Народный Собор | Александр Разумовский | 14.07.2010 |
Поэтому восторженное квакание всего либерального болота понятно. Они были правы, именуя этот процесс «политическим», ибо приговор должен был ответить на несколько чисто политических вопросов, касающихся современной России. И он на них ответил.
Теперь мы точно знаем, что «правовым нигилизмом», в котором наш президент не устаёт упрекать граждан, страдает, прежде всего, российская судебная система. Что законодательств в современной России на самом деле два: одно — для паразитирующей на её больном теле либеральной шайки, другое — для всех остальных «дорогих россиян».
И Конституций — тоже две. Одна — гарантирующая равенство всех народов и всех религий и не допускающая любой дискриминации по религиозному и национальному признаку. Другая — отдельная для Русского народа и Православия, исключающая их из списка народов и религий, которых нельзя дискриминировать. Ибо сегодня в России, как выяснилось, можно сесть за разжигание межнациональной и межрелигиозной ненависти к кому угодно, включая инопланетян, но — не к русскому народу и не к Православию, глумление над которыми отныне считается «чрезмерным эпатажем, заслуживающим чисто морального осуждения» (слова министра культуры Авдеева). К примеру, недавно, если помните, был осужден за нелестные высказывания о евреях и иудаизме главный редактор газеты «Русь Православная» Константин Душенов. Причём — сразу (с первого раза!) — на 3 года колонии-поселения. Не будем здесь обсуждать, насколько наказание соответствовало деянию, но галерист Самодуров по той же 282-й статье УК РФ за преступление, причём совершённое повторно (рецидив!), организованное группой лиц по предварительному сговору, с заранее обдуманными намерениями (своей «идейной борьбы» с Православием он не скрывает) был всего только … оштрафован на незначительную сумму. Объяснений этому чуду может быть только два: Самодуров не сел, потому что являлся «человеком либеральной тусовки» и потому, что объектом глумления и «разжигания» в данном случае явились Русский народ и Православие.
Таким образом, в стране создан весьма опасный прецедент, способный иметь далеко идущие последствия. Отныне ЛЮБОЕ глумление над Россией, Православием, русским народом и общественной нравственностью в России наказывается максимально мягко. Любой «свободный художник», порубивший (как один из членов самодуровской тусовки Тер-Оганян) топором православные иконы, развешивающий перед телекамерами фото Святейшего Патриарха с матерными подписями, устроивший групповое публичное спаривание в музее с последующей публикацией фоторепортажа об этом в интернете, может быть спокоен — «суд у нас для всех один», и, ссылаясь на приговор Самодурову и Ерофееву, он легко отделается за свои проделки ничтожным штрафом.
О другом неприятном моменте — внутри Русской Православной Церкви. Наличии в ней влиятельного либерального лобби давно не является секретом. В этой истории оно проявило себя открыто — в тот самый момент, когда православные миряне в одиночку вели борьбу с хулителями Христианства. Именно тогда усилиями, в первую очередь, о. Максима Козлова была устроена в храме св. Татианы при Московском государственном университете выставка «Двоесловие/Диалог», а, фактически — выставка солидарности с галеристами-богоборцами. На этой выставке демонстрировались весьма сомнительные работы участников «Запретное искусство- 2006». Именно за демонстрацию работ этих авторов судили Самодурова и Ерофеева! Проведение выставки «Двоесловие/Диалог» дало повод всем либеральным СМИ заявить, что, оказывается, РПЦ «расколота» и «не имеет единой позиции» по поводу того, можно или нельзя изображать Иисуса Христа с лицом Микки Мауса. Всё это (и особенно то, что выставка о. Максима Козлова не была официально осуждена священноначалием РПЦ) очень многие защитники Церкви расценили, как «удар в спину».
Не вызывает уважения и позиция тех священнослужителей, кто «постоянно призывал к снисхождению и милосердию к загнанным в угол богохульникам и злостным хулиганам. Представьте на войне такого полкового священника: враг взят в окружение, загнан с оружием в котел, а такой вот поп постоянно трындит: «Надо бы его простить, надо бы его отпустить с миром вместе с его оружием..» А сколько еще зла наделают такие отпущенные с миром и очередной раз прощенные враги? Будет ли такой священник пользоваться и авторитетом у мирят? У богохульников нет страха Божия, так должен быть хотя бы страх перед законом, перед неминуемостью суровой ответственности за содеянное.
Таким образом, на высоте в этой истории оказалась, прежде всего, православная общественность, вставшая на борьбу с очевидной мерзостью и беззаконием, практически, в одиночку. Низкий поклон и тем простым православным людям, которых Вера и Совесть, не утраченные ими, в отличие от многих, подвигли на эту борьбу.
Честь и слава им, оказавшимся лучшими гражданами и лучшими православными, чем очень многие из политиков, чиновников и православных клириков, проявивших в этой истории трусость, глупость или малодушие.
И ещё об одном. Разумеется, «Народный Собор» смиряться с подобным исходом не собирается и будет везде, где встретит, бороться с антихристианской и русофобской мерзостью, в какие бы «художественные» одежды эта гадость не рядилась. Если это и Ваша позиция — будьте с нами.
Александр Разумовский, координатор движения «Народный Собор»