Православие.Ru | Михаил Попенко | 23.08.2013 |
ЛГБТ-сообщества: дорога к пропасти
Тема гомосексуализма, до недавнего времени интересовавшая в основном психиатров, теперь стала общественно-политической.
Так, американский писатель Патрик Бьюкенен на страницах «The American Conservative» отмечает новый тренд: высокопоставленные чиновники из Администрации президента США, сам Обама и либеральные СМИ в последнее время дружно критикуют российские антигейские законы. При этом ими же игнорируются преследования христиан на Ближнем Востоке и в Северной Африке, которые сегодня вполне можно назвать массовым террором. Однако многочисленные нарушения прав религиозных меньшинств, судя по всему, не волнуют Америку, часто называемую самой религиозной страной мира. Во всяком случае официальный Вашингтон воздерживается от призывов к спасению христиан. Зато его беспокоит невыносимо тяжелое положение секс-меньшинств в России, которое российские власти обязаны радикально улучшить. А если они останутся глухи к добросердечным советам, то их следует заставить это сделать при помощи ничем не прикрытого шантажа. К примеру, объявить бойкот Зимней Олимпиаде в Сочи, отказаться от дружбы с городами-побратимами и от приобретения российских товаров, не выдавать визы чиновникам, замеченным в гомофобии, и перед телекамерами у стен Российских посольств и консульств постоянно выражать свой гневный протест по поводу отсутствия в России толерантности, с помощью которой в Европе и Америке успешно стираются все различия между мужчиной и женщиной.
Так что сегодня сексуальная ориентация индивида перестает быть вопросом частного выбора, а становится инструментом внешней и внутренней политической борьбы.
И не только этой борьбы. К ней следует добавить и религиозную составляющую.
Все мировые религии считают гомосексуализм грехом, поэтому те, кого, согласно библейской традиции, называют содомитами, могут существовать лишь в затхлой атмосфере безбожия. И их усилия за сохранение своего места под солнцем направлены, прежде всего, против традиционного христианства, исторически являющегося оплотом и хранителем морально-нравственных норм человеческого общежития.
Правда, многие религиозные и общественные деятели на Западе придерживаются другой точки зрения. Оправдывая противоестественные пороки, они придумывают для защиты сексуальных меньшинств хитроумные аргументы, способные дать фору даже самым изощренным схоластам средневековья. С их помощью и под натиском всевозможных сборищ, устраиваемых ЛГБТ-активистами на улицах старинных университетских городов, некогда считавшихся цитаделями христианского богословия, боящиеся потерять голоса избирателей европейские политики всё дальше и дальше отступают от заветов Священного Писания. Собственно говоря, больше отступать уже и некуда. Юридическое признание однополых браков — последний рубеж. Дальше — моральный и правовой общественный хаос.
Какая страна будет первой его жертвой, вопрос не принципиальный. Важно то, что произойти это может в весьма недалеком будущем.
Безнаказанная вседозволенность вселяет в гомолесбийский интернационал сладкое чувство победителя, а вместе с ним и желание власти. Поэтому сначала на Западе, а затем и в России были созданы многочисленные ЛГБТ-ассоциации и объединения, ставящие себе целью сначала добиться уравнения их в правах с любой другой общественной организацией, а затем и навязать всему обществу злой разврат в качестве образца истинной морали. Под флагом защиты прав человека они везде, где только появляется возможность, пытаются устроить свои шабаши, именуемые гей-парадами. Эти бесстыдные карнавалы, весело прославляющие радости мерзкой похоти, стали привычными для многих европейских и американских городов. Теперь они намерены громко заявить о себе и в православной России. По сути дела, ей объявлена война, начальной целью которой является завоевание общественного сознания. Оно должно воспринимать гомосексуализм как естественное выражение человеческих чувств и считать однополые браки нормальным явлением. Этот воистину дьявольский план представляет большую угрозу не только для внутренней безопасности нашей страны, но и для всего мирового сообщества. Неслучайно патриарх Кирилл говорит о том, что признание многими государствами однополых браков есть выбор «в пользу греха», «опасный апокалиптический синдром», который ясно свидетельствует о скором конце света, ибо однополые браки ведут к «самоуничтожению народа». Думаю, всем нам следует прислушаться к словам духовного лидера России, продиктованным любовью к людям и заботой о благе Отечества.
Сеятели зла
11 июня этого года Госдума приняла совершенно справедливый и крайне необходимый закон, ужесточающий ответственность за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Задолго до его принятия ЛГБТ-активисты проводили множество протестных пиар-кампаний.
Так, в Петербурге ими была организована конференция, приуроченная к Международному дню защиты детей. Цель мероприятия: «обратить внимание власти на то, что ее инициатива может обернуться трагедией для тех детей и подростков, которые уже осознали свою гомосексуальность».
Сторонники геелесбизма заявили, что «в России живут как минимум четверть миллиона подростков-геев, и закон о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних окончательно вытеснит их из информационного и правового поля».
Воистину цинизм и лицемерие представителей розово-голубых сообществ не знает границ! Им ли беспокоиться о законопослушании! Они и в подполье, если верить их же словам, сумели искалечить жизнь сотням тысяч детей, заменив им светлые радости счастливого детства омерзительной паутиной грязного порока.
А что же будет тогда, когда они получат на это официальное разрешение? Но растление подростков для них — дело попутное.
Главное — легализоваться, то есть юридически стать равноправными участниками социально-политической жизни и затем с утроенной силой продолжать беспрепятственно сеять в этом самом информационно-правовом поле ядовитые семена своей противоестественной страсти, навязывая ее уже всему обществу. А там можно будет подумать и о выращивании собственного электората, который на избирательных участках будет думать не головой, а совсем другим местом.
Поэтому тысячу раз прав наш президент, когда заявляет о том, что пропаганда гомосексуализма совершенно неприемлема. И не только в России. Об этом неопровержимо свидетельствуют исторические факты. Они малоизвестны широкой аудитории, но ярки и впечатляющи. Выводы пускай сделают сами читатели.
Гомосексуализм: болезнь или норма?
XVIII век в истории Европы считается веком Просвещения. Но современники называли его «вольтерьянской эпохой штурма неба», потому что в это время в тогдашней прессе и литературе начались непрерывные атаки на морально-нравственные догматы, изложенные в книгах Библии. В авангарде нападающих шел знаменитый Вольтер, вдохновенно призывавший своих сограждан «раздавить гадину», коей, по его мнению, была христианская Церковь. Он и его соратники считали, что человек может прекрасно жить без духовных наставлений Священного Писания. Их вполне может заменить политический документ, созданный образованными и свободно мыслящими людьми, для которых евангельские заповеди не более чем дремучий пережиток, стараниями духовенства укоренившийся в умах темного и невежественного народа. Таковым документом и стала Декларация прав и свобод человека и гражданина 26 августа 1789 года, объявившая смыслом государственной деятельности достижение «всеобщего счастья». Однако о том, как этого добиться, там ничего не говорилось.
Незадолго до этого во Франции появилась психиатрия — новая наука, с развитием которой связывались большие надежды. Считалось, что она раскроет все секреты человеческой души, которая будет исцелена от всех присущих ей страданий и болезней. Профессор медицины из Монпелье Шарль Ле Руа говорил: естественные поступки людей будет направлять разумная философия, неестественные — исправит психиатрия. Что же она нам говорит по поводу «неестественных поступков» спустя более чем два столетия?
Я внимательно прочитал несколько статей Марка Цукермана, Уильяма Байна, Чарльза Сокаридеса и ряда других известных отечественных и зарубежных психиатров. И выяснилось, что гомосексуализм являет собой выдающийся пример «неестественных поступков». Все ученые солидарны в своих оценках и рассматривают его как душевную болезнь, приводящую ее носителя к нравственному уродству, а для общества представляющую повышенную опасность, сравнимую с эпидемией.
Однако, несмотря на мнение авторитетных специалистов, СМИ никакой особенной угрозы в содомском грехе не видят и охотно распространяют вредоносные бациллы этого недуга.
Нам внушают, что гомосексуализм естественен постольку, поскольку ему подвержены не только люди, но и некоторая часть животных. И те и другие следуют заложенной в них самой природой биологической программе.
Так говорят и пишут те, кто по разным причинам сочувствует гомосексуалам. Но не стоит им выдавать желаемое за действительное.
Объективные научные исследования показали, что половые отношения между животными одного пола просто невозможны из-за их физиологических и анатомических особенностей. Склонность к различным девиациям — это один из вариантов дефектного развития человеческой психики. Животные к ним не склонны. В своей жизни они руководствуются рациональными инстинктами, заложенными в них для продолжения рода. Так что даже самая несообразительная обезьяна знает, что следует предпринять для того, чтобы произвести на свет полноценное потомство. В этом отношении любое животное намного мудрее огромного количества гомосексуалистов из числа людей.
Попытка списать на биологию свою противоестественную страсть есть не что иное, как желание приобрести для себя те или иные права, дающие возможность более комфортно существовать в обществе, где всегда отношение к гомосексуалистам было, мягко говоря, не особенно дружелюбным. Не нужно сбрасывать со счетов и то, что «научная» защита содомии велась в условиях «сексуальной революции», которую пережил Запад в 1960—1970-е годы. Именно тогда началась широкая пропаганда либерализации гомосексуализма. Он вышел из тени и начал быстро набирать силу. Развернутое в СМИ благожелательное муссирование проблемы биологической предопределенности гомосексуализма давало возможность его сторонникам говорить о себе как о «жертвах ошибки природы» и бороться против гей-дискриминации, что, в свою очередь, выводило их из закрытого пространства полулегальных мужских клубов на открытый простор общественно-политической жизни.
Это хорошо понимал американский нейробиолог и гомосексуалист Саймон Ле Вэй, неустанно твердивший с экранов телевизоров о том, что гомосексуалисты — невинные люди, страдающие от «каиновой печати естественных причин». В конце концов ему и его сподвижникам удалось создать мощное гомосексуальное лобби. Оно добилось того, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в 1992 году официально исключила гомосексуализм из перечня психиатрических диагнозов и признала его нормальным образом жизни. Этому противилась Американская психиатрическая ассоциация. Но после серии скандальных гей-парадов, которые устроили истошно вопящие толпы извращенного народа, а также политической кампании, организованной в СМИ в их поддержку, врачи вынуждены были уступить. С тех пор гомосексуализм гордо шагает по планете, хотя всякому мало-мальски здравомыслящему человеку ясно, что нормой он быть не может, потому что противоречит естественным законам и лишает весь род людской права на будущее, невозможное без традиционных союзов между мужчиной и женщиной.
Это прекрасно понимают и врачи из Американской психиатрической ассоциации. Спустя пять лет после исключения гомосексуалистов из списка душевнобольных было проведено новое голосование. Его итог: около 70% американских психиатров по-прежнему считали гомосексуальность психическим расстройством. Однако это ничего не изменило: гомосексуалисты остались причисленными к нормальным людям. Проиграли лишь те немногие из них, кто хотел бы избавиться от своей нетрадиционной ориентации. Положительный опыт полного излечения гомосексуализма есть, но страдающий от него человек не может рассчитывать на врачебную помощь, так как официально его недуг болезнью не признан.
Кроме того, медицине существенно препятствуют спецслужбы. Зависимые от своей пагубной страсти, гомосексуалисты легко ими вербуются и становятся агентами иностранных разведок. Их, например, можно использовать для организации общественных беспорядков или в качестве провокаторов, разлагающих традиционную мораль и жизненный уклад в недружественном государстве.
Некоторым гомосексуалистам помогают сделать политическую карьеру, и, если удается внедрить их во власть, они становятся поставщиками секретной информации. Да мало ли на что может сгодиться человек, ради собственной похоти забывший стыд и совесть!..
Средневековый провансальский сатирик Пьер Кардиналь с иронией говорил о невозможности «выправить согбенную душу лукавых содомитов, ибо они есть существа, совершенно противные Господу Богу. Когда кто-то из них восседает на троне, для их поданных наступает конец света, ибо их правление — это явление Антихриста..»
Такое заявление вовсе не плод богатого воображения.
В его время итальянской областью Римини правил герцог Сигизмундо Малатеста (1432−1467), хорошо известный далеко за пределами Италии. В детстве он приобщился к «содомскому греху», что и сделало его, по свидетельству современников, «совершенно дьявольской фигурой, рожденной под черным солнцем сатаны». Историк Эней Сильвий пишет о том, что «Малатеста, вместе с невинностью потерявший и человеческий облик, насиловал своих дочерей и их мужей. Мальчиков и юношей, которые не сразу соглашались на его гнусные предложения, он собственноручно пытал и предавал смерти. Подобно миланскому тирану Галеаццо Сфорца, он даже за обедом развлекал себя сценами содомии, которые разыгрывали для него дети из числа его слуг, которых он низвел до положения бессловесных животных. Он не щадил никого и хотел изнасиловать даже собственного сына, если бы тот не ранил его кинжалом и скрылся из дворца..»
Время ничего не меняло в нравах гомосексуалистов.
Через три с половиной столетия после смерти Сигизмундо Малатеста ученый Пьер-Луи Женгене пишет о том, что «рабы содомского греха, подобно своему кумиру маркизу де Саду (автору порнографических романов. — М. П), приговоренному за разврат к пожизненному содержанию в сумасшедшем доме, желали бы заставить всех нормальных людей заниматься тем, ради чего они продали душу дьяволу. Они хотели уничтожить естественные законы любви, именовали самые низменные пороки гимном свободе человеческого духа и самозабвенно призывали к бунту против христианской морали, обещая построить на ее развалинах справедливое общество всеобщей вседозволенности..»
В последние десятилетия XIX века известный французский писатель Лео Таксиль в своей знаменитой книге «Братья трех точек» рассказал о приобщении к гомосексуализму как обязательной процедуре при приеме в тайную ложу Абадона (одно из имен Сатаны. — М.П.) «низшей степени посвящения». Я выбрал лишь то, что может быть опубликовано, так как все остальное — «плотоядная фантастика». Таким термином тогда обозначали ничем не прикрытую порнографию. «Когда принимают новичка и он впервые приходит в собрание своих братьев, отдавших так же, как и он, свои души и тела для познания тайных радостей в объятьях Люцифера, перед ним ставится высокий треножник, на котором стоит плоское свинцовое блюдо, где, словно приклеенная, сидит большая зеленая жаба. Он целует ее в зад, а затем в морду, втягивая при этом в свой рот ее слюну и язык, который он должен, откусив, проглотить..»
Думаю, что приведенный пример наглядно доказывает предположение швейцарского психиатра Карла Юнга о том, что тяга к всевозможным видам извращений изменяет биохимию мозга.
Болезненная психика геев не только выводит многих из них за границы нормального человеческого поведения, но и превращает в изуверов и садистов. Недаром само понятие «садизм» произошло от фамилии маркиза Донасьена де Сада, чьи книги, одна из которых называется «120 дней Содома», переполнены сценами немыслимых извращений, пыток и убийств. Щеголяющие в кружевном женском белье раскрашенные и напудренные парни вряд ли кому напомнят образ свирепого палача в красном балахоне, рубившего головы на средневековых эшафотах, но именно такие вот похожие на уличных девок ребята принесли великий террор во Францию, забывшую о том, что подлинная свобода не выходит за рамки закона Божиего. Ее просто не может быть в зловонной жиже нравственных уродств.
Православие ясно и определенно осуждает любые проявления гомосексуализма. «Учение двенадцати апостолов», творения святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского, блаженного Августина, каноны святого Иоанна Постника выражают неизменную позицию Церкви: гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Обращаясь к запятнавшим себя грехом содомии, преподобный Максим Грек взывал: «Окаянные. постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего Его учение. Очистите себя искренним покаянием, теплыми слезами и посильною милостынею и чистою молитвою. Возненавидьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы».
Французская революция: христианство вне закона
Не один десяток лет французские интеллектуалы уверенно держали в руках знамя, на котором был начертан лозунг: «Свергнем негодяя». В конце XVIII века он обрел конкретное содержание: Иисус Христос был официально объявлен обманщиком всего прогрессивного человечества. Революционная Франция получила долгожданную свободу от духовного диктата Библии.В 1793 году специальными декретами Национального собрания христианство было поставлено вне закона. Франция стала единственным в мировой истории государством, в юридическом порядке полностью отменившим существование Бога.
По этому случаю был объявлен общенациональный праздник. Освободившиеся из религиозного плена французы пели, пили и танцевали. Но вскоре легкая пьянящая радость от полученной свободы сменилась тяжелым похмельем. На гребне государственного богохульства к вершинам власти были вознесены те, чьим кумиром был уже упомянутый маркиз де Сад. Они немедленно взялись за разрушение тысячелетних основ христианской нравственности в соответствии со своими представлениями о ней. Сначала на площадях французских городов запылали костры, на которых были сожжены Библии, собранные по всей территории страны. Следующим шагом стало новое положение о брачном союзе, которое парижские острословы сразу назвали «разрешением на заднюю любовь».
«Если бы демоны, — писал историк и публицист Огюст Лерой, — задались целью изобрести самый действенный способ, дабы навсегда уничтожить всё священное, благородное и вечное, что есть в человеческих душах, то они бы не смогли придумать ничего более изощренного, чем законы, ставящие под сомнение существование естественной семьи». Но это было лишь начало.
Вскоре было отменено воскресенье. Вместо него вводился так называемый День общественной радости. Так именовался каждый десятый день, посвященный богохульству и пиршествам, в ходе которых открыто совершались всевозможные виды совокуплений. Крещение, причастие и вообще любое богослужение были запрещены. Населению разрешалось лишь участие в проходивших повсеместно парадах, славивших обретенную свободу разума, сбросившего с себя стеснявшие его оковы евангельских заветов.
Последствия такой политики были чудовищны, и спустя три с половиной года от нее отказались, так как повсюду воцарились «бесовская похоть и невиданное прежде насилие». Тюрьмы были переполнены. Одно время в них томилось более 200 тысяч человек. Эшафоты утопали в крови священников и тех, кто отказывался подчиняться «богомерзким» законам.
Историк Лакретель писал, что «в это страшное время, о преступлениях которого невозможно писать без содрогания, те, кто больше всех ратовали за принятие Декларации прав человека, оказались самыми настоящими варварами и палачами. Множество наказаний за те или иные проступки, некогда существовавшие во Французском королевстве, были заменены одной смертной казнью.
Никто не мог даже помолиться, не рискуя при этом лишиться головы. Из-за усилий якобинских судей безостановочно работала гильотина, а по водосточным трубам в Сену текла пенящаяся человеческая кровь. В днищах барж, нагруженных заключенными, специально проделывали отверстия, и на середине реки они тонули. На всём протяжении реки Луары, от Сомура до моря, большие стаи воронов и коршунов питались обнаженными трупами, сплетенными в страшных предсмертных объятьях. Пощады не было ни женщинам, ни детям.."
В конце своего горестного повествования он делает вывод о том, что, «когда пришедшие к власти люди под влиянием разнузданных страстей забывают о Боге, они неизбежно попадают под власть дьявола. Так случилось в нашей несчастной стране, где борьба за торжество свободы для всех на деле оказалась ничем не ограниченным правом на убийство каждого..»
Тем, кого интересует этот трагический период французской истории, я могу посоветовать посмотреть книгу Буше-Ру «Собрание парламентских исторических летописей», «Историю Французской революции» Муньо и Тирса, а также небольшую повесть Рафаэля Сабатини «Народный представитель Карье и нантские утопленники».
Однополые браки: диверсия
Овидий в своих «Метаморфозах» рассказывает об Ифисе, где говорится об одном знатном жителе острова Крит, который не желал иметь дочерей. Его жена, родившая девочку, скрыла от него пол новорожденной, и она была воспитана как юноша. Когда отец захотел женить своего «сына», мать так горько плакала, что, тронутая ее горем, с небес спустилась богиня Изида. Со словами: «Нет права однополым браком сочетаться» — она превратила девушку в юношу.
С египетской богиней согласен и индийский Будда, считающий однополые союзы «неподобающим поведением, осложняющим жизнь».
В Библии, в книге Левит (20: 13), не в пример мягкому замечанию святого мудреца, за проявленное «неподобающее поведение» содержится призыв к жестокой каре: «Если кто ляжет с мужчиной как с женщиной, то оба сделали мерзость; да будут они преданы смерти».
Столь же суров к гомосексуалистам и Коран, определяющий его как деяние, влекущее за собой смертную казнь. Она по сей день существует в Саудовской Аравии, Иране, Мавритании, Судане, Сомали и Йемене. В Афганистане во времена талибов гомосексуалисты безжалостно истреблялись. В Иране за время, прошедшее после Исламской революции, по обвинению в гомосексуальных связях было казнено более 4000 человек.
Но в расхристанной Европе гомосексуалисты процветают и готовы к тому, чтобы вовсе вытеснить из человеческой жизни само понятие естественного брака между мужчиной и женщиной.
Совсем недавно в Монпелье состоялась первая торжественная регистрация однополой пары. На церемонии присутствовала мэр города, около 500 почетных гостей и десятки журналистов, назвавших это событие «всемирно-историческим». И, судя по географии распространения подобных мероприятий, это утверждение недалеко от истины.
В конце июня 25 гей-пар прибыли в Вашингтон, где в Верховном суде их ждали на торжественную церемонию бракосочетания. Специально для этого один из брачующихся, активист ЛГБТ-движения художник Пол Ричмонд, нарисовал картину «Ноев ковчег», где все его обитатели изображены гомосексуалистами, а современные известные их противники оказались выброшенными за борт. Среди идущих ко дну легко узнать политического комментатора Энна Колтера, бывшего сенатора Ларри Крэйга, конгрессмена штата Оклахома Салли Керна и пастора баптистской церкви Фреда Фелпса. «Картина символизирует нашу надежду и оптимизм, — поделился с журналистами своими мыслями Ричмонд. — Мы добились равенства в браке в 12 штатах. Это успех. Но 12 штатов еще не вся Америка. Следует немало потрудиться, чтобы она вся была на нашей стороне».
А почему бы и нет? Положительный опыт уже есть. В Германии в 2001 году были узаконены однополые браки в форме гражданских союзов. 6 июня этого года Федеральный Конституционный суд уравнял в правах гетеро- и гомосексуальные пары, а 10 августа Евангелическая церковь Германии города Зелигенштадта впервые совершила обряд венчания, где женихом и невестой были мужчины.
Кристоф и Рюдигер Циммерманны, ранее зарегистрировавшие свои отношения как гражданский союз, получили официальное благословение церкви и были занесены в церковный реестр обвенчанных пар. Венчание геев осудили представители некоторых протестантских объединений. Они ссылались при этом на Библию, где написано, что брак представляет собой отношения между мужчиной и женщиной. В ответ на критику президент Евангелической церкви Гессена и Нассау Фолькер Юнг признал, что в Библии гомосексуальность расценивается как болезнь и грех. Однако венчание однополой пары, по его словам, обусловлено требованием времени. «Мы считаем, что гомосексуальность также является божественным творением и что мы должны протянуть руку людям, которые хотят ответственно жить со своей гомосексуальностью», — заявил Юнг. Он подчеркнул, что такое отношение соответствует заветам Иисуса Христа. Об этом сообщал христианский мегапортал «Invictory.org» со ссылкой на немецкую телерадиокомпанию «Hessischer Rundfunk».
Такое по меньшей мере странное отношение к христианству становится обычным в Европе.
Нижняя палата итальянского парламента обсуждает новый законопроект, который создаст серьезные ограничения для какой-либо оппозиции против однополых браков. Согласно его положениям, в Италии могут быть запрещены даже ссылки на Библию, где осуждается гомосексуализм. Глава христианской ассоциации адвокатов Джанфранко Амато считает, что «если новый закон вступит в силу, то всё больше действий будут признаваться дискриминацией гомосексуалистов. Под запретом могут оказаться публичный призыв запретить гомосексуальные и транссексуальные „супружества“ и усыновление ими детей, а также признание гомосексуализма негативным явлением или цитирование критикующих его фрагментов Священного Писания».
А правительство Швейцарии приняло решение убрать упоминания о Боге из государственного гимна. Власти открыли конкурс на новый текст «религиозно нейтрального» содержания.
Подобные примеры можно продолжать и продолжать. Таковы последствия ничем не сдерживаемой пропаганды гомосексуализма, которая не устает твердить, что он есть свободный выбор свободной личности, избравшей для себя «альтернативный», но абсолютно нормальный образ жизни.
Пожилые европейцы тихо возмущаются. Критика гомосексуализма ныне расценивается как дискриминация по половому признаку и является серьезным преступлением против прав человека. Ради этих прав Европа и США готовы примириться с любой мерзостью. Такая позиция делает их прямыми пособниками гнуснейшего разврата, грозящего уничтожением всех благоразумных норм и правил человеческого общежития, которые выработало христианство за тысячи лет своего существования. Сегодня же оно стало восприниматься как извращенное вероучение, а его представителей призывают уничтожать как носителей постыдного порока. Это происходит в Судане, Мали, на Ближнем Востоке, в Магрибе, а нигерийская «Боко Харам» давно развязала массовый антихристианский террор. За последние три года там было убито несколько тысяч христиан, сожжены десятки христианских деревень и до основания разрушены 50 из 52 церквей.
В начале августа территория католического диоцеза Буар на западе Центральноафриканской республики стала ареной зверств и массовых убийств, совершенных боевиками террористической организации «Селеки». 14 христианских деревень были опустошены, а жители бежали. Несколько десятков человек были убиты.
Пропаганда гомосексуализма и государственная поддержка однополых браков на поверку оказывается, так же, как и столетия назад, одним из поводов к гражданским и межрелигиозным войнам.
Поэтому гомосексуализм, что бы там ни говорили его покровители, не вопрос свободы выбора половых предпочтений отдельно взятой личности, а опасная международная проблема, способная взорвать весь существующий мир. Можно ли победить это зло, становящееся воистину вселенским? Вопрос остается открытым. Ответ на него лежит в сфере социально-политических отношений.
Жертвоприношение детей
Известный психиатр и нейрофизиолог Уильям Байн, почетный член Американской психиатрической ассоциации Чарльз Сокаридес, чьи работы по проблемам гомосексуализма составляют классику психологии, убедительно показали, что у гомосексуальности нет природных причин. Зависит она от взаимодействия со средой, то есть от социально-исторического фактора. Он, к примеру, выражается в перекосах в половом воспитании, негативном сексуальном опыте, совращении в детстве и др. Но самым опасным является массовая пропаганда гомосексуализма как «нормального явления». Под ее влиянием число людей «нетрадиционной ориентации» растет очень быстро, и, если ей не поставить общественный заслон, оно будет только увеличиваться.
В различные эпохи количество гомосексуалистов менялось. Они становятся заметны обществу во времена заката тех или иных цивилизаций, а также в смутные годы «междуцарствий». Например, республиканский Рим практически не знал гомосексуализма, но во времена империи он расцветает буйным цветом. Во времена крестовых походов содомиты почти неизвестны Европе, а в эпоху Возрождения они вышли чуть ли не на авансцену политики и культуры.
До прихода нацистов гомосексуалисты множились и в Германии. Этому способствовала сложившаяся там после поражения, понесённого в Первой мировой войне, атмосфера морально-нравственной деградации, о которой так замечательно рассказал в своих романах Ремарк. Но суды в гитлеровской Германии без всякого снисхождения выносили гомосексуалистам смертные приговоры, мотивируя свои вердикты геббельсовской цитатой о том, что «рейху нужны здоровые солдаты, а не спятившие кретины..»
В России гомосексуализм получил распространение в конце XIX века среди либерально настроенной творческой интеллигенции. К идеям свободной любви прислушивались и некоторые «профессиональные революционеры». Появилась «теория стакана воды», и была сделана попытка законодательного обобществления женщин. Через несколько лет после Октябрьского переворота «половая лихорадка» была жестко остановлена Сталиным. Лишь спустя десятилетия, во времена горбачевской перестройки, была отменена 121-я «мужеложеская» статья. С этого же времени гомосексуалисты становятся общественно-политической проблемой и в России. Что же касается Запада, то там безрассудная идея полного и всеобщего равенства полов доведена до состояния клинического идиотизма. Больше всего от этого страдают невинные дети, которых власти, стоящие на страже прав человека, отдают на заклание психопатам — педофилам, коих они называют «добропорядочными людьми и честными гражданами». Родители же при этом обвиняются в «недемократической реакции на насилие, совершаемое над их сыновьями и дочерьми».
Приведу лишь одну цитату из книги Сергея Вальцева «Закат человечества»: «Гомосексуалисты активно заражают своей болезнью других членов общества, в особенности детей. Например, в Лос-Анджелесе существует Общество Рене Гуньона, действующее под девизом „Секс начинается с 8 лет, иначе будет слишком поздно“. Цель этой организации — узаконить сексуальные отношения между взрослыми и детьми. „Североамериканская ассоциация любви мужчин и мальчиков“ выступает в поддержку прав взрослых на половые контакты с подростками. Она называет это „межпоколенческим сексом“: „дети имеют право сами выбирать своих партнеров; ценность секса определяется качеством взаимоотношений, а не возрастом; большинство педофилов — безвредные, добрые люди; ущерб от педофилии происходит не от самого секса, а от негативной реакции родителей“. Дальше — больше. В Голландии гомосексуальное лобби уже пробило закон, разрешающий секс между взрослым и 12-летним ребенком с согласия последнего. А много ли надо взрослому, чтобы чем-то соблазнить малолетнего?»
Поэтому не следует думать, что извращенцы будут жить изолированной жизнью. Нет, сужая наше жизненное пространство, они будут только наступать. Ведь их поддерживает даже Организация Объединенных Наций.
Несколько дней назад сайт Argumentum.ru сообщил, что Управление Верховного комиссара ООН по правам человека объявило о запуске новой кампании «Свободные и равные», направленной на защиту лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов. Пресс-конференция, посвященная этому событию, состоялась в южноафриканском городе Кейптаун. На ней Верховный комиссар ООН по правам человека Нави Пиллэй призвала все страны мира к борьбе с дискриминацией лиц по причине их сексуальной ориентации.
Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун поддержал беспрецедентную глобальную информационную кампанию по повышению осведомленности о насилии и дискриминации на почве гомофобии и обеспечению уважения к правам лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов (ЛГБТ) во всем мире.
В течение года в рамках новой кампании будут выпускаться различные видеоролики и фильмы, посвященные борьбе с предрассудками в отношении секс-меньшинств.
Так что своего желания стать большинством они явно не оставят.
Претензии на исключительность
Навязывая свою моду и свои взгляды обществу, геи часто пытаются выдать себя за неких особенных людей, способности которых граничат с гениальностью. В качестве примеров приводятся имена многих давно отошедших в мир иной и ныне здравствующих сотоварищей.
Есть среди них императоры, писатели, поэты, художники и композиторы. Но список жертв содомского греха ничего не доказывает.
Во-первых, их не так уж и много, как этого бы хотелось «голубым проповедникам». А во-вторых, следует знать, что ни в одну из исторических эпох гомосексуалисты, кем бы они ни были и чем бы ни занимались, никогда не вызывали к себе ни малейшего уважения. Еще Конфуций говорил, что благочестивые простолюдины лучше порочной знати.
Знаменитый оратор Цицерон в своих речах на Форуме называл популярных римских политиков, поэтов и писателей, извращенность которых была притчей во языцех, «убийцами добронравия, предающимися бесстыдному блуду, возмущающему богов». Творчество Оскара Уайльда, Элтона Джона и других творческих представителей «секс-меньшинств» представляет собой определенный вклад в историю культуры, но их человеческая суть ничего, кроме глубокого сожаления, не вызывает.
Сыма Цянь, объехавший полмира китайский путешественник, писал в своем дневнике: «Повсюду я встречал много талантов, но хорошие люди среди них были большой редкостью».
История знает немало имен гениальных алкоголиков и наркоманов, произведения которых смотрят, читают и слушают до сих пор. Но надо ли брать пример с их личных пристрастий?
Не лучше ли помнить о том, что склонных к суициду среди гомосексуалистов в 7 раз больше, чем среди нормальных людей?
Гей-парады: бомба замедленного действия
Современный мир не осознает скрытую в гомосексуализме социально-политическую опасность, поэтому на смену целительной нетерпимости пришла не желающая смотреть правде в глаза равнодушная толерантность.
Я уже говорил о последствиях исключения гомосексуализма из числа психических заболеваний. Не столь масштабно, но весьма заметно оживило деятельность российских гомосексуалистов изъятие из Уголовного кодекса 121-й статьи, в соответствии с которой гомосексуализм считался уголовно наказуемым преступлением. Это служило сильным сдерживающим фактором для его развития. Страшась реального наказания, потенциальные гомосексуалисты держали в узде свои греховные наклонности. Сегодня, ничем не сдерживаемые, они вышли из-под контроля и требуют себе места в социально-политической жизни.
Сотрясая воздух громогласными воплями о попрании своего законного права на противоестественный разврат, они грезят о государстве, выкроенном на их потребу по лекалам самого низкопробного борделя, куда они намерены, по одному меткому выражению, «торжественно въехать на шее толерантных ослов». Запрягать их начали в 1973 году в США, во время мощной политической кампании, ставившей себе целью признание гомосексуализма альтернативным образом жизни. Она оказалась успешной, и за истекшие 40 лет он стал обычным явлением во многих странах мира.
И только Россия не желает этого. Поэтому вдохновляемые из-за рубежа ЛГБТ-деятели пытаются сделать всё, чтобы россияне начали относиться к гомосексуализму так же толерантно, как европейцы или американцы.
Уже сегодня у нас однополая любовь становится заурядной темой. Она откровенно рекламируется в СМИ, и с целью ее пропаганды проводятся гей-парады.
Их организаторы из кожи вон лезут, чтобы к 6% их сторонников прибавилась еще какая-то цифра. Она может быть совсем не маленькой, поскольку СМИ постоянно раскручивают тему нарушения российскими властями прав сексуальных меньшинств и сокрушаются об их горькой доле. Глядишь, кто-то, решив, что этим разноцветным борцам за права человека следует облегчить их тяжкую участь и суровую жизнь, поможет им шумной толпой продефилировать по Тверской или Красной площади.
Только вот не совсем ясно, на каком основании гомосексуалисты требуют к себе особого внимания?
Почему миллионы больных сахарным диабетом или астмой, у которых, без сомнения, масса проблем, требующих общественного внимания, никогда не заявляли о своих правах на демонстрации? А вот гомосексуалистам они позарез нужны. Причем не какие-то там уличные собрания. Им нужен именно парад, словно они победители. Что случится с Россией, если они вдруг ими станут? Тогда, без всякого сомнения, все мы, во всех городах и весях нашей бескрайней Родины, сможем ежедневно любоваться праздничными шествиями ликующих лесбигеев и слушать их бравурные марши. А затем может произойти то же самое, что происходило во Франции вскоре после того, как она приняла Декларацию прав человека и гражданина.
Когда гомосексуалисты хотят привлечь внимание всего народа к своим проклятым Богом занятиям, власти прежде всего должны думать о благополучии и безопасности абсолютного большинства своих сограждан, а не выслушивать политические претензии неадекватного ничтожного меньшинства. И жестко пресекать организацию этих шабашей. Простых увещаний, как показывает практика, они не понимают.
Сегодня гомосексуалисты и иже с ними перешли в открытое наступление, требуя для себя не разрешения на скромную возможность сходки по интересам, а немного немало права на устройство праздничных шествий, весело и радостно рекламирующих их собственное бесстыдство, которое Бехтерев называл «болезнью вывихнутой психики». Но дело не в том, что у геев с мозгами не всё в порядке, а в том огромном общественном вреде, который несет в себе пропаганда гомосексуализма.
Активистов ЛГБТ-сообществ, которые используют свою ориентацию для участия в политической борьбе путем организации различных акций, можно назвать врагами общества. В России пока еще их немного. Но они усердно стараются, чтобы их стало как можно больше. Если мы хотим видеть нашу страну сильной и процветающей, а наших детей — счастливыми, мы должны поставить непреодолимые препятствия на пути мутных потоков ядовитой проповеди всеобщей вседозволенности.
Гомосексуальная пропаганда — это вопрос политики в современном мире. И поэтому борьба с ней не «гомофобия», не злобная нетерпимость и неуважение к правам человека, а совершенно необходимая защита от тайного и явного наступления отечественных и зарубежных агрессивных извращенцев, пытающихся лишить нас семьи и детей — самого дорогого, что может быть у человека в этой жизни.
Используемая литература:
1. Скотт В. Жизнь Наполеона Бонапарта, императора французов. М., 1995. Т. 1. Гл. 17.
2. Муньо Ф.А. История французской революции (электронная версия). Гл. 9.
3. Тирс М.А. История французской революции (электронная версия). Т. 3.
4. Сабатини Р. Ночи истории. Исторические очерки. Ночь ужаса. М., 1993.
5. Лосев А. Эстетика Возрождения. Гл. 2: Оборотная сторона титанизма.
6. Байн Уильям. Доказательства биологического влияния сомнительны // Сайт «Дом солнца». Раздел психология.
7. http://stavroskrest.ru/content/лекарство-от-гомосексуализм