Русская линия
Русский вестник Алексей Сенин17.10.2009 

Суд над книгой А. Бенсона «Фактор сионизма»

Московский городской суд в заседании 13 октября 2009 года отказался удовлетворить кассационную жалобу редакции газеты «Русский Вестник» на решение Мещанского районного суда г. Москвы от 03.12.2008 г. о признании книги А. Бенсона «Фактор сионизма. Влияние евреев на историю ХХ столетия» экстремистскими материалами. Такой результат был предсказуем, но редакция продолжит отстаивание истины.

В ходе заседания Мосгорсуд по нашему ходатайству приобщил к материалам дела в качестве выступления на процессе заявление главного редактора газеты «Русский Вестник» А.А. Сенина. Ниже следует расширенный текст этого заявления.

Объектом рассмотрения фигурирует выпущенная в 2001 году, то есть восемь лет назад, издательством «Русский Вестник» книга Айвора Бенсона «Фактор сионизма. Влияние евреев на историю ХХ столетия». Как мне представляется, и Мещанский межрайонный прокурор А.М. Рыбак, и Мещанский районный суд постарались обнаружить признаки преступления, обусловленные в ст. 282 УК РФ (Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства), там где их нет, и в результате ухитрились, скорее всего по чьему-либо навету, заметить в тексте указанной выше книги (которую они, похоже, даже не читали) признаки преступления, но почему-то в диаметрально противоположной плоскости.

Прежде всего хочу отметить, что это строго научная книга, основанная на множестве документальных источников, на которые имеются ссылки.

Если мы проанализируем книгу Айвора Бенсона «Фактор сионизма. Влияние евреев на историю ХХ столетия» с точки зрения Конституции РФ и законов РФ (в ст. 19 Конституции РФ говорится: «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств». В ч. 2 ст. 29 Конституции РФ указано, что «не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства». «Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления», — гласит ст. 21 Конституции РФ), то также увидим, что национальное, расовое и религиозное равноправие всех лиц, находящихся на территории РФ под защитой ее законов, а также личное достоинство граждан любой национальности в этой книге не затрагиваются.

Кроме того, к активным действиям — а) действия, возбуждающие национальную, расовую или религиозную вражду или ненависть; б) действия, унижающие национальное достоинство; в) пропаганда исключительности, превосходства какой-либо религиозной, национальной или расовой принадлежности; г) пропаганда неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, национальной или расовой принадлежности, унижение достоинства человека в связи с его происхождением, принадлежностью к какой-либо социальной группе, а также по признакам его расы, национальности, языка — эта книга также не призывает.

Таким образом, в книге Айвора Бенсона «Фактор сионизма. Влияние евреев на историю ХХ столетия» речь идет не о евреях как национальности, а о тех людях, которые в силу своих политических убеждений восприняли преступную идею сионизма как руководство к действию в отношении подчинения народов мира приверженцам сионистской идеи, которая к тому же была тесно связана с коммунистической идеей уничтожения национальности у человека.

В дополнение к сказанному сообщаю следующее. Издательство «Русский Вестник» действует в соответствии с Законом о средствах массовой информации (Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 124−1″ О средствах массовой информации" (с изменениями от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 21 июля 2005 г., 27 июля, 16 октября 2006 г., 24 июля 2007 г.)

Издательская политика редакции направлена на противодействие всякого рода экстремизму, в том числе и скрытому экстремизму, под которым мы понимаем такое явление, когда группа лиц, объединенных одной идеей, на протяжении длительного времени стремится достичь своих низменных целей, подчинив своей воле другие народы ради превращения их в своих рабов. За последние десятилетия общество получило большой объем информации о том, что уже давно скрытно действуют т.н. экстремистские институты, которые веками в глубокой тайне последовательно реализовывают экстремистские планы. Общественная опасность скрытого экстремизма заключается в том, что экстремистские планы исподволь реализуются многими поколениями, т. е. незаметно для окружения каждое поколение «добросовестно» отрабатывало и отрабатывает маленький сегмент глобального экстремистского плана. Преемственность по всем направлениям обеспечивают старшие члены таких экстремистских сообществ. В простонародье их стали называть «сильные мира сего».

В последнее время многие отмечают, что развернута совершенно непонятная для граждан Российской Федерации кампания, связанная с уголовным преследованием по ст. 282 УК РФ добропорядочных граждан — патриотов России, которые самостоятельно, но в рамках законодательства Российской Федерации противодействуют нарастающим открытым и скрытым экстремистским проявлениям в отношении русского народа и других народов Российской Федерации, исторически связанных одной судьбой и веками проживающих на одной территории в мире и согласии. Удивительно и примечательно то, что часто невозможно определить, кто инициирует преследование патриотов, противодействующих экстремистским нападкам, и исхитряется огульно инкриминировать им 282-ю статью УК РФ.

Издательство «Русский Вестник» принципиально на протяжении многих лет стоит на позиции противодействия русофобскому экстремизму, но считает важной задачей информировать общество о любых формах проявления экстремизма в отношении русского народа и других коренных народов России, как и других народов мира. Именно этим и было обусловлено издание книги Айвора Бенсона «Фактор сионизма. Влияние евреев на историю ХХ столетия».

Вместе с тем обращаю внимание суда на следующее немаловажное обстоятельство. Хотелось бы предостеречь Вас от стандартных ошибок, которые часто возникают в такой сложной и деликатной сфере человеческих взаимоотношений, как национальные и религиозные. В последнее время отмечается тенденция к тому, что многие следственные работники, занимающиеся в стадии проверки данных, указывающих на признаки преступления, обусловленные ст. 282 УК РФ, часто сами вольно или невольно совершают действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе.

Это вызвано тем, что следователь изначально не сумел установить, чьи действия первыми провоцировали и вызвали конфликт, а чьи действия были ответными (или следователь получил команду, кого именно надо подвергнуть уголовной обструкции).

Так вот, согласно действующему законодательству, уголовному преследованию подлежат по ст. 282 УПК РФ только те лица, которые провоцировали и организовывали конфликт, совершив при этом определенные действия, а не те, которые ответили на действия экстремистов. Говоря простым русским языком, — были вынуждены реагировать на экстремистские действия. При этом необходимо помнить, что в диспозиции ст. 282 УК РФ законодатель не конкретизирует действия, направленные на возбуждение ненависти, вражды, унижения достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии и т. д., т. е. действия могут быть любыми действиями, повлекшими возбуждение или попытку возбуждения конфликта на национальной, религиозной или социальной почве.

Анализ широко известных уголовных дел, возбужденных против патриотов России, которые, охраняя свою веру, традиции и на-циональные интересы, реагировали на экстремистские выпады и были за это незаконно осуждены по ст. 282 УК РФ, заставляет думать о том, что сегодня в России, видимо, подспудно развернута масштабная преступная кампания против русских людей, защищающих свои национальные и религиозные убеждения в соответствии с Конституцией РФ.

В свете сказанного возникает вопрос: неужели обоснованным становится предположение, что действующая Конституция РФ была навязана «поголовно несознательному населению» как пустой формальный набор законодательных положений, а в действительности государственным аппаратом, включая судебную систему, управляет экстремистское сообщество, состоящее из кучки физических лиц, ненавидящих все русское и задумавших триумфально разрушить Россию?
Мне лично представляется, что Мещанский межрайонный прокурор, который направил материалы по книге Бенсона в Мещанский суд, оказался под влиянием этой преступной структуры. Полагаю, что именно поэтому он, прокурор, позволил себе составить Заявление о признании книги Бенсона экстремистскими материалами, не имея на то законных оснований.

Как можно не увидеть и игнорировать факт, что за восемь лет после выхода книги не было зафиксировано ни одного конфликта, причиной которого было бы содержание книги А. Бенсона! Это, безусловно, свидетельствует о том, что материалы, приведенные в книге, соответствуют действительности и по сути являются научной работой, что полностью исключает преступность и наказуемость. Это также означает, что данная книга имеет общественно важное информационное значение, отражая плюрализм мнений, свойственный российскому демократическому обществу, и нашла своих читателей.

Лавинно нарастающие судебные преследования в отношении лучших людей России по 282 статье УК РФ и массовый запрет и уничтожение книг все больше и больше убеждают общество, что на территории нашего государства (внутри всех ветвей власти) злонамеренно выстроена и заработала засекреченная экстремистско-репрессивная структура. Параллельно с нарастающим масштабом судебных преследований граждан России по 282 статье УК в обществе создается устойчивое убеждение, что именно секретная антинародная структура развязала искусственную кампанию борьбы с так называемым экстремизмом, которым якобы заразился русский народ и народы, веками проживавшие с ним в братской дружбе, мире и согласии.

В действительности это не так. Русский народ со своими братскими народами никогда не страдал и не страдает от такой заразы, как экстремизм. Русский народ — народ православный, не приемлющий экстремизм ни в каких его формах, и сам не раз становился объектом экстремистского нападения.

Русский народ и его братские народы помнят, как иноземные экстремисты-русофобы ХХ века, обустроившиеся на русской земле, подготовили и осуществили революцию, убили Русского Царя, развязали братоубийственную гражданскую войну, разграбили государство, уничтожили десятки тысяч русских православных священников, а также тысячи священников католических, представителей исламской, буддистской конфессий и учинили невиданный по масштабам геноцид людей, проживавших на территории Российской Империи.

Очевидно, что экстремисты XXI века с неистовой активностью используют силы и средства государства для того, чтобы стереть историческую память поколений. Современный россиянин, согласно экстремистско-бесовским программам, не должен знать, какой он национальности и какую религию исповедовали его предки, какому народу он принадлежит. Россиянин не должен знать настоящей истории своего народа и государства, он не должен помнить, как воинствующие атеисты-экстремисты боролись и продолжают бороться с Богом, порушили и разграбили храмы, в которых молились его предки, как разграбили народное достояние и учинили невиданный по масштабам геноцид народов, проживавших в Российской Империи. Похоже, главное, что нынешней россиянин не должен знать и то, какими методами действовали экстремисты ХХ столетия, которые передали «эстафету» своим преемникам — экстремистам 21 столетия.

Но поскольку память между поколениями еще не стерта, граждане России не понимают, почему сегодня, во время апогея российской демократии, запрещаются и уничтожаются книги, выпущенные в прошлом и позапрошлом столетии. Почему на основании явно фиктивных экспертиз, состоящих из клишированных фраз и пустых междометий, уничтожаются книги, имеющие важное историческое, культурное, научное, социальное, экономическое и политическое значение?

Кто же эти эксперты и почему суды не в силах осуществить правосудие по 282 статье УК без экспертизы? Оказывается, в силу устройства статьи 282 УК РФ приговор полностью зависит от мнения эксперта, который по своему усмотрению, а не по закону, определяет, является ли та или иная фраза текста криминальной. В ходе производства по 282 ст. УК РФ назначаются филологические, социально-психологические, религиеведческие, этнологические экспертизы.

Судебная практика показывает, что экстремистскими материалами признаются те книги, статьи, публикации и т. д., на которые есть положительная экспертиза, т. е. есть мнение эксперта о том, что текст несет в себе криминальную составляющую. Но, как известно, мнение может быть любое, а такие науки, как филология, социальная психология, этнология, не относятся к числу точных наук. Отсюда следует, что если эксперт — сам заядлый нацист-экстремист или агент-наймит, или просто недоучка, то правосудие осуществляется криво, а по сути, правосудия вообще не происходит.

В газету «Русский Вестник» поступают от читателей сообщения о том, что они часто сталкиваются со случаями, когда тексты судебных экспертиз, назначенные в рамках уголовных дел, возбужденных по 282 ст. УК РФ, сами имеют явные признаки экстремистских материалов.

Так и против «Русского Вестника» Мещанский межрайонный прокурор Рыбак тоже подсунул в гражданский суд экспертизу из какого-то уголовного дела. Эта т.н. экспертиза оказалась сама по себе экстремистским материалом и несет признаки подлога, а также признаки преступления, указанные в ст. 307 УК (дача ложного экспертного заключения).

Изготовил эту экспертизу некий Чешко Сергей Викторович, специалист в области этнологии и заместитель директора ИЭА РАН.

Действуя инициативно, спецэксперт Чешко С.В. назвал свою экспертизу этнолого-социо-психологической судебной экспертизой по уголовному делу N 401 865. Однако подсунута эта псевдоэкспертиза в гражданское дело по книге А. Бенсона.

То, что Чешко С.В., самовыпячивая себя независимым экспертом, действует по заданию прокуратуры и МВД, широко известно. Но на этот раз Чешко С.В., фигурально выражаясь, состряпал такую новизну в своей экспертизе, что поверить невозможно. Он взял более сорока книжных материалов, в том числе и книгу А. Бенсона «Фактор сионизма. Влияние евреев на историю ХХ столетия», и одновременно для всех этих сорока книг сделал единую экспертизу с общим для всех выводом. Поневоле приходишь к мысли, что таким образом в России кое-кто взрождает принцип коллективного наказания, как это было у Троцкого при «децимациях» (расстреле каждого десятого за провинность) в Красной армии или у гитлеровцев при «пацификациях» деревень, наподобие Хатыни. При этом даже невооруженным глазом видно, что изготовление этнолого-социо-психологической судебной экспертизы по уголовному делу N 401 865 содержит признаки, предусмотренные ст. 282 УК РФ.

Однако действующий по заданию прокуратуры и МВД спецэксперт Чешко С.В. за свою открытую экстремистскую деятельность ответственности не понесет. Он, Чешко С.В., надежно прикрыт заказчиками из прокуратуры, МВД и суда. Для них он уже состряпал более 50 экспертиз. И вот результат. Чешко С.В., став на путь спецэксперта, успешно делает служебную и «научную» карьеру (мы полагаем, что незаконная деятельность Чешко С.В. на территории России будет остановлена при условии, если правоохранительные и судебные органы очистят себя от физических лиц, у которых в сознании сформированы негативные установки в отношении русского народа и других его братских народов).

http://www.rv.ru/content.php3?id=8148


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru