Русская линия
16.03.2005 

В Москве на рекламных щитах появились библейские заповеди

На рекламных щитах в Москве появились библейские заповеди. Идея рекламной кампании, пропагандирующей нравственные нормы, родилась в октябре на форуме «Духовно-нравственные основы демографического развития России», где говорилось об упадке духовности.
Тогда-то рекламные агентства, входящие в Союз создателей социальной рекламы (СССР), и решили внести свой вклад в улучшение морального климата в обществе доступными им средствами — с помощью социальной рекламы, пишет в среду газета «Известия».
"Мы не стали придумывать никакого особенного креатива, — говорит пресс-секретарь СССР Станислав Бочков, — а обратились к тому, что существует тысячелетия".
В свою очередь замглавы ОВЦС МП протоиерей Всеволод Чаплин сообщил, что данная идея нашла одобрение в Церкви, «потому что в любом случае напоминание о заповедях Божиих пойдет человеку на пользу».
Согласно опросу, проведенному журналистами газеты, жители Москвы — за то, чтобы самые большие рекламные щиты — с заповедями «Не убий» и «Не укради» — были установлены у государственных учреждений.
Интерфакс

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика