Русская линия | 01.07.2013 |
Основной темой летней сессии 24-ой Парламентской Ассамблеи Совета Европы, проходящей с 24 по 28 июня 2013 г., стал вопрос: «Борьба против дискриминации по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности». http://assembly.coe.int/DefaultE.asp
Как следует из текста Проекта резолюции данной сессии, Ассамблея подтверждает актуальность Резолюции 1728 (2010) ПАСЕ, которая впервые поставила перед государствами новые приоритеты — борьба с дискриминацией на основе сексуальной ориентации и гендерной идентичности — и продолжает её линию.
В Проекте резолюции 2013 г Ассамблея заявляет обеспокоенность гомофобными заявлениями политиков (4), введением законодательства, запрещающего пропаганду гомосексуализма (5), и призывает: принять без промедлений гражданское законодательство, защищающее ЛГБТ (лесбиянки, гомосексуалисты, бисексуалы, транссексуалы) от дискриминации (6.3); разработать и принять национальные планы действий по защите ЛГБТ (6.4.); чётко регламентировать действия государственных служб по отношению к ЛГБТ (6.5); создать условия для ЛГБТ-сообщества для участия в политике и законотворческой деятельности (6.6.); ввести уголовную ответственность за преступления против ЛГБТ (6.7.); создать обязательные нормы для исполнительной власти по своевременному и эффективному судебному разбирательству дел, связанных с дискриминацией ЛГБТ (6.8.).
Также Ассамблея призывает в отношении гомофобии и трансфобии: создавать базу данных о преступлениях против ЛГБТ (6.9.); организовывать общественные кампании за права ЛГБТ и против гомофобии (6.10.); реализовывать проекты по обучению равенству ЛГБТ и против гомофобии в школах для учащихся, учителей и школьного персонала (6.11.); обучать сотрудников полиции, судебных органов и администрации борьбе с гоомофобией и дискриминацией ЛГБТ (6.12.); создавать «горячие линии» и специализированные социальные службы для ЛГБТ-жертв дискриминации (6.13.).
Ассамблея особо отмечает страны, не соответствующие этим требованиям, и призывает, в том числе Россию: не принимать новые законы (6.18.) и отменить принятые законы о запрете пропаганды гомосексуализма (6.19.).
Ассамблея предлагает публичным деятелям, парламентариям, политикам и иным лицам, находящимся у власти: установить взаимоотношения в виде диалога и на основе доверия с ЛГБТ-сообществом, в частности, принимая личное участие в гей-парадах и подобных мероприятиях (6.20.); не осуждать ЛГБТ публично и не вести гомофобных дискуссий (6.21.).
Также Ассамблея заявляет о намерении организовать мероприятия по обучению парламентариев по вопросам предотвращения гомофобии и трансфобии, а также поощрению стандартов Совета Европы в области недискриминации по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности (6.22.).
В предварительном Проекте рекомендаций Ассамблея заявляет о расширении деятельности Совета Европы в сфере защиты прав ЛГБТ (1); выражает озабоченность невозможностью ЛГБТ-сообщества проводить свои шествия везде, оценивает как очевидную неудачу принятие законов о запрете пропаганды гомосексуализма (3); стремится к тому, чтобы одни и те же стандарты отношения к ЛГБТ применялись во всех государствах-членах Совета Европы (4).
Для этого Ассамблея рекомендует, чтобы Комитет Министров: обеспечил систематическое исполнение Рекомендаций 2010 г. по борьбе с дискриминацией на основе сексуальной ориентации и гендерной идентичности и взял их под свой контроль (5.1.); актуализировал среди молодёжи вопрос о недискриминации (5.2.); активизировал свою деятельность против дискриминации ЛГБТ в образовании и спорте (5.3.); создал модель он-лайн подготовки по вопросам гомофобии для сотрудников полиции, прокуратуры и судебных органов с последующей подготовкой национальной модели (5.4.); включил сексуальную ориентацию и гендерную идентичность в качестве запрещенных оснований для дискриминации во всех его будущих соглашениях (5.5.); начал совместную деятельность с Агентством Европейского союза по основным правам (FRA) для обеспечения сбора данных и информации, сопоставимых с данными и информацией по Совету Европы, касающихся ситуации с ЛГБТ-сообществом (5.6.); обеспечил незамедлительное исполнение решений ЕСПЧ о дискриминации ЛГБТ (5.7.)
Также 24 июня 2013 г. Совет министров иностранных дел ЕС принял директивы в защиту так называемого «ЛГБТ-сообщества», представляющие собой 20-страничный документ, определяющий извращенцев как «уязвимое меньшинство, права которого особенно часто попираются: «Права ЛГБТ охраняются действующим международным правом в области прав человека. Представители ЛГБТ имеют такие же права, как и другие люди… ЕС стремится к принципу универсальности прав человека и подтверждает, что культурные, традиционные или религиозные ценности не могут служить оправданием для любой формы дискриминации, включая дискриминацию в отношении ЛГБТ». http://www.interfax.ru/world/news.asp?id=314 507
В документе также подчёркивается, что ЕС в своей внешней политике собирается активно защищать и продвигать все права так называемого «ЛГБТ» на основе действующего международного права в этой сфере, а также использовать все имеющиеся у него рычаги воздействия, в том числе и финансовые.
На повестке дня современного мира «гендерное измерение» приняло небывалую остроту. В Государственной Думе с 2003 г. также находится принятый в первом чтении закон о гендерном равенстве № 284 965−3.
Гендер — это социальный пол, т. е. отношение человека к своему полу, которое может не совпадать с биологическим полом, но различные вариации гендера (лесбиянки, гомосексуалисты, бисексуалы, транссексуалы и т. п.) должны, по мнению лоббистов этой теории, быть признаны нормой.
Принятое на Всемирной конференции по положению женщин в Пекине в 1995 г. феминистскими и лесбийскими НКО в качестве нового базового основания для понимания сути человека понятие «гендер» заменило биологический пол.
«Гендерное измерение» было провозглашено ООН одной из восьми целей развития человечества и стало первоочередным требованием для принятия решения об интеграции государств в геополитические сообщества, в первую очередь, в Евросоюз.
Даже Римский Статут, который учредил Международный уголовный суд, в списке преступлений, рассматриваемых как «преступления против человечности», понятие «половой» заменил на понятие «гендерный».
Практическое применение принципов гендерного равенства представляет собой принятие в качестве мировоззренческой основы положений об изначальной бесполости человека и последующего социального конструирования пола посредством научения и формирования установок, когда биологический пол не только никак не влияет на этот процесс, но он просто отменяется как несущественный фактор.
Под предлогом защиты от гендерной дискриминации меняется содержание образования и понятийный аппарат наций: исключаются слова «мама» и «папа», для детей создаются слова со смыслом «оно»; создаются списки рекомендуемых гендерно нейтральных детских книг, не содержащих признаков дискриминации (например, о двух влюблённых принцах), вводятся гендерно чувствительные программы обучения и воспитания.
Наличие у человека традиционных ценностей и основанных на них взглядов признаётся гомофобией и подлежит правовому преследованию.
Вслед за насильственной легализацией гомосексуализма (1971), Американская Ассоциация Психиатров поэтапно подготавливает общественное мнение к легализации педофилии и инцеста.
Одним из главных агентов изменений является Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ), решения которой становятся матрицей для последующих шагов стран-участниц и определения вектора общемировой политики.
Законодательное регулирование принципиально иных, отличных от традиционных, социальных отношений опирается на принятие каждым таким государством модельного закона о гендерном равенстве (в России — ФЗ №№ 284 965−3), предполагающего квотирование пропорционально количеству гендерных групп (от 5 до 9) представителей всех ветвей власти, членов правительства, политических партий, аудиторов Счётной палаты, судей, кандидатов на пост Президента; а также замену традиционной семьи понятием «лица с семейными обязанностями»; придание приоритета вопросам жизнедеятельности гендерных групп: запрет на дискриминацию гендерных групп, бесплатное социальное обслуживание жертв гендерной дискриминации в системе государственных социальных служб; введение административной (штрафы от 100 тыс. до 500 тыс. руб.), гражданской и уголовной ответственности за гендерную дискриминацию и привлечение полиции; введение позитивной дискриминации нынешнего большинства; создание института Уполномоченного по гендерному равенству.
Анализ вышеуказанных документов позволяет судить о том, что странам-участникам Совета Европы навязывают извращённые стандарты социального устройства, которые несовместимы с традиционными ценностями и духовно-нравственными нормами народов и наций.
Все намеченные изменения осуществляют переформатирование социальных отношений на основе приоритета прав извращенцев (так называемых ЛГБТ) по отношению к основному большинству граждан с нормальной идентичностью и традиционными ценностями.
На уровне Европы принятие такого решения означает цивилизационную катастрофу.
Для России подписание соглашения о принятии данного решения с учётом статьи 15 п. 4 Конституции РФ о приоритете международного права над национальным создаст ситуацию необходимости изменения законодательства и установления нового типа социального устройства с насильственной отменой традиционных ценностей и навязыванием обществу извращений в качестве новой нормы.
Уничтожение традиционных ценностей неминуемо приведёт к размыванию национальной идентичности и угрозе потери суверенитета страны — а это уже создаёт угрозу государственной безопасности.
В качестве последствий такого решения с учётом существующей в обществе напряжённости можно прогнозировать также максимальную дестабилизацию и социальный взрыв.
Просим Вас принять экстренные меры по взятию ситуации под контроль и заблокировать принятие Резолюции ПАСЕ летней сессии 2013 г. в части вопроса: «Борьба против дискриминации по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности».
Также просим взять под личный контроль принятие Директив Совета Министров иностранных дел Совета Европы о защите прав представителей так называемого ЛГБТ-сообщества и воспрепятствовать их реализации на территории России.
Обращение подписали:
В.В. Лебедев, «Союз православных граждан», председатель
О.Ю. Кассин, Общероссийское общественное движение «Народный собор», сопредседатель
Л.А. Рябиченко, Межрегиональное общественное движение «Семья, любовь, Отечество»
А.Д. Степанов, «Русская народная линия», главный редактор
А.А. Сенин, журнал «Русский вестник», главный редактор
К. Н Соколов, вице-президент Академии геополитических проблем
О.Н. Четверикова, к.и.н., доцент МГИМО, товарищ председателя Русского экономического общества
В.Г. Анищенков, «Народное радио», зам.гл. ред.
А.В.Горбатов Информбюро «Восток-центр», шеф-редактор
В.А. Саулкин, «Радонеж», обозреватель
В.Г.Савичев, публицист
Лина Мкртчян, певица, лауреат Пушкинской премии, автор и ведущая цикла «Возвращение на Родину»
И.В. Ермакова, д.б.н., межд. эксперт по экологической и продовольственной безопасности, действительный член Академии геополитических проблем, эксперт Национальной Ассоциации генетической безопасности
http://rusk.ru/st.php?idar=61689
Страницы: | 1 | |