Русская линия
Пресс-служба Тверской епархии15.10.2005 

Обращение духовенства Тверской епархии к Государственной Думе Российской Федерации в связи с информацией о намерении лидера тоталитарной секты Сан Мен Муна посетить Россию

Копии: Его Святейшеству АЛЕКСИЮ, Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси;
Министерству иностранных дел РФ;
Федеральной службе безопасности РФ
Мы, участники собрания духовенства Тверской епархии, посвященного 625-летию битвы на поле Куликовом, выражаем глубокую обеспокоенность в связи с тем, что, согласно опубликованной 28 сентября 2005 г. в сети Интернета на сайте Портал-Credo.Ru информации, Россию уже в текущем году намеревается посетить лидер тоталитарной секты корейско-американского происхождения Сан Мен Мун. Созданная им в 1954 г. секта наиболее известна под названием «церкви объединения» («Ассоциации Святого Духа за объединение мирового христианства»).
Эта секта фигурирует первой в п. 7 Определения Архиерейского собора Русской Православной Церкви «О псевдохристианских сектах, неоязычестве и оккультизме» (1994) среди хлынувших в нашу страну «проповедников лжехристианства и псевдорелигий». Секта Муна неизменно квалифицируется как опасная тоталитарная секта деструктивного характера отечественными и зарубежными специалистами по сектоведению, а также в определениях ряда международных конференций по проблемам сектантства.
Имея в структуре своей секты около 200 «проектов прикрытия», Мун пытается обмануть общественное мнение, используя в последнее время в качестве камуфляжа недавно созданную им Межрелигиозную межнациональную федерацию за мир во всем мире (I I F W P). В свое время под маской своей Международной федерации женщин за мир во всем мире Муну уже удалось организовать через своих функционеров в России помпезное сборище сектантов в Кремлевском дворце в 1993 г., где состоялось выступление его четвертой жены Хак Джа Хан Мун и провозглашение четы Мунов «истинными родителями всего человечества».
Первое проникновение Муна на территорию нашей страны состоялось в апреле 1990 г. под прикрытием созданной им Всемирной ассоциации работников средств массовой информации. Последствия появления в тогдашнем Советском Союзе создателя и главы одной из опаснейших тоталитарных сект (снискавшего к тому же неофициальное звание «первого антикоммуниста планеты», еще в 80-е годы призывавшего к падению коммунистических режимов в СССР и Восточной Европе, куда он засылал нелегальных агентов своей секты) не замедлили проявить себя. Непосредственно в те дни, когда СМИ как о сенсации сообщали о встрече в Кремле Муна и Горбачева, заморский гость, которому был оказан столь радушный прием на самом высоком государственном уровне, отплатил черной и кощунственной неблагодарностью, осквернив вместе с прибывшим с ним окружением древние святыни Московского Кремля, — посещая якобы с экскурсионной целью кремлевские Соборы, Мун совершил в них практикуемый его сектой обряд «осоления святой земли». (Жители столицы Татарстана Казани, отметившие этим летом тысячелетний юбилей своего любимого города, должны узнать, что этот обряд был затем тайно совершен высокопоставленными мунитами и в Казанском Кремле летом 1993 г., когда сектанты проводили в Казани республиканский семинар работников, образования организованный ими совместно с Министерством образования Татарстана и посвященный внедрению в школы республики печально знаменитого сектантского курса нравственного воспитания «Мой мир и я».)
Встреча Муна с «главным прорабом перестройки» открыла тогда дорогу для почти беспрепятственной экспансии этой тоталитарной секты на территорию нашей страны. Преследуя поистине маниакальную цель подчинения своему духовному, экономическому и политическому влиянию всего мира, Мун, открыто заявлявший в своих речах: «я покорю и подчиню себе мир», — начал в 1990 г. через своих эмиссаров проникновение в государственные структуры СССР, а затем и России. Ему удалось тогда в той или иной мере превратить в агентов своего влияния отдельных сотрудников в ряде федеральных министерств или их учреждений (образования, внутренних дел, обороны, иностранных дел), а также в аппарате Государственной Думы и Совета Федерации. (В частности, поныне активно сотрудничает с мунитами в рамках IIFWP ряд ведущих преподавателей Дипломатической академии МИД РФ и МГИМО.)
Ангажированные сектантами тем или иным способом мунитские доброхоты появились в то время и в отдельных институтах Российской Академии наук, в МГУ и части периферийных университетов страны (в частности, Тверской государственный университет являлся в ту пору одним из форпостов мунитской секты, поставившим из среды своего профессорско-преподавательского состава немалое число не просто участников публичных мероприятий мунитов в США, Южной Корее и ряде европейских стран, но и являвшихся лидерами секты среднего и даже высшего звена). Не может не вызывать особой тревоги то обстоятельство, что среди крупных российских ученых, в той или иной форме сотрудничавших с сектой Муна, были не только гуманитарии, но и ведущие специалисты в области атомной физики.
Секта Муна проникла в те годы в некоторые структуры центрального телевидения, вещала в эфире ряда радиостанций, планировала далеко идущие замыслы организации спутникового вещания на всю страну. Муниты множили свои шумные акции на территории всей России, охватив без малого 100 000 россиян своими семинарами и издавая в престижных центральных издательствах свою продукцию порой также 100 000-ными тиражами.
Возможность своего нового появления в России Мун пытается ныне обеспечить под прикрытием упомянутой Межрелигиозной межнациональной федерации за мир во всем мире и так называемого Национального совета мира. К сожалению, за фасадом мунитских красивых названий и декларативных лозунгов в действительности не только кроется неприглядная суть, но и таится реальная угроза для безопасности России на индивидуальном, семейном и социальном уровнях. Рядясь в одежды миротворца, претендующего объединить народы и религии, Мун на практике несет людям и обществу горе и раздор, разрушает религиозный и социальный мир. Считаем своим долгом обратиться в этой связи к духовным лидерам всех традиционных религий, чтобы напомнить им о том, как под маской рассуждений об уважении ко всем религиозным традициям Мун кощунственно заявляет о себе как о «мессии», «господине второго пришествия», сопровождая это оскорбительными для приверженцев всех традиционных религий (будь то православные, католики, протестанты или последователи ислама, иудаизма, буддизма) утверждениями о том, что ему в духовном мире уже «поклонились» Иисус Христос, Моисей, Мухаммед, Будда, а в последнее время и… сатана.
Планируемое сектантами появление Муна в России в год 60-летия Великой Победы представляло бы не меньший вызов и патриотическим чувствам россиян, ибо Вторая Мировая война трактуется в его учении как столкновение США, Англии и Франции «с небесной стороны» и Германии, Японии и Италии «с сатанинской стороны». О Советском Союзе же упоминается лишь, что он «оказался на стороне союзных держав, ведомых Соединенными Штатами и Англией…» (см.: Принцип Объединения в основных чертах. М., 1993, с.260−261).
В черном списке злых дел секты Муна на российской земле и бесчисленные преступления против семьи и личности. В практике мунитов браки заключаются только по разрешению лидера секты и лишь между подобранными лично им или его ближайшими приближенными парами. Но и это не предел вмешательства секты в личную жизнь людей. Жесткий контроль установлен и над самой супружеской лаской. Так, в строго конспиративном «регламенте» так называемой «трехдневной церемонии», индивидуально сообщаемом уже «благословленным» парам накануне их вступления в реальные супружеские отношения, содержатся беспрецедентные «инструкции», в которых предельно детально разработаны все конкретные действия сексуального общения супругов на протяжении первых трех суток в строго определенном характере и последовательности. Родившихся в браке детей не менее чем с полуторагодовалого возраста привлекают к утренней «службе», начинающейся во мунитскому обычаю ровно в 5 часов утра и длящейся весьма продолжительное время (включающей в себя, кроме молитв перед изображениями Муна и его жены, поочередное чтение вслух бесконечных речей Муна).
Не удивительно, что личность человека, попавшего в секту Муна, под влиянием массированного контроля, в том числе информационного, деперсонализируется, утрачивает свойственные ей индивидуальные особенности. Под воздействием систематической обработки со стороны «старших братьев» сектант превращается в «зомбированного» исполнителя, готового бездумно принять любую установку и выполнить любое повеление вождя тоталитарной секты. Попавший в путы секты человек постепенно теряет прежние социальные и родственные связи, зачастую депрофессионализируется, попадая в результате в окончательную зависимость от лидеров секты. Это хорошо знают многие российские семьи, пережившие горе утраты своих живых детей (порой единственных), которые покинули своих родителей, заявив, что их «истинными родителями» являются Мун и его жена.
Не может остаться вне внимания российской общественности и пренебрежение к национальным культурным традициям России со стороны лидеров мунитской секты, которые, вопреки своим заявлениям о братском единении всех народов и всех культур, на самом деле утверждают лишь примат корейского начала. Подобно тому как «истинным отцом» всего человечества провозглашается Мун, истинным земным отечеством каждого человека должна почитаться Корея. Сектанты объявляют ее священной землей, а священным языком — корейский язык. Его предлагается изучать всем сектантам, чтобы в подлиннике читать речи Муна. В повседневный быт секты вводятся корейские традиции и обычаи (обязательный земной поклон перед Муном и его женой и даже перед их фотоизображениями, ритуальные белые облачения в стиле корейских национальных халатов, сидение за беседой или едой на полу с поджатыми под себя ногами и многие другие приметы корейского быта). В общении между собой высокопоставленные лидеры мунизма позволяли прямые насмешки над россиянами, стилем и уровнем их жизни.
Глубоко заинтересованные в дальнейшем упрочении социальной стабильности российского общества, укреплении дружбы и взаимопонимания между россиянами разных национальностей, являющихся последователями различных традиционных для России религий, мы обращаемся к вам в надежде, что наш голос будет услышан. В многонациональную и многоконфессиональную страну, которой является Россия, крайне опасно впускать лидера тоталитарной секты, которому, к слову, запрещен въезд в Великобританию и Германию, а другие страны (например, США и Франция) в разное время становились свидетелями скандальных судебных процессов вокруг секты Муна. Сведения о многочисленных нарушениях мунитами российских законов (в том числе в сфере визового режима и уплаты налогов) появлялись и в нашей печати.
Во имя сохранения социального мира и спокойствия, во имя подлинного благополучия всех россиян мы призываем предотвратить новое появление Муна в России и с этой целью ходатайствовать перед соответствующими службами Министерства иностранных дел об отказе ему во въездной визе.
Да хранит вас Господь!
С искренними пожеланиями благословенных успехов в вашей ответственной деятельности на благо России от имени епархиального собрания духовенства Тверской епархии
Виктор, Архиепископ Тверской и Кашинский
11 октября 2005 г.
г.Тверь
http://tver.eparhia.ru/sobyt/news_ep/?ID=370

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика