Народный Собор | 16.03.2011 |
2. Обращаемся к Мэру Москвы С.С. Собянину с требованием отклонить принятый Мосгордумой 9 марта 2011 года проект закона Москвы «Об универсальной электронной карте». Провести его всенародное обсуждение, а, если потребуется, то и городской референдум. Обратить внимание мэра, что в случае принятия закона государство в лице Правительства Москвы перекладывает свои полномочия по обеспечению конституционных прав граждан в самых важных сферах жизни (здравоохранение, социальное обеспечение, защита собственности, совершение гражданином юридически значимых действий и другие) на коммерческие структуры.
3. Выражаем решительный протест против принятия Государственной Думой РФ проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 80 Семейного кодекса Российской Федерации», возлагающего на родителей всю полноту расходов на содержание детей без учёта конституционных обязанностей государства по обеспечению прав граждан на бесплатное образование, здравоохранение, социальное обеспечение и т. д., а также проекта федерального закона N 446 332−5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусматривающего рассмотрение спора между родителями о порядке осуществления родительских прав и (или) о месте проживания детей без надлежащего судебного разбирательства, а также ответственность родителей за несоблюдение предписаний суда, не соразмерную тяжести совершенного деяния (до 10 лет лишения свободы).
4. Требуем корректировки положения проекта федерального закона N 349 188−5 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации: запрета содержащейся там легализации порнографию в учебном процессе. Требуем приведения его в соответствие с аналогичным положением ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также исключения положений о привлечении родителей к уголовной ответственности за деяния, не содержащие общественной опасности.
5. Обращаемся к мэру Москвы С.С.Собянину с требованием отменить Регламент межведомственного взаимодействия по выявлению семейного неблагополучия, организации работы с семьями, находящимися в социально-опасном положении (трудной жизненной ситуации), — как нарушающий законные права и интересы родителей и детей, основы семейного законодательства о недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в дела семьи, а также право ребенка на воспитание своими родителями.
6. Обращаемся к Президенту РФ и Государственной Думе РФ с требованием не принимать проект федерального закона N 98 945−5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об опеке и попечительстве», создающий условия для внедрения в регионах ювенальных технологий, несмотря на отсутствие такого закона на федеральном уровне.
7. Обращаемся к губернаторам и мэрам, законодательным и исполнительным органам власти на местах с требованием о недопустимости заключения в территориальных образованиях незаконных «межведомственных соглашений» по выявлению «семейного неблагополучия».
8. Поддерживаем Определение Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви от 4 февраля 2011 года. Одобряем соответствующие ему и представленные Форуму изменения в федеральное законодательство, направленные на защиту законных прав и интересов граждан, отказывающихся от электронных средств идентификации личности.
9. Поддерживаем рассмотренные на Форуме законодательные меры по реализации предложений Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, направленные на закрепление права родителей на воспитание своих детей, укрепление правового статуса семьи, защиту детей и родителей от произвола органов опеки и попечительства и ювенальных технологий и т. д.
10. Реализуя конституционное право участвовать в управлении делами государства, гарантированное статьей 32 Конституции РФ, обращаемся к Президенту РФ, депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации, Правительству РФ и другим субъектам законодательной инициативы с просьбой внести законопроекты с предлагаемыми на Форуме изменениями в действующее законодательство в интересах граждан.
11. Поддерживаем представленные Форуму предложения по Концепции государственной семейной политики Российской Федерации. Требуем создать трёхстороннюю комиссию из представителей Русской Православной Церкви, объединённой родительской общественности и органов государственной власти — для разработки указанной Концепции с учётом требований заинтересованных сторон.
12. Обращаемся с требованием к Государственной Думе РФ включить в проект федерального закона «Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации» положения, защищающие граждан от навязывания любых элементов и средств автоматической идентификации личности, использования кощунственной для верующих символики, незаконного использования персональных данных паспорта и др. Ускорить принятие данного закона во втором чтении после внесения соответствующих изменений.
13. Обращаемся к Президенту РФ, депутатам Государственной Думы, членам Совета Федерации, Правительству РФ и другим субъектам законодательной инициативы о внесении проекта федерального закона о сокращении срока вступления в силу Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и приведения отдельных его положений, ущемляющих права общественных организаций, в соответствие с действующим законодательством.
14. Осуждаем сложившуюся порочную практику принятия важнейших государственных решений без какого-либо общественного обсуждения и учёта мнения народа, являющегося, согласно Конституции РФ, «единственным источником всякой власти». Считаем необходимым разработать законодательные предложения об обязательном учёте общественного мнения при обсуждении проектов законодательных актов и принятии государственных решений.
15. Обращаемся к Президенту РФ, депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации, Правительству РФ и другим субъектам законодательной инициативы и требуем выступить с законодательной инициативой о денонсации международных документов, подписанных и ратифицированных без участия и учета мнения граждан России, однако при этом затрагивающих не только жизнь каждого гражданина РФ, но и создающих угрозу национальной безопасности. К таковым мы, в частности, относим соглашения, обязывающих нашу страну вводить ювенальную юстицию и ювенальные технологии, переводить всю деятельность органов государственной власти в электронную форму, а также ликвидировать конституционные полномочия и обязанности государства по отношению к гражданам.
16. Поручить «Объединённому общественному комитету в защиту семьи, детства и нравственности» проработать вопрос о создании в структуре Комитета Координационного Совета родительского движения — для направления совместных усилий на достижение общих целей и задач по защите семьи и детей.
17. Возложить на Координационный Совет функции по налаживанию связей с родительскими организациями, осуществлению информирования общественности о наступающих угрозах, формулированию наиболее актуальных задач и направлений родительского движения на современном этапе, созыву Форумов, конференций, собраний и иных массовых мероприятий для решения наиболее острых вопросов общественной жизни, затрагивающих права и законные интересы родителей и детей, выражению по ним консолидированного мнения объединённой родительской общественности.
Обращаемся к Президенту РФ и Министру иностранных дел РФ принять скорейшие и действенные меры по освобождению из французской тюрьмы гражданки России Натальи Захаровой, арестованной при очередной попытке защитить свои родительские права.
18. Требуем от Генеральной прокуратуры РФ объективной и всесторонней проверки материалов дела Хорольского священника Александра Орехова, последовательно отстаивающего своё право воспитывать приёмных детей и подвергающегося за это уголовному преследованию со стороны органов опеки и попечительства. Просим Президента РФ Д.А.Медведева взять это дело под личный контроль.
Москва, ККЗ «Пушкинский», 15 марта 2011 года