Персональная страница священника Даниила Сысоева | Священник Даниил Сысоев (+2009) | 14.06.2006 |
За 1992 — 2000 годы численность населения сократилась в 65 из 89 субъектов Российской Федерации. Естественный прирост населения в 2000 году был отмечен лишь в 15 субъектах Российской Федерации, в число которых входят некоторые субъекты Российской Федерации, расположенные в восточной части страны и на Северном Кавказе, а также Республика Калмыкия.
В 1999 году превышение числа умерших над числом родившихся составило в целом по стране 930 тыс. человек, в 2000 году — 958 тыс. человек. Депопуляция — устойчивое превышение числа умерших над числом родившихся — затронула в разной степени практически всю территорию Российской Федерации и почти все этнические группы.
Одной из причин депопуляции является низкая рождаемость. В 2000 году родилось 1267 тыс. человек, что на 722 тыс. человек, или в 1,6 раза, меньше, чем в 1990 году.
Снижение уровня рождаемости началось с конца 60-х годов. Современные параметры рождаемости в два раза меньше, чем требуется для замещения поколений: в среднем на одну женщину приходится 1,2 рождения при 2,15, необходимых для простого воспроизводства населения.
В ряде регионов, расположенных в центральной части России, суммарный коэффициент рождаемости составляет около одного рождения на женщину.
Характер рождаемости в Российской Федерации определяется массовым распространением малодетности (1−2 ребенка), сближением параметров рождаемости городского и сельского населения, откладыванием рождения первого ребенка, ростом внебрачной рождаемости.
По сравнению с 1990 годом количество зарегистрированных браков в 2000 году снизилось почти на треть. Молодые пары все чаще отказываются от официальной регистрации брака, распространенность юридически не оформленных браков привела к тому, что в 2000 году каждый четвертый ребенок рождался вне брака.
Причиной депопуляции в Российской Федерации также является высокая смертность. В 2000 году рост числа умерших отмечался в 78 субъектах Российской Федерации.
Общая тенденция динамики смертности населения страны характеризуется сверхсмертностью людей трудоспособного возраста, среди которых около 80 процентов составляют мужчины. Уровень смертности среди мужчин в 4 раза выше, чем уровень смертности среди женщин, и в два — четыре раза выше аналогичного показателя в развитых странах. Стабильно высокими сохраняются показатели смертности от инфекционных и паразитарных болезней, в том числе от туберкулеза, болезней органов дыхания, системы кровообращения, несчастных случаев, отравлений и травм (включая отравления алкоголем и автотранспортные травмы), а также в результате убийств и самоубийств.
Состояние здоровья и уровень смертности населения отражаются на показателях ожидаемой продолжительности жизни населения страны, которая в настоящее время составляет 65,9 года (в 1992 году — 68,8 года). Ожидаемая продолжительность жизни мужчин на 12 лет ниже, чем продолжительность жизни женщин. При сохранении имеющегося на сегодня уровня смертности населения из числа россиян, достигших в 2000 году 16 лет, доживут до 60 лет лишь 58 процентов мужчин…
Низкий уровень здоровья населения репродуктивного возраста, высокая распространенность абортов, а также патологические состояния в период беременности и родов обусловливают высокие показатели материнской (44,2 случая на 100 тыс. родившихся), перинатальной смертности, мертворождаемости (7,2 случая на 1000 родившихся)».
Итак, мы видим, что даже исходя из официальных данных налицо угроза полного исчезновения русской нации и связанно это в первую очередь с проблемами духовного порядка.
К ним нужно отнести в первую очередь культ материального достатка парадоксальным образом приводящего к тому, что реальный рост благосостояния людей ими воспринимается как приближение к нищете. Для современного человека главной религией становится забота о своем довольстве. И ради него приносятся ежегодно колоссальные человеческие жертвы в виде людей убиваемых во чреве. Перед нами налицо проявление культа Молоха (хананейского божества богатства), пожирающего детей. И это вовсе не метафора. Без реального вмешательства его духа невозможно объяснить факт чудовищного массового самоослепления. Ведь достаточно вспомнить не выдуманные статистические показатели советских времен, а то, как люди одевались, что ели, куда ездили отдыхать, для того чтобы понять, что уровень жизни работающих резко возрос. Но именно среди представителей «среднего класса» наиболее высок уровень детоубийств. Так что проблема здесь вовсе не в якобы упавшем уровне жизни, а изменении отношения к этому уровню, которое приобрело, начиная с конца 1970-ых гг. религиозный смысл.
С ним неразрывно связан и культ разврата (Астарты) воцарившийся среди людей. Если каждый четвертый ребенок рождается вне брака (а сколько зачинается?), то очевидным становится, что в России получило распространение почитание этого ложного божества, связанные с оргиастическими культами. И действительно сбываются над нами слова пророка Осии: «Будут блудить, и не размножаться, ибо оставили Господа. Блуд, вино и напитки завладели сердцем их… ибо дух блуда ввел их в заблуждение» (Ос. 4, 10−12).
Не надо думать, что наличие светской лексики делает это явление менее религиозным. Ведь давно замечено, что любимая привычка дьявола — убедить в том, что его не существует и при этом заставить людей покланяться себе под другими именами. Именно это и произошло в России (да и в мире). Известно, что боги разврата и богатства имели у язычников разные имена (Астарта, Афродита, Венера, Гермес, Молох, Гад и т. д.) и с тех пор ничего не изменилось. Только сейчас Астарта называется «свободной (от Бога) любовью», а Молох — «Долларом», а суть осталась та же — реальное общение с духами тьмы.
Более известный пример «болезни» увеличивающей смертность — наркомания (В России около 3 млн. наркоманов). Как мы уже видели у св. Осии вино и блуд «близнецы — братья». И конечно наркомания еще один пример неразрывной связи ложной духовности с гибелью людей. Само название «наркомания» говорит об этом, ибо в переводе означает «одержимость злым духом, вызывающим оцепенение». Но об этом говорит не только название. В большинстве языческих культов общение с демонами сопровождается употреблением наркотических веществ (особенно в шаманизме). Ислам также не имеет прямых запретов на употребление наркотиков (в отличие от вина) и потому наркомания приобрела наибольшее развитие в странах исамского мира. Суфии (которых очень много в Чечне) употребляют наркотики для «слияния с Аллахом». Всплеск наркомании на Западе связан с развитием эзотерических культов (движение Нью Эйдж), практикующих, подобно суфиям «расширение сознания». Точно также распостранение наркотиков в России идет параллельно с развитием оккультизма. Таким образом духовная состоявляющая наркомании очевидна. Особенно если вспомнить, что эту болезнь делают практически неизлечимой не химическая, а психологическая зависимость, которая является прямым голосом сатаны в человеческом сердце.
И наконец, необходимо отметить страшную угрозу национальному здоровью представляемую оккультизмом (по самым скромным подсчетам им охвачено 15−20 млн. человек, что в 5−6 раз больше больных наркоманией). Практика работы в Душепопечительском центре во имя св. прав. Иоанна Кронштадтского показывает, что у тех, кто занимается оккультизмом в любых его формах резко увеличивается риск появления психического заболевания (или обострения существующего). Часто у тех, кто связал свою жизнь с силами тьмы возникает феномен «оккультной болезни», проявляющейся и в ряде тяжелых соматических заболеваний (таких как инфаркты, инсульты, злокачественные опухоли мозга). Это состояние прекрасно описано в работах иеромонаха Анатолия (Берестова) «Число зверя», «Православные колдуны: кто они?».
Другой причиной, по которой развитие оккультизма пагубно влияет на национальное здоровье является тот факт, что обращение к магам и целителям часто дискредетирует традиционную медицину и поэтому многие из больных напр. раком обращаются к онкологам слишком поздно, когда помочь им уже невозможно.
Итак, мы видим, что проблемы национального здоровья напрямую связаны с духовностью, которая вовсе не является обязательно чем-то «хорошим». Беда России не в недостатке духовности, а скорее в ее избытке. — Слишком много духом свалилось на нашу голову. И многих бед можно было бы избежать если бы мы прекратили считать, что «все религии учат только хорошему» (особенно если эти религии — традиционные — как напр. ислам), а начали бы исполнять заповедь ап. Иоанна: «Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире» (1 Ин. 4, 1).