Русская линия | Владимир Осипов | 07.11.2011 |
Митрополит Иоанн (1927−1995), считавшийся вторым лицом в Русской Православной Церкви, был опорой и надеждой сотен тысяч верующих. Миллионов русских. Это был подлинный светоч правды униженного, замордованного, безправного и оклеветанного народа. Которого лишили даже права именоваться русскими. Лишили права иметь русские партии и русские организации.
Советский наместник, отвечавший перед Политбюро за Церковь, докладывал, что епископат можно условно разделить на три группы: абсолютно «лояльные» к атеистическому режиму, сочинявшие оды Октябрю, готовые угождать во всем, затем — умеренно лояльные, кто, болея за Церковь, маневрируют, пытаются «переиграть» богоборцев, и, наконец, те, кто не идет ни на какое соглашательство, для кого Вера превыше всего. К этой третьей, совершенно «безнадежной» группе, к иерархам с незапятнанной совестью, партийный воевода относил епископа Куйбышевского и Сызранского Иоанна. Т. е. Отца нашего, будущего митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского.
Три года Россия слушала, затаив дыхание, голос отважного митрополита. Три года продолжалась его громкая проповедь через печать, через «Советскую Россию» и журнал «Наш современник». «Тайна беззакония» — название одной из его первых статей («Советская Россия» от 10 октября 1992 г.):
«Святыни попраны и оплеваны, государство предано и брошено на разграбление безсовестных и алчных стяжателей, жрецов новой официальной религии — культа духовного и физического разврата, культа безудержной наживы — любой ценой… Антихрист как реальная политическая возможность наших дней уже не вызывает сомнений».
Мало кто из наших архиереев напоминает сегодня об антихристе, о его скором явлении падшему человечеству. Да и как говорить об этом на так называемых «саммитах» совместно с католиками и мусульманами, иудеями и лютеранами? Разве талмудисты не ждут своего машиаха- мессию? А наши экуменисты делают вид, что они с иудеями заодно. Получается, что ждут одну и ту же личность.
Не по нраву губителям России пришлось смелое слово православного архиерея. Еретические секты Средневековья, философские кружки и салоны эпохи пресловутого Просвещения (а на деле — Затмения), масонские ложи — все подчинялось одной задаче — разрушению христианского мироощущения и вероучения, ликвидации национальной государственности. Владыка раскрыл загадочный смысл зверского убийства Царской Семьи и их ближайших слуг. Царь вроде бы отрекся от престола в пользу брата, фактически был свергнут в результате военного переворота во главе с генералами- предателями Алексеевым и Рузским. Уже полтора года он не был у власти и на Екатеринбург наступали не монархисты, а враги Государя, февралисты-демократы с лозунгом Учредительного собрания. А Божий Помазанник был ритуально убит, казалось бы, без всякой практической необходимости. «Убивая Русского Православного Царя, — пишет митрополит Иоанн, — символически убивали законную, христианскую, национальную власть. Убивая Наследника — убивали и будущее России. Убивая вместе с Августейшей Семьей их верных слуг — убивали всесословное ЕДИНЕНИЕ, к которому так стремилась всегда русская жизнь».
Невский владыка отметил, что обе величайшие русские смуты (начала 17 и начала 20 века) связаны с цареубийством и напомнил, как в 1605 году «обезумевшая толпа, обманутая самозванцем, предав законного государя, сына Бориса Годунова Феодора Борисовича с матерью в руки безсовестных убийц…» совершила тягчайшее преступление, за которое мы получили 7 лет погромов, нашествий и разрухи.
«Оптимальной, исторически опробованной, естественной формой государственного бытия российской цивилизации» наш иерарх признавал МОНАРХИЮ. При этом митрополит Иоанн, как и К.П.Победоносцев, решительно разоблачал ложь и лицемерие демократии, фальшивого народоправства, где фактически власть дается узкому слою, немногочисленной и замкнутой корпорации, где ремесло — политика, профессия — жестокая и безпощадная борьба за власть.
При так называемой демократии, считает митрополит Иоанн, «подспудно признается законность, легальность страстей, греховных язв, явно гибельных для духовного здоровья личности и основ государственной безопасности… можно исподволь и незаметно, действуя полностью в рамках закона, развалить изначально прочную страну, растлить здравый и нравственный народ». Сегодняшнее положение с моралью на Западе и особенно в США полностью подтверждает мысль нашего владыки. Бывший сотрудник спецслужб Джон Колеман свидетельствует: «Кто станет отрицать, что колоссальный (!) рост потребления наркотиков — каждый день „крэк“ начинают употреблять тысячи новых наркоманов, шокирующий рост числа убийств младенцев (абортицид), … открытое одобрение гомосексуалистов и лесбиянок, для защиты „прав“ которых каждый год принимается все больше и больше законов, ужасная чума СПИДа, поразившая наши города, полный крах нашей системы образования, ужасающий рост числа разводов, уровень убийств, повергающий в ужас и неверие остальной мир (с 1997 по 2001 год в США убито 480 тысяч человек — В.О.), сатанинские серийные убийства, исчезновение тысяч маленьких детей, похищенных на улицах сексуальными извращенцами, обвал порнографии, сопровождаемый „разрешенностью“ на телеэкранах — кто после всего этого станет отрицать, что наша страна (Соединенные Штаты Америки — В.О.) находится в кризисе, которому мы не пытаемся противостоять и от которого отворачиваемся» (Джон Колеман «Комитет 300». М., 2001. С. 111−112).
Касаясь «Протоколов сионских мудрецов», митрополит Иоанн замечает, что он далек от того, чтобы стать арбитром в 90-летнем споре по поводу подлинности манифеста христоборцев. Но вот цитаты из обнародованного в 1905 г. документа: «Если золото первая сила в мире, то пресса — вторая. Мы достигнем нашей цели только тогда, когда пресса будет в наших руках… Нам нужны большие политические издания — газеты, которые образуют общественное мнение, уличная литература и сцена (сегодня христоненавистники добавили бы: „кино и телевидение“). Этим путем мы шаг за шагом вытесним христианство и продиктуем миру, во что он должен верить, что уважать, что проклинать. С прессой в руках мы можем неправое дело превратить в правое, безчестное в честное». Именно пресса, находившаяся на 80% в руках сынов погибели, подготовила февральскую катастрофу.
Недаром сразу после переворота 2 марта 1917 г. были запрещены все русские национальные издания.
«Оглянитесь вокруг, — взывает наш духовный Отец, — какие еще доказательства нужны нам, чтобы понять, что против России, против русского народа ведется подлая, грязная война, хорошо оплачиваемая, тщательно спланированная, непрерывная и безпощадная. Борьба эта — не на жизнь, а на смерть, ибо по замыслу ее дьявольских вдохновителей УНИЧТОЖЕНИЮ ПОДЛЕЖИТ СТРАНА ЦЕЛИКОМ, народ как таковой.» Ювенальная юстиция, универсальная электронная электронная карта с передачей персональных данных штабам НАТО, суррогатное материнство, принудительные аборты, платная медицина и платное образование, фактический запрет преподавания «Основ православной культуры», ликвидация государственной монополии на производство спиртных напитков, потакание коррупции и организованной преступности, приватизация последних 10% государственной собственности, распахнутые ворота страны для иноземцев и иноверцев, а также для наркотрафика и при этом генеральный курс на уничтожение государства и построение взамен его безбожного информационно-сотового общества — что это, как не реализация мрачного прогноза митрополита Иоанна?
Духовным завещанием владыки стала его последняя статья, опубликованная в «Руси Православной» 5 октября 1995 г. «Смотрите, не ужасайтесь», посвященная главной ереси 20 века — экуменизму. Пытаясь растворить Православие в омуте чужеродных конфессий и сект, экуменизм нацелился лишить нас не только полноты Божественной Истины, но еще и подчинить наш народ — через «прогрессивное» единение с еретиками — христоненавистническому культу международной финансовой плутократии. Главным орудием духовного заговора стал созданный протестантами Всемирный совет церквей, куда втолкнул наш епископат космополит и троцкист Хрущев. При этом была попрана резолюция Конференции Православных Поместных Церквей (Москва, 1948 год) об ОТКАЗЕ участвовать в экуменическом движении. В 1948 г. решение о несоответствии идеалу христианства целеустремлений экуменизма подписали тогдашний Патриарх Московский и всея Руси Алексий Первый и еще ОДИННАДЦАТЬ православных первоиерархов. «До сей поры, — отмечает митрополит Иоанн, — никто даже не пытался оспорить его (решения) значимость и каноническое достоинство».
Когда мы с Душеновым и Ниной Карташевой беседовали с Его Высокопреосвященством 13 ноября 1994 г. в его резиденции на Каменном острове, владыка произвел на меня неизгладимое впечатление. Совершенный монах, совершенный ученик Господа нашего Иисуса Христа: безконечно добрый, мягкий, смиренный и кроткий. Он находил слова, которые мы так редко слышим в суете мирской. Обаяние этой необыкновенной личности согревало душу, умиротворяло сердца.
Владыка всегда напоминал, что русский — понятие не национальное, а вероисповедное, что Россия сильна только верой православной, а без нее отечество наше ждет разорение и окончательная гибель. «Россия есть государство народа русского, которому Господь вверил жертвенное, исповедническое служение народа- богоносца, народа — хранителя и защитника святынь веры». И эти святыни есть начала, «позволяющие строить жизнь личную, семейную, общественную и ГОСУДАРСТВЕННУЮ так, чтобы воспрепятствовать действию зла и дать наибольший простор силам добра». Когда иные политики называют «подонками» или «придурками» патриотов, считающих, что «Россия для русских и других дружественных коренных народов», то эти политики проявляют свое невежество и русофобию. А на практике они готовы заселить Россию китайцами и растворить в этом гигантском этносе и русских, и карел, и чувашей, всех. Как говорит Илья Сергеевич Глазунов, нас всегда учили любить все народы, кроме собственного. С либеральных позиций адвокаты массовой миграции, адвокаты «тихого» нашествия новой Золотой Орды намерены передать наше жизненное пространство чужеродным этносам. А когда мы заикаемся, что это — Русская земля, нас поливают бранью и грозят расправой за «экстремизм».
Сегодня мы хотим также выразить протест против осуждения верного ученика митрополита Иоанна, православного писателя Константина Душенова. Он брошен в лагерь за свои религиозные убеждения и даже там, в зоне, над ним продолжают измываться. Как в старое андроповское время, судят инакомыслящих, попирая и конституцию России, и международное законодательство по правам человека. Только лишь переименовали «антисоветскую пропаганду и агитацию» в пропаганду «экстремизма». Судья К.М.Третьякова признала «экстремистскими» те части Священного Писания, которые касаются иудеев, виновных в распятии Сына Божьего Иисуса Христа. Больше того, судья пошла на явный подлог, заявив, что слова Иисуса Христа: «ваш отец — дьявол» относятся якобы не к иудейским религиозным экстремистам, искавшим смерти Богочеловека, а … к последователям Христа, к христианам. Т. е. все христиане мира прокляты Иисусом Христом — такая чудовищная мысль заложена в обвинении, вынесенном судом. На мой взгляд, следовало бы подать в суд на судью Третьякову за этот циничный разворот на 180? слов Спасителя, за клевету на всех нас.
Митрополит Иоанн учил нас любить Бога, родное Православие и единокровный русский народ. Будем же верны его памяти и его заветам.
Мы — русские! С нами — Бог!
http://rusk.ru/st.php?idar=51328
|