Русская линия
Русская линия Михаил Назаров30.01.2006 

Перл-Харбор на Большой Бронной
Позволим ли мы служителям сатаны развязать войну государственных структур против православных патриотов?

От редакции: Статья получена редакцией от автора. Печатается с некоторыми сокращениями (опущены выпады автора в адрес Русской Православной Церкви и Святейшего Патриарха Алексия).

«Хайль Гитлер!» с 20-ю ножами

Сначала несколько слов о происшествии, как оно представлено в СМИ.
11 января 2006 года мировые телеканалы были взбудоражены страшной, но, как увидим, радостной для еврейских лидеров, новостью: «русские фашисты» распоясались до того, что развязали «антисемитский террор»: устроили массовую резню в синагоге на улице Большой Бронной в центре Москвы, имеется много раненых — граждане четырех государств, все госпитализированы, многие в реанимации. «Около центрального входа синагоги собралось несколько десятков телекамер, журналисты мировых агентств, иностранные корреспонденты, аккредитованные в Москве» (http://www.interfax-religion.ru/?act=dujour&div=144). По всем телеканалам подолгу показывали залитый кровью пол.

По еврейской версии, нападавшим оказался 20-летний русский националист-антисемит: «Александр Копцев проник в здание, обманув охранника (по другой информации — ранив его), после чего выхватил нож и стал им наносить удары служителям и посетителям синагоги. По рассказу сотрудников храма, преступник «бегал по этажам и, не разбираясь, бил лезвием попадавшихся под руку людей… На крики о помощи, разносившиеся по зданию, сбежались сотрудники молельного дома и охрана. По их словам, молодой человек кричал: «Я пришел вас убить!». (http://www.sem40.ru/anti/dgihad/16 307/) «По некоторым данным, он попытался вскрыть себе вены на шее» (http://www.sem40.ru/anti/dgihad/16 307/).

Чтобы не было сомнений в нацистском характере преступления, посетители синагоги свидетельствовали, что Копцев кричал «Хайль Гитлер!» и другие антисемитские угрозы (http://news.ntv.ru/79 952/). «Соседи Копцева сообщили телеканалу НТВ, что последней книгой, которую Александр читал, была «Майн кампф»» (http://www.sem40.ru/lenta/news-dir/143 296.html). Источник в правоохранительных органах столицы заявил «Интерфаксу», что «во время обыска у Копцева были обнаружены и изъяты 14 охотничьих патронов, а также 50 малокалиберных патронов калибра 5,6 мм, лист бумаги с адресами синагог в Вышеславцевом переулке, Спасоглинищевском переулке и на улице Большая Бронная» (http://www.sem40.ru/lenta/news-dir/143 296.html). Берл Лазар заявил о нападавшем: «Он решительно подготовился, у него дома нашли 20 ножей и карты с указанием месторасположения всех синагог Москвы» («Еврейское слово», 2006, N 2, 3−24 янв.).

Прокурор Москвы Зуев лично прибыл на место происшествия и сразу определил, что будет возбуждено уголовное дело о нападении «по мотивам национальной или религиозной вражды» (http://www.interfax-religion.ru/?act=dujour&div=144). Разумеется, расследование столь угрожающего терроризма «взял под личный контроль генпрокурор России Владимир Устинов» (2 http://www.sem40.ru/anti/dgihad/16 307/).

Вскоре, однако, стала выявляться фактическая сторона с менее «страшной» картиной. 12 января в вечерних новостях телепрограммы РТР показали запись этого нападения, зафиксированного видеокамерой в синагоге, но никакого размахивания ножом, ранений, пролитой крови увидеть на этих кадрах не удалось; нападавшего в несколько секунд скрутили. «Ранения, в основном, носят непроникающий характер, речь идет о порезах, — отметил представитель прокуратуры. По его данным, в результате нападения с применением ножа внутри синагоги пострадали от семи до восьми прихожан». Раввин Ицхак Коган заявил, что напавший человек ничего не выкрикивал. Лишь на вопрос: «Зачем ты пришел сюда?» — он, по словам раввина, заявил: «Я пришел сюда убивать» (http://www.interfax-religion.ru/?act=dujour&div=144). Первой жертвой нападавшего стал рабочий-таджик, второй — русский по фамилии Куликов, бросившийся его защищать. Патроны, изъятые у Копцева дома, как оказалось, принадлежали его родственнику-охотнику. В ходе следствия от своих якобы данных первоначально показаний о «ненависти к богатым евреям», Копцев отказался.

Рассуждая логически, если бы кто-то целенаправленно и умышленно хотел убивать «ненавистных евреев», — он вел бы себя иначе, и раны были бы не резаными, да и вообще для этого безопаснее было бы идти не в строго охраняемую синагогу, а, например, искать жертв в ее окрестностях, возле еврейских учебных и общественных заведений, ресторанов, редакций и банков. Как преступник вообще смог проникнуть в синагогу с ножом через металлоискатель и почему охрана пропустила его «на молитву» без кипы?
Вопросов много. И пока что можно делать лишь общие предварительные выводы.

«Если же он действовал по сценарию"…

Подчеркнем еще раз, что вся информация о происшедшем внутри синагоги основана исключительно на утверждениях еврейской стороны. Как она ведет себя в подобных случаях — хорошо известно из предписаний в «Шулхан арухе»: еврею запрещено давать показания, которые могут нанести ущерб другому еврею, а «когда еврея принуждают к присяге<…>, тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де’а 329−1, Хага).

Такое же отношение к правосудию предписывается и в изданном Коганом и Шаевичем отцензурированном «Кицур Шульхан арухе»: «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество» (с. 408).

Наше недоверие к еврейской версии господа евреи могли бы считать возмутительным, если бы не было доказанных случаев, когда они сами устраивали систематически, во многих странах, провокационные «антисемитские» акции с приписыванием их националистам из местных народов с целью расправы над ними. Из подобных случаев в нашей стране вспомним хотя бы дело Норинского в 1988 году и погром синагоги в Биробиджане в 1999-м.

Фактически подтвержден и провокационный характер таких судьбоносных исторических событий, как намеренно допущенный разгром японцами Перл-Харбора в 1941 году, что позволило еврейству втянуть США в войну против главного тогда врага евреев — Германии; или самолетная атака на нью-йоркские небоскребы и на Пентагон 11 сентября 2001 года, позволившая той же мировой закулисе начать превентивную зачистку планеты под видом «войны против международного терроризма» и ввести меры тотального контроля за своим населением. Специалист по спецслужбам, видный западногерманский политик Андреас фон Бюлов в своей книге «Именем государства» на многих документальных фактах разоблачает подобные приемы как типичные для ЦРУ и Моссада, в частности для принятия карательных мер против палестинцев.

Будем надеяться, что в прокуратуре найдутся люди, способные провести беспристрастное расследование и что им позволят это сделать. Прокурор Москвы Анатолий Зуев уже заявил, что у следствия нет данных о принадлежности Копцева к каким-либо экстремистским организациям. «По словам отца нападавшего, Александра Копцева-старшего, его сын никогда не примыкал к скинхедам или каким-либо другим националистическим группировкам и начал резать посетителей синагоги исключительно по причине помутнения рассудка. Тем не менее, отец признал, что видел у сына, в целом не склонного к чтению, литературу антисемитского содержания. Отец пытается представить своего сына тихим мальчиком, предпочитающим общению со сверстниками компьютерные игры, в том числе агрессивные «стрелялки»» (http://www.sem40.ru/anti/dgihad/16 307/).

По словам прокурора Зуева, при допросе с участием адвоката задержанный А. Копцев заявил, что «с помощью Интернета искал информацию националистического содержания и прочитал книгу… Мы уже имеем заключение экспертов о том, что эта книга содержит многочисленные высказывания, направленные на возбуждение национальной и религиозной розни», — сообщил А.Зуев. Название книги в интересах следствия не разглашается. Сейчас «особое внимание уделяется изучению личности задержанного, его связям… Если у Копцева не было сообщников, он будет отвечать за содеянное один. Если же он действовал по сценарию, который ему изготовили, то мы обязаны найти этих сценаристов и дать им юридическую оценку», — сказал столичный прокурор» (http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=8650).

Но только ли пресловутые «антисемиты» были способны изготовить для Копцева «сценарий» нападения и подсунуть «антисемитскую» книгу? Такого человека вполне могли использовать втемную совсем другие заказчики для своих целей. И кто-то, похоже, действительно его направлял: «За игрой Копцев-младший обязательно просидел бы до позднего вечера, как делал это во вторник, понедельник и все предыдущие дни, но вчера около полудня ему неожиданно позвонил кто-то из приятелей, и привычный ритм жизни был нарушен» (http://www.sem40.ru/lenta/news-dir/143 296.html). Выяснит ли следствие, кто и для чего позвонил Копцеву в этот день?

Как по заказу, два дня спустя в Ростове-на-Дону было совершено еще одно «нападение на синагогу», продемонстрировавшее неудержимое нарастание «антисемитского террора». По одной версии, некий Вадим Домницкий «выкрикивал антисемитские лозунги, угрожая работникам и прихожанам синагоги <…> заявил, что поддерживает действия напавшего на московскую синагогу и попытался напасть на ростовскую синагогу в знак солидарности»» (http://www.antisemitismu.net/site/site.aspx?STID=293 867&SECTIONID=308 030&IID=308 605).

В описании ростовской корреспондентки «Агентства еврейских новостей» инцидент выглядит немного иначе: «Он вынул из кармана… горлышко стеклянной бутылки, приставил его к запястью левой руки и начал кричать, что порежет сначала себя, а затем прирежет всех, кто здесь есть, если к нему через 10 минут не выйдут представители руководства синагоги — раввин или его заместитель. Охранники обезвредили нарушителя правопорядка». И конечно же, «при обыске у правонарушителя была обнаружена литература националистического и антисемитского толка — десятки книг по русскому национализму, современному фашизму, несколько брошюр РНЕ…» (http://www.aen.ru/ru/story.php?id=tradition&article=927).

То есть, опять-таки виновата «антисемитская» литература, хотя согласно информации ДПНИ из Ростова, Домницкий вроде бы оказался евреем.

«В теракте виновато «Письмо 500»»

Как бы то ни было, хорошо известно, что расследование любого преступления должно начинаться с классического вопроса: кому это выгодно? В данном случае это очевидно: только еврейской стороне. Это было заметно и по радостно возбужденной реакции еврейских лидеров, особенно Б. Лазара, прервавшего свой визит в Израиль, и срочно вернувшегося в Москву ковать железо, пока горячо.

Как видим, не дожидаясь результатов расследования, еврейские организации и СМИ моментально приписали нападение русским «антисемитам» и даже конкретно — привязали его к «Письму 500». В «Обращении Федерации еврейских общин (ФЕОР) к российскому обществу» говорится: «Всего год понадобился для того, чтобы антиеврейская пропаганда, начавшаяся с «письма 500», принесла свои кровавые плоды: убийца пришел в храм. Весь мир увидел, к чему приводит отсутствие противодействия фашистам сегодня… Остановить коричневую чуму, охватывающую Россию, наша общая задача» (3 http://www.aen.ru/ru/story.php?id=tape&article=36 357).

Российский еврейский конгресс (точнее конгресс еврейских олигархов) выступил с аналогичным заявлением своего нового президента В. Кантора: «Заставляя молодых браться за ножи, толкая их на убийство, сами идеологи воинствующего национализма, как правило, остаются безнаказанными… Разрешенные митинги националистов, всерьез рассматриваемые прокуратурой письма с требованием запретить еврейские организации, оправдания и амнистии в суде заведомых антисемитов… - все это удобряет почву для новых ксенофобских действий. Безнаказанность провоцирует новые и новые акты насилия» (5 http://www.aen.ru/ru/story.php?id=tape&article=36 352)

Разумеется, не обошлось и без козырной карты «холокоста»: «Именно с этого — с антисемитской пропаганды — начинался Холокост, одна из величайших трагедий в истории человечества. Власть должна четко и однозначно высказать свою позицию в отношении любых проявлений ксенофобии и антисемитизма. Противостояние им должно стать в буквальном смысле государственным делом… Сильные меры должны применяться с самого начала, чтобы завтра нам не пришлось столкнуться с погромами и Холокостом» (5 http://www.aen.ru/ru/story.php?id=tape&article=36 352).

В хор обвинителей «идеологов нового холокоста», как полагается, включилась и самая шумная структура защиты прав евреев — «Московское бюро по правам человека». Его директор А. Брод заявил об авторе «Письма 500»: «После того, как прокуратура не нашла криминала в писаниях Назарова, он уверовал в свою безнаказанность, отстаивает свою правоту в суде, создал общероссийской радикальное националистическое движение, заваливает СМИ абсурдными статьями, призывами не употреблять продукцию зарубежных производителей (к примеру, Кока-Кола, Нестле, Данон), изготовленных, как он считает, по иудейским, «сатанинским» рецептам. Тем временем, его черносотенные книги печатаются и распространяются по всей России, внимательно изучаются такими мальчиками как Копцев, которые затем берутся за ножи» (http://www.antisemitismu.net/site/site.aspx?STID=293 867&SECTIONID=308 030&IID=309 829).

Брод заявил, что необходимо составить список запрещенной антисемитской литературы: «Законодательно введение в нормативную практику такого списка должно быть оформлено специальным постановлением Генеральной прокуратуры или представлением Верховного суда» (http://www.vz.ru/top/).

Итак, цели еврейской стороны очевидны:
1) Добиться ужесточения репрессий против т.н. «антисемитов», в которые зачисляют всех, кто не желает мириться с разрушительным еврейским засильем; дискредитировать в целом наиболее активные русские национальные силы для ужесточения борьбы с ними как «государственного дела».

2) Добиться легализованного расширения военизированных структур «еврейской самообороны» типа «Бейтара», в том числе для проведения силовых и террористических действий против русских патриотических организаций.

3) Отвлечь внимание от человеконенавистнического еврейского кодекса «Шулхан арух», с изданием которого КЕРООР столь неудачно «прокололся».

4) Подготовить почву для наступления на православное учение о сатанинской сути еврейского вопроса и требовать от Церкви соответствующих «реформ». (Эти требования уже неоднократно выдвигались структурами Б. Лазара и А.Брода. — «Еврейское слово» 2005, N 11; «Международная еврейская газета, 2004, N 47−48; статья М. Шафирова на www.portal-credo.ru, 8.2.2005).

«Подготовка к принятию закона против антисемитизма»

В виде понукания властей и для нагнетания пущей напряженности «в Москве звучат обвинения в адрес столичных и федеральных властей, которые якобы попустительствуют антисемитским настроениям и агрессии против иностранцев. Руководитель департамента общественных связей Федерации еврейских общин России Борух Горин и президент фонда «Холокост» Алла Гербер прямо обвинили в случившемся бездействие российских властей» (http://www.sem40.ru/anti/dgihad/16 307/).

И это при том, что власти всех уровней рьяно включились в раскручивание «гевалта». Первая из указанных целей — борьба с русским патриотизмом — оказалась особенно близка президентской администрации. Просочившийся из нее документ («Завтра», 2006, N 3, 18 янв.) дает соответствующие директивы для подконтрольных СМИ:

«Тема представляет стратегическую важность и актуальность. Представляется необходимым до конца недели сделать тему главной во всех СМИ, в первую очередь на телеканалах и ведущих печатных изданиях…

Цели медийного реагирования:
— подготовка общественного сознания к принятию закона, направленного на противостояние антисемитизму и ксенофобии;

— использование события для доказательства опасности легализации фашизма и реальности националистической угрозы;

— максимальное привязывание «Родины» к националистической идеологии и возложение на неё ответственности за происшедшее;

— актуализация в общественном сознании националистических предыдущих антисемитских и ксенофобских действий «Родины» («письмо 500», московский ролик);

— использование ситуации для прекращения сотрудничества «Родины» с «Яблоком» и КПРФ («Родина» должна критиковаться представителями данных партий, должно быть понятно, что сотрудничество с ней невозможно);

— выведение в информационное пространство требований представителей общественности принять жёсткие меры по отношению к «Родине» как к наиболее опасному носителю националистической идеологии.
К концу недели должна стать очевидной необходимость решительных действий со стороны власти для противостояния националистической угрозе» (курсив везде наш. — М.Н.).

Помимо СМИ и поименно названных в документе исполнителей изложенного плана, были задействованы все лояльно-подконтрольные структуры, порою обнаруживающие именно этим свою подконтрольность: от евразийца А. Дугина[1] и пресс-секретаря Союза православных граждан» К. Фролова, который назвал подписавших «Письмо 5000» «парнями со свастиками» (http://www.pravaya.ru/look/6212), — до президентских хунвейбинов: ««Наши» постоянно предупреждали и продолжают предупреждать об опасности легализации фашизма и национализма на политическом уровне, — сообщили в пресс-службе молодежной организации» (http://www.sem40.ru/anti/dgihad/16 307/).

Рабочая группа Общественной палаты при президенте РФ разработала «проект предполагаемого заявления по поводу дела Копцева, за авторством Берл Лазара» (он член этой Палаты). «Члены Общественной палаты РФ приняли заявление, в котором высказались за усиление борьбы с проявлениями национализма и экстремизма в России… «настала пора пересмотреть ряд положений действующего законодательства с целью поставить заслон националистической и экстремистской пропаганде«… члены палаты «ждут от органов милиции, прокуратуры и суда принятия адекватных и действенных мер по нейтрализации и изоляции от общества главарей и участников экстремистских групп, а также их идеологов и подстрекателей». Под заявлением поставили свои подписи 44 из 126 действующих членов Общественной палаты» (http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=8834). Впрочем, как видим, 82 члена Палаты это заявление не поддержали — неужели этим и закончилась их роль в данной истории?

По инициативе члена Палаты, начальника московских адвокатов Г. Резника (члена президиума Российского еврейского конгресса) в Госдуме был проведен круглый стол, предложивший составить «список запрещенной к распространению в России экстремистской литературы. Такой список, по его словам, будет внесен в законодательство и опубликован, и это значительно упростит процедуру доказывания в процессах по делам о разжигании межнациональной розни» (http://www.vz.ru/top/). (Если г-да Резник, Крашенинников и Брод составят такой список, то мы будем настаивать на включение в него «Шулхан аруха», Талмуда, «Таньи» и проч.)

В Госдуме «борцов с антисемитизмом», разумеется, оказалось гораздо больше, чем в Палате. Законодательная власть, формируемая президентской партией «Единая Россия», сразу же начала усердно отрабатывать полученный заказ, несмотря на то, что прокуратура не нашла в «Письме 500» пресловутого «антисемитизма». С соответствующими заявлениями выступили главы большинства думских Комитетов, даже не имеющих профессионального отношения к данной теме.

Председатель Комитета по труду и социальной политике А. Исаев заявил: «Ответственность за нападение на синагогу несет не только преступник. «Косвенную, моральную ответственность несут те политики, которые разжигали национальную рознь в течение последних лет… Если КПРФ и «Родина» осуждают антисемитизм, они должны исключить из своих рядов тех, кто подписал антисемитское письмо», — сказал журналистам в пятницу Андрей Исаев» («Ведомости», 13.1.2006). И добавил: «Нет ничего более мерзкого и циничного» (http://leo-mosk.narod.ru/works/0601_13_agenda.htm).

Председатель Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников предложил «дополнить закон о противодействии экстремистской деятельности установлением ответственности за распространение через Интернет экстремистской информации, <…> обещал разработать необходимые поправки в законодательство… Председатель Комитета по делам национальностей Евгений Трофимов предложил правоохранительным органам усилить ответственность за ксенофобию и антисемитизм» (http://leo-mosk.narod.ru/works/0601_13_agenda.htm).

Глава Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций С. Попов также предложил «законодательно усилить ответственность физических лиц за экстремистскую деятельность… Это откровенно варварское нападение<…> по мотивам религиозной, национальной ненависти». Он сообщил также, что накануне встречался с прокурором города Москвы Александром Зуевым и главным раввином России Берлом Лазаром (http://www.aen.ru/ru/story.php?id=tape&article=36 381).

Сам председатель Госдумы Грызлов заявил о возможности «ужесточить ответственность за подобный экстремизм», а его первая заместительница вице-спикер Л. Слиска предложила даже восстановить высшую меру наказания: «этот чудовищный случай еще раз подтвердил правоту тех, кто требует восстановления в России смертной казни за особо тяжкие преступления. Надо отменять мораторий и немедленно решать вопрос о применении смертной казни» (http://www.religare.ru/article24721.htm).

Как обычно, подсуетились и жириновцы: Митрофанов потребовал вместо пустых разговоров — «запрета двух фракций и двух партий» («Родины» и КПРФ — основных конкурентов ЛДПР на «патриотическом поле» следующих выборов) и «сегодня же принять заявления Госдумы по осуждению экстремистских проявлений в связи с событиями в синагоге» (http://leo-mosk.narod.ru/works/0601_13_agenda.htm).

Для достижения второй из упомянутых целей январского «Перл-Харбора» — легализации структур еврейских боевиков — тоже были предприняты немалые усилия. Как сообщает пресс-служба ФЕОР, уже на следующий день, 12 января, «в штаб-квартире московской милиции состоялась встреча начальника ГУВД Москвы В. Пронина и главного раввина России Берла Лазара (10 http://www.aen.ru/ru/story.php?id=tape&article=36 360). Затем Лазар встретился с главой МВД Р. Нургалиевым, который пообещал, что будет «усилена работа по выявлению и пресечению деятельности националистических организаций и пропаганды ими ксенофобских идей, в том числе в Интернете» («Еврейское слово», 2006, N 2, 3−24 янв.).

В результате «ФЕОР и ГУВД Москвы создали совместную рабочую группу по взаимодействию по борьбе с антисемитизмом». Ее цели: «усиление охраны объектов еврейской общины, <…> регулярные встречи, в ходе которых ФЕОР будет предоставлять ГУВД информацию о фактах антисемитизма, и обе стороны будут разрабатывать меры пресечения таких проявлений. Третье направление деятельности рабочей группы — повышение эффективности контроля и пресечение деятельности экстремистских организаций и пропагандируемых ими националистических идей, рассказали в пресс-службе» ФЕОР (http://base.ijc.ru/new/site.aspx?STID=248 594&SECTIONID=247 017&IID=308 896)

Главный научный авторитет российского еврейства — руководитель российского Института изучения иудаизма раввин Адин Штейнзальц выступил с заявлением, что «пришла пора евреям озаботиться собственной безопасностью, не ограничиваясь более разговорами на эту тему. Псы всегда бросаются на тех, кто в страхе убегает от них. Мы не должны дать им эту возможность» (http://www.aen.ru/ru/story.php?id=tape&article=36 458). Институт, вдобавок к преподаванию «Шулхан аруха», открыл «курсы по подготовке инструкторов самообороны и психологической поддержки «Маген Давид». В программу курсов входят: изучение техники единоборств, психологический тренинг, элементы еврейского мировоззрения и этики, связанные с проблемой самозащиты. Курсы состоят из нескольких циклов, которые будут проводиться в Москве группой профессионалов высокого класса. Уровень подготовки выпускников позволит им передавать свои знания и навыки другим» (http://www.antisemitismu.net/site/site.aspx?STID=293 867&SECTIONID=154 541&IID=308 553).

Не остался в стороне и «умеренный» Конгресс еврейских религиозных организаций и объединений в России. С благословения КЕРООР филиал «Бейтара» был создан в Москве в 1989 г., имеет тренировочные лагеря в Подмосковье и под С.-Петербургом. После того, как в 2005 году главою КЕРООР стал российско-израильский олигарх А. Гайдамак, он же президент Международного сионистского движения «Бейтар», роль этой структуры в РФ, несомненно, возросла: руководство движения довольно «большим вкладом господина Гайдамака в расширение деятельности «Бейтара» во всем мире». Добавим, что Гайдамак входит в первую десятку самых богатых людей Израиля, причастен к скандалу вокруг махинаций банка «Апоалим». — http://www.homeru.com/news/articles/view/56/187.html).

Удивляет, что в стране, где религия законом отделена от государства, лидеры всех главных иудейских структур ФЕОР, КЕРООР и РЕК — сатанопоклонники, ожидающие «иного» мессию, — неизменно и без особых проблем удостаиваются личных аудиенций у высших государственных чинов — именно с целью раскручивания «гевалта».

После главы МВД последовал 20 января визит Лазара к генпрокурору В. Устинову, которому главный хасид РФ указал на «опасность распространения экстремистской, фашистской и националистической литературы» и заявил, что «со своей стороны иудейские деятели готовы сделать все возможное для профилактики распространения подобных идей» (http://www.aen.ru/ru/story.php?id=tape&article=36 514).

В тот же день Лазар был принят главою МИДа Лавровым для выслушивания наставлений, что «все страны мира должны понимать угрозу, исходящую от подобных выходок» (http://www.aen.ru/ru/story.php?id=tape&article=36 513). Впрочем, МИД сразу же осудил «антисемитский» акт на Большой Бронной (хотя причем тут МИД?).

Между тем, «все страны мира» и без того восприняли это происшествие как угрозу жизни на всей планете. Высказали безпокойство и Евросоюз, и госдепартамент США (американский посол У. Берне лично посетил пострадавшую синагогу с соболезнованиями).

Разумеется, «Израиль решительно осудил нападение и потребовал провести тщательное расследование преступления и строго наказать виновных<…> О степени серьезности, с которой в Израиле восприняли произошедшее в российской столице, говорит тот факт, что глава МИД Сильван Шалом практически сразу связался с временным поверенным в делах Израиля в России Ювалем Фуксом. «Поверьте мне, министр далеко не каждый вечер звонит временным поверенным или даже послам», — сказал дипломат» (http://www.sem40.ru/anti/dgihad/16 307/).

Скрывающийся в Израиле бывший глава РЕК «беглый олигарх Леонид Невзлин… обвинил правительство России в пособничестве антисемитским настроениям, а президента в попустительстве ксенофобии и антисемитизма», — сообщает израильский автор Ю.Нудельман. И поясняет: «В ответ на предъявленные ему правоохранительными органами России обвинения в заказе и участии в организации целого ряда убийств Невзлину необходимо убедить правительство государства Израиль в том, что объективное рассмотрение обвинений в уголовных преступлениях в его адрес в судах России невозможно из-за государственного антисемитизма» (http://www.homeru.com/news/articles/view/81/765.html).

Между тем, частые нападения на русских и на православные храмы в Израиле не вызывают подобных нот протеста со стороны МИДа РФ, обвинений в русофобии и т. д., — замечает председатель Русской Общины на Святой Земле А.Герасимов.

Преступления против русских, не замеченные СМИ

Да что там русские в Израиле… Внимание всех этих государственных деятелей и российских СМИ совершенно не привлеки даже подобные преступления с явной антихристианской направленностью, совершенные в последние месяцы в России.

Лишь мельком СМИ сообщили о похищении и убийстве 19 июля 2005 г. троих русских детей в Истринском районе Подмосковья, позже тело одного мальчика было найдено брошенным со следами распятия, два других были истерзаны и выброшены позже. На все запросы журналистов правоохранительные органы отказывались дать уточняющую информацию. Ни малейшего намека на поразительное сходство убийства с ритуальными иудейскими не появилось в центральных СМИ, а расследование аналогичного красноярского убийства пятерых мальчиков положено под сукно и скрыто даже от родителей. Даже руководство РПЦ предпочло отмолчаться.

7 ноября 2005 года в подъезде дома 11 на Сахалинской улице два кавказца избили и ограбили православного священнослужителя Геннадия Орлова, подписавшего ранее наше Обращение 5000. Он был госпитализирован в 33 городскую клиническую больницу с черепно-мозговой травмой.

В ноябре 2005 года на Поле Памяти погибшим под Вязьмой была подорвана часовня, пойманный взрывник (национальность неизвестна) заявил, что протестует этим против превозношения Православия, поскольку рядом не сооружены молельни других религий.

9 декабря в Москве совершено нападение на священника храма преподобных Зосимы и Савватия на Байкальской улице. 30-летняя сатанистка специально готовилась убить священника и с этой целью украла у родственников пистолет; от смерти иерея спасло лишь то, что пистолет оказался стартовым.

Все эти инциденты не вызвали возмущения СМИ, сравнимого с инцидентом в синагоге на Большой Бронной. Представим себе, что было бы, если на месте православных потерпевших оказались евреи! Когда двоих хасидов в шляпах слегка потолкали хулиганы в подземном переходе — шуму хватило на весь 2005-й год.

И уж, конечно, ни словом СМИ не обмолвились об убийстве 26 ноября 2005 года нашего соратника Кизельштейна, православного еврея, участвовавшего в подаче в прокуратуру Обращения 5000, написавшего обличительное «Свидетельство» против иудаизма как нацизма и потому подлежавшего смерти согласно предписаниям «Шулхан аруха».

Но и помимо вышеперечисленных случаев общее положение русского народа как объекта целенаправленной антирусской преступности вызывает тревогу. В день нападения на синагогу, 11 января, в РФ, согласно статистике правоохранительных органов, в результате преступлений было убито около 80 человек. Многие из таких преступлений совершаются нарастающим потоком мигрантов именно против русских именно потому, что выбираются беззащитные жертвы чуждого пришельцам, доверчивого и нестяжательного народа, который мигрантам легко эксплуатировать и грабить.

Например:
В ночь с 30 на 31 декабря преступник-узбек зарубил топором шесть человек — хозяина дачи, жителя Москвы, его мать, жену, подругу жены и ее двоих детей (информация С. Петрова, ДПНИ).

1 января чеченцы ранили ножами пятерых охранников торгового центра на Тишинской площади за отказ открыть столь «важным гостям» отдельную дверь; при этом нападавшие кричали: «Русские свиньи!» (http://mk.ru/numbers/1981/article67635.htm) — и это в столице России…

12 января в Москве в районе пр. Шокальского двое кавказцев, угрожая ножом, силой затащили в машину 15-летнюю школьницу и жестоко изнасиловали. Одного из преступников удалось задержать и отвезти в ОВД Соколиная гора. Но в прокуратуре Измайловского р-на следователь, плохо говорящий на русском языке, хамил и требовал от потерпевшей отказаться от заявления. Никаких действий милиция в отношении преступников не приняла. В то же время школьнице и ее близким начали поступать угрозы физической расправы, если заявление не будет забрано из милиции (информация С. Петрова, ДПНИ).

Все эти преступления против русских — а в тот день наверняка произошли и другие, более значительные — не удостоились должного внимания СМИ и государственных властей. Зато чуть ли не апокалипсическое возмущение вызвал факт легких ранений восьми евреев как самое ужасное преступление даже не дня, а всей нашей эпохи.

Касательно четвертой цели «гевалта» — реформы Православия — отметим, что словно выполняя некую неписаную повинность, нападение на синагогу как нечто «святотатственное"осудили и все религиозные лидеры. Например, верховный муфтий Талгат Таджуддин назвал «провокацией» и «кощунством покушение на жизнь прихожан, которые пришли молиться Богу [какому?! — М.Н.]… Входить с оружием в Божий храм [!? — М.Н.], недопустимо» (http://www.sem40.ru/anti/dgihad/16 307/).

А вошедшие в исступление еврейские лидеры доводят свой «гевалт» до гротеска: «Раввин пострадавшей от вооруженного налета синагоги на Большой Бронной Ицхак Коган может быть представлен к званию Героя России Российским Еврейским конгрессом. Об этом заявил 17 января президент РЕК, предприниматель Вячеслав (Моше) Кантор… Синагога на Большой Бронной входит в юрисдикцию ФЕОР, однако ее руководитель раввин Ицхак Коган принадлежит к еще более радикальному течению внутри самого хасидизма последователи которого считают, что покойный духовный лидер хасидов ребе Шнеерсон является Мессией и возможно вскоре снизойдет на землю» (http://www.religare.ru/article25009.htm).

«Революция ХАБАДа», которую не может не заметить народ

Но вот чего еврейским лидерам никак не удастся достичь новым «гевалтом» — так это заставить народ забыть про конкретные последствия применения идеологии «Шулхан аруха» в России. Наглость еврейских олигархов-миллиардеров, покупка ими заграничных замков и футбольных клубов на фоне повсеместной российской разрухи — вот основная причина так называемого «антисемитизма», которую власти РФ никак не желают устранить. И когда вдобавок из государственного или городских бюджетов финансируются синагоги и ешивы, в которых преподается наука ненависти к гоям, — реакция на это может быть не всегда интеллектуальной. Поэтому в глазах народа и Квачков — не преступник, а герой.

Нельзя исключить, что Копцев действительно воспылал ненавистью к евреям, «начитавшись» литературы об их приватизации, о масштабах их нынешней власти в России. Если исходить из такого его мотива, то для этого совсем не нужна некая специальная «антисемитская» литература. Достаточно заглянуть в телевизор на программы Швыдкого, Познера, Сванидзе, послушать циничные заявления Чубайса, прочесть откровения самих евреев об их власти, как например, широко цитировавшиеся статьи Радзиховского и Тополя, вспомнить телевизионную похвальбу олигархов Гусинского, Березовского, Малкина…

Приведем еще несколько подобных совсем недавних примеров из еврейских СМИ, доступных в русскоязычном интернете (в котором, как утверждает Крашенинников, засиживался Копцев).

Израильская газета «Гаарец» (15.12.2005) приводит слова главного московского раввина Пинхаса Гольдшмидта: «Сегодня евреи обладают в России такой властью, деньгами и влиянием, как никогда раньше» (http://www.haaretz.com/hasen/spages/655 607.html).

Газета «Еврейское слово» (2005, N 46) помещает выступление главного раввина РФ Берла Лазара на банкете ежегодного съезда ХАБАда в Нью-Йорке: «Немало революций знала Россия, но самая мирная, самая тихая и эффективная — это революция, которую сотворили посланники ХАБАДа. Невзирая на тяжелые условия, на зачастую враждебное отношение окружающих, шлухим [посланники ХАБАДа] своей безграничной самоотверженностью и преданностью учениям Ребе зажгли искорку еврейской жизни в тысячах сердец». То есть создание в РФ многотысячной общины служителей сатаны, распространившей свое влияние на властные структуры РФ, Лазар приравнивает по значению к предыдущим революциям в российской истории.

Чтобы лучше понять смысл этого заявления, вспомним свидетельство руководителя харьковской еврейской общины Э. Ходоса, приглашенного перед развалом СССР в 1991 г. в Нью-Йорк к руководству движения Хабад:
«Задачи, которые поставил перед каждым из нас Любавичский Ребе, были жестко сформулированы: <…> всячески способствовать созданию местного еврейского капитала и на данном историческом этапе максимально внедриться в политические институты страны (будущих стран [СНГ]), в том числе используя для этого скрытый захват средств массовой информации… Будучи полукровкой, имея в паспорте славянскую национальность второго родителя, можно было продвинуться очень высоко. В сложившейся ситуации определяющей для Хабада задачей было «прихватить» полукровок, работающих в структурах реальной власти, то есть завлечь и сделать своими горячими сторонниками, всячески способствуя их продвижению» («Еврейский синдром-3». Киев. 2002, с. 98; курсив наш).

О достижениях в структурах «четвертой власти», давно превратившейся в первую по влиянию на массы, свидетельствует тот же Радзиховский при получении хасидской премии «Человек года — 5765». Отвечая на вопрос журналистки, можно ли сейчас говорить о существовании еврейской журналистики в России? — Радзиховский заявляет: «Сейчас скорее возникает вопрос, можно ли говорить о существовании нееврейской журналистики. В России очень многие журналисты евреи, наполовину евреи или с какими-то долями еврейской крови. Так что если определять с точки зрения формальной и считать еврейской журналистику, которой занимаются люди — в той или иной степени этнические евреи, то она доминирует». (http://www.aen.ru/ru/story.php?id=sketches&article=456).

Неужели русские люди не видят всего этого еврейского засилья в своей окружающей жизни? Если еврейские лидеры утверждают, что нападение на синагогу — следствие антиеврейской литературы, то сама подобная литература в сегодняшней РФ прежде всего — реакция на еврейскую «тихую революцию», устроенную на племенной основе «Шулхан аруха».

Если бы правоохранительные органы РФ действительно хотели уменьшить риск подобных насильственных действий против носителей морали «Шулхан аруха», то начинать следует с искоренения этой морали и последствий ее применения — именно как этого требуют подписавшие Обращение в генпрокуратуру от 20 марта 2005 г.

Мы должны приложить усилия и убедить сотрудников силовых структур, что попытки власти использовать инцидент в синагоге против депутатов и всех, подписавших «Письмо 500» (к настоящему моменту число подписей достигло 17 тысяч человек) будет лишь обострять положение. Показательно, что именно в результате январского «гевалта» стихийный поток подписей в интернете резко усилился.

Некоторые здравомыслящие евреи понимают всю контрпродуктивность нынешних еврейских требований ужесточения. Один из них, Виктор Милитарев, вице-президент Института национальной стратегии, призывая своих соплеменников одуматься, подводит такой итог январскому «гевалту»:

«Беспокойство вызывают усилия союза еврейской и либеральной общественности, направленные на то, чтобы выдать действия маньяка-одиночки за «человеконенавистническую деятельность русских фашистов». Игнорируется все. И неоднозначность самих обстоятельств дела, и отсутствие поддержки Копцева русскими патриотическими организациями. Готовность использовать это печальное событие для русофобской пропаганды была заметна в первые же полчаса после события.

Все, кто смотрели в тот день телевизионные передачи и следили за интернетом, могли заметить, что первые комментарии еврейской религиозной общественности были даны буквально в первые 10−15 минут после инцидента в синагоге. Уже в заявлениях милицейских руководителей о том, что Копцев ни с кем не связан, чувствовалось, что на них оказывается сильное давление. Те, кто наблюдал за телекартинкой, могли заметить не очень скрываемое выражение торжества на лицах московских раввинов. Особенно это было видно по лицу раввина Берл Лазара, когда он давал интервью еще из Израиля. Чувствовалось, что информационный повод будет выжат досуха. На фоне почти абсолютного молчания наших СМИ о резне, устроенной буквально в эти же дни в тишинском торговом центре чеченцем, который, втыкая ножи в спину охранникам универсама, кричал «Смерть русским свиньям!», производит гнетущее впечатление… Меня как человека, в жилах которого течет еврейская кровь, беспокоит и угнетает позиция еврейской общественности, которая в очередной раз <…> своей неадекватной реакцией провоцирует реальные антисемитские настроения…

Лидеры еврейской общественности должны понимать, что тема нападений на синагоги требует от них особой осторожности. Ведь существуют серьезные свидетельства того, что в течение последнего полувека некоторые политики-сионисты были разоблачены в сознательном провоцировании такого рода действий в ряде стран, с целью запугивания еврейского населения этих стран и стимулирования их переселения в Израиль. Но все это относится к наиболее благоприятному сценарию ситуации, когда речь идет как минимум о неумной попытке еврейских религиозных лидеров вкупе с русскими либералами извлечь максимальную пропагандистскую выгоду из антисемитской выходки неуравновешенного человека, а как максимум о сознательном провоцировании таковой выходки.

Все эти планово-квартальные поджоги рейхстагов приведут к прямо противоположным результатам, чем думают их инициаторы. Мы действительно переживаем веймарскую ситуацию, наш народ оскорблен, ограблен и унижен «реформаторами». Власти должны понимать, что единственная сила, способная в среднесрочной перспективе избежать прихода к власти настоящих нацистов, это социально ориентированные русские националисты и патриоты.

Так что, господа кремлевские политттехнологи, не будите лихо, пока оно тихо. Или вы думаете, что успеете вовремя добежать до Шереметьево-2? Так ведь может и не получится» (http://www.apn.ru/?chapter_name=events_print&data_id=2805&do=view_single).

В заключение следует напомнить политтехнологам «гевалта» из президентской администрации: разве так называемый «антисемитизм» возник только в РФ и только под влиянием «Письма 500»? Загляните хотя бы в книгу С.Я.Лурье «Антисемитизм в древнем мире» (1923), который пытается раскрыть причины «антисемитизма» в поведении самих евреев, чем объяснялись их постоянные изгнания из многих европейских стран. И другой еврейский историк — француз Бернар Лазар — констатировал очевидное:

«Поскольку враги евреев принадлежали к самым различным расам, проживали в землях столь далеких одни от других, поскольку ими управляли самые различные законы, основанные на совершенно противоположных принципах, поскольку они не имели ни сходных нравов, ни одинаковых обычаев, вдохновляясь совершенно несхожими идеями, не допускавшими одинаковых суждений о всех вещах, — приходится признать, что общие причины антисемитизма всегда заключались в самом Израиле, а не в тех, кто с ним боролся» (Lazare, Bernard. L’Antisemitisme, son histoire et ses sauses. Paris, 1894, p.2).

Таким образом причина вечного конфликта евреев с другими народами — в самих евреях: это кристаллизировавшаяся в «Шулхан арухе» идеология высшей расы, господствующей над «скотами». Для борьбы с антисемитизмом следовало бы запретить этот его первоисток, отравляющий российское еврейство во всей его экономической, политической, культурной деятельности. Но, к сожалению, наши власти и их правоохранительные органы пытаются решить проблему нереальным, утопическим способом: ужесточением преследования тех, кто не хочет, чтобы «традиционная» антихристианская религия иудеев относилась к нему как к «скоту».

Чем закончится этот новый виток русско-еврейского общественно-политического противостояния — зависит прежде всего от нашего общенародного сопротивления сценарию, намеченному слугами сатаны. Подчиниться их «гевалту» ради «толерантного общественного спокойствия» — значит согласиться на их господство, принять их Новый мировой порядок — царство антихриста. Наше «Письмо 500−5000−15 000» не «спровоцировало» эту войну, а лишь сняло с нее, давно идущей, маскировочный покров. Слуги диавола «толерантны» только к себе подобным. И те, кто упрекает нас в «провокации» или «несвоевременности» — уже нельзя сказать, что таковые критики «не ведают, что творят». Они делают сознательный выбор в этой войне, не страшась даже того Высшего Трибунала, который всех нас ждет по ее окончании.

СНОСКА:
1. Дугин вполне поддержал еврейскую версию «ужасного преступления», выступая на круглом столе в «Комсомольской правде» 23.1.2006. В номере «КП» от 26.1.2006 были опубликованы лишь «обезвреженные» отрывки прозвучавших выступлений. Мы готовим полный текст, поскольку это была первая публичная «очная ставка», устроить которую мы давно призывали: открытая дискуссия всех противоборствующих сторон в деле «Письма 500»: русской стороны (депутат Госдумы А.Н.Савельев, М.В.Назаров), еврейской (А.Борода от руководства ФЕОР, М. Барщевский — адвокат Чубайса, полпред правительства Фрадкова в Конституционном, Верховном и Высшем арбитражном судах) и шабесгойской (диакон Андрей Кураев, профессор Московской духовной академии РПЦ). — М.Н.

http://rusk.ru/st.php?idar=324319

  Ваше мнение  
 
Автор: *
Email: *
Сообщение: *
Антиспам: *   
  * — Поля обязательны для заполнения.  Разрешенные теги: [b], [i], [u], [q], [url], [email]. (Пример)
  Сообщения публикуются только после проверки и могут быть изменены или удалены.
( Недопустима хула на Церковь, брань и грубость, а также реплики, не имеющие отношения к обсуждаемой теме )
Обсуждение публикации  

  DOUDOU    24.05.2006 15:53
Прекрасная статья,открыла мне глаза на многие моменты в нашей истории.
Согласна с полностью с товарищем Назаровым,хотя и являюсь атеистом.
Но хотя я и атеист,это не мешает мне быть патриотом нашей многострадальной Родины.Я украинка,русская по менталитету,уважаю евреев,которые имеют смелость отвергать дикие догмы любавичей.
Если же говорить о так называемой толерантности,то русское православие и является таковой религией.
А русским евреям следует понять: без могущественной России вы обречены на уничтожение.Невозможно воплотить в жизнь прожект сионских мудрецов.Единственным,чего добились последователи уникальности еврейства,воздвигнувшие во главу прогресса стремление к обогащению любой ценой и за счет других наций, явилось распространение фундаментального ислама и покрытого тайной становления Китая. А это прямая угроза существованию белой цивилизации.
Рекомендовала бы всем нынешним евреям при власти оценить такие риски не менее тщательно,чем свою финансовую выгоду.

Страницы: | 1 |

Rambler's Top100 Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru