Русская линия
Академия Российской истории Пётр Мультатули05.11.2009 

Заигрывание с революцией

В нашем обществе разразился новый скандал. На этот раз его поводом стало восстановление на станции метро «Курская» слов из первого варианта гимна СССР «Сквозь грозы сеяло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил. Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил». Естественно, наши ретивые горе-правозащитники первую строчку про Ленина проигнорировали, зато от строчки о Сталине впали в истерию. «Правозащитников», конечно, не волнует, что весь московский метрополитен заполнен изображениями «вождя мирового пролетариата» и его соратников, что существуют станции метро «Библиотека им. В. И. Ленина», «Ленинский проспект», «Площадь Ильича», «Марксистская», станция метро «Войковская», названная в честь детоубийцы.

«Правозащитников» это, конечно, не волнует, и бороться за переименования этих станций и удаление из вестибюлей статуй и бюстов вышеупомянутых злодеев, они не собираются. Зная наших «правозащитников», их позиция, в общем, понятна.

Но совершенно непонятна позиция руководства московского метрополитена, решившегося вдруг, ни с того, ни с сего на скандальный шаг. Причём, сначала была восстановлена строка из гимна, упоминавшая Сталина, а затем стали говорить и о возможности восстановления его статуи в вестибюле.

Что подвигло наших чиновников на этот шаг? Утверждают, что это продиктовано стремлением восстановить станцию метро в первоначальном виде. В таком случае поражает избранность подобной любви к историческому наследию. Уж сколько было призывов общественности вернуть первоначальный вид Ярославскому вокзалу, восстановить на его фасаде Георгия Победоносца и двуглавого орла, которые были на здании вокзала первоначально. Пока безрезультатно. Сколько общественность настаивает на восстановлении первоначального вида Николаевского вокзала, реакция та же самая. Я уже не говорю про удаление пятиконечных звёзд с башен Кремля и возвращение двуглавых орлов, и про восстановление на кремлёвских башнях надвратных икон. О таком восстановлении исторической подлинности даже заикаться «неприлично».

Любопытно, что КПРФ, которая, разумеется, ничего не имеет против восстановления «исторической справедливости» на Курской, не издаёт ни единого звука о восстановлении «исторической справедливости» на Красной площади и на вокзалах столицы. Более того, любая попытка восстановления подлинного дореволюционного вида тех или иных памятников вызывает в КПРФ настоящую истерию.

А ведь речь идёт о памятниках древности, о святынях нашего народа.

Но вот станцию метро «Курская» власти решили, во что бы то ни стало вернуть к первоначальному виду. Сразу оговорюсь. В этом не было бы ничего страшного, если бы не расчётливая заданность этого шага. Если бы подлинная цель, которая преследуются при восстановлении первоначального вида «Курской», не отличалась бы от провозглашаемой во всеуслышание цели. А цель эта не имеет ничего общего ни с «исторической справедливостью», ни даже с увековечением памяти Сталина.

Ведь если бы хотели восстановить историческую справедливость в отношении И. В. Сталина, то самое лучшее место для этого был бы парк на Поклонной горе, возле музея Великой Отечественной войны. Там бы изображение верховного главнокомандующего нашей армии в 1941—1945 гг., среди других военачальников, было бы вполне уместно.

Но упоминание имени Сталина рядом с именем Ленина указывает на то, что инициаторы решили восстановить не память Сталина-главнокомандующего, а Сталина — генерального секретаря коммунистической партии. И именно это вызывает большую насторожённость и тревогу.

Тревогу вызывает резко возросшее в последнее время заигрывание с революцией и большевизмом, проявляемое как со стороны некоторых государственных чиновников, так и со стороны некоторой части общественности. В некоторых кругах решили, что с коммунизмом можно заключать, пусть и временные, союзы и соглашения. Другие же решили, что коммунизм умер, а его нынешние представители не являются коммунистами. Третьи решили, что единственной здоровой силой сегодня является КПРФ, а поэтому сегодня нужно быть с нею заодно, а для этого следует несколько «смягчить» оценки её кумиров. Очень опасное заблуждение!

Так, на сайте «Правая.ру», которую мы привыкли воспринимать как православно-монархический ресурс, появилась статья И. Л. Бражникова «Консервативная Европа и скифская революция». Статья эта фактически признаёт необходимость, и даже желательность «Русской Революции», которую автор ставит в один ряд с «юродством и казачеством». И. Л. Бражников утверждает, что «пора признаться: наши ожидания на консервативное перерождение РФ в имперскую державу или сразу в Московское Царство ни на чем не были основаны и в ближайшее время не могут осуществиться. Нужно искать „другой мысли, другой формулы“.

Разочаровавшись в невозможности трансформации современного общества в монархическое, автор пришёл к выводу, что „нужно искать другую мысль, другую формулу“. Эту мысль и эту формулу И. Л. Бражников нашёл в „идеи Русской революции“. Одновременно „Правая.ру“ фактически стала сайтом нового образования „СМС“ (Союз Монархистов Социалистов»). Монархисты-социалисты призывает всех голосовать за…. КПРФ! Свой призыв СМС объясняет ошарашенным читателем тем, что КПРФ — «партия этнически русская». Тем временем, вот, что пишет о себе сама «русская» партия: «КПРФ ведёт свою родословную от РСДРП — РСДРП (б) — РКП (б) — ВКП (б) — КПСС — КП РСФСР». (Программа КПРФ)

То есть КПРФ чётко и недвусмысленно заявляет, что она является наследницей организаторов геноцида русского народа, кровавых убийц, агентов самых русофобских тайных структур, гонителей Православия Ленина, Троцкого, Свердлова, Бухарина, Лациса, Крыленко, Белы Куна, Френкеля, Губельмана-Ярославского, Ягоды. Именно «их дело», по собственному признанию, собирается продолжать руководство КПРФ. И именно за такую «правопреемницу» предлагают нам голосовать люди, называющие себя монархистами. Между тем, любому русскому человеку, не ослеплённому большевистской ложью, не важно будь он монархист или просто патриот, ясно, что голосовать за КПРФ — нельзя, грешно. Грешно перед памятью тех миллионов людей, сложивших свои головы в схватке с большевистской гидрой, тех миллионов замученных и убитых офицеров и солдат, православных священников и учителей, гимназисток и предпринимателей, профессоров университетов и рабочих, крестьян и донских казаков, буддистских лам и мусульманских мулл, перед священной Памятью Святой Царской Семьи. Голосовать за наследницу самого кровавого в мировой истории режима — означает предать эту священную память. Никакими сиюминутными политическими выгодами, никакими политическими соображениями нельзя оправдать союз с дьяволом.

СМС пытается нас уверить, что КПРФ сегодня это другая организация, лишь прикрывающаяся знаменем «марксизма-ленинизма». Даже если это было бы и так, то выражать симпатии людям, пусть на словах, чтящих память детоубийц и святотатцев — значит духовно участвовать в детоубийстве и святотатстве, так как мы знаем, что для Бога нет ни прошлого, ни будущего — только настоящее. Но есть все основания считать, что руководство КПРФ совсем не на словах является правопреемницей большевизма. Я охотно готов поверить, что в рядах КПРФ, и даже в её руководстве, немало порядочных людей.

Но тон задают не они. Прошлой осенью «товарищ» И. И. Мельников, член ЦК КПРФ, заявил по поводу убийства Царской Семьи буквально следующее: «Сегодня признавать эту позицию наших предков неверной — как минимум, неуважительно. А как максимум, опасно. Верховный Суд взял на себя ответственность, о которой даже не подозревает. Я убеждён, что это решение из разряда конъюнктурных, а, значит, временных. Сегодняшняя трактовка будет рано или поздно исправлена и все станет на свои места», — заявил Мельников, слова которого цитирует пресс-служба коммунистов.

Мельников также дал понять, что считает репрессии в отношении царской семьи оправданными. «Это сегодня, в наши дни, царская семья является красивой сказкой из уст некоторых сладкоголосых исследователей. Но они умышленно забывают, что не большевики, а весь трудовой народ, за счет которого наслаждалось жизнью высшее общество, вынесло царской семье приговор и исполнило его», — отметил он, назвав расстрел Романовых «логичным выплеском народного гнева».

Вот за таких людей призывает нас голосовать Союз Монархистов-Социалистов.

Совершенно ясно, что пока КПРФ чётко и недвусмысленно не откажется от правопреемства от Ленина и Свердлова, пока не осудит большевистскую практику и большевистскую идеологию, русские люди, для которых Святая Русь и Самодержавное Царство не являются пустым звуком, не могут и не должны иметь с КПРФ, как организацией, ничего общего.

Что касается высказываний о «Русской Революции», о которой с надеждой говорит СМС, то ведь мы знаем, что русской ни одна революция никогда не была. Гришка Отрепьев финансировался и вооружался поляками. Мятеж Пугачёва, костяк армии которого составляли раскольники, снабжался Францией и Турцией. За мятежом декабристов стояли французские и немецкие масонские ложи. Революция 1905 года делалась на протестантско-раскольнические, американо-еврейские и японские деньги. Февральский переворот осуществлялся при активном содействии английских, американских, германских правящих кругов. Революция всегда несла русскому народу, да и не только русскому, неисчислимые страдания, голод и рабство.

А сегодняшняя КПРФ как раз возводит всех тех, кто нёс русскому народу эти страдания, голод и рабство в ранг героев, возводит революцию на почётный пъедестал. «Российская история, — говорится в Программе КПРФ, — полностью подтверждает взгляд на роль революций как локомотивов истории. Без крестьянских войн С.Т. Разина и Е.И. Пугачёва, идей А.Н. Радищева, восстания декабристов, самоотверженных усилий А.И. Герцена и Н.Г. Чернышевского не исчезло бы крепостное право. Без борьбы революционных сил не рухнул бы царизм. Без деятельности В.И. Ленина и возглавляемой им большевистской партии не был бы осуществлён прорыв человечества к принципиально иному общественному строю»

Поддерживать КПРФ-поддерживать идею революции. Но как же можно желать революции? Наиболее опасной, мне кажется, является попытка оправдать революцию с позиций христианства. Изобразить, как уже пытались это сделать большевистские провокаторы, Христа первым «коммунистом», или «революционером». «Антихрист — пишет И. Л. Бражников — не первый революционер (Тютчев ошибался). Первый революционер — тот Ангел, которого видели жены-мироносицы, пришедшие ко гробнице Христа».

Подобная мысль чрезвычайно опасная подмена. Первым революционером, согласно Священному Писанию, был не ангел Господень, а враг рода человеческого сатана, восставший против Бога, соблазнивший часть ангелов, и, как известно, низвергнутый вместе с ними с Неба.

Также не выдерживает критики противопоставление «революционеров» Бакунина и Ленина «мещанской» сути антихриста. Во-первых, и Бакунин, и Ленин были предтечами антихриста. А во-вторых, как раз Ленин и был настоящий «мещанин», не в смысле сословия, а в смысле психологического и социального типа. Ленин, с его любовью к вкусной еде, хорошим пивным, Ленин с кошечками на коленях и геранями на подоконниках, с его сентиментальным слушанием «Аппассионаты» и одновременно изощрённой жесткостью, мстительностью, нетерпимостью — содержал в себе все признаки того самого духовного «мещанства», что кровавым потоком затопило двадцатое столетие.

Высшим противопоставлением «мещанству» был русский Царь и русская аристократия, в лице её лучших представителей. Причём аристократия не только дворянская, но и аристократия — крестьянская. Революция уничтожила и ту, и другую.

Победа революции означала торжество «мещанства». Это хорошо понял Маяковский, который был не только революционным хулиганом, но и большим художником. Маяковский совершенно точно определил характер этого победившего «мещанства», как «дряни». «Мурло мещанина» — это ведь не только про «пролетарских» дам, которые «без серпа и молота не покажутся в свете», это и про партийных бюрократов, переселившихся в дворянские особняки и дворцы, это и про «эстетов» из ЧК, в промежутках между допросами и расстрелами, любовавшимися из царской ложи балетами и балеринами, это и про «героев» революции, объедавшихся чёрной икрой в умиравшей от голода стране.

Не прав И. Л. Бражников, когда утверждает, что Сталин «исправлял ошибки неудавшейся революции». Сталин не «исправлял» неудавшуюся революцию, а выпустил ей кишки, то есть совершил контрреволюцию. Но не будем забывать, что война Сталина с большевистским партаппаратом стоила сотен тысяч жизней наших сограждан.

Нынешняя ползучая реабилитация большевизма не имеет ничего общего со сталинской контрреволюцией. Это реабилитация имеет ярко выраженный «мещанский» характер. Даже подлинная цель восстановления облика станции метро «Курская» имеет, прежде всего, коммерческую задачу. Ясно, что посмотреть «на Сталина» пойдут миллионы жителей Москвы и её гостей, в том числе и иностранцев. То есть трагическую, сложную, противоречивую фигуру Генералиссимуса будут использовать как товар. Руководство КПРФ, если бы оно действительно уважало память Сталина, должно было бы первым возмутиться подобными действиями московских чиновников. Но как идеологический банкрот, КПРФ стремится воспользоваться любой возможностью, даже сомнительной, для пиара.

При этом совершается глубокая идеологическая диверсия против нашей истории. Так недавно по РТР был показан сериал «Исаев». Вместо легендарного советского разведчика Исаева-Штирлица, воспетого в «Семнадцати мгновениях весны», разведчика, с риском для жизни ведущего борьбу со смертельным внешним врагом, в сериале появляется большевистский агент Исаев, пособник таких кровавых палачей, как Глеб Бокий — основатель Соловецкого лагеря смерти. Создатели сериала «Исаев» явно на стороне большевиков, на стороне красных. Белые показаны в «классической» советской версии: жестокие, злобные, мстительные, обречённые на поражение. Причём, интересно, что из всех периодов белой борьбы выбран именно Владивостокский период, то есть наиболее монархический и, в идейном смысле, наиболее перспективный, когда лучшие силы Белого движения, такие как генерал М. К. Дитерихс, наконец-то, хотя, увы, слишком поздно, смогли отбросить всю либеральную демагогию Колчака и Деникина и обратиться к идеи законной монархии. Не случайно, в последней серии авторы не без злорадства изображают, как убегающие из Владивостока белые небрежно кидают в кузов грузовика потрет императора Николая II. Сериал с любовью и ностальгией воспроизводит «героические» образы Блюхера, Бокия, Постышева, того самого Постышева, который в 1930-е годы вместе с Хрущёвым являлся одним из главных организаторов кровавого террора на Украине.

В завершении скажем, заигрывание с революцией — вещь смертельно опасная. Революцию, как известно, начинают фанатики, а плодами её пользуются негодяи. В нынешней очень тревожной исторической ситуации, революцию, если она случится, начнут негодяи и негодяи же будут пользоваться её плодами. А для народа, причём как для «красных», так и для «белых», это будет очередная катастрофа с непредсказуемыми последствиями. В статье И. Л. Бражникова помещена символичная картинка: маленькая девочка рисует на чёрно-белом фоне цветной знак, очень похожий на свастику. Заметим, не православный крест, а свастику. Это очень верно отображает последствия так называемой «Русской Революции», столь желаемой некоторыми людьми: очередной антирусский тоталитарный режим, замешанный на чужих лжеценностях.

Нашей Родине нужна не новая революция («русская», «социалистическая» или любая другая). России нужно проснуться от революционной летаргии, в которой она пребывает вот уже почти сто лет. Очнуться от дурмана, в который погрузили Святую Русь революционные экспериментаторы. Нужно возвращение к своей истории, к своей культуре, к своей Вере, к своему духовному идеалу. Это очень трудный и мучительный путь. Но только таким путём могут идти те, кто считает себя русским патриотом, русским монархистом. Девизом для нас должны быть слова святого Царя-Мученика: «Не зло победит зло, а только Любовь».

Созидание, а не разрушение, любовь, а не ненависть. Не поклонение «красным» идолам, не принесение «жертв» на «красных» алтарях, не следование безумным «красным проектам», которые разрабатывают либо демагоги, либо провокаторы, а революция в самом себе, в своей собственной душе. Непризнание мерзости нынешнего запустения, отказ от любых форм зла, от любых форм лжи — это и есть истинная русская революция. Не сквернословить, не спиваться, не смотреть «Нашу Рашу» — это и есть русская революция. Только такая революция способна преобразить нашу Родину, только такая духовная революция делает возможным вернуться нам из Российской Федерации на Святую Русь.

http://www.ei1918.ru/russian_today/zaigryvanie_s.html


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru