Это — далеко не единственная, хотя и одна из основных тем художницы Аллы Игоревны Бединой — коренной москвички. Художником был и один из ее предков — член Товарищества передвижных выставок А. Е. Архипов, автор таких широко известных полотен, как, например, «Прачки». Алла Бедина — натура разносторонняя. В 1961—1968 годах она училась в Московской средней художественной школе, но позже (1970) поступает на художественный факультет ВГИКа, а живописью занимается «факультативно». Однако в итоге художник в ней пересилил кинематографиста — и она после окончания института (1977) целиком посвящает себя живописи. Работала иллюстратором в редакциях популярных журналов — «Современник», «Ровесник», «Собеседник» и других, художником на «Мосфильме», занималась дизайном, в частности, созданием арт-объектов с использованием «новых» материалов — металл, стекло, пластмасса, гвозди, бижутерия. С 1987 года — член Московского Союза художников, с 2004-го — член Союза дизайнеров Москвы. Алла Бедина много путешествовала (Югославия, Франция, Греция, Латвия, Германия, Италия, Испания, Голландия, Бельгия), участвовала более чем в тридцати выставках — московских, региональных, всесоюзных, зарубежных, а также неоднократно выставлялась персонально. Ее произведения находятся в собственности Союза художников России, Министерства культуры России, в музеях и частных коллекциях Москвы, Франции, Италии, Бельгии, Германии, Японии, США, Испании, Югославии и других стран. Вниманием прессы она тоже не была обойдена. В заключение нашего очерка приведем два отзыва о ней известных искусствоведов. «Пейзажные мини-театры Аллы Бединой изумительно утонченны. Романтическая чувственность, соединяясь с современной пластикой бархатисто-палевых тонов, делает ее картины весьма интересными, рассчитанными на одного зрителя-собеседника… Они созданы для медитации в тиши кабинета. Живопись Аллы Бединой — это ностальгия по… по временам, когда красота переполняла мир до краев, кружа голову своим избытком» (М. Н. Соколов). «Город художник воспринимает как явление не социальное, а как художественное… Образ города содержит в себе красоту не функциональную или рациональную, но возвышенно-божественную. Иногда город в воображении А. Бединой становится фантастическим, ирреальным… Творчество Аллы Бединой можно охарактеризовать как романтическое искусство, одухотворяющее материальное начало, исполненное чувств, эмоций, утонченного понимания красоты. А. Бедина как будто „кадрирует“ увиденный вдруг „кусок жизни“, перенося его на полотно в свободной импровизационной манере… Общий строй чувств здесь -душевная ясность, просветленность, устремленность к радости, чаянье счастья, восхищение жизнью…» (Л. Д. Кандалова).