Русская линия
Русский вестник24.12.2005 

Убийство православного

М. В. Назаров, автор и податель Обращения 500−5000−15 000 в Генеральную прокуратуру, от имени всех подписавших с соответствующими полномочиями от них направил в Генпрокуратуру открытое письмо-заявление в связи с убийством 26 ноября 2005 г. в Москве Семена Ароновича Кизельштейна, 73-летнего православного еврея, подписавшего указанное Обращение и опубликовавшего об этом специальное «Свидетельство»:

СВИДЕТЕЛЬСТВО

Я, Кизельштейн Семен Аронович, по вероисповеданию православный христианин, по роду своему — чистокровный еврей. Крещение принял сознательно и считаю Православную веру единственной истинной и спасительной. Исповедую, что талмудический иудаизм — вера, которой придерживались мои предки — является учением антихристовым, богоубийственным, человеконенавистническим, противоречит Священному Писанию Ветхого и Нового Заветов.

Как гражданин России искренне считаю, что синагоги и еврейские школы наносят вред духовному состоянию моего государства, являются рассадниками антихристианства и нацизма в самом мерзком, религиозном его проявлении.

По убеждению добровольно и сознательно присоединяю свой голос к «Письму 5000». Участвовал также в молитвенном стоянии перед Генпрокуратурой РФ при подаче этого письма Назаровым. Подписал и новое письмо на эту тему.

г. Москва

В письме-заявлении далее говорится, что Симеон принял святое крещение в 1996 г. под влиянием своей православной супруги Татьяны Алексеевны Лобановой, с которой они прожили вместе четверть века. С этого времени оба активно участвовали в движении против глобализации и электронного контроля, не приняли новых паспортов с антихристианской символикой. Участники всех православных крестных ходов в Москве.

Работал православный еврей Симеон дворником и был найден мертвым рано утром 26 ноября на улице перед своим домом. Сначала приехавшие врачи предположили смерть от сердечного приступа, но затем в морге были установлены черепно-#мозговая травма и перелом восьми ребер (с 2-го по 10-е). Участковый милиционер не исключил возможность убийства, сказав: «Это должна расследовать прокуратура».

Однако Преображенская межрайонная прокуратура (107 061, Москва, 9-я Рота, д. 8) без всякого следствия решила, что это «несчастный случай». Мы с таким подходом к делу согласиться не можем, поскольку известно немало примеров тому, что наши правоохранительные органы неохотно возбуждают уголовные дела по трудно раскрываемым преступлениям в отношении «незначительных» людей, ибо это лишь портит статистику.

Направляю следователю А. Н. Малышеву данный текст, и одновременно в вышестоящие инстанции, с требованием возбудить уголовное дело и провести расследование, которое согласно следственным правилам должно проверить все возможные версии, даже кажущиеся маловероятными. В данном случае это не такая уж маловероятная версия убийства иудейскими экстремистами православного еврея. Талмудисты ненавидят христиан, но особо мстят тем из своих соплеменников, кто обретает истину христианства и откровенно обличает бывших «своих» в служении их отцу — сатане.

В письме приводится ряд предписаний из «Шулхан аруха» об отношении к евреям-христианам как к «страшным преступникам», а также поучение самого главного на сегодня еврейского духовного авторитета в России. Это раввин Адин Штейнзальц, руководитель Института изучения иудаизма, который пишет в статье «Иудаизм и христианство»:

«То, что не является идолопоклонством для христиан, остается идолопоклонством для евреев… Существует преступление, которому нет равных — совершивших его называют „мешумадим“, „уничтоженные“. Это те, кто изменил вере отцов. Гораздо лучше быть законченным негодяем, последним подлецом, чем креститься. Я говорю сейчас не о психологии вероотступника, а о его социальном статусе в еврейской среде. Вероотступник стоит на самой нижней ступеньке, он — предатель. Не просто дезертир, а настоящий перебежчик, переметнувшийся в лагерь злейших врагов своего народа. Мне неизвестно, что ныне думают в России об армии генерала Власова. Но сражаться в рядах власовцев означало служить Гитлеру. Еврей, принимающий крещение, совершает еще более страшное преступление… для нас, евреев, примирение с христианством — не схоластический богословский вопрос. Это обнаженная рана…»

В письме-заявлении констатируется, что за обучение российского еврейства такому отношению к христианам раввин Штейнзальц к 15-летию деятельности своего Института в этом году получил от «злейших врагов» своего народа награду правительства Москвы «За большой вклад в дело установления сотрудничества наций и народностей». И какая символика: вручил эту награду — согласно терминологии награжденного — один из «законченных негодяев, последних подлецов и страшных преступников», каким был и его убитый за это отец, — заместитель мэра Москвы, считающий себя христианином еврей Михаил Мень («Лехаим», 2005,? 2).

Мы напоминали и о публикации председателя харьковской еврейской общины Э. Ходоса («Топор над православием, или Кто убил отца Меня». Харьков, 1999), обвинившего членов еврейского движения Хабад в убийстве в 1990 г. священника-еврея о. Александра Меня. На этом основании мы призвали прокуратуру возобновить расследование этого убийства по вскрывшимся новым данным.

К сожалению, наши обращения к правоохранительным органам по всем этим вопросам, как и просьба проверить хасидскую версию ритуального убийства детей в Красноярске (а затем и в Истринском районе Подмосковья) остались без внимания и даже без положенного конкретного ответа.

Теперь, когда погиб наш православный собрат, чья смерть четко подпадает под вышеприведенные иудейские талмудические законы, мы категорически требуем от прокуратуры тщательного расследования вышеприведенных текстов из «Шулхан аруха» и всех упомянутых подозрительных смертельных случаев.

Напомним, что постановление Басманной межрайонной прокуратуры от 24 июня 2005 г. сочло еврейский кодекс «Кицур Шульхан арух» оскорбительным для неевреев и побуждающим евреев к соответствующим действиям против всех других народов нашей страны. Мы благодарим за это постановление ученых-экспертов и порядочных сотрудников прокуратуры, выполнивших свой долг. Таким образом, наши опасения относительно еврейского экстремизма, высказанные в Обращении, были признаны оправданными.

Вечная память тебе, наш собрат Симеон!

Ты был достойным евреем, славно послужившим Богу и русскому делу.

Прошу прокуратуру дать ответ на это заявление в установленном законом порядке, говорится в письме-заявлении.

Москва, 15 декабря 2005 г.

(с сокращениями)


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru