Русская линия
Русский вестник Анна Сергеева,
Андрей Рюмин
30.11.2004 

Кощунство продолжается!

Дождь… Маленький храм на Ваганьковом… Три свечи. Одну — на поминальный стол, две другие — ему, дорогому батюшке, протоиерею Валентину Амфитеатрову…
Почему-то это казалось очень важным — зажечь их здесь, в храме, и донести ясное, как Христова любовь, пламя, до деревянного креста на Аллее Славы, где покоится московский утешитель… И донесли! Ни дождь, не порывы ветра не смогли загасить его, как не загасят в наших сердцах пламя веры православной и Христовой любви неустанные атаки сил вражеских… Отче Валентине, моли Бога о нас…
В конце декабря 2003 года устроителям кощунственной выставки «Осторожно, религия!», направленной на уничижение и подавление Русской Православной Церкви, которую они считают «пятой властью», было предъявлено обвинение по ст. 282 УК РФ («Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды с использованием служебного положения»). Директор музея имени Андрея Сахарова Юрий Самодуров, а также похожие как сёстры-близнецы руководитель выставочной группы Людмила Васеловская и художница Анна Михальчук (Альтшук?) предстали перед судом.
Этот процесс они, смеясь, называют «обезьяньим». Да, это так и есть. Потому что сатану называют «обезьяной Бога». Да и статус этого сатанинского суда нарушен: есть гособвинение, есть подсудимые, целый сонм «адвокатов дьявола» и свора правозащитников, среди которых скандально известный Лев Пономарев и другие «дети лейтенанта Шмидта», но НЕТ ПОТЕРПЕВШИХ. А те люди, которые вправе считать себя потерпевшими, проходят по делу свидетелями и абсолютно лишены всяких прав на защиту. А как выяснилось в ходе суда, такая необходимость имеется. При даче свидетельских показаний происходят вопиющие нарушения. Свидетелей вынуждают свидетельствовать против себя, применяя способы давления, сравнимые с допросами в застенках гестапо. Причем, адвокат Шмидт, широко известный своими немыслимыми гонорарами и участием в защите Ходорковского, честно признался, что допрашивать он умеет… Судья, неоднократно заявляя адвокатам, что они добиваются показаний в тех формулировках, которые им удобны, ничего существенного не предпринимал. А между тем в зале суда продолжалось кощунство. Адвокат Шмидт с упоением доказывал присутствующим на процессе православным, что на Святом Причастии они принимают не Тело и Кровь Христову, а простые хлеб и вино, и скромно сравнивал собственную персону вкупе с «подельниками», со Священным Синодом. А изображение Господа нашего Иисуса Христа на Престоле называл нашим кумиром, видимо намекая, что православные поклоняются идолу. Когда представители прокуратуры предъявили свидетелям фотографию одного из экспонатов, а именно, креста с распятой на нем обнаженной женщиной, «правозащитник» Евгений Ихлов, поигрывая огромным перстнем с рубином, глумливо заявил: «Какая милая женщина!» А на заседании от 15 ноября 2004 года было допущено вопиющее процессуальное нарушение. Адвокат Насонов объявил, что у него есть ходатайство о существенных противоречиях в отношении части показаний свидетелей, и зачитал отрывок из протокола заседания совершенно другого процесса, который проходил год назад над алтарниками, что абсолютно недопустимо, так как-то дело давно закрыто, алтарники оправданы, и те показания не могут быть предъявлены в рамках этого процесса без объединения дел в одно.
В тот момент, когда в зале суда использовались противозаконные уловки, в коридоре волки в овечьих шкурах, замаскированные под православных, собирали «компромат». А впоследствии некий человек, прикидывавшийся христианином, как две капли воды похожий на Самодурова (только слегка помоложе и без лысины), накануне пристававший на лестнице к православным с провокационными вопросами, совместно с молоденькой и весьма нахальной «художницей», разыграл целый «хэппининг» в зале суда, причем, вполне профессионально. «Художница» специально села на стул, который он перед этим занял. Увидев, что место «забито», «православный» изобразил «праведный гнев» и начал, громко возмущаясь, спихивать ее со стула. Согнанной с места провокаторше не осталось ничего иного, как усесться ему на колени, вероятно, для того, чтобы быть ущипленной за мягкое место. «Художница» громко воззвала к судье о помощи, продолжая сидеть. Видимо, процесс доставлял ей удовольствие. Цель спектакля очевидна — обвинить не поддающихся провокациям православных в агрессивности и злобности. Провокация бы удалась, если бы господин, устроивший поп-арт в художественном пространстве зала заседания суда, не был заранее вычислен православными, как провокатор.
Самодуров настаивает на рассмотрении каждого «экспоната» в отдельности, призывая разбираться конкретно с теми художниками, которые это «произведение» «нахудожничали» и объявляет, что с открытием выставки ничего особенного не произошло. Но тут же в интервью заявляет, что ему понравился тот общественный резонанс, который выставка вызвала на Западе и в России, и он намерен и далее продолжать подобные выставки. В том, что он избежит наказания, г-н Самодуров не сомневается.
Процесс, похожий на фарс, в самом разгаре… И суть его — допрашивая свидетелей, найти обстоятельства, которые помогут вновь возбудить уголовное дело против алтарников, защитивших православные святыни от поругания…
Но взглянем на «выставку» с другой стороны… 14 января 2003 года в музее им. Сахарова была открыта… церковь антихриста с совершением сатанинского обряда, происходившего по законам магии вуду с использованием всех необходимых «для дела» «причиндалов». В качестве жертвоприношений использовались поруганные православные иконы и оскверненные священные символы. Обряд проводила женщина с «говорящей» фамилией Вера Сажина, впоследствии, на пресс-конференции, назвавшая себя «безобидной шаманкой», хотя мы понимаем, что безобидных шаманов, призывающих духов, которых православные называют бесами, не бывает. В центре круга, с разбросанными по периметру куклами, в кучу земли был воткнут шест, символизирующий антиалтарь, причем как раз над ним находился один из «экспонатов» — крест из четырех полотнищ с изображенными на них в непристойных позах блудницами. На дальней стене, под потолком, висела надпись РПЦ из букв, вырезанных из пенопласта…Настоящая цель проведения обряда очевидна тем, кто видит реальную подоплеку ситуации. Подумайте, кого пугает рост влияния «пятой власти» в России? Не тех ли, кто не может даже написать без сокращения «Бог» и «Всевышний»?
Организаторы и участники выставки представляют себя атеистами, светскими людьми и «свободными художниками», творящими в художественном пространстве всей России свои кощунственные «поп-арты». Но происходящие события доказывают нам обратное — это глубоко верующие в своего Б-га люди, трепетно относящиеся ко СВОИМ святыням и ускоряющие пришествие своего мессии поруганием и осквернением святынь православных. А насколько все серьезно — судите сами. Неподалеку от Иерихона, на берегу Мертвого моря, вовсю идет строительство модели Третьего храма в натуральную величину для подготовки «священнослужителей» для службы в будущем Третьем храме, место которого пока еще занято мечетью Аль-Акса. Допустившие ошибку в процессе «б-гслужения» будут караться смертью…
В Таинстве Крещения мы отрекаемся сатаны и предаем себя воле Божией. Священник осеняет нас крестным знамением и произносит: «Да знаменуется крест Единородного Сына Божия в сердце и помышлениях его, во еже бегати суеты мира и от всякого лукавого навета вражия"… Давайте помнить об этом. Ведь кощунство продолжается. Потомки тех, кто распял Христа, продолжают распинать Его невесту _ Русскую Православную Церковь… А потерпевшие в этом процессе все мы — русские православные люди.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика