Русская линия
Русская линия08.06.2005 

Барнаульцы против распростанения культа разврата, наживы, бесчестья
Открытое обращение 1260 жителей г. Барнаула и Алтайского края от 3 июня 2005 года

Председателю АКСНД Назарчуку А.Г.,
Депутатам Алтайского краевого Совета народных депутатов
Копия: Главе администрации Алтайского края Евдокимову М.С.
Копия: В краевую экспертную комиссию в сфере охраны норм общественной нравственности
Копия: Главе администрации г. Барнаула
Копия: Депутатам Барнаульской городской Думы
Коп.:Депутатам ГД РФ Заполеву М.М., Рыжкову В.А., Хвоинскому Л.А.
Копия: Представителю в СФ ФС РФ от АКСНД Германенко В.С.
Копия: Представителю в СФ ФС РФ от администрации Алтайского края Тимербулатову Т.Р.
Копии: В ГД РФ, в Правительство РФ, Президенту РФ, в Священный Синод РПЦ, в органы власти и местного самоуправления, в общественные и религиозные организации, в СМИ и др
.

Как граждане и родители мы обеспокоены приближающимися демографической катастрофой и вырождением нашего народа, нравственной распущенностью взрослых и развращением детей, распространением ВИЧ-инфекции и венерических заболеваний, другими угрозами национальной безопасности. Все это заставляет нас открыто и четко заявить наши представления о причинах и путях решения этих проблем.

По нашему убеждению, в основе неблагополучного нравственного состояния нашей молодежи, утраты идеалов здоровой семейной жизни, чистоты отношений между мужчиной и женщиной лежит насаждаемый по всем возможным каналам культ разврата, наживы, бесчестья, других пороков, беспорядочных половых связей вне брака, пропаганда широкого использования противозачаточных средств и поощрения абортов, отказа от рождения детей. А нынешнее преждевременное сексуальное развитие части детей и подростков, общая деморализация детства — это результат их методичного растления психически далекими от нормы взрослыми, которые используя детскую любознательность и вообще специфику детской психологии, навязывают им свои собственные сексуальные потребности. Совращение это происходит в том числе путем раннего и широкого информирования детей и подростков о подробностях интимной жизни, о способах контрацепции и методах предупреждения заболеваний, передающихся половым путем. Мы считаем извращенным, безнравственным, вредным и не допустимым такого рода «просвещение» и «воспитание», пусть даже и под благовидным предлогом профилактики СПИДа, охраны репродуктивного здоровья, пропаганды здорового образа жизни и пр. Таким путем эти и другие острейшие проблемы решить невозможно. Мы уверены, что сделать это можно только опираясь на традиционные российские духовно-нравственные идеалы и ценности, которые соответствуют закономерностям формирования психофизиологического статуса организма и личности человека в целом: целомудрию в добрачных отношениях, супружеской верности, пониманию интимных отношений как продолжению более высоких чувств любви, взаимной ответственности за воспитание и будущее здоровье детей.

Мы обращаем ваше внимание на то, что специалисты в области медицины, педагогики и психологии также оценивают преждевременное начало половой жизни, мероприятия и программы по обучению «безопасному сексу» как крайне разрушительные для нравственности, психического и физического здоровья детей и подростков. Так, в экспертизе директора Института педагогических инноваций РАО, доктора психологических наук, члена-корреспондента РАО, профессора В.И. Слободчикова и ведущего научного сотрудника Психологического института РАО, доктора психологических наук В.В. Абраменковой (см. Приложения) утверждается, что половое поведение детей и подростков в значительной мере мотивировано не собственно половым влечением. У подростков это представление о том, как следует себя вести и желание быть адекватно воспринятым окружающими. Однако склонность подростка к различного рода экспериментированию, известная бравада и потребность быть похожими на сверстников могут спровоцировать поведение, подобное описанному в тексте. Особенности психики детей таковы, что они неосознанно все-таки уважительно относятся к печатному слову и учебному пособию как знаку разрешенности, узаконенности тех истин, которые в них пропагандируются. Это одна из форм внушения.

Учитель как традиционный носитель нравственной системы ценностей в представлении школьников, объясняя материал об интимных связях, обсуждая его на уроке и выставляя оценки за его усвоение, не только делает доступными и обыденными данные темы, но и определенным образом внушает подросткам желание испытывать сексуальное влечение. В итоге при преждевременном получении подростком информации о формах сексуальной активности происходит процесс научения, имеющий своим результатом принятие детьми сексуально активного поведения. Именно влияние эротизированных материалов на детскую аудиторию ведет к росту неконтролируемых, в том числе девиантных форм сексуального поведения вообще, к возрастанию преступности, к психопатологическим проявлениям. В силу особой психологической пластичности детства можно «развить» собственно сексуальную потребность, «подхлестнуть» сексуальную активность, ребенка практически любого возраста.

Сексуализируя детское сознание, дезориентируя ребенка в становлении его половой идентичности и формировании психологического пола, взрослые крадут у него ощущение его уникальности как мальчика или девочки, как личности, лишают его в будущем полноценных романтических, любовных переживаний, наносят ущерб их сексуальному здоровью, формируют антисемейные и антиродительские установки. Сексуализация сознания ребенка — это в каком-то смысле лишение его целомудрия. Детское сознание по природе своей целомудренно, а целомудрие выполняет охранную функцию, защищая ребенка от опасности, нравственной грязи и заразы. Целомудрие — не столько физиологическая и не только нравственная, это категория мировоззренческая, отражающая целостность восприятия картины мира, что и обеспечивает охранительную функцию сознания. Отсюда «целительство» и «целомудрие» — понятия одного порядка, так же как противоположные им «блуд» и «заблуждение».

Подростку сложно представить плохие последствия от его действий, то что половая жизнь в раннем возрасте может повлечь за собой и тяжелые заболевания, и раннюю беременность и другие последствия, так как у него не сформированы соответствующие психологические механизмы контроля. Напротив, у большинства детей в результате преждевременного изучения вопросов, связанных с половой жизнью, пробудится ранний, преждевременный интерес, спровоцируются инстинкты, еще не свойственные его возрасту. Что приведет к тем негативным последствиями, с которыми декларативно ставит целью бороться такое обучение.

Еще больший вред наносят «учителя», по мнению которых единственной проблемой, связанной с преждевременной половой жизнью, является недостаточность знаний по контрацепции, сама же она якобы не имеет никаких негативных последствий — для организма, психики подростка, для его личности и социализации. Их обучение содержит, несмотря на вводные фразы о верности и воздержании, скрытую «установку на секс» или даже то, что выдающийся американский психолог В. Франкл называет «принуждением к сексу». Наиболее инициативные из таких деятелей могут являться представителями нетрадиционной сексуальной ориентации и иметь судимости за сексуальные преступления.

Обьединившись в общественные организации, выполняя за деньги заказы международных фондов, организаций и программ, тесно сотрудничая с комитетами администраций (вплоть до назначения на руководящие должности или преобразования в подразделения комитетов), эти деятели выпускают и распространяют печатную продукцию, транслируют видео и аудио ролики, организуют обучение студентов педагогических ВУЗов, проводят конференции, семинары-тренинги для руководителей, специалистов и подростков, в том числе подростков- добровольцев, которые затем уже самостоятельно проводят занятия и акции в школах. Такие «инициативщики» организуют работу детских лагерей отдыха, сотрудничают с детскими домами, с приютами для несовершеннолетних, проводят медицинские осмотры и анкетирование, концерты, КВН, выставки, акции на площадях городов, дискотеки в школах и вечеринки в ночных клубах для молодежи (с распространением литературы, конкурсами, специальными информационными блоками, сценическими действиями, поощрениями в виде средств защиты, обменом флаеров на презервативы). Более того, они проводят конкурсы, экспертизы краевых программ (например, «Дети Алтая» на 2003 — 2006 годы), создают СПИД-сервисные сети и сети по адвокации репродуктивного здоровья, выступают наряду с международными фондами ответственными исполнителями межведомственной программы «Репродуктивное здоровье детей и подростков г. Барнаула на 2003−2006 гг.» и т. д.

Эта программа предполагает ввод информационных программ по вопросам репродуктивного здоровья в план факультативных занятий, классных часов (для детей от 7−10 лет), систематическое проведение дней здоровья в детско-подростковых коллективах, городских конкурсов рисунков и сочинений, 100% обеспечение учащихся образовательных учреждений, нуждающихся в контрацепции, современными средствами защиты на бесплатной основе, подготовку «тренеров» из числа подростков-добровольцев для работы среди сверстников по вопросам пропаганды по принципу «Равный поможет равному», создание информационных центров на базе городской детско-юношеской библиотеки и школы N 106, системы подготовки специалистов различных служб и ведомств, работающих с детьми и подростками, формирование общественного мнения о необходимости внедрения «полового воспитания» в образовательные учреждения и пр. Учебники интегрированной программы В. Н. Касаткина «Здоровье», которая согласно программе с целью дальнейшего внедрения в широкую практику отрабатывается на экспериментальных площадках городских школ, содержат утверждения о том, что «воздержание и пожизненная верность одному партнеру не свойственны миллионам людей», «сейчас половая жизнь у подростков начинается раньше, однако готовность к надежной контрацепции недостаточно сформирована» и призывы «Поэтому, если это возможно, имейте только одного партнера! В крайнем случае, сократите число сексуальных партнеров! Каждый раз при половом акте, при любых формах сексуальных контактов используйте презерватив».

Анализ программы «Репродуктивное здоровье детей и подростков г. Барнаула на 2003−2006 гг.» приводится в отзыве, подписанном медиками, психологами, преподавателями барнаульских вузов, представителями родительской общественности. Комиссия по охране норм общественной нравственности при Алтайском краевом Совете народных депутатов рекомендовала пересмотреть эту программу. (См. Приложения).

В связи с вышесказанным требуем:

— прекратить и впредь не допускать реализацию информационных, образовательных и прочих мероприятий и программ, основанных на информировании детей и подростков о подробностях интимной жизни, о способах контрацепции и методах предупреждения заболеваний, передающихся половым путем, в том числе включенных в принятые правовые акты, не допускать принятия правовых актов, включающих в себя указанные мероприятия и программы;

— прекратить сотрудничество с реализующими эти мероприятия и программы организациями, провести проверку их деятельности на соответствие законодательству;

— выполнить рекомендации комиссии по охране норм общественной нравственности при комитете по социальной политике при КСНД к утвержденной Барнаульской городской Думой межведомственной программе «Репродуктивное здоровье детей и подростков г. Барнаула на 2003−2006 гг.».

Приложения: на трех л.

1260 подписей на 44 листах.
Подписные листы переданы первому адресату.

http://rusk.ru/st.php?idar=7197

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика