Русская линия
Русский вестник В. Кириенко05.03.2004 

60 лет депортации чеченцев

Главному редактору газеты «Русский Вестник» Сенину А. А.

23 февраля 2004 года «отмечалась» 60 годовщина переселения чеченцев и ингушей в Среднюю Азию. При этом, в зависимости от национально-политической ориентации, жители России «отмечал» эту дату по-разному.
Используя свое конституционное право (ст. 2, 6, 13, 15, 17−19, 21, 22, 27, 29 и 31 Конституции РФ), группа русской, патриотически ориентированной молодежи обратилась к руководству Москвы с просьбой о разрешении провести у «Соловецкого камня» митинг против чеченского терроризма, от которого уже пострадали десятки тысяч москвичей. По непонятным причинам митинг был запрещен.
В связи с этим несколько молодых москвичей — инициаторов проведения митинга 20 февраля с.г. пришли на место предполагаемого сбора, чтобы извиниться за его «срыв» перед пришедшими на митинг.
Практически сразу на этих молодых людей (фактически детей) набросились омоновцы — стали их оскорблять, заламывать им руки, обыскивать, а некоторых посадив в милицейские автобусы и машины (незаконное задержание), увезли в ОВД. И это делали милиционеры, которые уже возможно «прошли Чечню», потеряли там своих товарищей и возможно в следующей «командировке» там и погибнут. И совершалось все это беззаконие против русских детей, которые пытаются выступить в защиту России в том числе и этих омоновцев.
23 февраля 2004 года, группа лиц нерусской национальности так называемой «демократической ориентации» на том же месте проводила свой, также неразрешенный митинг — правда уже фактически в поддержку чеченских террористов. Митингующие при явном попустительстве того же ОМОНа, развернули оскорбительные для русских плакаты типа: «Чечня — прости нас». Естественно, что подразумевалось за некие преступления против чечен «простить» русских. Простить не лиц нерусской национальности, чье управление Россией — СССР фактически привело к расчленению России и гибели русского народа, а русских — которым во время гитлеровского нашествия стреляли в спину чечены, ингуши, татары, калмыки и прочие лица иных национальностей (включая прибалтов, чьи предки — кочевники из монгольских степей — пришли на русские земли).
Примечательно, что даже граждане Израиля возмущены подобным поведением своих соплеменников — граждан РФ и фактически открыто называют их предателями не только России, но и Израиля.
В ходе этого запрещенного «демократического» митинга русскоязычные омоновцы запуганно наблюдали за его проведением. И только после того, как митингующие в центре Москвы развернули «зеленые флаги ислама», были вынуждены робко вмешаться в происходящее.
Возникает парадоксальная ситуация. Русских детей, которые не проводили запрещенный митинг, омоновцы фактически избивали, а лиц нерусской национальности из так называемой «демократической общественности», которые фактически провели не разрешенный митинг, русскоязычная милиция, что называется, просто опасалась тронуть.
Подобное наблюдалось и в прошлом. В 1930-е годы чеченские «авторитеты» в русском городе Грозном имели по несколько десятков домов и квартир (об этом можно прочитать в архивах НКВД), а русские труженики ютились в бараках и коммуналках. После 1945 года русских (включая тех кому «присвоили звание» несуществующих национальностей — белорус, окраинец или казак), если было «сказано», что они якобы сотрудничали с немцами — казнили или сажали в лагеря, то татар, чечен, калмыков и т. д. которые прямо или косвенное воевали с нашей страной, переселяли на временное жительство в Среднюю Азию. Где было относительно достаточно пищи и теплее, чем в тех регионах, в которых находились лагеря для русских.
Родной брат моего деда Кириенко Федор Данилович, малограмотный брянский крестьянин, в 1945 году «получил» 25 лет лагерей только за то, что во время оккупации, под страхом расстрела, вынужден был что-то на телеге отвезти немцам. И это при том, что его старший сын погиб в партизанском отряде воюя с немцами. Как обычно — двойной стандарт. Одно отношение к русским и иное к лицам нерусской национальности.
В. П. Кириенко, исполнительный директор Научно-исследовательского центра социально-политических проблем России.


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru