Стрингер | Елена Токарева | 25.11.2009 |
Он служил в церкви св. Фомы в мусульманском районе Москвы — в Южном округе. Южный округ Москвы давно уже отдан московскими властями на откуп выходцам из Кавказа и Средней Азии. Так что батюшка Даниил Сысоев недаром считался миссионером — он реально трудился в чуждом идеологическом окружении, как в чужой стране.
Может ли один человек, хотя бы с крестом и кадилом, победить тенденцию к мусульманской экспансии? Конечно, нет. Христово воинство, состоящее из одного человека, — это весьма слабый кордон.
На тему того, что Москва перестала быть канонической территорией русского православия, должна думать и говорить власть, которая, якобы, пытается сохранить государство, якобы опираясь не только на «Единую Россию», солдатские штыки, милицейские кордоны и ракеты средней дальности, но и на авторитет Русской православной церкви.
Но власть предпочитает промолчать о насильственной смерти русского православного священника. Больно скользкая тема. Ведь первое, что приходит на ум: активного священника, не раз выступавшего с критическими статьями об исламе, убили воины ислама. Убили за его неодобрительные высказывания об исламе. Война цивилизаций и в наше время часто принимает форму средневековой религиозной вражды.
Власть московская, опирается в своем стремлении в первую очередь себя сохранить, (не единство государства, а самое себя), на финансовые кланы, из которых наиболее богатые и организованные по национально-религиозному принципу — вовсе не русские и не православные кланы, а именно мусульманские. Они и гораздо лучше отмобилизованы на передачу денег «наверх».Есть ощущение, что власти гораздо противнее русские наци-родноверы, чем исламисты. Родноверы — нищие, агрессивные, и денег никому не платят.
На фоне молчания светских властей, которые почему-то всегда стесняются произносить главные слова, которых от них ждут, прилично выглядит Патриарх Кирилл, который завтра отслужит литургию по убиенному священнику Даниилу Сысоеву.
Несмотря на то, что Даниил был рядовым христова воинства. Это дань солдату, погибшему на своем посту. Вы знаете, что священники не работают, а служат, как солдаты. Их работа называется службой. И, наверное, не зря, раз они погибают.
Заметим также, что в последние пять-семь лет чаще всего из людей мирных профессий убивают людей слова, то есть тех, кто работает со смыслами: журналистов, адвокатов и священников. Убивают за смыслы. Не за деньги. Это бизнесменов, таких, как Калманович, убивают за деньги.
Сию истину уже бесполезно отрицать. Радикализация общества в РФ давно перестала быть секретом. О ней, к сожалению, не принято говорить с высоких трибун, а принято умалчивать. Замалчивать болезни общества — плохой обычай. От молчания болезнь не проходит, она только входит в завершающую стадию. Стадию, когда отваливается нос, проваливаются глаза и отделяются гниющие куски мяса.
Когда убили священника Даниила Сысоева, сразу стали раздаваться голоса, что батюшка был церковным радикалом, что свои проповеди, свои статьи, свои выступления, которые все есть в записи на ютюбе, он писал «языком вражды». Даниилу Сысоеву многое не нравилось в современном мире: ему не нравился СССР, созданный коммунистами, ему не нравилось светское образование, светское воспитание и светский брак. Ему не нравился русский национализм, так как христианство — это родство не по национальному, а по религиозному принципу. Наконец, ему не нравилась светская власть. Он твердо стоял на позициях, что все люди — гости на этой Земле, и их истинное пристанище — это небо, куда устремляется душа после смерти.
Отец Даниил рьяно выступал против язычества. В частности, его мнение о фильме «Царь», в котором борются неограниченная власть монарха и вера митрополита Филиппа, вылилось во мнение о современных язычниках — родноверах, которые называют себя патриотами и всячески к топору зовут Русь.:
«Посмотрел в прошлое воскресенье фильм „Царь“. Впечатление двойственное. С одной стороны в сравнении с „Островом“ фильм слабее. Чуда покаяния нет (как не было его и в реальном Иване Грозном). Но с другой стороны есть важная сейчас мысль. Власть не важнее Божьей правды. И не удивляет реакция патриотов. Если человеку наплевать на Бога, то ему будет ценен Иван Грозный, а не митрополит Филипп. Не случайно почти все патриоты вопят от возмущения: „да как можно Ивана ругать, когда он убил всего лишь 4000 человек, когда на западе убивали 72 000?“ „Царь не следующий закону Божию, не царь есть, а дьявол“.
Непреодоленное язычество (национализм) на Руси и суеверие. сослужило для России плохую службу», — написал Даниил в своем дневнике.
Отец Даниил также отрицательно отзывался о коммунистах и Сталине.
«В феврале 1938 года в тюрьмах Москвы и области скопилось более 830 инвалидов, слепых, хромых, безногих, глухих. Им уже дали сроки в ГУЛАГе, но туда их брать отказывались. Коммунистам нужны были здоровые рабы. И тогда коммунисты решили их всех убить. Сперва расстреляли инвалидов в Ленинграде, а затем и в Москве было принято решение расстрелять и всех инвалидов, находившихся в тюрьме. И все они были приговорены к расстрелу. .. Так что зря пенсионеры выступают за СССР и Сталина. Их просто расстреляли бы коммунисты, предварительно подвергнув изощренным пыткам, и все. Ничего хорошего от Сталина они бы точно не дождались».
Неоднократно отрицательно отзывался о патриотизме и национализме, так как считал, что Христос эти понятия не пропагандировал.
«Тут выступал на днях по Русской службе новостей, так добрые ветераны НКВД-шных войск по доброму пожелали мне и архиепископу Иллариону скорейшего расстрела. Плохо спится палачам по ночам».
Заметим, что это говорит не диссидентствующий журналист Падробинек, друг наших либералов, а священник Даниил Сысоев.
Кстати, говорил Сысоев о заслугах диссидентов перед Церковью, так как в советские времена они привозили из-за границы Библию. И плохо отзывается об СССР:
«А когда цитируют Зиновьева, что целили в коммунизм, а попалив Россию, то это его ошибка. Во что христиане целили, в то и попали. СССР — антиРоссия. Он и рухнул. А Церковь встала на его развалинах.
Это так, мои эмоции из прошлого гонимых христиан».
Отец Даниил, действительно, спорил с националистами. «Вот русские в 13 веке торжествовали свои победы над русскими же христианами. И что же? Бог очень быстро послал им татар. Я понимаю сражения христиан с безбожниками, с язычниками, с мусульманами. Это вполне может быть оправданная война. Но нет оправдания тем. кто стравливает единоверцев. Кстати, из этого естественным образом следует, что православные правители должны дружить с православными же, а никак не с иноверцами против православных».
Отцу Даниилу принадлежит серия выступлений на тему современного ислама, в том числе, ваххабизма, смешанных браков с мусульманами, биографии и семейной жизни пророка Мохаммеда, у которого было 13 жен, самой любимой, Айше, было всего 9 лет, когда она стала предметом вожделения пророка. Это острые выступления. Священник любил говорить, что убедил перейти в православие 80 мусульман. Правда, цифры перехода в ислам православных значительно выше. Потому что исламисты на территории России ведут себя значительно активнее.
Многим воинственный на слово батюшка не нравился. Ему неоднократно угрожали смертью и уголовным преследованием. Мусульманская журналистка Халида Хамидуллина писала на батюшку заявление в суд и в прокуратуру. Как сообщалось ранее, в своем иске Х. Хамидуллина утверждает, что отец Даниил книгами, статьями и публичными выступлениями об исламе нарушает закон «О противодействии экстремизму», и его нужно привлечь к уголовной ответственности.
Сысоев ответил: «Вообще я считаю данный иск очередной попыткой поставить Русскую православную церковь на колени перед лицом воинствующего исламизма. И ответом на это может быть только усиление миссионерской деятельности среди несчастных мусульман, нуждающихся в спасении не меньше, чем все другие заблудшие».
Священник пригласил православных верующих на второй неделе Великого поста, 16 марта, записаться на второй набор миссионерской воскресной школы при его храме, отметив, что «мы победим не силой и криком, а словом Бога Живого».
В этой связи священник отметил, что в очередной раз ему приходится сталкиваться «с агрессивным невежеством апологетов ислама, которые, не сумев выиграть ни одного спора по существу, апеллируют к городовому».
Говоря о вышеупомянутой журналистке, отец Даниил посетовал, что ему «ни разу не приходилось читать в статьях Хамидуллиной об осуждении ею убийств и террора, организованных ее единоверцами». «Но зато в ряде статей мы видим, что действия Православной церкви оцениваются такими словами, которые иначе, как оскорблением, назвать нельзя», — сказал священник.
Таким образом, перед нами портрет воина Святого воинства, однако воина пешего и не вооруженного ничем, кроме слова.
И вот, он зверски убит прямо в Храме, во время вечерней службы.
Безусловно, те, кто его убил, звери. Ведь батюшка воевал словом, он никого не убивал, никого не терзал, никого не отправлял на расстрел.
Следствие уже высказало мысль о том, что батюшку могли убить русские националисты-родноверы, то есть язычники. Мол, только они не бросают на месте преступления оружие, из которого были произведены выстрелы, так как у них по бедности все стволы на учете.
Сейчас стало модно все преступления сваливать на русских наци. Не веря в то, что это преступление могли совершить националисты, ДПНИ и еще одна националистическая организация, пообещали денежную премию тем, кто выдаст убийцу.
Со своей стороны Председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин назвал «страшным грехом» совершенное в четверг вечером в Москве убийство православного священника. Но не все муфтии согласны с Равилем Гайнутдином. Сопредседатель Совета муфтиев Нафигулла Аширов выступил против того, чтобы к убийству православного священника Даниила Сысоева было приковано особое общественное внимание.
«Сегодня любой гражданин может оказаться в таких условиях, как священник Сысоев. Буквально на днях был убит известный бизнесмен, и такие убийства стали регулярными. Заострять внимание только на одном убийстве будет кощунством по отношению к сотням убитых в стране», — остроумно заметил Аширов, добавив, что это русские националисты нагнетают страсти вокруг убийства священника, переводя стрелки на религиозную вражду.
Напрасно муфтий Аширов сравнивает резонансное убийство православного священника с убийством бизнесмена. Бизнесмена, как мы уже отметили, убивают за деньги, священника — за службу. Тут нечего и спорить с фальшивым утверждением муфтия Аширова, которым он бросает тень на разум. Лучше поговорить о том, чего же хотят наши мусульманские братья, переезжая к нам на наши скользкие тротуары из благословенных мест, где ходил пешком пророк Мухаммед со своими тринадцатью женами.
Лучше всего стремления мусульманского мира отражает мировой кинематограф. Все последние кинофестивали буквально завалены фильмами, созданными кинорежиссерами из стран третьего мира. Фильмы все по сюжету похожи друг на друга: молодая девушка или молодой юноша незаконно пересекает границу западной страны в каком-нибудь трюме теплохода и старается пристроиться в Европе или Америке (на самый худой конец, если это азербайджанец, или таджик, или туркмен, или узбек, — то в Москве). Начинается рассказ о мытарствах молодого мусульманина в джунглях чуждой культуры. Впрочем, надо сказать, что китайские кинорежиссеры тоже производят такую же кинопродукцию, когда собираются поразить западный мир своим искусством.
То есть развивающиеся страны признают тенденцию к бегству молодежи из стратифицированного общества, созданного по образцу 13-го века, в общество с большей вертикальной мобильностью, иначе говоря, в свободное общество. Молодые мусульмане предпочитают блага чуждой цивилизации праведной жизни в странах «правильного мусульманского мира», а молодые китайцы бегут из коммунистического Китая куда подальше.
Однако, оказавшись в условиях «свободного мира», эти молодые люди опять сбиваются в стаи по религиозному и национальному признаку, не в силах интегрироваться в новый для себя мир. Духовное прибежище для себя они ищут в национально-религиозных общинах, созданных на чужой территории, которую надо завоевать. Не подогнать себя к новым реалиям, а подогнать реалии к себе.
Страдает от их пришествия наш мир, и западный мир — все страдают. Создается нестабильная обстановка в национальных государствах, куда слишком большими порциями попадают культурно чуждые элементы. Так называемый свободный мир не в силах переварить такую массу чужаков. А чужаки мстят чужому миру. Как говорится, сидели бы они дома, создавая свою цивилизацию, холя ее и развивая, чтобы перейти из 13-ого века в век 21-ый. Но, увы, если европейские государства не будут противостоять этим процессам, плохо нам всем придется. Следует признать, что одними усилиями РПЦ остановить нездоровую концентрацию ислама на Юге Москвы — невозможно.
Священник Сысоев погиб как одинокий пограничник на покинутой заставе.
http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=46&PubID=12 442