Когда вице-спикер Государственной думы Жириновский? извинился перед евреями?, я подумал: уж если Жириновский извиняется, то вполне может быть, что с этим вопросом кое-что действительно не совсем замечательно. Оказалось, действительно, не все в порядке. Причем не в пивной, что в городе Краснодаре, а в Государственной думе, что в городе Москве. Как вы знаете, 19 апреля планета отмечает День скорби. В разных странах евреи и неевреи поминают 6 000 000 мучеников концентрационных лагерей и бесконечных рвов, принявших в себя убиенных, а то и заживо закопанных. На пленарном заседании нашей Государственной думы было предложено почтить память всех замученных евреев вставанием и минутой молчания… Треть депутатов Государственной думы не встала. А Жириновский вместо? минуты молчания? раскричался в микрофон: ?Есть много праздников, и если все их отмечать, то русский парламент должен стоять каждый день?. Когда слишком много болтаешь, больше возможностей сказать глупость. Вице-спикеру День скорби причудился, как вы заметили, ?праздником?. Впрочем, просто на глупость что-то не похоже. И вот нынче, несколько месяцев спустя после своих воплей в Думе, вице-спикер вдруг сподобился извиниться и даже выразил? любовь к еврейскому народу?. Могу Владимиру Вольфовичу только посочувствовать — ну как можно любить такой народец? ?Евреи — самая вырождающаяся нация. Небольшого роста. Худые. Злые все. Глазки бегающие. Ручки трясущиеся?. Ну вообще-то любовь, как известно, слепа. Или, допустим, Жириновский просто не знал, кого он полюбил. Да нет, знал, это ведь цитата из его собственной книги? Иван, запахни душу!?. Извинился, значит, Владимир Вольфович, причем не прилюдно из телевизора, как оскорбил, а словно тайком — в письмеце к главному раввину. Но не успел Жириновский? извиниться? и? возлюбить?, как буквально через несколько дней (!) состоялась презентация этой его книги, из которой подробно следует, что? русскому Ване? евреев надо, по меньшей мере, ненавидеть… Удивительно, в течение одной недели такое разнообразие чувств. Должен признать, что доводилось встречать евреев и злых, и с бегающими глазками, и даже небольшого роста. То есть среди евреев есть самого разного качества евреи. Но антисемитов роднит одно — они плохие люди. Вот ведь почему и чудятся себе? лучше всех?. Более того, им мало быть лучше всех, им надобно, чтобы все остальные — дерьмо. Как сказал один разомлевший в пьянстве литератор: ?И чего к евреям привязались? По-моему, негры и румыны еще хуже?. С точки зрения его, конечно же замечательного. Впрочем, тут годятся необязательно румыны, но и англичане, бразильцы, казахи. Все годятся! Но евреи как-то сподручнее — их мало! И в Жириновском, заметьте, это очень четко: кого больше, те и лучше! Он к месту и не к месту выкрикивает: ?Мы, русские люди!?, ?Наш русский парламент?! Уверяю вас, если бы он родился от? папы-юриста? в Японии, он бы выкрикивал: ?Мы, японские люди?! Правда, вице-спикером он бы там не был, это уж? однозначно?. При таком? количественном подходе? большая путаница получается насчет любви к людям. Знаете ли вы, что у нас в Москве живет даже один алеут. А белорусов еще больше, чем алеутов, — 73 005. Татар совсем уж — 157 374, притом евреев — 174 728. Не поменьше будет и русских — 7 963 246. И всех хочется любить! Но до какой степени, с какой силой? Можно пойти арифметическим путем Жириновского. Татар любить сильнее, чем белорусов, в 2 раза, потому что их в 2 раза больше. Но тогда нашего дорогого, единственного алеута придется любить в 174 728 раз меньше, чем евреев. За что же ему такое? Видите, как сложны? страсти по Жириновскому?. Опять же насчет? праздника?, который? раздули сионисты?. Оказывается, ?евреи каждый день, Ваня, обманывают тебя!?. Конец цитаты. Из книги Жириновского. Впрочем, у Владимира Вольфовича был не столь уж давний предшественник — Адольф Алоизович. Мне как-то на глаза попалась местная газета со свастикой поверх первой полосы. Из нее следует, что и Адольфа Алоизовича евреи тоже сильно оболгали — до сих пор распускают слухи, будто Гитлер уничтожил 6 000 000 евреев. Оказывается, никаких? лагерей смерти? не существовало. Были гетто, в которых собирали желающих отправиться в Палестину. А в крематориях просто сжигали умерших естественной смертью. И газовых камер тоже не было. ?Циклон А? был, но его применяли? для уничтожения вредных насекомых в одеждах заключенных?. И саркастическое резюме: ?Да и в конце концов, откуда в Европе найдешь столько земли, чтобы закопать 6 000 000 трупов? Как видите, для уничтожения евреев даже условия не были созданы — и лагерей не было, и газ? Циклон А? не годился, и закапывать было некуда. Вот ведь какую напраслину возвели евреи на? трогательного человека Адольфа Алоизовича?. А потому что? иудействующие иудеи до сих пор боятся меткого гитлеровского слова и его бессмертной книги? Майн кампф?. Так долго излагаю поганый бред не только потому, что его надо знать и о нем не забывать. Но и потому, что газету эту я купил с лотка на улице Москвы. Я не спрашиваю Владимира Вольфовича, что он думает об Адольфе Алоизовиче. Да и зачем ему Адольф Гитлер, когда у него есть свой Саддам Хусейн? Конечно, антисемиты — люди зависимые. Они от евреев зависят. Без евреев их как бы и вообще нету. Они ими, я бы даже сказал, дорожат. Более того, неутомимо выискивают. Бывают, правда, недоразумения. В 1933 году некий Урбанек обнаружил у одного незадачливого гитлеровца бабушку Розалию, чешскую еврейку, что явствовало с ее надгробного камня — ?Розалия Гитлер?. Да, ее внучком вроде бы угораздило быть одного из гитлеровцев — Адольфа Гитлера. Видите, не только у Жириновского папа до обидного? юрист?, что, видимо, и подогревает в поганом сынишке юдофобство. А тут еще и у Гитлера непруха. Правда, камень тот надгробный бабушки Розы потом никто никогда уже не увидел. Пропал вдруг куда-то. Впрочем, как и господин Урбанек. Вы войдите в положение тщательного юдофоба Адольфа Алоизовича. Стараешься, стараешься, и вдруг такая антисемитская неблагодарность. Что, конечно, происки евреев! Тут ведь вот еще какое иудейское поползновение: ?Евреи пытаются выступать от имени других этнических групп, называя себя представителями этих народов. Так, например, Д.С. Лихачев выступал от имени русской интеллигенции?. Это разоблачение свалилось на меня не так уж и давно со страниц одной тоже своеобразной газеты московского розлива. Вот и еще один еврей! Я, конечно, не антисемит, но от Дмитрия Сергеевича такого этнического подвоха не ожидал. Вроде были знакомы, даже разговаривал с ним. Видимо, надо приглядываться к человеку, когда с ним разговариваешь. Благо газета-газетенка предоставила в специальной статье конкретные рекомендации — ?Как распознать еврея? У еврея? нос выглядит равнобедренным треугольником?, ?уши имеют собачью форму?, к тому же? отставленные назад ягодицы?. Заметили специфику: ягодицы отставлены назад, а не вперед. Да, ушки-то, помнится, у Дмитрия Сергеевича были какие-то вроде не совсем русские. Так еще от имени русской интеллигенции чего-то глаголил. Хитрые они, эти евреи Дмитрии Сергеевичи Лихачевы. При случае надо будет приглядеться к ягодицам Владимира Вольфовича Жириновского. Я уж не говорю про? собачьи уши?. Хочу вам, дорогой читатель, еще раз напомнить, что человеконенавистник не может быть всего лишь антисемитом. А то евреи и вовсе уж зазнаются. Скромнее надо быть, не на них одних свет клином сошелся. Помешанный на своей замечательности писатель-нацбольшевик Лимонов непримиримо бушует широким фронтом: ?На книжных полках у? пастернаков? стояли одни и те же книги: обязательные издания Мандельштама и, разумеется, самого Пастернака. Все остальное пространство полок занимали пузатые тома тошнотворных Чеховых, Толстых и Достоевских?. Если я правильно понял, ?Бей Толстых, спасай Россию?! Но сначала, конечно, спасем от евреев. Наблюдаю я Жириновского и с его помощью понимаю, что не столько симпатизирую евреям, сколько ненавижу антисемитов.