Русская линия | Константин Шестаков | 14.11.2012 |
В последнее время в Тюмени активизировалась деятельность организации с одиозным наименованием «Союз воинствующих безбожников». Связано это с нагнетанием истерии по поводу судебного разбирательства и приговора кощунницам из скандально известной группы «Pussy Riot», устроившим хорошо подготовленную хулиганскую выходку в храме Христа Спасителя в Москве. О том, кто стоит за этим далеко идущим знаковым актом попрания святынь миллионов верующих, кто это финансировал и каков портфолио «бедных девочек» весьма объективно и обоснованно рассказал Аркадий Мамонтов в серии своих передач «Специальный корреспондент». Всего вышло 3 передачи. Тем, кто ещё до сих пор считает приговор суда слишком суровым, рекомендуем их посмотреть.
Вообще, в либеральной интеллигентской среде сейчас модно лить крокодиловы слёзы по поводу «девочек» из группы с названием «Бешенное влагалище» (это самый адекватный перевод названия группы, учитывая её феминистическую, развратную, анархическую, нигилистическую, бунтарскую, революционную, воинствующую, безбожную идеологию). Если бы эти интеллигентные люди узнали о том, что, например, делала в зоологическом музее на последнем месяце беременности одна из этих «бедных девочек» Надежда Толоконникова со своим сожителем Петром Верзиловым на глазах у изумлённой публики, уверен, многие из них были бы менее велеречивы в отстаивании их права глумиться над чувствами не только верующих — всех психически нормальных людей. Необходимо знать и о том, что Толоконникова с Верзиловым являются основателями и активными членами арт-группы «Война», которая «прославилась» скандальными перфомансами. Например, изображением 65-метрого фаллоса на подъёмном Литейном мосту в Петербурге 14 июня 2010 года в день рождения Че Гевары. При разведении мостов рисунок оказался ровно напротив окон петербургского управления ФСБ. Или перфомансом с запихиванием мороженой курицы … (как бы это сказать) в «pussy riot».. Противно об этом говорить, но либеральная интеллигенция должна знать своих героев.
Как тут не вспомнить бесов Достоевского (бесами он назвал в своём одноимённом романе революционеров-анархистов XIX века): «..одно или два поколения разврата теперь необходимо, разврата неслыханного, подленького, когда человек обращается в гадкую, трусливую, жестокую, себялюбивую мразь… вот чего нам надо! Учитель, смеющийся с детьми над их Богом и над их колыбелью, уже наш..». Неудивительно, что нигилисты и анархисты всех мастей испытывают животную ненависть к великому русскому писателю, обличившему их чудовищную сущность.
Аркадию Мамонтову, сделавшему подобное разоблачение в современном формате, сейчас угрожают расправой — либо фанатичные поклонники кощунниц, либо, возможно, профессионалы, действующие по указке заказчиков этого святотатства.
О том, что подобные воинствующие фанатики или наёмники уже спиливают кресты и оскверняют храмы «в поддержку «Pussy Riot» слышали многие. Известен и случай убийства в Казани, совершённого маньяком, написавшим кровью жертв на стене: «Pussy Riot». Именно этот лозунг был основным на ряде пикетов воинствующих безбожников Тюмени.
Конечно, этот маньяк не действовал по чьему-либо приказу, но, несомненно, бредил на тему «Pussy Riot». Попытки выдать убийство с надписью за провокацию или холодный расчёт с целью «замести следы» провалились. Убийца оказался оккультно поражённым сатанистом. В своей книге под названием «Квантовая магия», будущий убийца И. Данилевский проявляет нездоровый интерес к кощунственным обрядам, ритуальным убийствам и человеческим жертвоприношениям.
Бредят на тему: «Pussy Riot» и те, кто угрожает Мамонтову, и те, кто пилят кресты, и наши местные воинствующие антиклерикалы. Очевидна практически не скрываемая ими симпатия как к самим кощунницам, так и к их низкопробной выходке, за которую те были осуждены. Напрямую тюменские безбожники не декларируют свою поддержку действиям хулиганок, но при этом с фанатизмом поклонниц какого-нибудь рок-идола отстаивают их права, право безнаказанно совершать подобное. Очевидно и то, что сами доморощенные безбожники готовы к совершению подобных актов оскорбления чувств верующих. И если бы не справедливый приговор суда то, прецедент безнаказанности повлёк бы шквал подобных акций, как в Тюмени, так и в других городах. Действительно, если можно скакать, задирая ноги выше головы и выкрикивая кощунственные инвективы на солее храма Христа Спасителя в Москве, то почему бы местным безбожникам не сделать то же самое, например, в Знаменском соборе Тюмени? Правда, зная казаков, охраняющих собор, можно быть уверенным, что здесь безбожных хулиганов урезонили бы традиционным казачьим инструментом (плёткой) при первом их визге на солее.
Иногда приходится слышать легкомысленные или провокационные мечтания: мол, отпустили бы «девочек» (да ещё бы блинами накормили, ущипнув «по-отечески»), всё бы утихло, никто кресты бы не спиливал. Конечно, это очередная банальная глупость, банальная, но активно внедряемая в сознание масс. Сегодняшние акции кощунства — это слабый отзвук того, что могло бы быть в результате оправдательного или условного приговора, если бы здоровые силы общества спасовали бы перед сатанинским нахрапом воинствующих экстремистов. Сейчас, если власти будут последовательны в пресечении актов святотатства, если в СМИ будет проведена соответствующая разъяснительная и умиротворяющая кампания, то отчаянные акции тех, кто до сих пор бредит на тему «Pussy Riot» скоро сойдут на нет. После первой чеченской войны тоже пытались замириться с воинствующими ваххабитами, даже в Кремле их принимали — получили вторую и теракты в российских городах. В 1905—1907 гг. суды присяжных оправдывали убийц и террористов — получили 1917 г., развал страны, гражданскую войну и миллионы жертв. Таких примеров в истории множество. А наведение порядка всегда вызывает сопротивление, «акции протеста», которые быстро затухают, если установленный порядок, конечно, справедливый.
Итак, становится очевидным, что на пикетах «в защиту «Pussy Riot» воинствующие безбожники Тюмени отстаивали своё право глумиться над святынями верующих. Точнее, они уже совершали подобное, только не в храме, а, пока, на улице, точнее на их излюбленной «Площади борцов революции» у памятника «винтовке и нагану», как они его именуют. Удивительная страсть у наших безбожников к воинственности, к винтовке, к нагану, к революции, о которой они постоянно говорят. Вождь Союза воинствующих безбожников Тюмени Андрей Кораблёв даже одеваться любит под стать настоящему чекисту-чоновцу — в чёрный кожанок. В своё время эти кожанки ассоциировались у миллионов людей с карателями, которые осуществляли геноцид русского народа в 20-е и 30-е годы прошлого века. Сама эта площадь названа в честь таких борцов с собственным народом, зверски уничтоживших десятки тысяч крестьян юга Тюменской области, восставших против так называемой «рабоче-крестьянской власти» в 1921 г. А ведь напротив этой площади и памятника «винтовке и нагану» стоит мемориальный камень жертвам политических репрессий, стоит за зданием БИЦ ТГУ в застенке, где тогда расстреливали тысячи людей. Не об этих ли временах тоскуют воинствующие безбожники?
А в Знаменском соборе, который стоит совсем рядом, находилась тогда пересыльная тюрьма, из которой выводили людей на расстрел в этот застенок. Некоторых убивали прямо под сводами храма. Батюшка, который многие годы отслужил в Знаменском соборе говорил, что в этом храме особая благодать (особая атмосфера), потому что души убиенных здесь неизвестных нам мучеников молят Господа Вседержителя о нас — тех, кто здесь сейчас.
Стоит вспомнить и о том, что представляет собой «Союз Воинствующих Безбожников» (СВБ). Согласно данным их официального сайта, СВБ РФ считает себя правопреемником Союза Воинствующих Безбожников СССР. Напомним, что СВБ СССР был создан в двадцатые годы прошлого века в целях борьбы с религией. Возглавлял его до самого конца печально известный Емельян Ярославский (Миней Израилевич Губельман). Деятельность этой организации была идеологическим, пропагандистским прикрытием и обоснованием чудовищного геноцида верующих людей в СССР в 20-е и 30-е гг. ХХ в. Согласно данным Комиссии при президенте РФ по реабилитации жертв политических репрессий, только в 1937—1938 гг. было расстреляно 106 800 священнослужителей, а в 20-е гг. расстреливали людей совсем бессчётно — без суда и следствия, «следуя революционному пролетарскому чутью». Количество жертв трудно исчислить. Можно сказать, что под аккомпанемент СВБ — потешных крестных ходов и дискотек, устраиваемых в поруганных храмах и на осквернённых погостах, было расстреляно и замучено более сотни тысяч священнослужителей и более миллиона простых верующих. Деятельность СВБ тогда достигла своего апогея. Потом, когда репрессии стали затухать, а угроза большой войны становилась всё явственней, СВБ стал постепенно, по указанию сверху сворачивать свою активность. В сентябре 1941 г. в условиях войны СВБ фактически прекратил своё существование (официально — в 1947 г.). И вот в 2008 г. нашлись желающие всё это возродить.
Особо цинично в свете исторической правды выглядят стенания безбожников по поводу обоснованного закрытия по требованию прокуратуры выставки «Тайны инквизиции», на основании того, что она пропагандировала насилие и жестокость, располагаясь в сорока метрах от школы. Там экспонировались орудия пыток с подробным описанием процесса и ощущений жертвы. Как это может сказаться на психике ребёнка знает любой детский психолог. И ведь как же заинтересованы идеологические наследники ВЧК-ОГПУ-НКВД в смаковании преступлений средневековой инквизиции, никогда не существовавшей в России! Может быть полезнее им вспомнить преступления своих кумиров-предшественников: садистки Розы Залкинд (Землячки), Бела Куна, Лациса, Тухачевского, Дзержинского, Свердлова, Урицкого, Семакова, Хохрякова и множества других воинствующих безбожников времён революционного террора, весьма превзошедших средневековых инквизиторов в изощрённости пыток. Ведь это уже наша история, совсем недавняя, ещё живая, ещё не осмысленная и до сих пор неизвестная многим, если даже в нашем городе до сих пор улицы носят имена этих палачей. Как говорится в народе: чья бы корова мычала, а твоя бы молчала.
Примечательно то, что свои кощунственные перфомансы и пикеты безбожники уже не первый год устраивают в Великую Субботу — накануне Пасхи — главного праздника православных христиан. Причём проводят их у памятника «винтовке и нагану» — в 300-х метрах от наиболее посещаемого верующими Знаменского собора. В Великую субботу тысячи людей освящают в храмах куличи — с каждым годом всё больше и больше. В Знаменском соборе это священнодействие совершается через каждые 20 минут. Большинство приехавших на автобусах к этому храму выходили на остановке «Сельхозакадемия» и вынуждены были проходить рядом с кощунственным пикетом или даже сквозь него. При этом вождь тюменских безбожников А. Кораблёв цинично заявляет, что «проведение акции в канун православного праздника не что иное, как совпадение».. Т. е. из года в год «совершенно случайно» выбирается именно этот день и именно это место. Других не нашлось. При этом городские власти «ничтоже сумляшеся» санкционируют всё это безобразие именно в это время, на этом месте (однако, пикеты других организаций под разными предлогами могут передвинуть на окраину города). Что это: халатность или соучастие? В этом году накануне Пасхи тюменские безбожники особенно разухарились: умышленно и демонстративно оскорбляли чувства верующих, глумились и кощунствовали по отношению к священнослужителям, священным символам и атрибутам православия и иных религий, устроили богохульный перфоманс.
Акции тюменских продолжателей дела Емельяна Ярославского показывают не только формальную преемственность организации, но и полную идентичность идеологии, принципов и подходов. Та глумливая мерзость, которую они устроили, больше никогда не должна повториться на улицах нашего города.
Но на глумлении безбожники и им сочувствующие останавливаться не хотят. Руки у них уже чешутся, скачки «Pussy Riot» вдохновляют. Вспоминаются им «старые-добрые времена», когда священников, казаков, крестьян, офицеров, да и всех несогласных можно было травить хлором, расстреливать, сжигать, сдирать кожу. В интернете на сайте «Цветной бульвар», а также в социальных сетях цитируется идол безбожников (В.И Ленин): «…необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше..». В контексте публикации — анонса пикета воинствующих кощунников — очевидно, что «вождь и учитель» цитируется не для того, чтобы блеснуть эрудицией, а с явным контекстуальным намёком на то, что призывы Ленина актуальны сегодня как никогда. Автор комментария, некий Вацлав — завсегдатай сайта «Цветной Бульвар», не вылезающий из форумов сайта. Выявить его и привлечь к ответственности компетентным органам не представляет никакого труда, было бы желание и отмашка сверху. И это только один из многих подобных комментаторов.
Судя по данным официального сайта СВБ РФ, Тюменское отделение — пожалуй, наиболее активное. Таких вызывающих перфомансов даже в Москве безбожники не устраивают. Нужно быть воистину слепым и глухим, чтобы не заметить во всём этом подлинного экстремизма, разжигания ненависти и вражды, а также унижения достоинства человека либо группы лиц по признаку отношения к религии, призывов к насилию в отношении священнослужителей (282 ст. УК РФ). Однако, те, кто призван защищать нас от проявлений экстремизма и даже получает за это зарплату, упорно не хотят замечать очевидного. Вместо этого они с усердием чекистов гоняются за тринадцатилетними «экстремистами», весь экстремизм которых в речёвке «русский — значит трезвый!». Я говорю о «русских пробежках». Когда говорят о «русском пьянстве», «русской мафии», презрительно отзываются о «новых русских» — это в порядке вещей. А речёвка «русский — значит трезвый» или футболка с надписью «я русский» вызывает у борцов с экстремизмом какую-то странную неадекватную реакцию. Итак, получается, что у нас в Тюмени носить футболку с цитатой Суворова «Мы — русские, с нами Бог» — экстремизм, а цитировать в СМИ призывы Ленина убивать священнослужителей — это так, в порядке вещей. Странные двойные стандарты, странные и очень опасные.
И к чему же привела такая, мягко говоря, недальновидная тактика местных борцов с экстремизмом, тактика, идущая вразрез не только со здравым смыслом, но и общероссийскими тенденциями постепенного возвращения к традиционным основам русской государственности? Чувствуя свою безнаказанность, воинствующие экстремисты-безбожники устраивают свои акции и перфомансы в Тюмени всё чаще и чаще. Продолжают выставлять кощунственные плакаты, оскорбляющие чувства верующих. Законные права верующих компетентные органы защищать отказываются, пресекать незаконные акции безбожников также не хотят, митинги санкционируют в самом центре города. И что остаётся делать в этой ситуации верующим? Ответ очевиден: самим отстаивать свои законные права. Тем более, что защита святынь от поругания — прямая обязанность христианина согласно учению Церкви. Это можно сравнить с необходимой самообороной, в данном случае — не в физическом, а духовном, нравственном смысле.
Что и произошло на последнем митинге воинствующих безбожников. Алексей Медведев, член правления ТРО ООД «Народный собор» порвал кощунственный, оскорбляющий чувства любого верующего плакат безбожников, на котором была изображена участница вышеуказанной панк-группы, распятая на кресте. Любой православный человек поступил бы также. Любой, в котором любовь к Богу сильнее страха быть осуждённым за мелкое хулиганство и порицаемым в либеральных СМИ, сильнее упорно навязываемых нам толерантных предрассудков о непротивлении злу насилием, ничего общего с христианством не имеющих. Потому что, как сказано в Писании «любовь изгоняет страх» (1Иоан.4:18). К сожалению, многие маскируют свою теплохладность, малодушие и маловерие, да и попросту трусость под некую надуманную молитвенную рассудительность с мнимым «миром в душе». Забывая о том, что мир души воин Христов стяжает в борьбе. Забывая слова из Апокалипсиса: «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тёпел, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих…» (Откр. 3:15−16).
Своим бездействием, неисполнением своих обязанностей по пресечению выходок, оскорбляющих чувства верующих, отдельные представители местных органов власти провоцируют эскалацию ситуации, вынуждают верующих самостоятельно отстаивать святыни от поругания. Как вы думаете, как бы поступил мусульманин, увидев на митинге плакат с карикатурой на Мухаммеда, которого мусульмане почитают пророком? «Распятая на кресте» феминистка в балаклаве, карикатура на Мухаммеда, или расписанная свастиками синагога — это преступления одного порядка. Но почему-то у нас только первое из перечисленного не вызывает никакой реакции властей. Интересно, с какой молниеносной скоростью отреагировала бы прокуратура и центр по борьбе с экстремизмом, если бы кто-то процитировал пусть пока ещё не состоящий в федеральном списке экстремистских материалов источник с призывом «убивать раввинов» или «убивать кавказцев»? А пока по факту цитирования призывов Ленина «убивать попов» представители компетентных органов с улыбкой отвечают, что это, «вполне допустимо. поскольку труды Ленина не в списке». Очевидно, что это либо лукавство, либо некомпетентность. Поскольку, согласно современной правоприменительной практике, цитирование даже незапрещённых источников, разжигающее рознь в контексте публикации, является наказуемым деянием. По факту описанных выше действий Тюменского «Союза воинствующих безбожников» представители ТРО ООД «Народный собор» не только обращались в местный центр «Э», но и подали соответствующее заявление в Прокуратуру Тюменской области, копии — в Управление Министерства юстиции и УМВД по Тюменской области. Однако, никаких мер принято не было, из УМВД поступил отказ в возбуждении уголовного дела «в связи с отсутствием события преступления».
Итак, в Тюмени призывы «убивать попов» и перфомансы с глумлением над священными символами религии являются вполне допустимыми с точки зрения отдельных госслужащих. Надеемся, что это ошибка некомпетентных лиц, а не целенаправленная политика потакания экстремизму, и она будет исправлена представителями власти, понимающими, что лучшая профилактика экстремизма сейчас состоит в справедливости и отсутствии двойных стандартов, в пресечении действий провокаторов, целенаправленно разжигающих вражду.
В заключении хочу также обратиться к рядовым членам СВБ и подобных организаций, особенно молодым. Взгляните на нашу великую историю не только глазами большевистской, либеральной, русофобской пропаганды, подумайте о том, что большинство великих учёных, писателей, деятелей культуры осознанно и глубоко верили в Бога, не просто верили «в душе», а были религиозными людьми. Подумайте о том, что даже такие апологеты атеизма (а не воинствующего безбожия) как Виталий Гинзбург признавали, что понятие Бога по определению трансцендентно, т. е. недоказуемо, непостижимо методом науки, поэтому нельзя доказать ни бытие, ни отсутствие бытия Бога, можно только верить — либо в Бога, либо в его отсутствие. Посмотрите повнимательней вокруг, поговорите с простыми верующими людьми, со священниками, посмотрите, сколько в храмах молодых образованных людей, и как маргинальны и малочисленны безбожники, воинствующие против родной веры и самобытной культуры своих предков. Поймите, что у нас одна Родина, как бы она не называлась — Киевская Русь, Российская империя, СССР или просто Россия.
Председатель ТРО ООД «Народный собор», к.с.н. Константин Александрович Шестаков 8−922−483−02−79
http://rusk.ru/st.php?idar=57959
|