Русская линия
Православие.Ru А. Глухов27.02.2001 

ДЕПОРТАЦИЯ: БЫЛА ИЛИ ЕЩЕ БУДЕТ?

Депортация — это насильственное переселение народа из одной страны в другую. Депортированными считаются татары, немцы, греки, армяне, выселенные советской властью из Крыма в годы Великой Отечественной войны. Хотя, по большому счету, депортацией это перемещение народов назвать нельзя, так как оно производилось в пределах одной страны — СССР. Передача Крыма из состава РСФСР в состав УССР, фактически также насильственная, без учета мнения народа, переместившая русский народ полуострова из одной республики СССР в другую, вначале тоже депортацией не была. Но в 1991 году СССР не стало. К этому времени русское большинство полуострова, в отличии от вышеназванных национальных групп, пострадавшим от коммунистического режима признано не было. В январе 1991 года автономия Крыма хоть и была восстановлена, но в составе УССР, а не РСФСР. Таким образом, уже в декабре 1991 года, после распада СССР, русские Крыма оказались не в России, а на Украине. То есть налицо признаки депортации — перемещение из одной страны в другую без согласия народа, так как референдум по принадлежности Крымской автономии к России или Украине властями Украины был проигнорирован.
Можно много говорить, о том что передача Крыма Украине в 1954 году была совершена со многими нарушениями, но от этого мало что изменится. Сегодня русский народ Крыма фактически является депортированным народом и должен сказать большое спасибо за это коммунистам-интернационалистам и лично товарищу Никите Хрущеву. Хотя, при подробном изучении вопроса, это интернациональное предательство лишь одно из звеньев в цепи событий, преследующих вполне определенную цель. Цель эту предельно ясно провозгласили еще в начале XX века украинские национал-сепаратисты короткой формулировкой: «Украина — от гор Карпатских до Кавказских». Это подтверждает своими иллюстрациями пейзажей Крыма и Военно-грузинской дороги «Коротка география Украины», изданная тогда же львовским профессором С. Рудницким и редактируемая М.Грушевским. Тем самым М. Грушевским, портрет которого повезло лицезреть на 50-ти гривенных купюрах некоторым счастливым гражданам нынешней Украины. Хотя известен он не только этим. Профессор М. Грушевский — автор знаменитого лженаучного труда «История Украины — Руси». Он же председатель Украинской Центральной Рады — той самой Рады, которая была избрана весьма сомнительным способом, после распада самодержавия, а убедившись в начале июля 1917 года в бессильности правительства Керенского, по собственному почину объявила Украину «незалежной».
Вот когда сбылась мечта о «незалежной и самостийной Украине» знатной верхушки украинского казачества. К ней последняя стремилась до и после воссоединения Украины с Россией. Только жесткая оккупационная власть польских панов не позволяла казачьей старшине осуществить ее мечту о собственной «суверенной украинской власти». В силу непомерной жадности панства, русско-славянский народ Украины подвергался жесточайшей эксплуатации. Это обстоятельство привело к национально-освободительной войне украинского крестьянства, которую и удалось возглавить запорожскому казачеству. Но его истинные помыслы состояли не в том, чтобы помочь и облегчить участь своего народа, а в том, чтобы самим закабалить его. И все недоразумения, возникавшие впоследствии у казачьей старшины с царским правительством, объясняются именно этой ее алчностью. Казачья аристократия всегда хотела безраздельно и бесконтрольно хозяйничать на Украине, грабить свой народ, не заботясь об интересах единого русского государства. Особую ненависть современников снискал себе украинский гетман Мазепа, поляк по образованию. Он был известен тем, что скопил несметные богатства, чем превзошел даже шведского короля Карла ХII, которому ссужал деньги, даже находясь после своего предательства в турецком изгнании. Превзошел он своими богатствами и русского царя Петра I, перекупив турок, которым царь сулил крупные суммы денег для выдачи ему Мазепы. Сегодня же портрет гетмана Мазепы вы можете обнаружить на купюре достоинством 10 гривен. Следует отметить, что в те времена только решительная административная реформа, начатая Петром I и продолженная Екатериной II, устранила гнет казачьей старшины и упорядочила государственное устройство Малороссии, уравняла в правах российское и малороссийское дворянство, исключив возможность привилегий, к которым последнее всегда стремилось.
Но через полсотни лет идеи «вольного казацького лыцарства» вновь объявились в Малороссии. Способствовало их реставрации недальновидное присоединение Польши к России в 1815 году, вместо воссоединения с Червоной или Галицкой Русью, которая отошла к Австро-Венгрии, несмотря на горячее стремление ее русского населения воссоединиться с Русью и соединить русские земли. Поляки же давно отличались враждебностью к русским славянам. Напомним польскую интервенцию 1612 года, разбитую усилиями русских патриотов во главе с Мининым и Пожарским. Попав же под власть Российского самодержавия, поляки всячески пытались ему навредить. Для этого и искусственно выдумывались отличия русского народа Малороссии от русского народа России, несмотря на единые корни, исходящие от Киевской Руси. Для того чтобы обособить русский народ Малороссии от русского народа России и была придумана теория «украинства», которую охотно поддержали Австро-Венгрия и Германия. Но просто так, в чистом виде, «украинство» едва ли привилось бы на тогдашней общественной почве. Основой для этой прививки послужило набиравшее силу революционное движение. Либералы и социал-демократы, изобличавшие царизм, стали использовать украинство как фактор социального недовольства режимом. Трибуном этого недовольства стал поэт Тарас Шевченко, который был по духу большевиком задолго до появления на исторической арене «большевичества». Его портрет могут лицезреть немногие счастливчики на самой «дорогой» стогривенной купюре Украины. Он никогда бы не добился такого признания, если бы не выполнял своим творчеством социальный заказ враждебных России кругов Польши, Австро-Венгрии и Германии. У тех, правда, были свои виды на Украину. Они считали, что это «от Киева до Берлина простяглася Украина». Закономерным результатом деятельности этих стран и их питомцев в России стала оккупация немцами Юго-Западных территорий России в 1918 году после ее поражения в Первой Мировой войне. Но судьба распорядилась так, что в победившей Германии произошло предательство и внутренний переворот сменил тамвласть. Немецкие войска были вынуждены оставить захваченные территории. Пришедшая на них власть большевиков закрепила границы, начертанные немецким штыком образованием на территории Малороссии и исконно Российских губерний Украинской СССР. С того времени мало известное слово «украинец» стало популяризироваться и приобретать не географическую, как это было ранее, а национальную принадлежность. Это изменение было закреплено всеобщей паспортизацией в СССР, когда в графе национальность стали писать слово «украинец». Хотя по данным переписи населения Киева, проведенной еще в 1917 году, русским себя самоопределило 55% населения города, а украинцами лишь 12%…
Этот момент имеет особое значение в преддверии новой переписи населения на Украине. Существует опасность ее фальсификации в сторону уменьшения «русских» и увеличения «украинцев», что даст возможность властям узаконить проводимую под видом школьной и административной реформ языковую дискриминацию русскоговорящего населения Украины.
Итак получается, что так называемое «украинство» — всего лишь отколовшаяся часть русско-славянского народа. Но почему же все-таки существует отдельное государство Украина? Незнание своей истории народом и желание украинской элиты самостоятельно руководить страной — наверное, не единственные и не основные причины такого положения вещей. Не следует забывать, что на территории Юго-Западной Руси на протяжении веков насаждались униатство, западные экономические системы, и самое главное, чужая культура, вытеснившая все русское и православное, что позволило сформировать на Западе Украины особый этнос — украинский народ, имеющий более значительные черты отличия от населения Восточной Украины. Такие «отпочковывания» отмечались в истории и раньше. Например, Франция и Бельгия, говорящие, с небольшими отличиями, в общем-то, на французском языке, Германия и Австрия, говорящие на немецком языке. Видимо, такова судьба и Украины, если ее народ так хочет.
Но хотим ли мы, жители Крыма и Восточных областей Украины, этого? Думаю, наше мнение, здесь, не последнее и его следовало бы спросить. Наша же задача, русских славян, определиться — кто мы и где мы хотим быть. Как определиться? Всего два критерия. 1-й — какой национальности родители — такой скорее всего и вы. И второй — кем сами себя считаете. И это немаловажно, так как некоторые вполне осознанно отвергают свою «русскость» в пользу особой «украинскости». И ничего тут не поделаешь. Если человек сам не хочет быть русским, это значит, что он не русский. И никакой силой зова предков его не заставишь. Это его право быть русским, украинцем или чукчей.
Вопрос в том, что на территории современной Украины проводится политика, лишающая нас права быть русскими. Нас, русских славян, хотят ассимилировать, то есть растворить в нынешней Украине. Хотим ли мы этого? Потерять родной язык, русскую культуру, отнюдь не худшие, а по многим позициям и лучшие в мире? На этот вопрос должен ответить каждый человек, считающий себя русским. Ибо от этого сегодня зависит судьба его детей и внуков. Вправе ли мы, сегодняшние, депортировать судьбу своих потомков невесть куда?

Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru