации), и язык межэтнического общения (также язык титульной нации). При этом стабильность государства обеспечивается балансом интересов всех социальных групп государства. В многонациональном (многоэтническом) государстве огромную роль играет сбалансированность интересов государствообразующего этноса (титульной нации) и находящихся в орбите влияния титульной нации, иных национальных общностей, населяющих территорию страны.

Применительно к России прошлого (XIX века) можно отметить, что внутри России каждый этнос, при государствообразующем русском этносе, развивался достаточно самостоятельно, находясь в орбите влияния русского этноса. Этносы России имели свою религию, хозяйственную и политическую национальную элиту, свою национальную индивидуальность, нравы и обычаи, которые не распространялись на титульную нацию (на русских). В сущности развитие этносов внутри страны шло путем эволюционных преобразований от первобытно-общинного (народы Крайнего Севера), феодального (народы Средней Азии и Северного Кавказа), к наиболее развитому, русскому, образуя относительно стабильное национально-государственное обустройство.

В современном мире в многонациональном государстве сохраняется понятие территории преимущественного проживания того или иного этноса (народа). При перемещении представителей этносов на территорию общего государства важнейшим элементом межнационального общения является уважительное отношение представителей одного этноса к национальным традициям, обычаям и порядкам, дабы избежать столкновений на этнической почве между людьми разных этносов. В условиях перемещения в многонациональном государстве образуется многонациональное население, не представляющее единого однородного целого и не могущее представлять собой такое понятие, как «народ», ибо не может быть многонациональной нации, многонационального этноса.

Правда, в мире есть желание определенных этнических, политических и экономических группировок, в целях своего государства, принизить или вообще исключить понятие «этнос» из жизни человечества, превратив этносы, осознающие себя как единое целое, в многонациональное население, исключающее этническое единство.

Естественно, этносы стараются противостоять этому проявлению всеми доступными и понятными ими способами, отстаивая свои этнические понятия и права.

Но в современном мире наличие этнической составляющей не может автоматически означать возможность существования этнического государства, не является достаточным условием для национально-культурной автономии в пределах единого государственного устройства страны. Лидеры революции 1917 года в России, руководствуясь принципом «разделяй и властвуй», объявили о возможности любому этносу организовать свои государства, вплоть до отделения Союзного Государства из состава исторически, веками сложившейся России. Именно эта, заложенная большевиками мина и сработала в 1991 году, расколов страну на этнические части, вызвала к жизни всплеск националистических тенденций во всех этнических группах.

Не понимая от природы и от Бога данной сущности этносов, утратив управление социально-экономическими проблемами страны, не находя решения проблем в национальном вопросе, руководители Советского Союза придумали наряду с многочисленными нелепостями великолепную по своей безграмотности идею создания, вместо наций и этносов, новой общности «Советский народ». Эта идея нашла свое отражение в деятельности компрадорской власти современной России, которая в угоду неизвестно каким силам лишила государство, созданное русским этносом, как самого понятия «русский народ» (нация), так и права русского этноса являться титульной нацией, давшей стране название, государственный язык и язык межэтнического общения. Одним махом всех жителей страны превратили в новую этническую общность — «многонациональный народ» — «россияне».

Нынешняя власть страны колоссально обострила все национальные вопросы, которые привели к этническим чисткам русских в республиках Средней Азии, и Северного Кавказа, и, как логическое завершение, к террористической войне на территории практически всей России. При этом война имеет не абстрактное «россиянское» лицо, а вполне конкретные этнические и религиозные корни.

Неравенство титульной нации России с иными соседями по месту проживания наглядно отражено в основном законе страны, в Конституции. В ст. 65 перечислены все территории преимущественного проживания этносов, давшие свое национальное название территориям своего обитания (Республика Коми, Республика Бурятия, Республика Калмыкия и т. д.). Нет только упоминания о русском этносе! Поэтому нет в сущности легитимности ни государственного языка, ни названия страны РФ, поскольку законодательно не определен народ, определяющий язык государства и его название.

Законы пишут люди, и как же надо было создателям Конституции 1993 года ненавидеть русский народ и Россию, чтобы подобное сотворить даже в основном законе страны?!

Показательным рефреном данных размышлений послужило заявление по телевидению раввина 4 ноября в торжествах по случаю созданного властью нового праздника Единения. Он заявил, что в стране «нет русских, евреев, мусульман» и что он как иудей радуется такому положению вещей! В унисон раввину запело и наше «россиянское» правительство во главе с великим русским Фрадковым. Его правительством скопирована большевистская национальная программа создания общности «советский народ» под новым соусом. Фрадковым, Грефом, Чубайсом и иже с ними принята программа «Создание великой общности — российский народ, при консолидирующей роли русского народа». Однако, как видим, о русском народе вспомнить пришлось! Но как же можно «консолидироваться» вокруг чего-то, не имеющего четкого описания, четких границ, четких прав, четкой идентификации? Как ни крути, ну никак нельзя превратить Россию в некий безродный конгломерат «россиян». И самой первой задачей после смены в России режима несомненно является принятие Государственной Думой цивилизованного закона «О титульной нации России».

Феликс Шевцов, Николай Андрущенко


Левая оппозиция. Реальная или виртуальная?
Выдержки из статьи Виктора Жолнеровича

Глава 1. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВЛАСТИ. ПЕРЕМЕНЫ В КРЕМЛЕ

Впервые за многие годы народ с хорошим настроем встретил Новый 2000 год, когда Борух, почувствовав опасность насильственного выдворения (вспомним грубые пророчества нынешнего губернатора г-на Бооса), ушел сам.

Нам был представлен наследник — молодой премьер-министр. Кадровик-чекист. Сильный, спортивный, решительный (готовый «мочить в сортире» бандитов). Однако первый, т. е. ключевой указ, который должен определить дальнейшее развитие страны стал указом о гарантиях семьи. Круг замкнулся. Всем было дано понять, что поисков золота «семьи» и околосемейной камарильи, как когда-то разрекламированного поиска «золота партии», не будет. Обещанная стабильность должна обеспечиваться исключительно и только преемственностью власти. Преемственность была обеспечена.

Путин на тот период устраивал всех. Коммунисты, как и либералы, надеялись на конструктив и перемены. В первую очередь, на задание правил игры, отличных от мышления по «понятиям». Патриоты верили в державный курс с исключением в будущем унизительных Хасав-Юртовских соглашений. Наконец, «семья» приобрела легальную «крышу», защитив себя в будущем от неприятных случайностей…

Все ожидания были сконцентрированы в ключевом вопросе, не сходившем со страниц газет всех толков: «Кто Вы (who is) г-н Путин?». Однако со временем иллюзии рассеялись и всем стало очевидно, что курс остался неизменным, просто поменялись лица. На смену запойному представителю комноменклатуры, решившему за остаток своих дней доказать всем, что в душе он всегда был демократом, и когда ломал судьбы людей, управляя обкомом в спущенных сверху кампаниях по борьбе с…, и когда разрушил за одну ночь Ипатьевский дом, сразу после получения даже не указания, а начальственного намека, и когда давал команду на расстрел парламента, пришел незакомплексованный силовик. Только такой тип лидера мог удержать (хотя бы на данный ему исторический период) Россию от распада, к которому она неслась на диких оборотах, удержать от расцвета политической и экономической махновщины в регионах. Спасибо ему за это. Однако разрубить головы дракона, осевшего в Барвихе, он был не в силах, потому что яйцо (в сказочном, а не натуральном смысле) нашего Владимира-богатыря находится в той же Барвихе. Это яйцо в виде компромата на нашего нынешнего президента является надежной гарантией неприкосновенности прежней «семьи». А компромат не мог не появиться в кадровой колоде Ельцина. Потому что трудно было найти место в администрации Питера, тогда еще Ленинграда, более криминализированное, чем Комитет по внешнеэкономическим связям (КВЭС), возглавляемый скромным чиновником ВВП. В тот период, когда город был отоварен карточками, Кремлём дозволялось вывозить за границу стратегические материалы в обмен на продовольствие. Лицензии КВЭС на вывоз многократно превышали количество выданных в Кремле, в то время как количество закупаемых взамен продуктов (не говоря уже о каких-либо денежных средствах) резко упало. Понятно, что такая деятельность не могла пройти мимо Кремля, как, впрочем, и мимо местной представительской власти в лице комиссии Марины Салье. И сейчас по периодически появляющимся материалам на эти темы, в основном через либерально-русофобскую «Новую газету», можно сделать выводы, что ельцинская семья в Барвихе довольна отнюдь не всем, что делает президент. При этом следует учесть, что-то, что выбрасывается в печать, только вершина айсберга. Основные материалы лежат до поры в глубокой заначке. Методика для «семьи» не нова. Например, недавний «член семьи» Березовский (псевдоним — еЛенин) пытается по такой же методике привязать к себе Ющенко. Пока не удалось.

Вероятно, еще одним держателем компрометирующей информации является депутат питерского парламента Юрий Шутов. Это «почему-то» не нравится компрометируемым. Поэтому упрямец сидит в Крестах, а обитатель Барвихи лишь поправляет здоровье в стране Драконов. Несправедливо, однако…

Таким образом, г-н Путин не может ощущать себя свободным в поступках, в том числе и выборе стратегии развития страны. Думаю, такая ситуация не устраивает и его самого. Поэтому я верю обещаниям не идти на третий срок. Только согласится ли с этим «семья»?

Фактически основной обязанностью г-на Путина перед «семьей» является удержание ситуации статус-кво с захваченной в результате «приватизации» собственностью. Не случайно одним из ключевых лозунгов новой власти является незыблемость итогов приватизации. Однако незыблемость заключается лишь в необратимости возврата общенародной собственности народу. С точки же зрения ее перераспределения между новыми властными персонажами, эта позиция может подвергаться «творческой переработке». Тот, кто не желает делиться с новой «крышей» и говорит о желании создать какую-то там «прозрачность» денежных потоков, лишается всего, как Ходорковский. Таковы правила игры.

И наоборот. Взамен за «понимание» олигархам (Абрамович, Вексельберг, Авен, Дерипаска, Алекперов, Богданов, Потанин, Смушкин, Кантор, Мордашов) гарантируется государственная «крыша» от возможных действий обманутого народа. В рамках такой политики естественной становится ситуация, при которой затраты на содержание внутренних войск, т. е. полицейских сил, становятся не меньше затрат на оборонные нужды армии. Под жесткий контроль берутся все значимые средства информации. Партиям, желающим остаться в рамках политического поля, задаются жесткие правила игры. При этом поощряются силы, принявшие эти правила (вспомним, например, историю с двумя съездами КПРФ), с другой стороны жестко выдавливаются «нарушители конвенции» (Глазьев с его президентскими амбициями или Гартунг, широко «расшагавшийся» с партией пенсионеров).

Экономическая политика направлена на то, чтобы граждан (население) волновал один вопрос — как выжить. Чтобы на другие вопросы у них не оставалось ни сил, ни времени. Даже когда из-за нефтяной конъюнктуры золотой, долларовый дождь хлынул на Россию, власть оказалась не способной распорядиться доходами по-хозяйственному. Эта власть не может и не хочет инвестировать средства в собственную экономику и кладет деньги в зарубежную, американскую кубышку под жалкие, по сравнению с нашими, проценты. Очевидно, мы наблюдаем новые «открытия» либеральной, ростовщической, экономической мысли- деньги не должны работать на их владельцев! Власть догадывается, что нужно инвестировать в собственную экономику, но считает, что только заграница знает во что. Наши либералы при власти в очередной раз показывают, что единственное, на что они способны, это — разрушение. Строить экономику развития они просто не умеют и не могут. Но этого по замыслу «семьи» от них и не требуется. Реальная статистика показывает, что даже в условиях резкого повышения доходов государства от продажи нефти, Россия по основным экономическим показателям среди стран СНГ (про Балтию даже не вспоминаем) находится на уровне Киргизии и Таджикистана и сильно позади «отсталой» Белоруссии, «вороватой» Украины, «недемократичных» Казахстана и Туркмении. Вот такая «стабильность» нужна Путину на время его срока. ВРЕМЕНЩИКИ!!! Только это слово может дать реальную оценку нынешней власти. Вопросы развития отечественной промышленности, науки, культуры, образования и здравоохранения, инвестирования в северный Кавказ, решение на государственном уровне демографических вопросов (т.е. вопроса выживания нации) — вот неполный список проблем, требующих срочного решения и инвестиций. Однако власть по непониманию, либо умыслу, оставляет решение этих проблем на будущее, когда процессы, как прорвавшийся нарыв, выйдут из-под контроля и станут необратимы. После нас — хоть потоп! Этот лозунг, хорошо усвоенный ельцинскими сатрапами, успешно работает и сегодня. В правительстве только ленивый либо порядочный, что означает для нынешних властителей «убогий», например, министр культуры Соколов, вздумавший бороться с «откатами», не сколотил себе состояния и не пристроил отпрысков к «кормушке». Даже если в «этой стране» будут проблемы, их капиталы и дети пристроены…

При этом всех временщиков в отечественной и зарубежной истории объединяло и объединяет одно — они искренне верят, что на их век хватит. Поэтому никогда не готовы к тому, когда все неожиданно быстро кончается. Так считает и главный режиссер кремлёвского политического театра г-н Сурков.


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика