Русская линия
Русская линияПротоиерей Дмитрий Смирнов19.05.2011 

Протоиерей Димитрий Смирнов: Своей правдой Христианство просто колет педерастам и педофилам глаза
Глава Синодального отдела поставил последнюю точку в дискуссии по поводу деятельности денницы содомии И. Кона

Гибель Содома и Гоморры«Я не ожидал, что мой некролог по поводу кончины Игоря Семеновича Кона вызовет столь разнообразные отклики, и в таком количестве. Потому что цель моего высказывания по этому поводу была совсем другой. Игорь Семенович на протяжении многих-многих лет был моим оппонентом. Прочтя почти все отклики, я решил поставить в этой дискуссии точку и считаю своим долгом высказаться на сей счёт», — заявил сегодня на своём мультимедийном блоге глава Синодального отдела по взаимодействию с Вооружёнными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов, отметив, что в обсуждении этой темы есть ряд проблем пасторского плана.

«Во-первых, для людей, которые являются людьми библейской традиции, будь то христиане, мусульмане или иудеи, этот вопрос ясен, потому что Откровение Божие высказывается об этом ясно и конкретно, осуждая педерастию, мужеложество как грех, причем очень тяжкий, — отметил священник. — Доказать то, что это является извращением не представляет никакой трудности. Если человек вместо воды пьет синильную кислоту, а вместо хлеба ест песок, и вместо того, чтобы пить коктейль из стакана с трубочкой, делает себе клизму, то это называется и з в р, а щ е н и е м».

«Второе. Совершенно не случайно Бог создал человека по образу Своему и подобию, и поэтому человек имеет три ипостаси: мужскую, женскую и детскую, — подчеркнул отец Димитрий. — Только союз мужчины и женщины является семьей, из которой происходит потомство и благодаря которой человек выполняет Заповедь Божию — „плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю“. Всё остальное — это восстание, это извращение своих ипостасных свойств, когда мужчина превращается в женщину, а другой мужчина в демона, который испытывает влечение к существу своего пола, а, тем паче, к ребёнку. Это есть восстание внутри человеческой троицы на самого себя».

«Конечно, каждому человеку, если он не в состоянии покаяться, довольно трудно выслушивать такие слова, которые свидетельствуют о том, что он является грешником перед Богом, — признал отец Димитрий. — Когда человеку говорят о его ущербах, извращениях, грехах, у человека два пути: первый — это раскаяться и встать на правильный путь, или второй — уничтожить того, кто это говорит. Поэтому Евангелие об этом и пишет: Иоанна Предтечу и до него всех пророков убили за то, что они говорили то, что есть правда, но это не нравилось. Самого Христа убили за то, что Он говорил не то, что люди хотели слышать».

протоиерей Димитрий СмирновПоэтому, по словам главы Синодального отдела, он совсем не удивлен, что некоторые отклики на его выступление можно собрать под параграфом «чтоб ты сдох» — «это нормальная реакция, потому что правда колет глаза». «Что тут сделаешь — нужно либо удалить правду, тогда она не будет колоть глаза, либо вынуть из глаза то, что его колет. К сожалению, человек винит только других: педерасты, алкоголики, наркоманы и те, которые не осознают себя больными, защищают свою позицию. Вообще для них, как для любого алкоголика, самое распространенное выражение: «на свои пью, кому какое дело».

«На что еще я бы хотел обратить внимание? — продолжил отец Димитрий. — Некоторые ребята говорят: «я с детства испытываю такое влечение». Но ведь некоторые с детства подвержены таким вещам, как клептомания, однако же это не значит, что воровать хорошо, даже если есть такая тяга. В человеке есть добрые, созидательные влечения, есть разрушительные и губительные влечения, и с этим ничего не поделаешь. Созидателя в себе нужно культивировать — нужно культивировать творчество, трудолюбие, всяческое развитие, умственную деятельность. А порочные — злобу, сквернословие, насмешку над ближним, зависть, ревность, нужно в себе искоренять. Тогда правда не будет колоть глаза».

«Как бы те люди, которые оказались моими оппонентами не возмущались, пить синильную кислоту и заедать морским песком — не значит питаться, — подчеркнул священник. — Если у человека есть какие-то порочные влечения (а эти влечения порочны), они выводят человека за рамки человеческого бытия, потому что Бог создал человека с определенной целью, а восстание на самого себя, это есть разрушение замысла Божия. Поэтому каждый педераст и педофил (некоторые пишут, что я не разделяю эти понятия, нет, этимология этих слов совершенно понятна, и я вполне их разделяю) — это человек, который восстал на Бога, именно поэтому это является грехом. Поэтому совсем неудивительно, что очень многие педерасты и педофилы проклинают христианство, потому что христианство колет им глаза своей правдой».

«Мы живем в такой век, когда очень многие пороки стали общим местом, — продолжил отец Димитрий. — То, что было ещё сто лет назад неприлично, а пятьсот лет назад невозможно, то теперь стало нашей обычной жизнью. Но Плакат против содомитовдаже если резать людей на улице станет таким же обычным делом, как стало обычным кидать окурки из окна автомобиля и ставить недопитые бутылки с пивом на тротуар, а так же плевать на улицу, по которому ходят дети, то от этого не станет хорошо. Если мы едем по Подмосковью и видим горы валяющегося мусора, независимо от того, что люди привыкли мусорить, от этого грязь не станет чистотой. Черное не станет белым, белое не станет черным, сколько не говори «чтоб я сдох», сколько не хай христианство, сколько не обвинять другого человека в невежестве, ничего не изменится. Это же очень просто понять».

«Нужно либо признаться себе, что моя жизнь и моя сексуальная деятельность — это то, что направлено против Бога, и это грех. И дальше уже исходить из этого — либо я раскаиваюсь, и это прекращаю, либо я уже приму от Бога, что получает в результате своей жизни каждый грешник, — считает глава Синодального отдела. — Тут незачем сердиться — это так и есть. Более того, жизнь человека очень коротка, и поэтому каждый из нас очень скоро в этом убедится, право Священное Писание или не право. То, что люди делают на Западе, то, что большинство столиц имеет мэров педерастов, это ни о чём не говорит. В Содоме и Гоморре тоже был весь город извращенцев, но одна семья спаслась. Даже если останется одна семья, то они будут правы перед всеми. Большинство тут не решает, это не решается демократическим путем, голосованием. Здесь другие аргументы, нравятся они или нет».

«Все слышали такое понятие как смертный грех — гордость, уныние, зависть, сребролюбие, чревоугодие, блуд, гнев. Семь смертных грехов, а где же педерастия? — задал вопрлос отец Димирий. — Есть четыре вида греха, которые по классификации святителя Димитрия, митрополита Ростовского, учителя Церкви, относятся к категории «хуже смертных». Первое — это вольное убийство, второе — когда кто-то наносит обиду сироте или убогому человеку (инвалиду), третье — когда люди не платят тому, кого наняли, обманывают его или «кидают», и четвёртое — это всякие половые извращения. Этот вид грехов будет наказан Богом не только в веке будущем, но и в этой жизни. И хотя у меня было определенное удовлетворение по поводу того, что Игорь Семенович закончил свое существование на нашей земле, и сейчас уже прекрасно понял, в чем ошибки его деятельности, но меня больше заботит судьба тех людей (в частности, и моих оппонентов), которые подвержены этому греху: что с ними будет не только в жизни будущей, но и в этой».

«Любовь — это сфера духовная. И если здесь, в самом главном пункте человеческого бытия, человека и Бога разделяет извращение, слишком велика ответственность. Поэтому грех, которым грешат мои оппоненты — хуже смертного. Это меня очень даже печалит. Я действительно волнуюсь, переживаю и сожалею, у меня совсем нет осуждения грешника. Церковь нас учит, и я проникся этим учением, не грешника надо осуждать, а грех. Я не говорил о каких-то человеческих достоинствах и недостатках Игоря Семеновича, а говорил именно о его деятельности — эта деятельность полностью порочна — это факт. Добро надо называть добром, а зло — злом, нравится это кому-то или не нравится. Блог, это дело частное, мы дожили до времени свободы, каждый может высказывать свое мнение, а другой по этому поводу может говорить, «чтоб тебя на кол посадить», и «чтобы ты сдох» — тоже, пожалуйста, я за это нисколько не обижаюсь, человек открыто высказал свою мысль. Поэтому не буду говорить «не обижайтесь», обижайтесь, пожалуйста, но это так и есть, и каждый из нас скоро в этом убедится. Кто-то раньше, а кто-то позже», — заключил отец Димитрий.
Русская линия


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика