Русская линия | 21.02.2014 |
На днях на заседании комитета по культуре Самарской губернской думы депутат Дмитрий Сивиркин высказал своё возмущение тем, что в общероссийский реестр объектов культурного наследия памятников входит масса зданий с очень сомнительной принадлежностью к русской культуре, а названия улиц и площадей современной России во множестве носят имена красных террористов и революционеров, сообщает Самара.Ru.
В качестве примера депутат привёл охраняемое законом здание дома народника Красноперова. «Существование этого дома в перечне памятников истории и культуры является, на мой взгляд, скрытой формой пропаганды терроризма и экстремизма», — заявил Дмитрий Сивиркин.
«Среда, в которой мы все живём, нас и формирует, — пояснил свою позицию депутат. — И отнюдь не только материальный мир. Свидетельство тому — провальный материалистический эксперимент, проведенный в XX веке над Россией. Главным образом личность формирует духовная составляющая среды, куда как раз входят вещи нематериальные, но оказывающие на нашу жизнь доминирующее влияние, хотя сегодня не все это замечают. Те же названия улиц и городов. На подсознательном уровне это сильно действует на человека, который, скажем, живёт на улице, названной именем Дыбенко — „революционного матроса“, пьяницы, палача и мужа лесбиянки Коллонтай. Это имя само в себе несёт страшную грязь, тонким и невидимым глазу слоем отлагающуюся на душах людей. Площадь садиста и психопата Урицкого, памятник разрушителю Ленину на ворованном пьедестале, дом Красноперова… И так далее».
Дмитрий Сивиркин обратил внимание, что Красноперов и Ленин «напрямую подпадают под все нынешние законодательные нормы, касающиеся экстремизма и терроризма». «Оба ненавидели русское государство, имперскую власть, а также всё, что было связано с тысячелетней исторической православной традицией России. Красноперов даже отсидел в тюрьме за участие в казанском заговоре 1863 года, финансируемом из-за рубежа польскими сепаратистами. Чем гордился до конца своих дней (можете почитать его книжонку „Записки разночинца“, насквозь пропитанную ядом ненависти к собственной Родине). Понятно, что он был духовно близок к Ленину, Троцкому и всей этой компании, поставившей во главу угла своей государственной политики физическое истребление традиционных российских сословий — дворянства, священства, казачества, крестьянства и т. д.»
Депутат выразил сожаление, что современное российское общество не понимает, что «мы живём в сакральном поле» и далеко не только биржевые котировки, колебания цен на акции, доллары и нефть определяют «настоящее и будущее человечества». «Вся борьба за это будущее происходит в узкой фронтовой полоске духовного поля, куда, кстати, и направляют всю чёрную энергию своей деятельности нынешние болотные оппозиционеры. Уж они-то, кстати, знают, где и как им надо действовать. И заметьте: никакое падение рубля не вызывает с их стороны столько дьявольского визга, как, скажем, ущемление „прав педерастов и лесбиянок“. Идёт война на невидимом фронте, в том самом тонком слое, где только и формируется личность человека. Надо признать, что в общемировом масштабе добро, в его исконном христианском понимании, терпит сокрушительные поражения».
«Россия сейчас — единственный глобальный форпост христианского мира. Поэтому и важны сейчас такие сакральные „мелочи“, как названия улиц, переулков, зданий и вообще того, что мы относим к так называемому культурному наследию», — заявил Дмитрий Сивиркин, добавив, что в первую очередь надо начать «работу по переименованию Ульяновска в Симбирск, возвращать городу и области их историческое название».
«Всё начинается со слов, с названий. И если предмет не назван — он как бы не существует. Не было бы слов — не было бы ничего. Ни экономики, ни политики, ни реформы ЖКХ, ни мэра Тольятти Андреева, не было бы даже педерастов и города Копенгагена. Не нами сказано: „В начале было Слово“. Плохо, что люди об этом забыли», — заключил депутат.
Русская линия