Новый Петербургъ | Андрей Поклонский | 29.11.2005 |
Видимо, именно поэтому на круглом столе не побоялись обсудить по-настоящему актуальные вопросы, а не только высосанные из пальца скандалы типа «пьяный африканец дал первый в морду русскому или наоборот?». Например, один научный работник заявил, что как социолог он не доверяет опубликованным результатам опросов, по итогам которых кто-то вычислил примерное количество питерских скинхедов — подобные цифры социологическими методами не устанавливаются. Так что питерские социологи в очередной раз уличены в подтасовках в угоду пропагандистским установкам властей. Другой представитель Союза диаспор выразил озабоченность громадным количеством беспризорных детей РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ! Даже нерусских интеллигентов судьба наших детей волнует, оказывается, больше, чем якобы «русское» правительство. И наконец, на круглом столе было решительно заявлено: русские имеют такое же право на защиту своих интересов, как и те этносы, которые считают себя нацменьшинствами! Тем более, что в ряде стран СНГ и даже в ряде субъектов Российской федерации русские РЕАЛЬНО являются нацменьшинством.
Похоже, некоторые наши друзья, друзья русского народа, озабочены нашими интересами больше, чем мы сами. И это очень грустно. Кстати, в кулуарах мероприятия довелось услышать рассказ о дагестанском бизнесмене, который в Питере успешно торговал не шавермой, а русскими блинами — до тех пор, пока не взял в партнёры чеченца. Поначалу всё было хорошо, а потом чеченец дагестанца очень здорово «кинул». Почему? А другому чеченцу срочно деньги понадобились. Такой вот национально-криминальный менталитет. Армяне говорят, что предки современных вайнахов ещё до нашей эры входили (вместе с предками армян) в племенной союз Урарту, а затем вайнахов оттуда выгнали за плохое поведение — и они оказались на Северном Кавказе. Там, как известно, каждый этнос при деле — кто пашет, кто торгует, — и только вайнахи предпочли жить грабежом и сильно «достали» всех соседей. И если бы русские в XIX веке не принесли на штыках христианский гуманизм, то соседи этих самых вайнахов, уже загнанных в горы, просто бы сами добили. Русские позволили чеченцам и ингушам спуститься с гор, отдали им равнины, затем даже разрешили включить в состав автономной республики земли, распаханные русскими казаками. И не прислушались к другим кавказцам, которые не верили в возможность изменения национального менталитета. Оказалось, что зря не прислушались.
В общем, есть ещё у русских союзники, кроме армии и флота. Их только надо уметь увидеть.