Русская линия
Вера-Эском И. Иванов13.06.2006 

О пользе провокаций

«Все, что ни посылается нам, может или ближе подвинуть нас к Богу, или увести от Него, в зависимости от нашего отношения к ниспосланному нам», — говорил святитель Иоанн Рижский. И вот что примечательно: архиепископ не говорит, что хорошее толкает нас к Богу, а плохое — от Него. Все дело лишь в отношении к происходящему.

Об этом я думал, разбираясь с событиями вокруг «гей-парада», приуроченного к 13-й годовщине отмены уголовного преследования за мужеложество.

Планы его проведения были обнародованы еще зимой. Почти сразу же категорически против высказались представители всех основных конфессий России. Однозначное «нет» сказал и мэр Лужков: «Здесь работает мораль. Если у кого-то есть отклонения от нормальных принципов организации своей жизни в области секса и пола, не нужно их выставлять на всеобщее обозрение».

Тем не менее 15 мая заявка на проведение двухтысячного гей-фестиваля в мэрию Москвы была подана, и был получен отказ. Тверской суд Москвы подтвердил законность запрета. В суде представитель содомитов заявил, что «понимает, что это может вызвать негативную реакцию в обществе, но целью акции и является привлечение внимания». То есть признал, что готовится провокация. Несмотря на решение суда, ее наметили на 27 мая, назвав «Шествием в защиту прав геев и лесбиянок».

К этому дню подготовились по-своему и власти, поднявшие на ноги сотни ОМОНовцев, и православно-патриотическая общественность. Первая потасовка возникла возле входа в Александровский сад, где группа содомитов попыталась возложить цветы к могиле Неизвестного солдата. Их задержал ОМОН вместе с их противниками. Вторая стычка произошла возле мэрии, где геи собирались провести пикет. Добавлю, что российские содомиты в рамках той же провокативной логики привлекли к участию иностранцев. Один из них, депутат германского бундестага гомосексуалист Фолькер Бек, жаловался немецким корреспондентам, что сначала в него запустили камнем, затем ударили в челюсть, и наконец, он вместе с другими участниками несанкционированного мероприятия был задержан милицией.

Еще в феврале епископ Южно-Сахалинский и Курильский Даниил заявлял, что гей-парад «с православной точки зрения — это просто преступление, по сути, — рекламная акция греха». «Провоцируется конфликт, чтобы потом обвинить наш народ в том, что мы ненормальные, — заявил владыка Даниил. — Мы вынуждены призвать верующих людей противиться греху, — а ведь они могут понять этот призыв по-разному… действительно могут начать „лупить“ геев. Зачем нам это нужно?» Эти очевидные отрицательные последствия публичной вылазки содомитов были очевидны еще тогда. Но вот в чем не могу согласиться с уважаемым иерархом, так это что «подобные акции разделяют наше общество».

Не случайно Ю. Лужков поблагодарил 99,9% москвичей за поддержку своего решения. На одном из народных форумов я нашел эмоциональную реакцию молодого человека. С ним, наверное, согласится большинство: «Все, что происходит, — это дешевая провокация, которая не имеет никакого отношения к защите прав человека. Потому что человек не животное — даже утки прячутся в кустах во время брачных игр… Что касается возложения цветов к могиле Неизвестного солдата — как бы Солдат не поднялся и не надавал возлагающим цветы по шее. Это просто кощунство!!! Что бы сказали деды тех уродцев, которые, напялив лифчики и юбки, подведя глазки, принесут цветы на могилу? — думаю, деды прокляли бы их».

Все же у этого конфликта есть и позитивный итог. Не только то, что акция провалилась, что относительный порядок на улицах удалось сохранить. Главное — благодаря этой провокации всякий нормальный русский человек вынужден был задуматься о своих нравственных ценностях, кое в чем определиться и, наконец, осознать, что только совместными усилиями мы сможем сохранить наш неповторимый русский мир. Одно дело, когда об опасности распространения гей-культуры говорится, например, на Русском Соборе, — осторожно, с экивоками. И совсем другое, когда эти уроды выползают на улицы из своих смрадных клубов и заявляют права на наших детей.

У русских, как известно, есть один большой недостаток: мы плохо умеем объединяться для решения каких-либо общих целей в мирное время. Лучшие качества русские показывают при наличии внешней опасности — она объединяет нас, и тогда мы становимся способны стать над своей инертностью.

Устроители гей-парада хотели использовать заезженную в Западной Европе технологию. Сначала провокация, далее — взывание к «правам человека», давление на общественное мнение. Потом — захват плацдарма в органах власти, в СМИ. Наконец, изменение под себя законодательства и школьных программ… Такова тактика и стратегия всех меньшинств, в том числе исламистов в Европе. Но мы другие, нежели общество Запада: там ткнешь — останется вмятина, точно на металле; для нас же уместно сравнение с мячом — чем сильнее его пинаешь, тем быстрее летит. То, что с успехом проходит в Европе, имеет совершенно противоположное действие в России. У нас, наверно, можно было бы действовать через жалость — русская душа склонна на милость к падшим. Но когда начинают давить…

Нет, нормальный европеец — отнюдь не оголтелый почитатель «голубых». Просто ум среднего европейца ныне сковывает страх нарушить табу либерализма, да и запросто в тюрьму можно загреметь за «гомофобию», сказав о них что-нибудь «не то». И вот уже вынуждена «соответствовать» стандартам ЕС бывшая советская Латвия — отношение к «сексуальным меньшинствам» от нашего там практически не отличается, но кого волнует мнение большинства? Рига полным ходом готовится к гей-параду, в котором примут участие «голубые» депутаты Европарламента. «Возмущение граждан сдерживается лишь предсказуемой жесткой реакцией Евросоюза», — пишет газета «Час». Румыния только просится в ЕС — и ей придется принять «правила игры», несмотря на протесты Румынской Церкви и широкой общественности, — как миленькая проведет гей-парад в Бухаресте, а чтоб продемонстрировать свою лояльность новым евроинквизиторам, в гей-параде продефилируют и представители властей. Как же, ведь в Париже ежегодный парад геев возглавляет мэр-гомосексуалист Б. Деланоэ, да и в Берлине «голубой» мэр — большой поборник разных тусовок гомосексуалистов, и в Лондоне… Вот и в священном Иерусалиме, несмотря на запрет мэра, по решению суда «парад гордости» содомитов все же состоялся — несмотря на протесты, под градом бутылок с мочой и мешков с фекалиями…

Теперь нам опять грозят: «Мировая общественность заставит Россию уважать права гомосексуалистов» (заголовок из СМИ). Пустое. Чем больше они будут стращать, тем меньше у них останется шансов. Хотя мы говорим об одном, о свободе, но о разной свободе: они — о возможности самовыражения, мы — о борьбе против рабства греху.

Так что мы должны поблагодарить Запад за эту прививку от разврата. Подобные прививки мы получаем оттуда регулярно, и главное — совершенно бесплатно. Например, от сектантства. Правда, доза тут была «лошадиная», но ничего, потемпературили и выздоравливаем понемногу, надеюсь, сектантская зараза России больше не грозит…

В одном из своих писем славянофил Иван Киреевский, относившийся с большим скепсисом к Западу, писал: «Если бы возможно было остановить вход в Россию западного просвещения, то русский ум пришел бы в еще большую подчиненность Западу, которого влияние сделалось бы еще сильнее». Страсти вокруг проблемы «сексуальных меньшинств» есть не что иное, как «вход просвещения» — логически развитых там идей эпохи Просвещения, — начинали когда-то с выспренных речей Вольтера и Руссо, а кончают ныне гей-парадами. Увы.

http://www.vera.mrezha.ru/517/2.htm


Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru