Русская линия | 30.03.2005 |
Однако если разобраться в происхождении и серьезных исследованиях по этому вопросу, то можно узнать об невозможности какого-либо воздействия со стороны 25-кадра. Этот метод был изобретен одним американским рекламистом, который хотел доказать, что его рекламное агентство обладает неким супер методом. В нескольких кинотеатрах он посадил испытуемых и показывал им фильм, а параллельно запускались 25-е кадры, где рекламировался поп-корн. И дальше зрители вышли и многие пошли к ларьку с попкорном. Но не уточняется, что там другого ларька в принципе не было, и то, как набирались сами испытуемые. И есть серьезная вероятность, что испытуемые были набраны за деньги с целью популяризации нового метода.
Естественно данное рекламное агентство получило море заказов. Параллельно во многих странах появился закон, запрещающий 25-й кадр.
Однако серьезные научные институты провели нормальные эксперименты на тысячах испытуемых и выяснили отсутствие какого -либо воздействия на мозг со стороны 25-го кадра. Но так как к рекламе эти научные институты отношения не имели их исследования, так и остались незамеченными широкой общественностью. А миф о 25-о кадре распространился и по прежнему активно используется в рекламе, но как правило в виде указания, что какой-то курс иностранного языка или медицинский центр эффективно его используют. Логично было бы этим компаниям предоставить много эфира, но не дать ничего кроме 25-кадра.
Интересно как много бы было у них клиентов?
Я сам провел изучение 25-кадра на более чем 1000 моих студентов. 25-й кадр требовал от них выполнить простейшие команды, но фактически никто из них эти команды не выполнил.
Несмотря на то, что провести исследования по воздействию 25-кадра может практически любой школьник миф об этом продолжает существовать. Люди не информированы о несостоятельности метода 25-кадра и тем самым становятся жертвами многочисленных мошенников, пасущихся на популярности этого мифа.
Кандидат культурологических наук Антон Юрьевич Вуйма
http://rusk.ru/st.php?idar=6795
|