Радонеж | Николай Леонов | 22.02.2005 |
Давно известная мировоззренческая установка о том, что все люди делятся на «богоизбранный народ» и гоев или акумов, т. е. неевреев является той самой чертой, которые сами евреи отделили себя от окружающего мира. На протяжении всей истории евреи страдали в разных странах и в разные времена от своей несовместимости с коренным населением, но адаптироваться или ассимилироваться в полной мере либо не смогли, либо не захотели. Об этом хорошо написал А. Солженицын в своем капитальном труде «200 лет вместе». Русские- пожалуй самый толерантный в национальных вопросах народ в мире- создали уникальное по своему составу полиэтническое государство, существующее уже более тысячи лет. Ни в характере русских, ни в их православной вере нет даже намека на свое превосходство над другими народами. На моей памяти лишь однажды в адрес русских были сказаны особо хвалебные слова, но это сделал грузин Иосиф Сталин на банкете после парада Победы в 1945 году, когда он поблагодарил русский народ за его исключительное мужество, стойкость и терпение. Но русские также остро реагируют на всякую претензию со стороны кого бы то ни было на свою исключительность и этническое превосходство. Поэтому, когда в 2001 году в Москве была издана на русском языке книга «Кицур Шульхан Арух», содержащая сокращенное изложение иудейского свода законов, обязательных к исполнению по сей день, она привлекла внимание не только специалистов-религиоведов, но и политологов. Издателем книги был Конгресс Еврейских религиозных организаций и объединений в России (КЕРООР), т. е. речь идет о заявке на определенную позицию от имени большой части еврейской диаспоры в России. Положения этой книги вызвали острый протест среди православных граждан, да и многих атеистов. Какое иное отношение могут вызвать сравнения неевреев с экскрементами, запрещение спасать неевреев, когда они близки к смерти, разрешение обманывать неевреев, завладевать их имуществом как добром бесхозным и пр.
Критический разбор этой книги и изложенных в ней ксенофобских взглядов был сделан еще в те годы профессором Назаровым М.В. Его статьи были опубликованы в российской печати пару лет тому назад. Можно было ожидать открытых контрвыступлений со стороны еврейских религиозных и общественных организаций, но их не последовало. Молчание как известно- знак согласия. Но наши читатели и слушатели продолжали направлять письма протеста в адреса газет и радиопередач патриотического направления, и, наконец, в конце декабря 2004 г. в Генпрокуратуру РФ поступило письмо, подписанное почти 500 гражданами, в котором поднимался все тот же старый вопрос о пропаганде расового превосходства издателями книги «Кицур Шульхан Арух». Ставился вопрос о соответствии положений этой книги требованиям закона «О противодействии экстремизму», принятому Государственной Думы. Это письмо прошло также незамеченным Гепрокуратурой и еврейскими религиозными организациями и объединениями. В январе уже 2005 года он поступило в виде обращения избирателей к депутатам Государственной Думы. Никакой связи с годовщиной освобождения Освенцима не было и в помине. И только тогда, когда на основе обращения избирателей группа депутатов Госдумы направила по служебным каналам депутатский запрос в Генпрокуратуру с просьбой дать свое заключение по поднятому вопросу, кто-то из руководства КЕРООР решил воспользоваться поездкой Президента РФ Путина в Освенцим, чтобы устроить скандал по поводу якобы имеющихся в России сейчас антисемитских настроениях. Как по команде все тележурнадлисты еврейской национальности (Н.Сванидзе, Владимир Познер, В. Соловьев (Иоффе), занимающие монопольное положение на российских телеканалах, организовали передачи (ток-шоу) в которых на все лады муссировали только одну тему: об антисемитизме в России и о «негодяях» депутатах, посмевших обратиться с запросом в Генпрокурату. Равным образом хором завыли и зависимые от КЕРООР печатные издания, Мне не надо говорить, что российские средства массовой информации давно находятся под полным контролем организаций и лиц, относящихся к России как к «этой стране», а не как Родине, где лежат наши корни и будут жить наши потомки.
В.Соловьев в программу «К барьеру» пригласил генерала А. Макашева, напустив против него А. Леонова (Какое бесстыдство — стравить двух генералов). Но дуэль обернулась для миляги-космонавта тяжким испытанием, когда он был вынужден признать, что работает вице-президентом «Альфа-банка» и фактически является платным работником господина Фридмана. А. Макашев с его незатейливым напором («Я- прямой как штык») начисто разгромил оппонентов и несмотря на предвзятость все четырех судей одержал победу голосами телезрителей. В. Соловьева и по сей день его собратья по цеху «размазывают по стене» за это публичное поражение.
В.Познер, учтя уроки своего подельника, в своей программе «Времена» уже создал численный перевес над своими гостями в пропорции «три к одному». Он отвел мою кандидатуру из состава участников передачи и ограничился приглашениями только А.Н.Крутова и С.В.Собко. Оба депутаты Государственной Думы, оба подписали запрос в Генпрокуратуру. Экранную баталию многие видели. Она не принесла победы никому, но зато телезрители, пожалуй, впервые увидели как пресловутый «мэтр» В. Познер полностью потерял лицо беспристрастного руководителя ток-шоу, раскрылся как ангажированный защитник идеологии «Кицур Шульхан Аруха», злющий и нетерпимый к оппонентам. Я потом говорил, что это несчастье нашего народа, когда нам приходиться питаться импортными ножками Буша, слушать сентенции импортированных из США доктринеров вроде В. Познера или Савика Шустера. Все они генетически измененные, а следовательно опасные для употребления людьми. Пока ситуация в России позволяет, они действуют по известному принципу Чубайса: «Надо больше наглости, еще больше наглости!» А. Крутов и С. Собко достойно выдержали шабаш, который организовал В. Познер и сражаясь в меньшинстве, на чужой площадке, в неравных условиях, сумели защитить свои взгляды.
Н.Сванидзе уже вовсе не решился вести дискуссию сидя за столом пртив оппонентов. Он пригласил своего единомышленника Л. Радзиховского и они вдвоем, без помех, наслаждались своим умничаньем по поводу отъявленных «мерзавцев антисемтов».
Дело, разумеется, не обошлось без вмешательства Кремля. Под давлением все того же этнического лобби (российского и международного) было рекомендовано «осудить» проявления антисемитизма. Даже в самой Государственной Думе было принято расплывчатое постановление, причем никто не читал текста запроса группы депутатов в Генпрокурату, потому что руководство Думы отказалось распространить его среди депутатов. Было отказано даже в обычной процедуре обсуждения текста постановления. Механическое голосование дало начальству искомый результат, и оно вздохнуло свободно. Похожая процедура прошла в Совете Федерации, где один из руководителей еврейской общины Б. Слуцкер (представляет там республику Чувашию) и госпожа Нарусева (вдова Собчака, представляющая там республику Туву) также добивались «осуждения» антисемитизма.
Разумеется, все эти «осуждения" — есть только отработка либо указаний сверху, либо полученных комиссионных. Они не в состоянии как-либо оздоровить обстановку в стране и ослабить остроту «еврейского вопроса». Задача эта архисложная и требует длительного времени, да и то при наличии в стране власти, способной осознать опасность для России сохранения нынешней ситуации.
Отзыв первоначального текста запроса группы депутатов из Генпрокуратуры никоим образом не означает, что депутаты, дескать, испугались угроз возбуждения против них судебных дел, «широкого» осуждения их прессой. Ничего подобного! Речь идет лишь о редакционной доработке документа, более точных юридических формулировках. Он будет направлен после завершения этой работы в правоохранительные органы РФ. Из 20 депутатов, подписавших документ, только один — А. Чуев — отказался от своей подписи и даже направил раввину Берл Лазару свои извинительные объяснения. Бог ему- судья!
Вся истерическая суматоха, поднятая вокруг «еврейского вопроса», средствами массовой информации, видимо, настолько привлекла внимание широких общественных кругов, что сами организаторы этой катавасии испугались и в последние дни стали убирать с сайтов свои материалы и свертывать свою активность. Не сумев победить в открытой дискуссии, идеологи расового превосходства, не должны рассчитывать, что их взгляды останутся вне фокуса общественного внимания. Как бы ни избегали они разговора по существу об их пропаганде человеконенавистничества и расовой нетерпимости, им придется давать ответ на поставленный вопрос: позволительно ли российской Фемиде осуждать только скин-хедов или бородатых ваххабитов и оставлять за рамками своей власти иудейских экстремистов. Закон российский одинаков для всех, или он делает исключения для «богоизбранных»?