Русская линия
Русский вестник17.06.2000 

Архиепископ чествует масонов! или Как подставили ректора Московской Духовной Академии и Семинарии
Константин Ветров. Русский Вестник N23−24

Впервые за всю тысячелетнюю историю существования Русской Православной Церкви произошло событие, которое повергло в шок не только семинаристов и монахов, но даже приглашенных журналистов. Троице-Сергиеву Лавру с «рабочим дружественным визитом» посетил один из крупных лидеров международного масонского движения Дж. Сорос. Он не просто прогулялся по территории монастыря, а проник в самое сердце нашей православной альма-матер — Московскую Духовную Академию и Семинарию (МДАиС).
Для справки. Дм. Сорос обнаруживается в нашей действительности почти одновременно с демократами. И это понятно. Во многом именно под его чутким руководством они сообща разваливают и поныне русскую державу. В активе этой темной личности — приватизация за бесценок госсобственности руками Чубайса и Гайдара. Данным могильщиком государства спровоцирован и «черный вторник» 11 октября 1994 года, перед которым он предварительно скупил акции российских предприятий. А потом продал, наварив 400 миллионов долларов. Создание пирамиды ГКО — тоже заслуга заморского проходимца, поскольку в 1992—1993 годах он являлся официальным консультантом Ельцина. Успех превзошёл все ожидания. Данная афера привела к столь резкой откачке средств из госбюджета, что завершилась закономерным дефолтом в августе 1998 года. Но, разумеется, Сорос и иже с ним избавились от ГКО за несколько дней до кризиса. Столь «удачная» биржевая игра проводилась в рамках специально ими же придуманных «законов». В итоге многочисленных афер Сорос разбух как упырь на теле погибающей жертвы. Впрочем, далеко не одни только деньги были всегда главной заботой этой финансовой пиявки. Он верно служит идее, суть которой — сломать становой хребет нашей державы как экономически, так и духовно, формируя у населения разрушительное мировоззрение. Современный писатель Олег Платонов в книге «Тайная история масонства» называет Сороса «масоном, агентом израильской спецслужбы «Моссад». «Фонд Сороса» проводит откровенно антирусскую политику, направленную на изменение сознания людей в масонском прозападном духе. Институт Сороса «Открытое общество» помимо прочего готовит свои кадры в области культуры, образования и искусства. Немало потрудился этот агент в создании РАПС (Российское агентство планирования семьи), которое активно растлевает молодёжь в учебных заведениях, обучая школьников пользованию презервативами, онанизму как «средству для снятия стресса», а также приемам «безопасного секса», повсеместно насаждая аборты.
Вот такая весьма солидная организация осчастливила своим визитом МДАиС в лице ее вождя и еще одной истеричной дамы из «Открытого общества», которая с израильским акцентом клялась, будто она православная христианка. Так как же наши иерархи вляпались в такое сотрудничество?
Только не надо думать, что для столь дерзкой вылазки Соросу понадобилось проявлять смекалку. Ему не пришлось даже придумывать благовидную легенду или надевать облачение инока. Напротив, он прибыл в академию, в которую и обычному прихожанину попасть непросто, совершенно открыто и с великой помпой. Причем прибыл по приглашению ректора архиепископа Евгения, который по недоразумению поддался уговорам своих советников. Дж. Сорос был встречен так пышно, как Патриарх или Президент России. Под его «пречистые» стопы выстлали ковер, а к самой масонской делегации приставили почетный караул из числа семинаристов. Наверное для того, чтобы кто-то из других учащихся ненароком не намял бока столь ценным гостям.
А опасения были не излишни. Ведь накануне владыка собрал студентов и возвестил об историческом визите, обязав каждого присутствовать на встрече со знаменитым аферистом.
— Зачем он нам нужен? — возразили некоторые подкованные в планах мировой закулисы семинаристы.
Тогда архиепископ дипломатично пояснил, что Сорос подарит МДАиС аж целых 10 компьютеров. А кто же, извините, откажется от дармовщинки?
— Но деньги-то ворованные, — продолжали упорствовать оппоненты, — ведь их нельзя брать, это грех перед Господом. К тому же каждый знает, что Сорос — враг Православия, выскопоставленный масон.
— Ну, не знаю, откуда вы это взяли, — слукавил ректор. — Вот его программка, в которой отнюдь не написано, что он масон. Что же касается денег, то они и без него все нечистые.
И архиепископ был прав тысячу раз: такие деньги все нечистые, начиная от 30 сребреников. Правда, от подачки Иуды даже первосвященники отказались, а академия ее приняла. В самом деле, разумно ли обращать внимание на такие «мелочи» в наш прагматичный век? Деньги, как известно, не пахнут, особенно для тех, у которых начисто отшибло духовное чутье. Так ректор преподал ценный жизненный урок будущим пастырям.
Программа визита была весьма насыщенной. Она предусматривала масонский осмотр православных святынь, обильное застолье и, разумеется, просветительскую беседу со студентами, которых набралось не более трети от списочного состава. А другие изготовили и развесили по семинарии прокламации с описанием заслуг Сороса, вроде нашей справки об этом, извините, человеке. Тех учащихся, кого-таки загнали на встречу, магнат осчастливил известием, что компьютеры переданы МДАиС под жесткие гарантии неограниченного и беспрепятственного доступа каждого из них к мировой духовной помойке под названием Интернет. Ради того, чтобы будущие пастыри обильно и регулярно вымазывались в идеологическом дерьме, Сорос пообещал и полностью оплачивать пользование этой сетью.
Потом финансовый аферист огорошил студентов и педагогов потрясающим открытием с сфере мироустройства:
— Я, знаете, недавно обнаружил такую закономерность. Если объединить две такие великие религии, как ислам и ваше это православие, то на земле исчезнут войны и наступит эпоха благоденствия.
Идея создания единой мировой религии на базе МДАиС — это был уже перебор. Ведь так и до планетарного правительства с антихристом докатиться можно. Неужели высокий гость надеялся, что здесь примут соответствующий протокол о намерениях? К счастью, до этого дело пока не дошло. Но вот что интересно: почему Сорос не присовокупил к предлагаемому гибриду и свой родной иудаизм? Или побоялся, что его поколотят ортодоксальные иудеи, не столь космополитичные, как некоторые специалисты из духовной академии?
По занавес встречи состоялась пресс-конференция за закрытыми дверями, но с обилием «юпитеров» и диктофонов. Наши светские СМИ на это событие отреагировали энергично, да западные раструбили по всему свету о создании духовного симбиоза между Фондом Сороса и Московской Духовной Академией. А после встречи заморский гость со своими единомышленниками убыл на могилу священника Александра Меня, дабы почтить память основоположника «православного» экуменизма и иудаизма. Надо отдать должное иерархам: сопровождать Сороса в таком вояже они не решились.
Тут самое время заметить, что столь нетрадиционные позывы академического духовенства к сближению с масонами имеют вполне определенные причины. Идеи обновленчества и модернизма, экуменизма и даже теософии не первый год произрастают в стенах столь уважаемого учебного заведения. Здесь известны даже уборщицам генераторы этих веяний — профессоры А.И. Осипов и М.С. Иванов, которые держат под негласным контролем даже самого ректора.
Особенно ярким и бескомпромиссным проводником теософских и атеистических ересей был преподаватель истории религий А.Б. Зубов, которому цены бы не было в эпоху «безбожных пятилеток». Будущим священникам педагог вдалбливал, что безбожная теория эволюции Дарвина якобы «живет и побеждает», а человек произошел не от Господа, а от обезьяны. В отношении самого Зубова можно было бы и согласиться с подобным утверждением (ему виднее), но семинаристы никак не могли смириться с тем, что их предки — приматы. Они восстали, и модернист был удален из МДАиС как гнилой зуб изо рта. Но два других и поныне там торчат и благоухают. Оба профессора до последнего отстаивали своего единомышленника, но, увы, потерпели фиаско. Может быть потому, что в ту пору учебное заведение возглавлял не нынешний ректор.
Еще один маленький, но знаковый штрих к деятельности «великого богослова», которым без лишней скромности величает себя Осипов. Вследствие духовного родства с академиком Ярцевым из Омского гуманитарного университета Алексей Ильич был допущен до тамошних студентов. И так туда зачастил, что в Троице-Сергиевой Лавре начали питать надежду на его переселение в Омск и, соответственно, духовное выздоровление МДАиС. АН нет, опять судьба дала трещину. Митрополит Феодосии анафематство-вал Ярцева и его учение, упустив при этом ускользнувшего «великого богослова».
Впрочем, и в родных пенатах Осипову живется неплохо, есть где укрыться от «наветов завистников». Да и «крыша» Московской Духовной Академии вполне солидная, позволяет вещать с размахом — вся первопрестольная под контролем, все церковные лавки заражены его аудио- и видеопродукцией. А от приглашений выступить «вживую» и вовсе отбоя нет. Полюбились модернистские лекции, разбавленные идеями того же Сороса, современным «христианам», ищущим «нерудного» Бога, Который бы только любил, прощал, никого не карал и ничего не требовал.
Соответственно должны готовиться и священники. Для этого в головы семинаристов вкладывают не твердое убеждение в православных истинах, а компромиссное к ним отношение — как к одним из многочисленных «правд». Для достижения данных целей была разработана и принята особая учебная программа. Под предлогом исключения «вредного параллелизма» в изучении дисциплин были смещены по срокам и сокращены такие фундаментальные предметы, как катихизис, патрология и библейская история.
Зато прямо с первого курса головы будущих пастырей засоряют философией, которая, как известно, пытается обосновать мир безбожным путем. Особое место уделено истории религий, где Православие — всего лишь небольшой фрагмент в огромном пласте других великих конфессий. Дотошно изучается и еще один небезопасный предмет для духовно неокрепших душ — основное богословие. Здесь рассматриваются различные религиозные доктрины и ереси, содержащие даже хулу на Господа, при этом их критика весьма умеренна. Словом, устоять от соблазна весьма непросто.
Одновременно семинаристов загружают так, что нет никакой возможности усвоить пройденный материал и даже просто сориентироваться. Если в вузах никогда не преподают одновременно более восьми дисциплин, то в семинарии — до тринадцати! Велик также риск возникновения неприязни к изучаемым дисциплинам, включая Священное Писание. Не потому ли семинариста никаким пряником не заманить на исповедь и принятие Святых Христовых Тайн? Не каждого, конечно, есть и исключения. Но факт очень тревожен и симптоматичен: подавляющее число учащихся семинарии причащаются не по своей инициативе и всего пару раз в год!
В результате дипломники не получают ни достойного религиозного образования, ни навыков духовной жизни — самой основы священства. И не потому ли из 90 ежегодных выпускников всего 5−6 человек принимают священный сан. А другие рассеиваются без всякой пользы для церкви: кто — в коммерцию, кто — в торговлю… С выпускниками академии и того хуже. Получается, что МДАиС в последние годы работает на холостых оборотах.
Создается впечатление, что духовенство и педагоги названного учебного заведения как-то упустили из виду, чего и Кого ради они были поставлены на свои высокие должности. Увлекшись процессом и внутренними разборками, поддавшись тлетворному влиянию времени, они подзабыли, что главное во всем — это служение Христу, единственно одному Ему. Что всякий компромисс между Истиной и ложью является предательством Истины и ввергает в крайнюю опасность души таких неразумных людей. Пусть поводом для этого будут десять или даже сто компьютеров. Трудно будет найти оправдание перед Господом за общение с Дж. Соросом, этим разрушителем удела Божией Матери.
Впрочем, в Троице-Сергиевой Лавре иеромонахов достаточно. И те, кто культивирует рассадник ересей и модернизма, вполне могут покаяться, вспомянув заодно свое противостояние канонизации Царственных мучеников и благожелательное отношение к ИНН. Подайте пример, г-н ректор, прихватив с собой и «великого богослова»!

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика