Русская линия
Washington ProFile30.11.2005 

Растёт торговля в Интернете

Каждый шестой пользователь Интернета что-то когда-то продал во Всемирной Сети. Типичный «интернет-продавец» — хорошо образованный мужчина, в возрасте примерно 30-ти лет, часто пользующийся Интернетом. Наиболее часто состоявшиеся продавцы размещают объявления на онлайновых досках объявлений или участвуют в инетрнет-аукционах. Эти данные опубликовал исследовательский центр Pew Internet Center. По данным маркетинговой фирмы eMarketer, в 2004 году наибольшие объемы интернет-торговли были зафиксированы в США — $ 117.7 млрд. В первую десятку государств, где наиболее развита интернет-коммерция, также входят: Япония ($ 38.4 млрд.), Великобритания ($ 28.1 млрд.), Германия (($ 27.7 млрд.), Франция ($ 14.8 млрд.), Италия ($ 10.7 млрд.), Южная Корея ($ 6.3 млрд.), Испания ($ 5 млрд.), Канада ($ 3.1 млрд.) и Китай ($ 1.1 млрд.).
Среди всех сервисов, которые способна предоставить Всемирная Сеть, наибольшей популярностью пользуется электронная почта. 77% американцев ежедневно получают или отправляют электронные послания. На втором месте по популярности — пользование поисковиками (63%) — среди них наибольшую аудиторию имеют Google, Yahoo! и MSN. 46% жителей США читают новости в Интернете, 29% - ищут информацию, нужную им для работы. 18% обмениваются интернет-посланиями (наподобие ICQ), столько же — проводят финансовые операции с помощью онлайн-представительств банков. 8% болтают в чатах, 5% - резервируют номера в гостиницах и покупают билеты. По 3% - читают блоги (персональные интернет-дневники) и участвуют в интернет-аукционах.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика