В Москве на рекламных щитах появились библейские заповеди
На рекламных щитах в Москве появились библейские заповеди. Идея рекламной кампании, пропагандирующей нравственные нормы, родилась в октябре на форуме «Духовно-нравственные основы демографического развития России», где говорилось об упадке духовности. Тогда-то рекламные агентства, входящие в Союз создателей социальной рекламы (СССР), и решили внести свой вклад в улучшение морального климата в обществе доступными им средствами — с помощью социальной рекламы, пишет в среду газета «Известия». "Мы не стали придумывать никакого особенного креатива, — говорит пресс-секретарь СССР Станислав Бочков, — а обратились к тому, что существует тысячелетия". В свою очередь замглавы ОВЦС МП протоиерей Всеволод Чаплин сообщил, что данная идея нашла одобрение в Церкви, «потому что в любом случае напоминание о заповедях Божиих пойдет человеку на пользу». Согласно опросу, проведенному журналистами газеты, жители Москвы — за то, чтобы самые большие рекламные щиты — с заповедями «Не убий» и «Не укради» — были установлены у государственных учреждений. Интерфакс