Русская линия
Русь Православная22.09.2005 

Врунишка Слуцкер, трусишка Слуцкер, воришка Слуцкер.
Сенатор-махинатор боится судиться

В четверг, 22 сентября, в Смольнинском федеральном суде Санкт-Петербурга состоялось очередное заседание по иску президента Российского еврейского конгресса Владимира Слуцкера к главному редактору газеты «Русь Православная» Константину Душенову. Точнее говоря, заседание должно было состояться, но — поскольку господин Слуцкер не прибыл в суд — разбирательство перенесли на 15 ноября.

Судебное заседание по этому делу переносится — по вине истца — уже не первый раз. Его иск в Смольнинский суд был подан еще в марте, но после этого Слуцкер регулярно срывал все последующие заседания суда. Похоже, он просто тянет время, ибо не знает, как ему выпутаться из той дурацкой ситуации, в которую он сам себя загнал своими смехотворными претензиями к нашей газете.

Тем более, что на сей раз со стороны «РП» в суд поступил встречный иск о защите чести, достоинства и деловой репутации…


ФАУСТ-НЕУДАЧНИК

Вообще-то Слуцкера можно понять. И даже пожалеть. Президент российского еврейского конгресса, глубокомысленный знаток иудейской каббалы, успешный бизнесмен-миллионер, влиятельный член Совета Федерации… В общем — солидный господин… И вдруг — такой конфуз! Сунулся Слуцкер в воды отечественной Фемиды, что называется, не зная броду, и теперь никак не может придумать, как ему оттуда выплыть без ущерба для своей изрядно подмоченной репутации.

Нашему сочувственному мысленному взору так и видится печальная, трогательная картина: обложившись древними каббалистическими трактатами, облачившись в ритуальные одежды древних халдейских жрецов, в клубах фимиама, в хасидском парике с пейсами, в центре магического круга с перевернутой пентаграммой, в окружении таинственных мистических иероглифов, сенатор Слуцкер, подобно доктору Фаусту, дрожащим шепотом призывает себе на помощь духов неба и земли, воды и огня, Вельзевула и Люцифера — в тщетной надежде на их сверхъестественную помощь в борьбе со зловредной погромной газетой «Русь Православная».

Но вместо долгожданного «Чего изволишь, хозяин?» напряженное ухо страдальца улавливает лишь обрывки издевательского адского хохота, да хор замогильных голосов доносит до него издалека горькие, страшные слова: «Слуцкер — врун, Слуцкер — трус, Слуцкер — вор, Слукер — жид-сатанист"…

Тут, согласитесь, у любого сердце дрогнет… Тем более, что эти весьма обидные для солидного Владимира Иосифовича слова имеют под собой прочное фактическое основание.

Впрочем, обо всем по порядку.


+ + +

Итак, пункт первый: Слуцкер — врун.

Как это ни печально, однако приходится признать — точно, врун. В своем иске в Смольнинский суд он сознательно и расчетливо оболгал газету «Русь Православная» и ее главного редактора, обвинив их в антисемитизме, клевете и «очернительстве всех лиц еврейской национальности». А себе, любимому, Слуцкер ничтоже сумняшеся присвоил статус «общественного деятеля, представляющего интересы российских евреев» (из искового заявления Слуцкера, поданного в Смольнинский федеральный суд 29.0405), хотя эти самые «российские евреи» его никоим образом не уполномочивали выступать от их имени. Более того, многие из них, будучи верующими православными людьми, вполне сознательно подписали «Письмо-5000» и полностью поддерживают его авторов и публикаторов.

Некоторые из этих евреев чувствуют себя глубоко оскорбленными тем, что Владимир Иосифович, будучи жидом-талмудистом — а значит, с православной точки зрения, сатанистом-дьяволопоклонником — нагло и безосновательно присвоил себе право выступать от их имени. И это они готовы лично засвидетельствовать в суде в качестве свидетелей со стороны «Руси Православной», да только — вот незадача — Слуцкер все никак не может выкроить время, чтобы явиться в суд на рассмотрение дела, которое сам же он и затеял.

Кстати, врет Владимир Иосифович и тогда, когда обвиняет авторов и публикаторов «Обращения пяти тысяч» в том, что они излагают в своем письме к генпрокурору «собственную экстремистскую позицию» (исковое заявление Слуцкера). Мнения и умозаключения группы граждан, изложенные в этом письме, являются ничем иным, как изложением официального вероучения Православной Церкви, и «РП» готова предоставить суду все необходимые доказательства — как документальные, так и свидетельские — этого очевидного факта.


+ + +

Теперь о втором пункте, который гласит: Слуцкер — трус.

Несомненно, он трус. Причем трус худшей, «собачьей» породы. Такие, как дворовые псы, сперва со страху и от злости норовят укусить, а потом, видя, что их не боятся, теряют весь гонор и метят нырнуть в ближайшую вонючую подворотню.

Вот и Владимир Иосифович так. Сперва расшумелся на весь мир, да так грозно, так сердито… На пресс-конференциях выступал, газетам разным интервью давал, в телепрограммах пальчиком грозил… Мы, мол, в нашем могучем Российском еврейском конгрессе такого черносотенного безобразия антисемитской газете «Русь Православная» ни за что не спустим! Мы их засудим! Закроем! К ногтю! В Сибирь! В кандалы!..

И вот проходят после этих грозных заявлений месяцы за месяцами. Ан дела-то и нет! И даже единственный хилый судебный иск, на который только-то и решился трусишка Слуцкер — медленно порастает мхом забвения в архивах питерского районного суда. Несолидно как-то получается. Вот и решил огорченный Владимир Иосифович сделать вид, что его как бы и нет вовсе. И целых полгода уже исправно бегает от судебных повесток, вызывающих его на судебное разбирательство, им же самим затеянное…


+ + +

Что же касается того, что Слуцкер — вор, то это давно ни для кого не секрет.

«Русь Православная» уже писала, что по сообщениям целого ряда СМИ, Президент Российского еврейского конгресса Владимир Слуцкер оказался втянут в один из самых громких криминальных скандалов этого года.

Газета «Версия», расследовавшая деловую биографию Владимира Иосифовича, сообщала о следующем: «Будущий сенатор в 90-х годах вместе с милицейскими генералами из Тюмени — позже подследственными — торговал нефтью, полученной по дешевке по государственным квотам, играл не последнюю роль в войне за белорусский таможенный коридор, через который в Россию бурным потоком шла контрабанда на сотни миллионов долларов, не миновала его и обычная для предпринимателей того периода неприятность: летом 1995 года неизвестные взорвали личный джип, погиб шофер».

А вот и еще один любопытный эпизод. В 2000 году в инвестиционную компанию «Финвест Групп», которой руководили совместно Владимир Слуцкер и экс-председатель крупнейшего российского таможенного брокера «РОСТЭК» Амбарцум Сафарян, пришел отставной генерал Трофимов.

Это был непростой человек. Еще в бытность заместителем начальника Московского управления КГБ он в 80-е годы курировал ряд очень громких коррупционных дел. Директор знаменитого «Елисеевского гастронома» Юрий Соколов за получение взяток от высокопоставленных лиц был приговорен к расстрелу. Дело магазинов «Океан» привело к аресту за коррупцию замминистра Рытова и начальника «Рыбпромсбыта» Рогова. «Хлопковое дело» закончилось заключением под стражу несколько сотен человек за огромные приписки при поставках хлопка из Узбекистана в Россию. Можно добавить, что столько же интересного он знал и о многих других громких фамилиях.

Очевидно, что один из опытнейших контрразведчиков старой закалки занимался вопросами безопасности своих патронов и прикрытием бизнеса. Но в конце прошлого года бывшие партнеры рассорились. Сафарьян, в частности, предлагал Слуцкеру выкупить его долю (последнему принадлежало 50% акций). Весной нынешнего года конфликт вошел в «острую фазу», разведя бывших партнеров по разные стороны баррикад. В частных беседах бывшие партнеры обвиняли друг друга во всех смертных грехах, причем обе стороны использовали далеко не парламентскую аргументацию.

В этих «разборках» вольно или невольно участвовал и Трофимов, убитый весной при не выясненных обстоятельствах. Пресса тогда прозрачно намекала, что «заказал» генерала не кто иной, как Слуцкер. И судя по тому, что обидчивый Владимир Иосифович счел за благо на этот раз в ответ на такие намеки промолчать, говорит о многом…


+ + +

Ну, и наконец, пункт последний: Слуцкер — жид-сатанист. Об этом «Русь Православная» писала уже не раз, так что не будем повторяться. Любопытно другое: этот дьяволопоклонник набрался наглости требовать у суда, чтобы суд «признал не соответствующими действительности и порочащими честь, достоинство и деловую репутацию Истца утверждения Ответчиков о том, что религия иудаизма является „антихристианской, человеконенавистнической, доходящей до ритуальных убийств“, „еретической“, „сатанинской“, „силой зла готовящей царство антихриста“, а евреи и люди, исповедующие иудаизм пребывают в ожидании прихода в мир антихриста».

Любой христианин, закончивший хотя бы краткий курс воскресной школы, знает, что все эти утверждения являются неотъемлемой частью официального вероучения Православной Церкви (К.Душенов «Видимые бесы»). Так что жид Слуцкер требует у суда — ни больше, ни меньше — «признать не соответствующими действительности» ключевые положения Христианства, благоговейно сохраняемые Церковью на протяжении двадцати веков. Каков нахал!..

На фоне всего вышесказанного неудивительно, что редакция «РП» сочла себя оскорбленной и оклеветанной самим текстом искового заявления г-на Слуцкера. И подала в суд встречный иск о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Вот основные тезисы этого искового заявления.

С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ

Основанием для подачи своего искового заявления в Смольнинский федеральный районный суд Санкт-Петербурга гражданин Слуцкер В.И. посчитал опубликованное 14 января 2005 года в газете «Русь Православная» «Обращение к Генеральному Прокурору РФ Устинову В.В. об усилившимся применении к русским патриотам ст. 282 УК РФ о „разжигании национальной розни“ по отношениям к евреям». Но 14.01.2005 года газета «Русь Православная» вообще не выходила — текст «Обращения» (под заголовком «Еврейское счастье, русские слезы») был опубликован на интернет-сайте www.rusprav.ru, не являющимсяофициальным сайтом газеты (газета «Русь Православная» не является учредителем этого сайта. Материалы, опубликованные на сайте, не совпадают с материалами, публикуемыми в газете).

Кроме того, этот текст является лишь дословной перепечаткой «Обращения», еще в декабре 2004 года опубликованного в интернете на сайте www.russia-talk.com, принадлежащем Будзиловичу Петру Николаевичу (Peter N. Budzilovich, 62 Washington St Nyack, NY 10 960−3730, U.S.A). Между тем, Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 года в статье 56 («Освобождение от ответственности») гласит: «Редакция, главный редактор, журналист не несут ответственности за распространение сведений.. если они являются дословным воспроизведением сообщений и материалов, распространенных другим средством массовой информации».

Какие же сведения гражданин Слуцкер В.И. признал порочащими его честь, достоинство и деловую репутацию и которые — с его точки зрения — распространила газета «Русь Православная»? Какие сведения вообще могут быть признаны порочащими то или иное лицо? Российское и зарубежное право в данном вопросе имеют сходные позиции. Англосаксонское право, например, признаёт сведения порочащими в том случае, если их распространение влечётумаление репутации опороченного лица в глазах правильно мыслящих членов общества, побуждает остерегаться его или избегать. Такой же принцип заложен и в российском праве, в судебной практике при рассмотрении дел о защите чести, достоинства и деловой репутации путём применения ст. 152 ГК РФ.

Очевидно, что таких сведений в отношении Слуцкера В.И. газета «Русь Православная» не распространяла.

А вот сам гражданин Слуцкер, обвинив в своем исковом заявлении «Русь Православную» и ее главного редактора К. Душенова в клевете и нарушении российских законов, распространил именно порочащие их сведения. В пункте 2 Постановления Верховного Суда РФ N11 от 18.08.1992 года «О некоторых вопросах, возникших при рассмотрении судами дел о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц» указывается: «порочащими являются также не соответствующие действительности сведения, содержащие утверждения о нарушении юридическим лицом действующего законодательства или моральных принципов, которые умаляют честь и достоинство гражданина либо его деловую репутацию» (из данного п. 2 Постановления ВС РФ N11 также следует, что приведённый в нём перечень порочащих сведений не является исчерпывающим и их трактовка может быть еще более широкой).

Гражданин Слуцкер В.И. обращаясь в суд за защитой его якобы нарушенных прав и свобод, посчитал, что выступая от имени всех лиц еврейской национальности, он вправе считать себя и всех лиц еврейской национальности потерпевшими только из-за того, что должностному лицу — Генеральному Прокурору РФ Устинову В.В. было направлено обращение граждан, получившее впоследствии название «Обращения пяти тысяч» — письмо, под которым подписались 5000 человек, среди которых главные редактора газет «Русский вестник», «Отчизна», издательства «Русская идея», журнала «Молодая гвардия» и многие другие. Сегодня число подписавших данное обращение уже составляет более 15 000 (пятнадцати тысяч) граждан и число их растёт каждый день. Среди подписавшихся есть и лица еврейской национальности, которые полностью согласны с доводами и фактами, изложенными в «Обращении 5000».

Кроме того, встаёт вопрос, а может ли вообще гражданин Слуцкер В.И. быть опорочен в чьих-либо глазах тем фактом, что должностному лицу (в данном случае — Генеральному Прокурору РФ Устинову В.В.) была предоставлена информация по факту издания и распространения книги «Кицур Шульхан Арух», содержание которой, по мнению группы российских граждан, подписавших «Обращение 5000», направлено на разжигание национальной и религиозной вражды, унижение человеческого достоинства по признакам национальности и отношения к религии? Конечнонет, поскольку в должностные обязанности Генерального Прокурора РФ Устинова В.В. входит проверка достоверности сообщённых сведений, а презумпция невиновности (ст. 49 Конституции РФ) обязывает его не доверять этим сведениям до тех пор, пока они не будут подкреплены соответствующими доказательствами.

На основании этого честь, достоинство и деловая репутация гражданина Слуцкера В.И. в момент получения Генеральным Прокурором РФ Устиновым В.В. «Обращения 5000» никак не умалялись и не умаляются сейчас. Поэтому и подача им искового заявления в Смольнинский суд Санкт-Петербурга от имени всех евреев дает основания предполагать, что он сам преследует цель распространять сведения, которые не соответствуют действительности, и тем самым подорвать деловую репутацию газеты «Русь Православная» с целью опорочить её перед общественным мнением, правоохранительными и судебными органами и другими печатными изданиями — и на основании этого впоследствии закрыть.

СЛУЦКЕР КАК ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ ДОКТОРА ГЕББЕЛЬСА

Является ли опубликование на интернет-сайте www.rusprav.ru «Обращения 5000» — информации, предназначенной для проверки Генеральным Прокурором РФ — нарушением конституционных прав и свобод гражданина Слуцкера? Нет, но он желает представить дело так, будто бы является.

Между тем, в последнее время в российской юриспруденции всё большую актуальность приобретает вопрос: попадает ли под действие ст. 152 ГК РФ распространение сведений, содержащих мнения лица (лиц) о событиях или явлениях окружающей действительности? В соответствие со ст. ст. 28, 29 Конституции РФ данный вопрос тесно связан с конституционными правами и свободами человека, а значит гражданин (граждане) и юридические лица имеют право свободно распространять собственные убеждения и действовать в соответствии с ними, использовать их для реализации своей свободы мысли и слова, а также имеют право свободно передавать и распространять эту информацию любым законным способом. В том числе и с использованием сети интернет.

Пункт 1 ст. 152 ГК РФ предусматривает опровержение порочащих сведений как способ защиты чести, достоинства и деловой репутации гражданина (в нашем случае — Слуцкера) лишь в случаедиффамации. Анализ этой нормы ГК РФ показывает, что данный способ применим только в том случае, когда содержанием сведений являются сообщения о фактах в отношении самого Слуцкера, а не мнение граждан, выражающее свою оценку тому или иному явлению окружающей действительности. Только сообщение о факте может полностью или частично соответствовать или не соответствовать действительности.

В данном случае, на интернет-сайте www.rusprav.ru было опубликовано «Обращение 5000» — сообщение (информация) с выражением мнения группы граждан РФ, содержащее их оценки и умозаключения, связанные с изданием и распространением книги «Кицур Шульхан Арух», содержание которой по мнению граждан, подписавших «Обращение 5000», направлено на разжигание национальной и религиозной вражды, унижение человеческого достоинства по признакам национальности и отношения к религии.

Между тем, в Постановлении Басманной межрайонной прокуратуры (от 30.05 2005 г. N Пр-89) проводившей проверку «Обращения 5000», признается, что «книга Кицур Шульхан Арух — это свод законов, предписывающий еврею (иудею) определенные действия, определенное отношение, определенное поведение среди неевреев (неиудеев), которое может быть интерпретировано последними как негативное и оскорбительное отношение к ним».

Каким же ограничениям в данном случае может быть подвержена свобода распространения мнения и убеждения граждан, подписавших «Обращение 5000»? Очевидно — никаким! Некоторые ограничения установлены лишь п. 2 ст.29 Конституции РФ, нормы которой запрещают распространение убеждений, возбуждающих чувства социальной, расовой, национальной и религиозной ненависти, вражды и превосходства. Но именно книга «Кицур Шульхан Арух», по мнению граждан, подписавших «Обращение 5000» распространяет среди людей убеждения, возбуждающие чувства социальной, расовой, национальной и религиозной ненависти, вражды и превосходства лиц еврейской национальности над лицами другой веры, национальности и расы.

Любое выраженное мнение имеет определённую форму и содержание. Содержанием «Обращения 5000» в нашем случае служат умозаключения группы граждан РФ, сделанные ими на основании анализа текста книги «Кицур Шульхан Арух».

Выражение этих умозаключений не может быть подвержено никаким ограничениям или цензуре, кроме установленных нормами п. 2 ст.29 Конституции РФ. Но эти ограничения в данном случае неприменимы, ибо в «Обращении 5000» к Генеральному Прокурору РФ Устинову В.В. выражено мнение граждан в форме открытого письма, что не запрещено Законом.

Однако Слуцкер, вопреки очевидным фактам, хочет запретить гражданам России публично обсуждать определенные «запретные» темы, в частности — тему о роли еврейства в новейшей российской истории. С упорством, достойным доктора Геббельса он настаивает на ограничении прав российских граждан на свободу информации. Видимо, боится, что нелицеприятная правда станет достоянием гласности…

ГЛАС ЦЕРКОВНЫЙ

Особенно важно то, что мнение граждан, выраженное в «Письме пяти тысяч», не является исключительно их собственной позицией. Данное мнение граждан является практически дословным пересказом — применительно к современной ситуации — вероучения Православной Церкви и основано на официальных вероучительных книгах, которые изданы по благословению Русской Православной Церкви, на книгах известных церковных иерархов и богословов, в частности:

1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. В русском переводе. Библейские общества, Москва, 1996 год. Издано по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II;

2. Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа. Москва, 2001 год. Издан по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II;

3. Святитель Иоанн Златоуст. Собрание сочинений, т.1 Москва, «Православная книга», 1991 год. Рекомендовано к печати Отделом по религиозному образованию и катехизации Московского Патриархата;

4. Святой Андрей, архиепископ Кесарийский. Толкование на Апокалипсис. Изд. «Отчий дом», 2000 г. Издано по благословению архиепископа Псковского и Великолукского Евсевия;

5. Святитель Игнатий Брянчанинов. Собрание сочинений, т.3−4. Правило веры, Москва, 1993 год. Издано по благословению патриарха Московского и всея Руси Алексия II;

6. Архиепископ Никон (Рождественский). Православие и грядущие судьбы России. «Новая книга», 1995 год. Издано по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

7. Митрополит Иоанн (Снычев). Самодержавие духа. «Царское дело», Санкт-Петербург, 1995 год;

8. Митрополит Иоанн (Снычев). Одоление смуты. «Царское дело», Санкт-Петербург, 1995 год;

9. Митрополит Иоанн (Снычев). Русь Соборная. «Царское дело», Санкт-Петербург, 1995 год;

10. Протоиерей Борис Молчанов. Антихрист. Санкт-Петербургские епархиальные ведомости N 1−2, 1990 год

11. Встречи с владыкой Иоанном. «Царское дело», Санкт-Петербург, 2005 год;

12. Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский. Дневник. Последние записи. «Лодья», 1999 год

13. Архиепископ Саратовский и Царицынский Алексий (Дородницын). Мораль Талмуда. «Прибавление к церковным ведомостям» N 44, СПб, 1913 год, и многих других.

Кроме того, мнения и умозаключения граждан, изложенные в «Обращении пятисот» к Генеральному Прокурору РФ Устинову В.В., уже давно являются неотъемлемой составной частью русской культуры, философии и юриспруденции, так как основываются на научных и исторических трудах известных русских и зарубежных ученых, историков, философов, общественных и политических деятелей, на материалах судебного следствия, в частности:

1. К.Вольский. Евреи в России. Их быт, цели и средства. Изд. А. Анникова, СПб, 1887 год;

2. Нравственное богословие евреев-талмудиств. СПб, 1898 год;

3. А. Селянинов. Тайная сила масонства. «Русский Вестник», Москва, 1908 год;

4. В.И.Даль. Розыскание об убиении евреями христианских младенцев и об употреблении крови их. СПб, 1913 год;

5. Дело Бейлиса. Стенографический отчет. Киев, 1913 год.

6. Н.Бутми. Каббала, ереси и тайные общества. СПб, 1914 год;

7. Ю. Одинсгоев. В дни царства антихриста. «Заря», Новый Сад, 1922 год;

8. Н.Марков. Войны темных сил. Париж, т. 1 — 1928 год; т. 2 — 1930 год;

9. Ф.Бренье. Евреи и Талмуд. Париж, 1929 год;

10. И.Ильин. Наши задачи. В 2-х томах. Париж, 1956 год;

11. А.Дикий. Евреи в России и в СССР. Исторический очерк. Нью-Йорк, 1967 год;

12. А.Дикий. Русско-еврейский диалог. «Витязь», Москва, 1995 год;

13. В Острецов. Черная сотня и Красная сотня. Военное издательство, 1991 год;

14. В.Шульгин. Что нам в них не нравится? «Хорс», СПб, 1992 год;

15. Л.Болотин. Царское дело. Материалы к расследованию убийства царской семьи. Москва, 1996 год;

16. Л.Тихомиров. Религиозно-философские основы истории. Москва, 1997 год;

17. О.Платонов. Тайна беззакония. Иудаизм и масонство против христианской цивилизации. Москва, изд. «Родник», 1998 год;

18. А.Солженицын. Двести лет вместе. Москва, 2002 год;

19. М.Назаров. Закон об экстремизме и «Шулхан Арух». «Русская Идея» Москва, 2002 год;

20. М.Назаров. Тайна России. «Русская Идея», Москва, 1999 год;

21. О.Каратаев. Еврейский блюз. СПб, 2004 год, и многих других.

КАТЕХИЗИС ЕВРЕЙСКОГО ФАШИЗМА

Книга «Кицур Шульхан Арух», выдержки из неё, её содержание воспринимается читателями-гражданами РФ с чувством унижения их чести и достоинства — как русских граждан, так и граждан других национальностей, проживающих на территории России. На ее территории помимо евреев проживают более 500 других национальностей. В свете этого факта пропаганда превосходства лиц еврейской национальности — которых, согласно последней переписи населения, в России проживает всего 240 тысяч — над 145-ю миллионами лиц других национальностей приобретает особо циничный и общественно опасный характер.

Именнокнига «Кицур Шульхан Арух» вводит в заблуждение широкие круги российской общественности (говоря юридическим языком — здравомыслящих третьих лиц), в том числе лиц еврейской национальности, убеждая их в превосходстве граждан еврейской национальности и иудейского вероисповедания над гражданами любой другой национальности и вероисповедания — и открыто пропагандирует эти расистские взгляды. В книге, в частности, в оскорбительной и уничижительной форме для любого гражданина, не являющегося евреем, изложены правила поведения иудеев, подтверждающие их превосходство над всеми людьми, их оскорбительное отношение к другим гражданам. Книга утверждает и пропагандирует превосходство евреев (иудеев) над всем человечеством и поэтому у граждан другой национальности данная книга не может не вызвать негативной и оскорбленной реакции.

В ходе проверки московской прокуратурой Обращения граждан к Генеральному Прокурору РФ, директором Института развития дошкольного образования Российской Академии Образовательных Наук, специалистом в области общей, социальной, медицинской и возрастной психологии, доктором психологических наук, профессором, членом-корреспондентом РАОН Слободчиковым В.И. было проведено исследование текста книги «Кицур Шульхан Арух». (Здесь надо отметить, что представленное гражданином Слуцкером В.И. лингвистическое заключение от 26.04.2005 г., проведённое институтом русского языка им. Виноградова В.В. носит необъективный, предвзятый и односторонний характер, так как основано только на лингвистическом анализе стилистических особенностей текста «Обращения» граждан без приобщения для сравнительного анализа самого первоисточника — книги «Кицур Шульхан Арух», которая явилась основанием написания «Обращения 5000» на имя Прокурора РФ Устинова В.В.).

Так вот, в ходе исследования профессор Слободчиков В.И. пришёл к выводу, что «используемые в книге „Кицур Шульхан Арух“ словесные средства выражают негативные установки в отношении любого — без конкретизации -иноверца. Все иноверцы без исключения — идолопоклонники… В тексте книги „Кицур Шульхан Арух“ использованы специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, отрицательных эмоциональных оценок, негативных установок и побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как её представителей».

МОЖНО ЛИ ОПОРОЧИТЬ КЛЕВЕТНИКА?

Возложение Слуцкером вины и ответственности на газету «Русь Православная» за выражение мнения более 5000 граждан недопустимо и незаконно. Это утверждение о незаконности действий гр. Слуцекера основано на том, что:

1. Мнение граждан в «Обращении 5000» не выражено в оскорбительной форме, а имеет форму констатации ранее опубликованных фактов и сведений, которые являются изложением вероучения Русской Православной Церкви, получили в свое время одобрение цензуры и основаны только на документально подтверждённых источниках. Экспертиза, проведённая по поручению Басманной межрайонной прокуратуры установила, что в «Обращении 5000»: «Отсутствует объективная сторона преступления, предусмотренная ст. 282 УК РФ, т.к. текст обращения не содержит информации, побуждающей к действиям против какой-либо нации, расы, религии или отдельных лиц как её представителей. В ходе проверки не установлен прямой умысел на возбуждение ненависти, вражды, унижение достоинства группы лиц по признакам национальности, отношения к религии, т. е. субъективная сторона преступления».

2. Выраженное мнение адресовано в правоохранительные органы РФ, с целью провести проверку изложенных в нём фактов и дать им правовую оценку.

3. В «Обращении 5000» вообще ни разу не упоминается фамилия Слуцкера В. И. Так что непонятно, почему он посчитал, что именно в отношении него в «Обращении 5000», по которому Генеральная Прокуратура РФ проводила проверку, была распространена недостоверная информация и какие клеветнические и очерняющие лично его сведения были распространены в «Обращении».

Наоборот, в своём исковом заявлении Слуцкер обвиняет газету «Русь Православная» в том, что сведения, распространённые газетой, носят клеветнический и очерняющий всех лиц еврейской национальности характер. Данных о том, что газета оклеветала лично гражданина Слуцкера, он не предоставил. Доказательств того, что газета очернила его, тоже. Но при этом его высказывания в исковом заявлении в адрес газеты «Русь Православная» оскорбительны для самой газеты и имеют все признаки клеветы.

Так, утверждение: «При этом провокационное жонглированиеподтасованными выдержками из различных источников (от высказываний Президента Российской Федерации до «Розыскания об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их» Даля В.И.) авторы используют для формирования и изложения собственной экстремисткой позиции«является заведомо недостоверной, порочащей газету «Русь Православная» информацией. Утверждение о «провокационном жонглировании подтасованными высказываниями Президента РФ» требует от Слуцкера уточнения и доказательства.

Где и каким способом газета провела такое «жонглирование» подтасованными выдержками?

Каким образом эта подтасовка выдержек из высказываний Президента РФ затрагивает интересы гражданина Слуцкера, нарушает его права и свободы?

Не ясно также, каким образом газета «Русь Православная» обвинила гражданина Слуцкера, как общественного деятеля, представляющего, по его словам, интересы всех евреев, в совершении действий, которые нарушили действующее законодательство и подрывают общепринятые духовные ценности.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ ДОЛЖНА ВОСТОРЖЕСТВОВАТЬ

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 12, 14, 151 ГК РФ Газета «Русь Православная» и ее главный редактор К. Душенов просят суд:

1. Признать, что «Обращение пяти тысяч» к Генеральному Прокурору РФ Устинову В.В. размещённое на интернет-сайте www.rusprav.ru под названием «Еврейское счастье, русские слёзы», является обращением с изложением мнений и умозаключений граждан, связанных с изданием книги «Кицур Шульхан Арух».

2. Признать, что основанием для обращения граждан к Генеральному Прокурору РФ, получившего на интернет-сайте www.rusprav.ru название «Еврейское счастье, русские слёзы», явилось издание и распространение Конгрессом еврейских религиозных организаций и объединений в РФ книги «Кицур Шульхан Арух» (изданной В 1999 году в г. Москве и в 2001 году в г. Ульяновске).

3. Признать, что мнения и умозаключения граждан, изложенные в публикации «Еврейское счастье, русские слезы» соответствуют вероучению Православной Церкви.

4. Признать, что при написании Обращения на имя Генерального Прокурора РФ «Еврейское счастье, русские слёзы» были использованы следующие печатные издания и литература:

1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. В русском переводе. Библейские общества, Москва, 1996 год. Издано по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II;

2. Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа. На церковнославянском языке. Москва, 2001 год. Издан по благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II;

3. Святитель Иоанн Златоуст. Собрание сочинений, т.1 Москва, «Православная книга», 1991 год. Рекомендовано к печати Отделом по религиозному образованию и катехизации Московского Патриархата;

4. Святой Андрей, архиепископ Кесарийский. Толкование на Апокалипсис. Изд. «Отчий дом», 2000 г. Издано по благословению архиепископа Псковского и Великолукского Евсевия;

5. Святитель Игнатий Брянчанинов. Собрание сочинений, т.3−4. Правило веры, Москва, 1993 год. Издано по благословению патриарха Московского и всея Руси Алексия II;

6. Архиепископ Никон (Рождественский) Православие и грядущие судьбы России. «Новая книга», 1995 год. Издано по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

7. Митрополит Иоанн (Снычев) Самодержавие духа. «Царское дело», Санкт-Петербург, 1995 год;

8. Митрополит Иоанн (Снычев) Одоление смуты. «Царское дело», Санкт-Петербург, 1995 год;

9. Митрополит Иоанн (Снычев) Русь Соборная. «Царское дело», Санкт-Петербург, 1995 год;

10. Протоиерей Борис Молчанов. Антихрист. Санкт-Петербургские епархиальные ведомости N 1−2, 1990 год

11. Встречи с владыкой Иоанном. «Царское дело», Санкт-Петербург, 2005 год;

12. Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский. Дневник. Последние записи. «Лодья», 1999 год

13. Архиепископ Саратовский и Царицынский Алексий (Дородницын). Мораль Талмуда. «Прибавление к церковным ведомостям» N 44, СПб, 1913 год;

14. К.Вольский. Евреи в России. Их быт, цели и средства. Изд. А. Анникова, СПб, 1887 год;

15. Нравственное богословие евреев-талмудиств. СПб, 1898 год;

16. А. Селянинов. Тайная сила масонства. «Русский Вестник», Москва, 1908 год;

17. В.И.Даль. Розыскание об убиении евреями христианских младенцев и об употреблении крови их. В книге «Кровь в верованиях и суевериях человечества». СПб, 1913 год;

18. Дело Бейлиса. Стенографический отчет. Киев, 1913 год.

19. Н.Бутми. Каббала, ереси и тайные общества. СПб, 1914 год;

20. Ю. Одинсгоев. В дни царства антихриста. «Заря», Новый Сад, 1922 год;

21. Н.Марков. Войны темных сил. Париж, т. 1 — 1928 год; т. 2 — 1930 год;

22. Ф.Бренье. Евреи и Талмуд. Париж, 1929 год;

23. А.Дикий. Евреи в России и в СССР. Исторический очерк. Нью-Йорк, 1967 год;

24. В Острецов. Черная сотня и Красная сотня. Военное издательство, 1991 год;

25. В.Шульгин. Что нам в них не нравится? «Хорс», СПб, 1992 год;

26. А.Дикий. Русско-еврейский диалог. «Витязь», Москва, 1995 год;

27. Л.Болотин. Царское дело. Материалы к расследованию убийства царской семьи. Москва, 1996 год;

28. О.Платонов. Тайна беззакония. Иудаизм и масонство против христианской цивилизации. Москва, изд. «Родник», 1998 год;

29. М.Назаров. Закон об экстремизме и «Шулхан Арух». «Русская Идея» Москва, 2002 год;

30. М.Назаров. Тайна России. «Русская Идея», Москва, 1999 год;

31. О.Каратаев. Еврейский блюз. СПб, 2004 год.

32. И.Ильин. Наши задачи. В 2-х томах. Париж, 1956 год;

33. Л.Тихомиров. Религиозно-философские основы истории. Москва, 1997 год;

34. А.Солженицын. Двести лет вместе. Москва, 2002 год.

1. Признать, что «Обращение 5000» под названием «Еврейское счастье, русские слёзы» было размещено на интернет-сайте www.rusprav.ru на имя Генерального Прокурора РФ и в нём нет фамилии гражданина Слуцкера В.И.

2. Признать, что утверждения в исковом заявление гражданина Слуцкера В.И. в виде: «При этом провокационное жонглирование подтасованными выдержками из различных источников (от высказываний Президента Российской Федерации до „Розыскания об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их“ Даля В.И.) авторы используют для формирования и изложения собственной экстремисткой позиции» является распространением недостоверных сведений, т. е. диффамацией в отношении газеты «Русь Православная».

3. Признать, что в письме «Еврейское счастье, русские слёзы» на имя Генерального Прокурора РФ Устинова В.В. не содержится оскорблений в адрес гражданина Слуцкера В.И.

4. Признать, что гражданин Слуцкер В.И., не имея на то полномочий в виде оформленных надлежащим образом нотариальных доверенностей, незаконно взял на себя обязанность представлять, выступать и подавать от имени всех евреев исковое заявление о защите чести и достоинства и подрыва деловой репутации.

5. Признать, что газета «Русь Православная» не публиковала на страницах своего печатного издания 14.01.2005 г. статью «Еврейское счастье, русские слёзы».

6. Признать, что сайт www.rusprav.ru не является официальным сайтом газеты «Русь Православная».

7. Признать, что публикация «Обращения 5000» на сайте www.rusprav.ru является лишь дословной перепечаткой текста «Обращения», опубликованного в декабре 2004 года П.Н.Будзиловичем (Peter N. Budzilovich, 62 Washington St Nyack, NY 10 960−3730, U.S.A.) на сайте www.russia-talk.com.

СЛУЦКЕРЯТА И СЛУЦКЕРЕНЫШИ

Таков на сегодня промежуточный итог судебного процесса «Слукер против „Руси Православной“». Его конечный результат, конечно, небезразличен для русского национально-освободительного движения. Но при этом нам надо крепко помнить, что судьба грядущего Русского Возрождения, судьба нашей общей Русской Победы над всей этой христоборческой швалью будет решаться не в душных судебных залах.

В конечном итоге она будет решаться на улицах и площадях, в армейских казармах и студенческих аудиториях, на заводах и фабриках — словом, везде, где русский человек наконец-то почувствует себя русским. Туда мы, православные патриоты, должны идти со своей проповедью, со своей Правдой, со своей болью за поруганную жидами Россию. Там наше место. Там как воздух нужно наше искренне слово. Там требуется наш духовный опыт и живая вера.

А судебное крючкотворство оставим в утешение пучеглазым рабиновичам и их картавым адвокатам.

Для нас, русских, жизнь — Христос и смерть — приобретение. И потому мы непобедимы. В глубине души все слуцкеры, слуцкерята и слуцкереныши это отлично знают. Потому и бесятся, и ненавидят нас так сильно и жгуче. Ну, да нам на их скрежет зубовный — тьфу!

«Разумейте языцы и покаряйтесь, яко с нами Бог!». Ей, гряди, Господи Иисусе!!! Аминь.

«РП»


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика